Сценарий к муниципальной творческой игре «ЭкоКолобок» на тему:
«Природа - вдохновитель, идей волшебных клад!»
Цель: Увидеть, услышать и продемонстрировать, как природа вдохновляет композиторов, поэтов, художников на создание произведений. Поощрять дошкольников к совместному творчеству, под воздействием природы.
Оборудование:
Зеркало, осенние листья, ленты, шапочки подснежников, картина «Лето» нарисованная детьми, мультимедийная презентация (37 слайдов), ткань (органза) голубого цвета, микрофон, мольберт, кисточка.
Исполнение ролей:
Природа – Ждановских А.В., зеркало – Таушканова Н.Н.
Звучит музыка П.И. Чайковского «Вальс цветов»
Идёт показ слайдов с изображением писателей, поэтов, художников, композиторов с озвучиванием. В конце получается слово ПРИРОДА.
Природа – вдохновитель,
Идей огромный клад.
И место наших всех Открытий,
Раскрыть их каждый рад!
Продолжает звучать музыка, вход детей
Представление команды.
Команда «Мы – ценители природы!»
Наш девиз:
Мы природу очень любим,
Её щедрость не забудем!
1 ребёнок:
Я природой живу и дышу,
Вдохновенно и просто пишу
Растворяясь душой в простоте,
Я живу на земле в красоте (И. Северянин)
Ребенок 2
Природа – это дом, в котором мы живем.
И в нём шумят леса, текут и плещут реки.
Ребенок 3.
Под небом голубым, под солнцем золотым,
Хотим мы в доме том прожить навеки.
Звучит музыка. Э.Григ. Утро. появляется природа
Природа:
Здравствуйте, мои друзья!
Вот пришла к вам в гости я.
Для поэтов, писателей, композиторов и живописцев я– неиссякаемый источник вдохновения. И многие стихи, музыкальные и художественные произведения родились благодаря любви ко мне. Все любуются восхищаются мной, неужели я так хороша. Спрошу об этом у своего зеркальца?
Свет, мой зеркальце скажи да всю правду доложи
Аль на свете всех белее, всех румяней, красивее?
Зеркало.
Ты прекрасна спору нет,
И в любое время года
У тебя ведь нет плохой погоды
Я могу тебе об этом рассказать.
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это...» (осень) дети хором отвечают
Природа. Осень красивое время года, и лес одевается в яркие желто - красные наряды.
Танец с листьями под музыку Ф.Шопена «Осенний вальс»
Зеркало. Расскажу теперь тебе я как прекрасна ты зимой.
Красивая, белоснежная, вьюжная, суровая и нежная.
Природа. Зимняя природа погружена в сладкий сон, и похожа на сказку.
ребёнок.
Поет зима - аукает,
Мохнатый лес баюкает
Стозвоном сосняка.
А по двору метелица
Ковром шелковым стелется,
Но больно холодна.
Танец «Метель» под музыку Г.Свиридова «Метель»
Зеркало.
Уж тает снег, бегут ручьи,
В окно повеяло весною…
Засвищут скоро соловьи,
И лес оденется листвою!
Природа. Весной я просыпаюсь и расцветаю.
Звучит музыка П.И.Чайковского «Подснежник». Природа читает стихотворение, а дети инсценируют произведение
Подснежник
Елена Серова
Выглянул подснежник
В полутьме лесной -
Маленький разведчик,
Посланный весной;
Пусть еще над лесом
Властвуют снега,
Пусть лежат под снегом
Сонные луга;
Пусть на спящей речке
Неподвижен лед, -
Раз пришел разведчик,
И весна придет!
Зеркало: Посмотрите – это лето
Вся земля теплом согрета.
Природа. Лето - самое теплое время года. Лес, сад, деревья в парке покрылись густыми зелеными листьями.
Песня «Какого цвета лето» слова и музыка А.Иванова
Природа. Мир вокруг нас огромен и прекрасен, и когда, талантливый человек старается передать красоту мира словами, красками, звуками он становятся добрее, красивее и лучше.
Уход детей, природы. Под песню «Какого цвета лето» А.Иванова.
Читайте также |
---|
«Незнайка в гостях у ребят» Образовательная деятельность по ФЭМП…
«Незнайка в гостях у ребят» Образовательная деятельность по ФЭМП в старшей группе Цель. Упражнять в счете до 10 в прямом порядке...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по ФЭМП. Тема занятия:…
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по ФЭМП Тема занятия: «Путешествие в страну Математики» Цель: закрепление умений у детей ориентироваться в...
Конспект занятия «Соблюдай правила безопасного поведения»
Конспект занятия «Соблюдай правила безопасного поведения» (Средняя группа) Цель: уточнить представления детей о безопасности. Ход занятия. Дети, сегодня мы отправимся в путешествие в страну...