Выпускной бал в подготовительной к школе группе

 

Звучит музыка, затем стихает. Выходят воспитатель и музыкальный руководитель.

Воспитатель: Добрый день, дорогие наши родители!

Муз. рук. Здравствуйте, уважаемые гости и коллеги!

Воспитатель: Мы рады приветствовать вас! Наш детский сад открывает свои двери для традиционного праздника, посвященного нашим маленьким выпускникам, будущим первоклассникам.

Муз. рук. Для вас они всегда будут малышами, а для нас они самые умные, самые любознательные, самые веселые дети, которыми мы гордились и восхищались все эти годы.

Воспитатель:

Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте,

Ведь размер то небольшой.

Но живет в стране той славной

Замечательный народ

И куда не кинешь взглядом

Рябом друг с тобой идет.

Муз. рук.

Вот загадка так загадка

Сразу и не отгадать.

Вы ответ нам подскажите

Где нам ту страну искать.

На востоке, иль на юге

Иль, в какой другой округе?

Говорите там живет

Замечательный народ?

Веселится и играет целый день

И круглый год?

Где же это?

Как же так?

Воспитатель: Да ведь это…

Дети (выходят из-за кулис) Детский сад!

Песня на музыку Никитиных «Диалог у новогодней елке».

Муз. рук. Что происходит сейчас?

Дети.

Первый бал выпускной.

В зале родные и близкие добрые лица.

Муз. рук.

Бал выпускной,

Значит будем мы все веселиться.

Бал выпускной,

Значит будем мы все веселиться.

Дети.

Будет веселье и радость

И слезы порой.

Муз. рук. Что было вроде недавно?

Дети.

Мы были в яслях.

Нас привели к вам за ручку папы и мамы.

Вместе росли и учились все делать мы сами.

Вместе росли и учились все делать мы сами.

Детские годы в саду еще вспомним не раз.

Муз. рук. Что за всем этим будет?

Дети.

Прощания час.

Час расставания с садом родным и друзьями.

Ваши любимые дети прощаются с вами,

Ваши любимые дети прощаются с вами,

Время счастливое с вами мы вспомним не раз.

Муз. рук. Чем же все это закончится?

Дети. Дружбой на век.

Муз. рук. Дружбой навек, вы уверенны.

Дети.

Да, очень верим.

Садик любовью и крепкою дружбой проверен,

Садик любовью и крепкою дружбой проверен,

Чтоб не случилось его не забудем во век.

Муз. рук. Что же из этого следует?

Воспитатель: и помощник.

Следует жить.

Деток других продолжать нам воспитывать дальше.

Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,

Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,

Радовать близких и в школе о нас не забыть.

Муз. рук.

Вот и настал прощальный час –

Как много мы гостей позвали!

Выпускников в последний

Собрал наш сад в красивом зале.

Вос-ль.

Мы жили здесь семьей одной

В уютном доме, светлом, чистом…

Сегодня праздник выпускной –

Как подросли ребята быстро!

Муз. рук.

Мы помним каждый их успех,

Ведь окружали всех любовью.

Награда нам – ребячий смех,

Их дружба, радость и здоровье.

Воспитатель:

Пусть наши птенчики летят

Вперед по жизни стайкой тесной.

Их отпускает детский сад

В мир школьный добрый интересный!

Дети (по очереди).

- Детство – лучшая пора:

Книги, мячики, игрушки,

Во дворе всегда игра,

Ждут тебя друзья, подружки…

 

- В детстве быстро мы растем.

По утрам вставали рано,

В детский садик день за днем

Нас вели за ручку мамы.

 

- Хорошо здесь было жить –

Рисовать, лепить, трудиться,

Научились мы дружить,

А теперь пойдем учиться.

 

- Хоть мы ссорились подчас,

Но умели помириться,

Дружба здесь сплотила нас –

В школе дружба пригодиться!

 

- Детский сад наш никогда

Не забудем мы с тобою,

Пролетели здесь года –

Детство наше золотое!

 

- Скоро в школу мы пойдем,

В сентябре за парты сядем,

А сейчас для вас споем

О любимом детском саде.

Дети исполняют песню Е. Шаламоновой «До свиданья, детский сад».

Воспитатель: Как быстро летит время. Смотрю я на вас и представляю, какими вы были маленькими, когда пришли в детский сад. Вы были очень маленькими, поэтому часто плакали, не раз просились к маме. А теперь вы уже большие. Но все-таки вспомним, какие вы были маленькими.

Дети (по очереди).

- Вот мы и выросли

И на ждет в школе самый первый класс.

А помните пять лет назад,

Как мы ходили в детский сад?

 

- Да что ты не ходили,

В колясках нас возили

На ручках часто мы сидели

Ногами топать не хотели.

 

- Я помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел.

А Саша с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

 

- Да все мы были хороши

Ну что с нас взять – ведь малыши.

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала.

 

- А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Послушав баюшки баю

Мы глазки закрывали.

 

- Такими были шалунами

Дрались руками и ногами,

А кое кто даже зубами.

Воспитатель:

Кто-то в двери к нам стучится,

А войти сюда боится.

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу!

(идет к двери)

Гости к нам сюда пришли,

Поздравленья принесли...

Фонограмма. В музыкальный зал входят дети младшей группы.

Дети.

1. Мы ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли!

 

2. Вы уже совсем большие,

Вы красивы и умны,

Чтоб до вас нам дотянуться,

На носочки встать должны!

 

(приподнимаются на носки)

 

3. Пусть мы малы сегодня,

Но скоро подрастем,

И тоже вслед за вами

Мы в первый класс пойдем.

 

4. Пусть школа домом станет,

Как детский сад родной,

И мирным будет небо

У вас над головой.

 

5. Вас ребята провожаем,

Мы желаем от души,

Чтобы в школу поступая,

Все вы были хороши.

 

6. Будут новые заботы,

Будут новые друзья,

А пока мы вам желаем –

Отдохнуть до сентября.

 

7. Учитесь всегда на «пятёрки»,

Примерно ведите себя,

А в школе средь игр и занятий,

Наш сад вспоминайте любя!

Выпускник:

Спасибо вам за поздравленье,

Спасибо вам за наставленье,

Обещаем постараться

И прилежно заниматься,

Дружбой в школе дорожить,

Детский сад наш не забыть!

Танец - песня «Топ-топ».

Топ, топ, топает малыш                          (выпускники берут малышей за руку

С мамой по дорожке милый стриж        и ведут их по кругу).

Маленькие ножки не спешат

Только знай себе твердят

 

Топ, топ, очень нелегки

В неизвестность первые шаги

А в саду дорожка так длинна

Прямо к небу тянется она

 

Припев:

Топ- топ, топ- топ                                  (поворачиваются друг к другу, топают ногой,

очень нелегки                                      кружатся парами,

Топ –топ, топ- топ -                                топают другой ногой,

первые шаги                                        кружатся парами).

 

Топ, топ, скоро подрастешь,                  Малыши садятся на пол. Старшие дети,

Ножками своими ты пойдёшь,              стоя рядом с ними, выставляют ногу на носок).

И сумеешь может быть пешком

Землю обойти кругом

 

Топ, топ, время не теряй                       выпускники грозят пальцем малышам,

До скамьи без мамы дошагай               ставят руки на пояс и топают,

Обойди прохожий стороной                  обходят малышей,

Видишь человек идёт большой             поднимают малышей, становятся парами).

 

Припев. Движения те же.

 

Топ, топ, скоро подрастешь движения 1-го куплета

Ножками своими ты пойдёшь,

Будет нелегко малыш подчас,

Начинать всё в жизни в первый раз

 

Припев. Движения те же.

 

Воспитатель:

В открытые окна влетает

Весенний погожий денёк.

И каждый мечтает, о счастье мечтает

И может, тот день не далёк.

Наша родная планета - Земля, здесь живут люди, звери, птицы, насекомые и растения. Но люди хотят знать, есть ли у нас соседи? Сейчас помечтаем и мы…

Для мечты всегда распахнуты просторы,

Перед нею мир, как новая тетрадь.

Хорошо, что есть на свете фантазёры,

Фантазёрам просто некогда скучать.

Кто готов увидеть лунные просторы?

Дети. Фантазёры!

Воспитатель: Кто рукой потрогать может звёзд узоры?

Дети. Фантазёры!

Воспитатель: Кто бросается в любые споры?

Дети. Фантазёры!

Воспитатель: Кто дружить умеет и не любит ссоры?

Дети. Фантазёры!

Радиоприёмник: КЖ, КЖ… (Воспитатель обращает внимание на радиоприёмник. Помощник выносит лавочку.)

- Внимание! Внимание! Срочное сообщение! Над территорией детского сада «Алёнка» появился неопознанный летающий объект.

Дети. - Домечтались!

Сценка «Дело было вечером»

Девочка:

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел.

пел, молчал, ногой качал.

Дело было вечером,

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак.

Вдруг сказал ребятам,

Просто так…

Мальчики:

1. Я в школе двойку получил.

2. За что?

1. За то, что не учил!

Весь вечер боевик смотрел,

Уроки сделать не успел.

3. А я сорвал вчера урок.

2. Один.

3. Нет,… помог!

4. Я дома краской пол залил

И всё на … вон свалил.

(К ребятам подходит девочка)

Девочка:

Нашёл чем хвастаться, дурак!

Всё вечно делаешь не так!

С работы мама вот придёт –

Ох, уж тебе и попадёт!

Немедленно домой иди

И всё в порядок приведи!

Расселись тут и ну болтать,

А кто уроки будет делать?

2. (важно):

Отстань! Чего ты к нам пришла?

Здесь у мужчин свои дела!

(Девочка, махнув рукой, уходит.)

1. А у меня в кармане гвозди!

(космические позывные)

2. А у нас, похоже, гости… (прячется за скамейку).

Радиоприёмник: Внимание! Внимание! НЛО опознан! Это космический корабль с неизвестной планеты! Внимание! Корабль приземлился!

(Под музыку появляются инопланетяне.)

1. Ну, вот удрали, наконец!

2. Да, Дипол, ты такой храбрец!

Стащил ключи и звездолёт,

Вот от отца-то попадёт!

3. Учиться больше силы нет!

Дам вам, друзья, такой совет –

Бросайте книжки и тетрадки –

С мозгами будет всё в порядке.

4. Дневник мой двойками зарос.

Как исправить – вот весь вопрос!

1. А я училке навредил

На стул ей кнопку положил.

2. Да возвращаться нам нельзя.

Останемся же здесь, друзья!

(Из укрытия появляются ребята, встают по обе стороны от пришельцев, выходит девочка с подружкой.)

Дети:

1. Братья по разуму

Общий привет!

2. Откуда свалились?

С какой из планет?

(Пришельцы что-то говорят, размахивая руками. Перевод взрослого.)

Воспитатель: Ваш язык нам не доступен…

3. Ты посмотри, какой прикид!

И телик в животе стоит.

1. На голове антенна – класс!

2. Таких я вижу в первый раз.

Девочка: Что вы пристали к ним? Отстаньте. И смеяться перестаньте!

(Звук мотора прячутся.)

4-й. Ой, вон учитель вслед летит –

Теперь уж точно нам влетит.

(Появляется учитель - пришелец.)

Марш в звездолёт все храбрецы.

С ремнями ждут вас там отцы!

(Инопланетяне уходят, дети выходят.)

2. Вот бы нам тоже полетать…

Подружка: Проблема в чём? Учись на «5»

Тогда и к звёздам полетишь, галактики все покоришь!

4. Пойду, уроки поучу, а вдруг я к звёздам полечу.

(Уходят)

Девочка автор:

Дело было вечером,

Спорить было не о чем.

Вот так вот иногда бывает.

Во всей вселенной лодырей хватает!

(Взрослый инопланетянин возвращается.)

Воспитатель: Ребята, давайте поприветствуем нашего гостя (аплодисменты)

Инопланетянин: Ой, куда я попал?

Воспитатель: Ты попал на планету Земля, страна в которой мы живем, называется Россия, станица Галюгаевская, детский сад «Аленка». Ну а ты кто?

Инопланетянин: Я?... Ну если коротко, то ИНОПЛАКОСМОГУМОНОИЗВЕЗДОЧУД, а полностью меня зовут…

Воспитатель: Ты, Чудик! Ты просто Чудик. А живёшь, ты где?

Инопланетянин: Мой дом – планета Веселярус в созвездии Игрун…

Воспитатель. Веселярус, Игрун? Мы не знаем такой планеты. Ребята назовите планеты, которые вы знаете….

Инопланетянин: Не забывайте, что в детских фантазиях чего только не существует, так что может быть и Веселярус и Игрун. Вы со мной согласны, ребята?

Дети. - Да.

Инопланетянин:

Ах, что за славная у вас планета.

В сиянье чудное одета!

Улыбки детские видны повсюду

Уверен скучать я здесь не буду!

Воспитатель: Конечно! Ведь ты попал прямо на праздник, а эти дети выпускники детского сада и сегодня мы провожаем их в школу.

Инопланетянин: О, школа! Это мне знакомо! Наши маленькие иноплакосмо…, в общем, просто чудики тоже ходят в школу. Проверю я ваши познания в математике. Вы готовы? Тогда задаю вам 1й вопрос: Пришёл мельник на мельницу, на мельнице 4 угла, в каждом углу 4 мешка, на каждом мешке по 4 кошки, у каждой кошки по 4 котёнка. Сколько всего ног?

Дети: Две.

Инопланетянин: Как две? Считайте лучше!

1 ребёнок: А что тут считать, ноги только у мельника, а у кошек, как известно, лапки!

Инопланетянин.

2. На полянке у реки, жили майские жуки,

Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать? (4)

 

3. Подарил утятам ежик, десять кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было здесь утят? (5)

 

4. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед.

На пенек зайчата сели и по три морковки съели.

Кто считать, ребята ловок, сколько съедено морковок? (6)

 

5.Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

Два стрижа и пять угрей, сколько рыб ответь скорей?! (6)

Инопланетянин: Сильны ваши детишки в математике. Тогда ещё задачка: если 12 человек, работая по 8 часов в день, должны выкопать яму, глубиной в 10 километров, сколько времени пройдёт, считая воскресные дни, прежде чем они отложат свои лопаты? Ну, сколько?

2 ребёнок: 3 секунды!

Инопланетянин: 3 секунды? Скажи сколько лет?

2 ребёнок: Повторяю 3 секунды. За это время они, конечно, поймут, что им никогда не вырыть такой ямы, да и рыть её не зачем.

Инопланетянин (улыбаясь): Да! Очень смышленые, сообразительные ребята, разгадали мои хитрые задачки.… Для вас веселые минутки мои математические шутки.

Математическая игра «Горошины».

Дети берут стручки с горошками, выполняют подскоки и считают число горошин, по окончанию музыки становятся к цифре соответствующей числу горошин.

Воспитатель: Наши ребята неплохо считают, да и буквы многие знают, сам посмотри. (Ообъясняет правила игры с буквами.) Сейчас ребята будут составлять слова из букв.

Проводится игра «Составь слово».

Инопланетянин: Молодцы! А чем ещё могут удивить меня – пришельца с другой планеты ваши дети?

Ребенок.

Физкульт – ура! Физкульт – ура!

Разминку начинать пора

С улыбкою и шуткой!

Сейчас – физкультминутка!

Исполняется и обыгрывается песня «Физкультминутка». Воспитатель приглашает инопланетянина выполнять физ. минутку с ними.

(Инопланетянин в восхищении.)

- Какие умные, добрые, весёлые жители на планете Земля, и, кстати, очень похожи на жителей Веселяруса. Я сейчас проверю, кто из вас умеет звонко и весело смеяться, как на нашей планете. Итак – раз, два, три! Кто громче рассмеется? (Дети соревнуются.)

Молодцы! Заодно измерю, чья улыбка шире. (Измеряет с помощью линейки.) А хотите я научу вас танцевать так, как танцуют у нас на планете.

«Танец «Арам-зам-зам». Танец по показу Инопланетянина.

Инопланетянин. Как с вами интересно и весело, но мне пора возвращаться на свою планету Веселярус. До свидания! Успехов вам в школьной жизни. (Уходит из зала.)

Воспитатель:

Сегодня праздник выпускной –

Он первый в жизни вашей.

Ребенок.

Веселый танец заводной

Для всех гостей мы спляшем!

Дети исполняют «Польку» музыка Л. Эйлазовой.

Воспитатель: А сейчас наступило время сказать добрые слова всем, кто был рядом с ребятами все годы в детском саду.

Дети.

1-й

Мы грустим, очень жаль расставаться,

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться.

Всем «спасибо» хотим мы сказать!

2-й

(заведующей)

Знают взрослые и дети,

Что руководить так сложно!

Безупречной. Первой леди,

В нашем саде быть не просто.

За заботу о детишках,

За уют, за имидж сада

Хором говорим: "Спасибо!

С Вас писать картины надо".

3-й

(воспитателям)

«Спасибо» нежно говорим

Мы воспитателям своим

Еще, признаемся мы вам

Похожи вы на наших мам!!

Спасибо вам 100 тысяч раз

Всю жизнь мы будем

помнить вас!!!

4-й

Таисия Николаевна милая наша,

Спасибо за ласку, тепло!

Нет в саду человека вас краше

Вы дарили нам только добро!

Мы вам спасибо говорим,

Ведь каждый ребёнок был вами

Любим!

5-й

(помощник воспитателя)

Хорошее слово “помощник”,

Игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться,

Тихонько уложит в кровать.

Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!

Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

6-й

(физ. инструктор)

Кто молодой, активный,

Любит уроки спортивные?

Бегает с нами, в "Ловишки" играет.

Все ребятишки её обожают.

Зинаида Николаевна, спасибо за заботу!

На вашей физкультуре хватало нам работы!

7-й

(муз рук)

«ФА» от «СОЛЬ» не отличаем, дан не каждому талант,

Но нас это не смущает, в садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,

В Рождество иль в Новый год,

Даже яростный проказник лихо песенку споёт!

8-й

Повара, завхоз, медсестра,

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце своё отдавать!

9-й

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим всем вам дружно.

ДЕТИ (хором): «Спасибо!»

И поклон вам до самой земли!

Дети исполняют песню О. Царевой «Наш выпускной»

В зал вбегает Карабас Барабас. В одной руке у него чемодан, а в другой - плетка.

Карабас. Кто здесь распелся? У кого тут выпускной? Это кто здесь собрался в школу? Я, великий Карабас-Барабас, самый лучший учитель! Вот здесь (трясет чемоданом) мои лучшие ученики! А вот мой первый помощник! (Показывает плетку.)

Воспитатель: Ты что расшумелся? Сейчас отправлю тебя к инопланетянам на планету Веселярус, там быстро станешь добрым и веселым. Ты по чему не поздоровался с нами?

Карабас. Зачем я должен здороваться?

Воспитатель: Так поступают все культурные люди.

Карабас. Ну ладно, здравствуйте!

Воспитатель: Сейчас мы тебе настроение исправим, послушай, как наши ребята поют частушки.

«Частушки»

1 частушка:

У меня растут года,

Будет и семнадцать,

Кем работать мне тогда?

Чем же заниматься?

Буду книги я читать,

К знаниям стремиться,

Чтобы очень умной (ным) стать,

Ездить заграницу.

 

2 частушка:

А я очень стать хочу

Топ-моделью броской,

Но бабуля говорит,

Что они все доски.

 

3 частушка:

А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

 

4 частушка:

Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше,

Я бы в Басковы пошёл.

Пусть меня научат.

 

5 частушка:

Я хочу, как Галкин петь,

Я смогу, я справлюсь,

Может Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь.

 

6 частушка:

Ой, не думай ты о ней,

Время тратишь даром,

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

 

7 частушка:

Буду я, друзья, работать,

Президентом нашим,

Запрещу по всей стране,

Манную, я кашу.

ВСЕ:

Мы частушки вам пропели,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Воспитатель: Карабас-Барабас, давай вместе с ребятами поиграем в игру «Собери портфель к школе»! Согласен?

Карабас. (Растерянно). А я не умею собирать портфель.

Воспитатель: Не огорчайся, Карабас-Барабас. Посмотри, как это делают наши ребята и научишься! Вот ранец, его мы несём за плечами, руки свободны – играй хоть мячами. Походка красива, осанка прямая, модель позавидует даже любая! Ребята сейчас самое время показать, как нужно собирать портфель и что с собой взять!

Игра «Собери портфель»

Участвуют двое детей и двое родителей. Дети стоят около столиков, на которых разложены школьно-письменные принадлежности вперемежку с игрушками. По команде дети собирают портфели в школу, а родители тем временем надувают воздушные шарики. Нужно положить в портфель только необходимые для школы вещи, что бы среди них не попались игрушки, мамина помада, машинки, зеркальце и т.д.

Побеждает команда – ребёнок с родителем, которые быстрее соберут портфель и надуют шарик. Возможно, что родитель надует шарик, а ребёнок не успеет собрать портфель. Чаще бывает наоборот, тогда дети начинают «болеть» за своих родителей, - это игровая ситуация. Если вызывают маму с ребёнком и папу с ребёнком, получается забавно, как быстро папа надувает большой шар и как медленно мама. После того как портфели собраны, ведущий выкладывает поочерёдно все предметы и внимательно следит, чтобы среди них не попались игрушки. Если попались нешкольные принадлежности, она спрашивает у детей: «Нужна в школе губная помада?» или «Нужны в школе машинки?».

В конце игры ведущая предлагает собрать портфель Карабасу-Барабасу и приглашает поучаствовать кого-нибудь из зала.

Воспитатель: Молодец Караба-Барабас, понравилось тебе собирать портфель? Я вижу ты развеселился, а твоим куклам совсем не весело, почему ты их не достанешь из чемодана.

Карабас. Ха-ха-ха! Я же пошутил! Смотрите, вот что в моем чемодане!

Открывает чемодан, в нем баночки с мыльными пузырями. Дети вместе с Карабасом пускают мыльные пузыри под веселую музыку.

Карабас. Это еще не все! Я фокус вам покажу!

Берет еще две шляпы-котелка, таких же, как у него на голове, вызывает одного из родителей, вместе начинают тянуть из шляп ленты, они очень длинные, а на конце пришиты любые куклы бибабо, надевают их на руки, куклы танцуют, все дети танцуют с ними. Карабас проводит шоу учитель танцев.

Карабас. Ну, а теперь нам пора спешить в театр, надо готовиться к выступлению. А мамочкам и папочкам я подарю «коробочку с терпением», оно вам очень пригодиться, когда ваши дети пойдут в школу. (Раздувает конфетти из коробочки на родителей, прощается и уходит из зала.)

Воспитатель:

Вот и настал миг прощанья,

Нам расставаться пора.

Неумолимое время

Так быстротечно всегда.

Дети.

1-й.

Праздник прощальный,

Веселый и грустный,

Трудно волнение сдержать.

Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

2-й.

Мир неизвестный, школьный, чудесный

Нам бы скорей увидать.

Только так грустно с детсадом прощаться,

Будем всем сердцем скучать.

3-й.

Вот и дошкольное детство проходит

Как нам его удержать?

С нежной грустью любимый наш садик

Будем мы все вспоминать.

4-й.

Мы выросли большими,

Уходим в первый класс,

Для всех вас на прощанье

Танцуем этот вальс.

Исполняется «Прощальный вальс».

Для вручения «Диплома выпускника детского сада» слово предоставляется заведующей.

Вручение цветов и ответное слово родителей.

Муз. рук.

Все игры сыграны, все песни спеты.

Окончен праздник. В добрый путь, друзья!

Удачи в школе, доброты, терпенья

Желает вам детсадовцев семья!

Воспитатель:

С детством расстаться всегда очень трудно,

Белый кораблик уплыл – не вернешь!

Воспоминаний светлое чувство

Станет сильнее, чем дольше живешь…

Вместе. Доброго вам пути!

Под фонограмму родители раздают детям воздушные шары и вместе выходят на открытый воздух, где каждый ребенок загадывает желание и выпускает шарик в небо.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по развитию эмоциональной отзывчивости у детей подготовительной к…

Конспект НОД по развитию эмоциональной отзывчивости у детей подготовительной к школе группы на основе сказки О. Уайльда «Мальчик - звезда» Цель: развитие эмоциональной...

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Заколдованная книга»

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Заколдованная книга» Цель: Закрепление знаний детей о некоторых гласных и согласных звуках, а...

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе. Тема: «Чудеса со снегом»

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе Тема: «Чудеса со снегом» Возрастная группа 2-3 года. Цель: Познакомить детей с новыми свойствами снега: тает, окрашивается. Задачи: Образовательные: Познакомить с новыми свойствами снега: в...

Читайте также

Игровые методы и приемы обучения на занятиях в ДОУ

Игровые методы и приемы обучения на занятиях в ДОУ Метод обучения - это способ взаимодействия педагога с обучающимися, в результате которого...

Доклад «Инновации в дошкольном образовании: хэппенинг»

Доклад «Инновации в дошкольном образовании: хэппенинг» Период раннего детства — старт человеческого начала. Это период закладывания основ здоровья и интеллекта ребенка...

Конспект итогового познавательного мероприятия в группе детей 5-6 лет на…

Конспект итогового познавательного мероприятия в группе детей 5-6 лет на тему: «Путешествуем по земле Курской» Пояснительная записка. Данный конспект позволяет закрепить и...