Сценарий сюжета к утреннику, посвященному выпуску детей подготовительной группы в школу на тему:
«Машина времени: путешествие в прошлое и в будущее»

 

Дорогие друзья!!!!!

Предлагаю вашему вниманию сценарий сюжета к утреннику, посвященному выпуску детей подготовительной группы в школу.

Выпуск детей в школу — большая ответственность как для музыкального руководителя, так и для воспитателей групп, так как педагоги должны показать, чему они научили своих воспитанников… Это итог всей работы с дошкольниками, кроме всего не стоит забывать, что сценарий праздника должен быть насыщенным, увлекательным и … необычным.

В нашем детском саду работают творческие люди, которые с удовольствием воплощают в жизнь все необычное… Нам очень повезло с музыкальными руководителями, которые стараются внести изюминку в свою работу: подбирают современный репертуар, сочетают европейский стиль проведения утренника с восточным.

Творческий подход музыкальных руководителей к работе вдохновил и меня, заведующую детским садом, к составлению сценария сюжета к утреннику...

Великолепная постановка классических испанских танцев и современных, в стиле «Буги-вуги», требовала соединить их в едином сюжете, причем в необычной форме…. Путешествие во времени благодаря Машине Времени – вот удачное решение!!!!

Сценарий, предложенный вашему вниманию, дорогие друзья, мы использовали в своей работе. Я благодарна своим сотрудникам, которые поддержали мое желание побыть мне в роли режиссера и добросовестно, а главное, с удовольствием помогали мне осуществить мою мечту.

Надеюсь, что мой сценарий вас заинтересует и поможет вам поднять настроение!

Мой сюжет является основным содержанием к утреннику. Вступительную часть с использованием перекличек, песен, стихотворений вы можете использовать свои.

 

Выходит ребенок со словами: Говорят, чудес на свете не бывает! А я говорю, что бывает! Надо только поверить в чудо, и оно обязательно сбудется!

Действие происходит на прогулочном участке детского сада.

Звучит музыка из кинофильма «Усатый нянь».

Под музыку один за другим вбегают дети: кто-то садится за стол и играет в куклы, кто-то- в машинки, а кто-то рисует. Последним выходит мальчик с подзорной трубой, он садится на скамейку и смотрит в подзорную трубу.

К нему подходит другой мальчик (Антон) и обращается к нему:

«Адель! Привет! А что ты делаешь?»

Адель: «Не мешай! Не видишь, я наблюдаю!»

Антон удивленно: «За кем это ты наблюдаешь?»

Адель: «Я наблюдаю за звездами!»

Антон: «Дай мне, пожалуйста, посмотреть!»

Адель передает подзорную трубу Антону.

Антон: «Ух ты! Вот это да!!! А почему одни звезды большие, а другие такие маленькие?»

Адель: «Потому что одни звезды находятся ближе к нам, поэтому они выглядят больше, а другие – далеко от нас, поэтому кажутся такими маленькими…»

Антон: «А правда, что звезды могут падать на землю?»

Адель: «Если звезды упадут на землю, то они уничтожат целые города….»

Антон: «А вот интересно, если на самом деле инопланетяне?»

Адель: «Все это ерунда! Мы одни во Вселенной!»

Антон: «А я думаю, что все-таки инопланетяне существуют! А вдруг они сейчас за нами наблюдают в такую же подзорную трубу!!!»

Адель: «Ты веришь в такую чепуху?»

Антон: «Это - не чепуха! Просто я мечтаю их увидеть! Скажи, а если бы ты их увидел, о чем бы ты их попросил?

Адель: «Я бы попросил построить возле нашего дома планетарий…»

Антон: «А я быпопросил б их отправить нас на Машине Времени в прошлое или будущее…»

Адель: «Это невозможно… Машины Времени не существует!!!!»

Антон: А ты совсем-совсем не веришь в чудеса?»

Адель: «Ну все, хватит! Верни мне трубу обратно!»

В это время появляется воспитательница и обращается к детям:

«Дети, пора идти в группу!»

Все начинают собираться в группу, кроме Аделя и Антона. Они продолжают наблюдать за звездами.

Адель, наконец произносит: «Ну все, пора идти в группу. Отдай мне подзорную трубу!»

Антон: «Ой! Ой! Ой! Что это? Кажется, одна звезда становится все больше и больше, по-моему она приближается к нам!»

Адель вырывает подзорную трубу из рук Антона и смотрит в нее….

Адель: «Не может быть! К нам действительно кто-то приближается!»

В это время воспитательница обращается к Антону и Аделю:

«А вы почему не идете в группу? У нас сегодня такой важный день: выпускной бал, нам все нужно успеть!»

Адель: «Ризида Зиннуровна! Вы только посмотрите в подзорную трубу!

К нам, кажется, приближается звезда, а может - это комета?»

Воспитательница: «Ой, какие вы у меня фантазеры!!!» Затем, взглянув в трубу, произносит: «Да, действительно, звезда совсем рядом…»

Антон зовет ребят: «Ребята, бегите все сюда!»

Воспитательница: «Ой, смотрите, звезда упала на землю!!!!»

Над землей зависает звезда с посланием….

Воспитательница: «Ой, что это? Смотрите, какое-то послание….»

Читает вслух: «Сим гаден, поверни вправо и попадешь назад или вперед….Что это? Как это понять?”

Адель: «Кажется, я все понял! Сим гаден - этим ключом нужно повернуть назад- мы попадем в прошлое, если вперед, то в будущее…

Только как же мы повернем ключ? Где же он?»

Воспитательница: «Давайте поищем…»

Антон: «Ой, смотрите, что-лежит в траве… Это же ключ… А это что такое????

Ведущая: Это же Машина Времени! Теперь мы сможем перенестись в прошлое или побывать в будущем..., а еще мы сможем путешествовать по всему миру, побывать в любой стране. А вы, ребята, хотите узнать, как жили дети 100 лет назад?

Дети: Да! Конечно, хотим!

Ведущая: Вот интересно будет узнать, посещали ли дети детский сад, учились ли они в школе, отмечали ли они свой выпускной бал?

У нас есть такая возможность! Мы сейчас же отправляемся в прошлое!!!

Ведущая подходит к Машине Времени и нажимает на кнопку.

Звучит музыка: «Путешествие в будущее» из кинофильма «Гостья из будущего»

На экране появляется изображение Англии – начало 20 века.

Машина времени переносит всех в Англию, начало 20 века.

Ведущая: Ребята, где это мы очутились? (смотрит на экран)

Ой, да мы же в Англии, в самом начале 20 века !!! Вот интересно, чему учили

детей в Англии, 100 лет назад?

Звучит песня: «Леди Совершенство» из кинофильма «Мэри, Поппинс, до свидания!

Появляется Мэри Поппинс с зонтиком, она поет и танцует с детьми.

Затем Мэри Поппинс обращается к детям:

Мэри: Гуд монин, чилдрен!

Дети: Гуд монин, Мэри Поппинс!

Мэри: Хау ду ю ду?

Дети: Ол гуд!

Мэри: Я так рада, что у вас все в порядке! У нас сегодня с вами урок танцев.

Вы повторяли движения?

Дети: Да!

Мэри: Ну что ж, сейчас проверим, как вы выполнили домашнее задание!

Итак, мы начинаем! Музыку!

Исполняется танец «Чарльстон».

После танца, Мэри обращается к детям:

Мэри: Вэри гуд! Сэнк ю вэри мач! Гуд бай, чилдрен!!!

Дети: До свидания, Мэри Поппинс!

Мэри раскрывает зонтик и «улетает» - выбегает из зала. Дети возвращаются на свои места.

Ведущая: Вот и побывали мы с вами в Англии! Оказывается, детей в 20 веке учили танцевать! Куда же нам теперь отправиться? А давайте мы отправимся в далекую сказочную Индию!

Ведущая подходит к Машине Времени и нажимает на кнопку.

Звучит музыка: «Путешествие в будущее» из кинофильма «Гостья из будущего»

На экране появляется изображение Индии – 15 век.

Машина времени переносит всех в Индию, 15 век.

Ведущая: Ух, ты! Мы с вами в Индии, в 15 веке!!!Ой, кажется к нам сюда кто-то приближается….

Звучит индийская народная музыка.

В зал входит богато одетый индийский мальчик – султан, за ним – рабы, машущие ему опахалом (веером), позади всех Учитель.

Султан приплясывает, затем садится на коврик и начинает есть сладости, к нему подходит Учитель.

Султан: Ох, как же я устал!!!Поем я сладости!

Учитель: О, мой господин! Пришло время урока арифметики. Нужно повторить счет!

Султан: Не хочу! Не буду! Я лучше поем сладости!

Учитель: Но, мой господин! Если вы не научитесь считать, то не сможете пересчитать все свои золотые монеты!!!

Султан: А зачем их считать? Их так много! Я и так знаю, что я – самый богатый султан на свете! Ну – ка, лучше развесели меня! А то я уже устал есть сладости и сейчас усну! Уже засыпаю….. (закрывает глаза и начинает храпеть).

Учитель хлопает в ладоши: Эй, девушки, красавицы, скорее развеселите нашего господина! А то он сейчас уснет….

(Звучит индийская песня: «Маней, маней, маней»).

Исполняется индийский танец.

В конце танца все выходят пританцовывая: танцовщицы, султан, рабы, учитель.

Ведущая: Да…., ребята, вот видите, этот индийский султан не хотел учиться.

Он совершенно не умел считать! А вы умеете считать?

Дети: Да, умеем1

Ведущая: А мы сейчас проверим!

Игра «Расставь по порядку»

Кубики с цифрами: 1, 2, 3,4, 5 – необходимо разложить по порядку, затем в обратном порядке: 5, 4, 3, 2, 1.

(Играют по 2 человека) – раскладывают в начале: 1, 2, 3, 4, 5, затем: 5, 4, 3, 2, 1.

Игроки, расставив кубики, вслух считают.

Ведущая: Ну что ж, счет вы знаете! Молодцы!!! А давайте теперь мы продолжим наше путешествие! Куда же нам теперь отправиться?

А давайте мы отправимся в Солнечную Испанию!

Ведущая подходит к Машине Времени и нажимает на кнопку.

Звучит музыка: «Путешествие в будущее» из кинофильма «Гостья из будущего»

На экране появляется изображение Испания - 16 век.

Машина времени переносит всех в Испанию, 16 век.

Ведущая: Ох, как же прекрасна Испания !!! Мы с вами в 16 веке!!!

Ой, ребята, я слышу голоса….

В коридоре звучит чей - то голос: Энрике! Где вы? Куда вы подевались?

В зал входят испанский мальчик Энрике, за ним – Учитель танцев.

Учитель обращается к Энрике: Энрике! Куда же вы пропали?

Я с утра вас ищу! У нас с вами урок танцев!

Энрике: Да какие нынче танцы? В городе – праздник!

Бой быков – Коррида! Я сегодня – победитель!!!Я с легкостью уложил самого крупного быка!

Учитель: О, мой сир! Хвала и часть вам! Ради такого случая мы устроим вам праздник! Эй, красавицы, выходите! Нашего героя развеселите!

Исполняется испанский танец

После танца все уходят.

Ведущая: Вот видите, ребята, оказывается в Испании, в честь победителей устраивали праздник. Ну, а теперь я предлагаю отправиться к нам, в Россию.

Ведущая подходит к Машине Времени и нажимает на кнопку.

Звучит музыка: «Путешествие в будущее» из кинофильма «Гостья из будущего»

На экране появляется изображение России, г. Санкт-Петербурга, 19 века.

Машина времени переносит всех в Россию, в г.Санкт-Петербург,19 век.

Ведущая: Вот мы с вами и очутились в России, в городе Санкт-Петербурге, в 19 веке. В это время жил Александр Сергеевич Пушкин, великий русский поэт. Давайте вспомним, его знаменитые сказки.

Дети перечисляют: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Сказка о золотом петушке»…

Ведущая: Молодцы, ребята, как много вы знаете сказок. Ребята, в 19 веке, в

России, в городе Санкт – Петербурге, во дворце русского императора

Николая II, устраивали бал…. А вы хотите попасть на бал?

Дети: Да, очень хотим!

Ведущая: Мы не только попадем на бал, но и сможем участвовать в нем…

Звучит Вальс Арама Хачутуряна «Маскарад».

Детям предлагают исполнить вальс….

Ведущая: Ребята, теперь мы знаем, как молодые люди жили в России, в 19 веке, узнали, что во дворце организовывали бал. Но мы с вами живем в Казани… Вот интересно, а как же жили татары в Казани, в 19 веке?

Ведущая подходит к Машине Времени и нажимает на кнопку.

Звучит музыка: «Путешествие в будущее» из кинофильма «Гостья из будущего»

На экране появляется изображение города Казани, 19 век.

Машина времени переносит всех в город Казань, 19 век..

Проводится инсценировка «Аулак ой»

Девочки вышивают, появляются мальчики с гостинцами, один с гармонью. Звучат шутки, прибаутки, частушки.

Затем исполняется татарский танец.

После танца ведущая обращается к детям:

Ведущая: Теперь мы знаем как жили татары в 19 веке.

Ребята, скажите, а вы любите танцевать? А не хотите ли вы отправиться на дискотеку? Вот интересно будет узнать, под какую музыку танцевали ваши родители… Ну что, хотите попасть на самую классную дискотеку?

Дети: Да, хотим!

Ведущая: О, мы сейчас отправимся в Сан – Ремо. Это прекрасный город в

Италии. В 80 –е годы 20 века там проходил фестиваль популярной песни, там была самая крутая, самая классная дискотека !!!

Ведущая подходит к Машине Времени и нажимает на кнопку.

Звучит музыка: «Путешествие в будущее» из кинофильма «Гостья из будущего»

На экране появляется изображение г. Сан –Ремо, Италия,

80-е годы 20 века.

Машина времени переносит всех в г. Сан – Ремо, Италия,

80 –е годы 20 века.

Ведущая: Вот и очутились мы с вами в Сан – Ремо… Ой, да мы с вами попали на дискотеку 80-х…

Дискотека 80-х…

Дети приглашают своих родителей выйти потанцевать.

1. Группа: Бонни – М – Песня: «Санни».

2. Группа: «Отаван» - Песня: «Хенза».

3. Группа: «Бонни – М»: «Оne way ticret».

Часть детей переодевается в итальянцев.

Звучит голос: Леди энд джентльмены!

Мадам и мсье!

Синьоры и синьорины!

С единственным концертом в Сан – Ремо прибыла итальянская группа.

Поприветствуем их!!!

Итальянская песня «Мама – Мария».

Ведущая: Ребята, вот и побывали мы с вами на самой классной дискотеке, дискотеке 80-х!!! Вам понравилось?

Дети: Да, очень!!!

Ведущая: Ну, а теперь мы с вами отправимся во Францию.

Мы останемся в 20 веке.

Ведущая подходит к Машине Времени и нажимает на кнопку.

Звучит музыка: «Путешествие в будущее» из кинофильма «Гостья из будущего»

На экране появляется изображение г. Парижа, Франция, 80-е годы 20 века. (Эйфелева башня.)

Машина времени переносит всех во Францию, г. Париж, в 80 –е годы 20 века.

Ведущая: Ну вот мы и во Франции, в городе Париже.

(Оглядывается: видит плакат с надписью: «Магазин игрушек».)

Ой, где это мы? Да это же магазин игрушек!!!

Звучит музыка из французского кинофильма «Игрушка», композитор Вл. Косма.

Один за другим выходят дети, переодетые в куклы, они танцуют, затем в конце – застываю, приняв различные позы.

Сцена в магазине игрушек.

Появляется журналист Франсуа с фотокорреспондентом, продавщица игрушек. Продавщица обращается к ним:

Продавщица: Бонжур, мсье!

Франсуа: Бонжур, мадам!

Продавщица: Меня предупредили про вас! Я знаю, что вы журналисты и хотите снять репортаж про наш магазин… Пройдемте со мной. Я вам сейчас все расскажу!

Продавщица подводит присутствующих к игрушкам и начинает рассказывать…

Вы находитесь в магазине игрушек господина Ромбаля Коше! Слева от меня стоят японские игрушки: роботы, управляемые машины, справа - продукции из Англии, Италии. Вот – американские игрушки… Мы вас пригласили в понедельник, чтобы вам не мешала публика. Магазин сегодня ваш!!!!

Продавщица мило улыбается уходит….

Франсуа фотокорреспонденту: Я тут погуляю, а ты что-нибудь пощелкай!

До скорого!

Фотокорреспондент: Окей!!!

Звучит музыка из французского кинофильма «Игрушка», композитор Вл. Косма.

(Сюжет, когда Франсуа разглядывает игрушки…)

В это время, в окружении телохранителей и директора магазина входит мальчик Эрик. Все останавливаются перед игрушками. Эрик останавливается перед игрушками и разглядывает их, его взгляд останавливается на Франсуа.

Эрик показывает пальцем на Франсуа и громко твердит: «Это!»

Директор спрашивает Эрика: Зорро?

Эрик: Нет!

Директор: Космонавта??

Эрик показывает на Франсуа: «Вот это!»

Директор: Этого господина?!

Эрик (довольный): Да!!!

Директор: Но это невозможно!!!

Эрик (рассерженно): Почему???

Директор: Ну…, потому что этот господин живой… Мы не можем подарить господина…

Эрик(нервно): Почему???

Директор: Пойдем отсюда, здесь столько чудесных игрушек, выбирай любую!

Эрик (требовательно): Я хочу вот это!!! (показывает на Франсуа пальцем)

Директор: Вот это? Ну прекрасно(волнуясь и заикаясь), ты, ты, ты, главное, не волнуйся!!! Все устроится!!!

Обреченно, со вздохом подходит к Франсуа....

Директор: Прошу вас на минутку…(отводит его в сторону…)

Джордж Кузье (представляется Франсуа), я- директор этого магазина…

Вы работаете в газете господина Ромбаля Коше?

Франсуа: Да!

Директор: Ну, тогда вам известно, что магазин - тоже собственность президента Ромбаля Коше?

Франсуа: Ну и что!!!

Директор: Это сынок Ромбаля Коше! (взглядом показывает на Эрика).

Не представляю, что у него повернулось в голове, но он хочет забрать вас с собой!!! Ну, вы поедете с ним вместе. Дома его, разумеется, уговорят, и вы вернетесь в редакцию…

Франсуа: (вертит кистью возле головы…) Он …. Соображает???

Директор: Тише, тише, тише!!!!Слушайте меня. Ромбаль Коше велел доставить удовольствие его сыну. Это весьма ранимый ребенок. И я не хочу, чтобы он здесь в магазине закатил истерику!!!!

Франсуа: Но, я – журналист!!!

Директор: Ну, между прочим, и я – не нянька!!! Я – директор этого магазина и хочу им остаться!!!

Тут Эрику надоело ждать, и он вскрикнул: «Вы скоро???»

Директор повернулся Эрику: Еще минуточку!Затем повернулся к

Франсуа: Сейчас будет биться в истерике...

Франсуа: Ну, не могут же уволить из-за этого…

Директор: Еще как могут!!!!

Франсуа: Бросьте, всыпьте ему как следует!!!

Директор: Чтобы угодить в черный список….

Франсуа: Ну вот вы бы согласились на моем месте????

Директор: Но он хочет вас!!!

Франсуа: А он не взял бы индейца?

Директор молча смотрит на него… Пауза…….

Франсуа: Бред! Бред! Бред! Ну, если вы так просите….

Директор: Я вам так обязан! Так благодарен1 Идемте, обрадуем его!

Все подходят к Эрику.

Директор: Все уладилось, мой дорогой! Этот господин едет с тобой!

Эрик: Упакуйте его, пожалуйста!

Директор: Не понял…

Эрик (нервно): Упакуйте его, пожалуйста…

Телохранители удивленно переглядываются между собой…

Директор: Ты шутишь, мой милый…. Не можем же мы этого господина уложить в ящик…

Эрик (нервно): Почему?

Директор: Но, видишь ли, это не принято!

Эрик:(нагло) Принято!

Директор: У нас не получится!

Эрик:(нахально) Получится!

Франсуа, выслушав все это, не выдержал: Все, я иду делать репортаж…

Отходит…

Директор его останавливает: Э-Э-Э! Минуточку! Послушайте, мсье! Все идет чудесно! Не валяйте дурака!

Франсуа: Смеетесь вы что-ли? Упаковать в ящик! Еще чего! Сообразил….

Директор: нет, нет, вам будет очень удобно! Постелим соломки, просверлим дырки, чтобы вы не задохнулись… Это даже уютно!

Франсуа: Ну это же чушь! Абсурд, понимаете! Он еще захочет посмотреть, что у меня внутри…

Директор: Вам нравится быть безработным? (Друг на друга смотрят.)

Но, довольно раздумывать, это же игра! Вы проще смотрите на это….

(Улыбается издевательски.)

Звучит музыка из французского кинофильма «Игрушка», композитор Вл. Косма.

Игрушки – дети помогают упаковать в ящик….

Затем все под музыку выходят из зала, выносят ящик с Франсуа…

Сцена в особняке Ромбаля Коше, в игровой комнате Эрика…

Эрик: Ну все, мы дома, наконец-то….. (обращается к Франсуа).

Как тебя зовут?

Франсуа: Франсуа….

Эрик: Не, теперь ты будешь Жюльен… Ты будешь моим дружком…

Франсуа: Мне сказали, что меня отпустят домой… Я – ухожу…

Эрик:(гневно) Стой! Ты некуда не уйдешь! Я тебя купил! Ты – моя игрушка!

Франсуа: Ты – заносчивый, избалованный, капризный ребенок!!!!

Тебя надо наказать!!!

Эрик:(нахально) Попробуй!!!

Франсуа: Чего ты от меня хочешь?

Эрик: Меня хотят отдать учиться в колледж…Я этого не хочу…

Ты – моя игрушка, мы будем все время с тобой играть…

Франсуа: Но учиться-то всем необходимо! Знания нужно получить!

Эрик: У моего отца куча денег! Можно запросто купить знания…

Франсуа: Но знания нельзя купить! Надо самому учиться! Если ты не

научишься читать, считать, то тебя будут обманывать на каждом шагу!

Эрик: У меня есть охрана! Со мной ничего не случится!

Франсуа: Но все же учатся! Все когда-нибудь заканчивают колледж, школу! С начала, конечно, все ходят в садик, затем поступают учиться!

Эрик: Садик? А что это?

Франсуа: Ну, это где воспитывают детей перед школой. Там с детьми играют, занимаются, а потом дети идут учиться… Кстати, сейчас во многих садах проходит выпускной бал!

Эрик: О!!!! Это то, что мне надо! Я бы с удовольствием посмотрел на это!

Франсуа: А ты знаешь, я слышал, что в Париж прибыли дети из России. Они путешествуют, и, кажется, смогут нам рассказать о себе и о том, как у них проходит выпускной бал….

Эрик: Ну и где они?

Звучит музыка из французского кинофильма «Игрушка», композитор Вл. Косма.

Все дети встают с места и танцуют под эту музыку.

Затем все остаются на своих местах:

Один ребенок: Ой, мы в Париже! Как здесь красиво!!!

Эрик с недоверием осматривает всех детей по очереди:

Эрик: Хм! Это они и есть? Ну, бонжур, бонжур!!!

Вы хотите сказать, что вы – из России? А тогда как вы очутились в Париже?

Дети: Мы путешествуем во времени. У нас есть Машина времени!

Эрик: Интересно! Интересно! Ладно, я с этим потом разберусь!

И в каком же городе вы живете?

Дети: Мы живем в Казани!

Эрик:(удивленно) Казань? Где это? Пойду – ка я посмотрю по интернету, что –то я не слышал ничего про этот город… (обращается к Франсуа) –

Ты, идешь со мной !!!

Эрик, Франсуа уходят….

Ведущая (обращается к детям): Ну, как вам, ребята, наш иностранец???

1 ребенок: Он какой –то странный1

Парень этот иностранный…

2 ребенок: Не похожий на меня,

Не похожий на тебя!

3 ребенок: Ох, какой он необычный,

Парень этот заграничный….

Дети поютпесню: «Не похожий на меня».

Входят Эрик и Франсуа.

Эрик: Ну, теперь я знаю, где находится ваш город… А что вы умеете делать?

Дети: Мы умеем танцевать, петь…

Эрик: Знаю я ваши танцы… Два притопа, три прихлопа… Вот и все ваши танцы…

Ведущая: А вот мы сейчас тебе покажем, как мы умеем танцевать….

Исполняется татарский танец с использованием элементов брэйк – данса.

Эрик: Да…. Классно вы танцуете! Скажите, а зачем вам школа? Ведь все можно узнать по интернету: и про моря, и про леса, и про горы….

Ребенок: А в школе интересно рассказывают…

Эрик: Ну и что же вы знаете про моря и леса?

Ведущая: А вот послушай….

Дети исполняют детскую песенку «Страна чудес».

Эрик: Да! Вы все знаете!

Ведущая: Наши дети все знают! Они готовы идти учиться, они умеют быстро собрать портфель… Эрик, а давай посоревнуемся!

Игра – соревнование «Кто быстрее соберет портфель?»

Эрик: Да, классно вы танцуете. Классно вы собираете портфель!

Но у вас нет того, что есть у меня… У меня есть своя рок – группа!!!!

Выходят подгруппа детей с гитарами.

Звучит песня «Шизгаре».

Ведущая: Ну, Эрик! Нам пора домой!!! Нас заждались… Если хочешь, мы можем взять тебя с собой!

Эрик: О, я с удовольствием!

Ведущая подходит к Машине Времени и нажимает на кнопку.

Звучит музыка: «Путешествие в будущее» из кинофильма «Гостья из будущего»

На экране появляется изображение г.Казани, 2014 год.

Машина времени переносит всех в г.Казань, 2014 год.

Ведущая: Ну, вот мы и дома! Как долго нас здесь не было!!! Ой, ребята, мы совсем позабыли….. Ведь нас заждались наши маленькие друзья – малыши…

Они хотят поздравить нас и попрощаться….

Под музыку из рекламы Whiskas для котят (котенок ищет маму) появляются малыши (переодетые в ползунки, чепчики, во рту соски, ползком на четвереньках передвигаются по залу).

Звучат поздравления.

Воспитатель малышей обращается к выпускникам:

Наши дети приготовили вам сюрприз, они хотят с вами потанцевать…

Звучит песня «Зайчик Шнуфель. Тусовка зайцев».

Выпускники танцуют с малышами.

Затем малыши вручают подарки выпускникам, а взрослые – малышам.

Затем малыши уходят….

Эрик: Да, я теперь, многое понял! У вас даже малыши умеют многое, даже они мечтают о школе! Я обязательно пойду учиться!!! Но, все –таки, я хотел бы получше узнать о вас, чем же вы занимаетесь в детском саду?

Ведущая: А это очень просто! Смотрим на экран!

На экране, под музыку из кинофильма «Осенний марафон» все рассматривают фотографии детей – сюжеты: чем они занимались в течение года: на занятиях, на прогулке, во время сна и т д.

Ведущая: Нам очень жаль расставаться!Наши дети хотят исполнить прощальный вальс….

Вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»

Ведущая: Нам очень жаль расставаться с детским садом. Эту песню наши дети хотят посвятить любимому детскому саду….

Прощальная песня «Наш любимый детский сад!»

(Под песню Ф. Киркорова.)

Ведущая: Ребята, ну вот мы и побывали с вами в прошлом….

Машина времени нам очень помогла в этом. Скоро вы подрастете, окончите школу и будете вспоминать свое детство. Я не знаю, изобретут ли машину

времени, но я точно знаю, что вы можете оказаться в прошлом, благодаря вашим снам… И кем бы вы не стали: учителями, банкирами или даже

президентом, вы всегда будете вспоминать наш детский сад…

Давайте, мы в последний раз используем нашу Машину времени и теперь отправимся в Будущее… Закройте глаза и представьте, что вы выросли и вспоминаете свой любимый детский сад….

Ведущая подходит к Машине Времени и нажимает на кнопку.

Звучит музыка: «Путешествие в будущее» из кинофильма «Гостья из будущего».

Машина времени переносит всех в будущее…

На экране появляются фотографии детей группы (каждого ребенка)

Дети закрывают глаза.

Звучит песня «Цветные сны» из кинофильма «Мэри Поппинс, до свидания!»

Ведущая: На этом наше путешествие закончилось… Будьте счастливы!!!

Песня «Не похожий на тебя…» (под песню Л.Агутина)

1. Смотрит он на меня,

Словно я – это не я… 1-я девочка

Он какой-то весь странный,

Непонятный весьма…

2. По французски мыслит он,

Может граф или барон? 2-я девочка

Важно смотрит на всех он,

Может все это сон ?

И ничего такого тут нет,

Это не сон и не бред, Мальчики

Ты не бойся он хороший,

Хоть на нас и не похожий…

Припев: Не похожий на тебя,

Не похожий на меня, 2 раза

Этот парень заграничный

И столичный….

3. Я гляжу на него,

Вроде парень ничего, 1- я девочка

Он такой же как мы с тобой,

Только малость другой…

4. Знает он интернет,

Соблюдает этикет, 2-я девочка

Разбирается в танцах,

И так клево одет!

И ничего такого тут нет,

Это не сон и не бред, Мальчики

Ты не бойся он хороший,

И на нас на всех похожий…

Припев: Он похожий на тебя,

Он похожий на меня, 2 раза

Этот парень заграничный

И столичный….

Итальянская песня «Мама – Мария».

1. Сегодня праздник у ребя…..ят,

Тут провожают дошколя…ят,

Мальчики

Здесь все танцуют и пою….ют

И нас к себе они зову…ут….

2. Мы к вам заехали на ча…с,

И от души споем для ва…с, Девочки

Мы вас сердечно поздравляем…

И счастья, радости желаем…

Припев: Ма-ма-ма, мама-мария-ма-ма-ма….

3. Ах как вы быстро подросли….ии, ии,

Так повзрослели, расцвели…ии, ии,

Девочки

Мальчишки просто возмужали…,

Девчонки как невесты стали…

Мальчики

4. Волшебный праздник у ребя…ят,

Как все красиво говоря…ят,

Здесь все танцуют так чуде…сно,

И так поют они прелее…стно…

Припев: Ма-ма-ма, мама-мария-ма-ма-ма….

5. Проститься с вами мы должны….ы,

Нас ждет Италия вдали…ии…и,

Арриведерчи, чао, бомбино!!! (обращается к детям)

Пока, синьоры, синьорины!!! (обращается ко взрослым)

Припев: Ма-ма-ма, мама-мария-ма-ма-ма….

Песня «Шизгаре».

1. Когда мы были так юны…

Нас в садик мамы привели….

Тогда наивны были мы,

И ничего мы не могли….

Припев: Шизгаре, ю бейбе, шизгаре,

Э…то было, это было,

Но…так давно!

Э…то было, это было,

Но…так давно!

2. С тех прошло немало лет,

И мы заметно подросли…

И мы найдем на все ответ,

Все нам твердят: «Вы – молодцы!!!»

Припев: Шизгаре, ю бейбе, шизгаре,

Э…то правда, это… правда,

Мы …. - умеем все!!!

Э…то правда, это… правда,

Мы …. - умеем все!!!

Проигрыш: а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-

Припев: Шизгаре, ю бейбе, шизгаре,

Ез, мы круче всех, мы – молодцы!!!

Мы …- можем все!!!

Ез, мы круче всех, мы – молодцы!!!

Мы …- можем все!!!

Прощальная песня «Наш любимый детский сад».

(Под песню Ф. Киркорова.)

1. Отдавая тепло нам,

Открывая сердца свои,

Воспитатели любили нас,

Нас жалели порой они…

Покидаем наш милый сад,

Все по 2 раза

Не услышат наш шум и гам,

Грустно станет ему без нас,

Без него станет грустно нам…

2. Скоро мы улетим вдаль,

Словно стайка шаров ввысь,

Если грустно тебе – плачь,

Если радостно – улыбнись…

Сколько было пустых слов,

Обещаний и глупых фраз.

«До свидания, прости, прощай!»

Скажем саду последний раз.

Проигрыш…

3. Теплой, тихой осенней порой,

Постучимся мы в окна твои,

Двери настежь свои открой,

На минуточку нас впусти…

Там, где сотни знакомых лиц,

Где повсюду лишь звонкий смех,

Воспитатели обнимут нас,

Этот садик любимей всех!!!

Если грустно тебе – плачь,

Если радостно – улыбнись,

Скоро мы улетим вдаль,

Словно эти шары ввысь…. (отпускают шары вверх).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Физкультурно-оздоровительная работа в рамках недели спорта «Летняя Спартакиада»

Физкультурно-оздоровительная работа в рамках недели спорта «Летняя Спартакиада» Современная жизнь выдвигает повышенные требования к здоровью детей, которое является данной от природы и...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие…

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в сказочную страну» Программное содержание: Готовить детей к решению несложных математических задач. Закрепить знания...

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх»

Из опыта работы «Развитие мышления и речи в логоритмических играх» Актуальность.На современном этапе развития общества выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья...

Читайте также

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Осторожно микробы»

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Осторожно микробы»

Эффективное применение развивающих блоков Дьенеша в игровом практикуме с детьми…

Эффективное применение развивающих блоков Дьенеша в игровом практикуме с детьми дошкольного возраста В настоящее время в дошкольных образовательных организациях педагоги используют...

Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей

Активизации мелкой и общей моторики как средство развития речи детей Аннотация: отставание в развитии как следствие невмешательства в процесс формирования детской...