Развлечение на воздухе «Путешествие за Здоровьем»

 

Цель: укрепление здоровья, развитие двигательной активности детей.

Задачи:

  • Создать праздничное настроение.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения.
  • Совершенствовать у детей умение общаться.
  • Формировать умение соблюдать правила в подвижных играх.
  • Развивать дух соревнования.

Место проведения: участок детского сада.

Материал: кегли, пенечки, шишки, запись песни и танца.

 

Ход мероприятия.

Орг. момент: Дети стоят полукругом перед центральным входом.

Воспитатель: У нас сегодня праздник Здоровья. И отправимся мы с вами в путешествие за Здоровьем. Во время путешествия мы будет играть в разные игры, соревноваться, будем бегать и танцевать – будем укреплять свое здоровье.

Инструктор: Прежде чем отправится в путешествие надо нам скорей размяться, дружно сделать всем зарядку:

- В путь пойдем мы спозаранку (шагаем на месте),

не забудем про осанку.

До чего трава высока (на носки)

то крапива, то осока (на пятки).

Поднимаем выше ноги, коль идем мы по дороге.

Ритмическая гимнастика

Воспитатель:

Много веселья, тепла и задора,

Солнышка осеннего и озорного,

Милых улыбок, добрых друзей,

Все это ждет нас, собирайтесь скорей

Инструктор: Приготовились? Шагаем все за мной.

По дорожке мы шагаем, раз, два, раз, два.

Мы шагаем и гуляем, раз, два, раз, два. По полянке поскакали, раз, два, раз, два.

Мы направо повернули, раз, два, раз

И кружочек обогнули, раз, два, раз, два.

Дети проходят по рисункам к прогулочному участку группы № 8.

Инструктор:

Мы вами пришли на лужайку,

Солнце светит ярко, значит будет жарко.

Мы шагаем весело и поем мы песенку.

Песня «Мы на луг ходили».

Инструктор: Вы знаете на лужайке, как и саду надо соблюдать правила поведения. Надо беречь и оберегать природу и в саду и в лесу. Вот послушайте правила поведения на природе.

Инструктор: Ветки ивы не ломай, никогда не забывай

Мусор с травки убирать, зря цветы не надо рвать.

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают,

Здесь не нужно их ловить, топать, хлопать, палкой бить.

Инструктор: Посмотрите на нашем участке, кто-то разбросал шишки, давайте наведем порядок.

Игра «Соберем шишки».

Молодцы, мы с вами навели порядок на нашей лужайке, а теперь пора в путь дорожку. (Дети выходят на асфальтовую дорожку.)

Инструктор: Здесь нас ждет препятствие.

Игра «Пробеги не задень»

Мы сейчас будем бегать между «деревьями» (кегли) и прыгать по маленьким пенечкам.

(Дети по командам, друг за другом пробегают между препятствиями, выстраиваются около участка № 3.)

А теперь пора идти дальше.

Инструктор: Надо нам потише быть, чтоб зверей не разбудить. Ой смотрите, кто-то там сидит.

Медведь. Здравствуйте ребята, вы куда идете? Поиграйте со мной, я проверю как вы бегать умеете.

Поиграем в игру «У медведя во бору». 2-3 раза играем в игру. (Возвращаемся к центральному входу.)

Мы знаем веселый танец «Буги-вуги».

Танец «Буги-вуги».

Инструктор: Всем ребятам наш привет и такое слово

Спорт любите с малых лет-будете здоровы.

Инструктор: Праздник наш подошел к концу. Какие мы стали сильными-покажите (дети сгибают руки, показывая силу). Спасибо ребята. Будем беречь природу и заниматься физкультурой



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Интерактивная дидактическая игра по теме «Один дома» для детей 3-7…

Интерактивная дидактическая игра по теме «Один дома» для детей 3-7 лет

Рабочая программа кружка «Весёлые ладошки» (с 1 - 3 лет)…

Рабочая программа кружка «Весёлые ладошки» (с 1 - 3 лет) 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка Современное общество требует от человека применения широкого...

Физкультурный досуг для детей старшей группы «День Здоровья»

Физкультурный досуг для детей старшей группы «День Здоровья» Цель: формировать представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и...

Читайте также

Технологическая карта НОД «Что растёт в лесу, кто живёт в…

Технологическая карта НОД «Что растёт в лесу, кто живёт в лесу»

Проект «Наш календарь природы»

Проект «Наш календарь природы» Вид проекта: краткосрочный. Тип проекта: экологический, исследовательский. Участники проекта: дети, воспитатели и родители старшей группы. Сроки реализации проекта: со 2...

Дидактическая игра «Расшифруй слово» с использованием ТРИЗ-технологии

Дидактическая игра «Расшифруй слово» с использованием ТРИЗ-технологии Для развития у детей дошкольного возраста таких мыслительных операций как синтез, анализ, обобщение и...