Сценарий проведения праздника ко дню матери для детей 5-6 лет
«Мамочка моя милая»
Цель: Воспитать уважительное отношение к мамам. Создать теплый климат между матерями и детьми, способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования. Развивать музыкальные, сценические способности.Расширять контакт между педагогами и семьями воспитанников. Повышать педагогическую грамотность родителей.
Предварительная работа: Беседа с детьми о празднике, его происхождении; подбор литературы, разучивание стихов о маме, встреча с родителями с целью сотрудничества на празднике, подготовка инсценировки «Сказка о глупом мышонке».
Родители сидят в зале.
Дети под музыку входят в зал и встают полукругом.
Ведущая 1:
В детском саду суматоха и шум,
Шёпот, движенье, споры, смешки.
Что же за праздник готовится тут?
Видно, почётные гости придут.
Может, придут генералы?
Дети: Нет!
Может, придут адмиралы?
Дети: Нет!
Гадать понапрасну бросьте,
Смотрите, вот они – гости.
Почётные, важные самые
Дети: Наши любимые мамы!
Дети (по две строчки):
От чистого сердца,
Простыми словами
Сегодня, друзья,
Мы расскажем о маме.
Мама – это небо!
Мама – это свет!
Мама – это счастье!
Мамы лучше нет!
Мама – это сказка!
Мама – это смех!
Мама- это ласка!
Мамы любят всех!
Мама улыбнётся,
Мама погрустит,
Мама пожалеет,
Мама и простит.
Мама – осень золотая,
Мама – самая родная,
Мама – это доброта,
Мама выручит всегда!
Мама, нет тебя дороже!
Мама всё на свете может!
Мам сегодня поздравляем,
Мамам счастья мы желаем.
Все вместе:
Мама, я тебя люблю,
Песню я тебе дарю!
Исполняют «Песенку для мамы».
Дети садятся на стульчики.
Ведущая 2:
А теперь предлагаем поиграть. И мамам, и ребятишкам.
- На обед сыночку Ване
Мама варит суп в…(кастрюле).
- Говорит нам папа басом:
«Я люблю конфеты с…(джемом).
- Попросила мама Юлю
Ей чайку налить в…(чашку).
- И в Воронеже, и в Туле
Дети ночью спят на…(кровати).
- День рожденья на носу-
Испекли мы…(торт).
- В ползунках всегда одет
Спит в саду с пустышкой…(братик).
- С каждым днём нам лето ближе,
Скоро встанем все на…(ролики или скейтборды).
Стихи читают дети.
- Мамин труд я берегу,
Помогаю, чем могу.
Нынче мама на обед
Наготовила котлет
И сказала: «Слушай,
Выручи, покушай!»
Я поел немного,
Разве не подмога?
- Мне мама приносит игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Весёлые песни она напевает,
Нам скучно вдвоём никогда не бывает.
Я ей открываю свои все секреты.
Но маму люблю я не только за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она – моя мама.
- Люблю тебя, мама,
- За что, я не знаю,
- Наверно, за то,
- Что дышу и мечтаю,
- За небо, за ветер,
- За воздух вокруг…
- Люблю тебя, мама,
- Ты - лучший мой друг.
Сценка «Три подружки».
Ведущий 1:
Три подруги в день осенний
Были в славном настроении.
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1девочка:
Кем бы я хотела стать?
Буду в небе я летать,
Стюардессой быть хочу,
В самолёте полечу.
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
А своих детишек, Маша,
Я не буду пичкать кашей.
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо.
2 девочка:
Я хочу артисткой стать
И на сцене выступать,
Чтоб меня в кино снимали,
Роли главные давали.
3 девочка:
В школе буду я учиться,
Постараюсь не лениться,
Чтобы президентом стать
И закон такой принять:
Мам своих не волновать,
Не давать им уставать,
От забот и от волнений
Их всегда оберегать!
Ведущая 2.
Уважаемые мамы, следующая игра для вас, а называется она «Фанты». Правила игры: Вы берёте записку, читаете её и выполняете задание.
- А сейчас я без стесненья расскажу стихотворенье!
- Ура! У меня сюрприз! Я выиграла приз! (Шоколадку).
- Вот и мой черёд играть, буду и я речь держать.
- Расхвалю свою соседку, и при этом очень метко.
- Тонкой палочкой взмахнёт - хор на сцене запоёт.
- Не волшебник, не жонглёр. Кто же это? (Дирижёр).
Мама эта дирижирует, а все остальные поют песню какую-нибудь.
Ведущая 2.
А сейчас наших мам поздравит ансамбль русской песни «Ивушки».
1 ребенок. Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споём.
Поздравляем вас сердечно
И привет огромный шлём.
2 ребенок. Я посуду мыла- мыла,
Чашку мамину разбила.
Что за вредная посуда,
Больше мыть её не буду.
3 ребенок. Я сегодня утром встал
И игрушки сам убрал,
Потом чаю заварил,
Чаем маму напоил.
4 ребенок. А я пол натёр до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать
Никакой работы нет.
5 ребенок. Я качалась на качели,
Потеряла брошку.
Не ругай меня ты, мама,
Я люблю Серёжку.
Все вместе. Мы пропели вам частушки,
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Дети выходят читать стихи.
1 ребенок. Сделать на свете многое сможем-
В глубинах морских и в космических тоже.
К тундре придём и к пустыням горячим,
Даже погоду переиначим!
Дел и дорог будет в жизни немало…
Спросим себя: ну, а где их начало?
Вот он, ответ наш, правильный самый:
Всё, чем живём, начинается с мамы!
2 ребенок. Я скажу, друзья, вам прямо!
Просто и без лишних слов-
Поменяться местом с мамой
Я давно уже готов.
Ну, подумаешь, заботы-
Стирка, глажка, магазин,
Дырки на штанах, компоты…
Здесь не надо много сил.
А легко ли мне живётся?
Ведь забот невпроворот!
Выучить стихотворенье,
Песни, пляску, хоровод…
До чего же я устал,
Лучше бы я мамой стал!
Ведущая 1.
А сейчас мы снова предлагаем вам поиграть. Игра «Найди маму». (Правила: мамы образуют большой круг, их дети - малый. Детям завязывают глаза. Под музыку все идут по кругу. Музыка останавливается, дети ищут свою маму).
Инсценировка спектакля «Глупый мышонок».
Все дети встают полукругом и исполняют песню «Мама – лучший друг».
Дарят подарки мамам.
Читайте также |
---|
Перспективный план работы с родителями на 2021 – 2022 год…
Перспективный план работы с родителями на 2021 – 2022 год учебный год Первая смешанная дошкольная группа Цель: установление сотрудничества детского сада...
Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений
Развитие речи дошкольников посредством логоритмических упражнений
Проект «Цветы»
Проект «Цветы»