КВН: «Умники и умницы»
Добрый день уважаемые коллеги и дети. Мы рады приветствовать вас на игре КВН: "Умники и умницы".
Сегодня в игре КВН принимают участие две подготовительные группы. Группа "Зайка "и группа "Сказка". На викторину приглашены гости, учителя школьного отделения, которые будут оценивать ответы детей и активных участников награждать.
У жюри будут помощники по одному участнику от каждой команды, которые будут вручать медали.
Дети давайте друг друга поприветствуем и споем песню «Дружба».
Послушайте правила игры КВН. У нас имеется табло, на котором размещены вопросы из разных областей знаний: развитие речи, математика, грамота, экология, окружающий мир.
Каждый раздел состоит из вопросов разной сложности.
Красный цвет - самые сложные вопросы, и они оцениваются в 3 балла.
Синий цвет - вопросы средней сложности, и они оцениваются в два балла.
Зеленый цвет - вопросы самые легкие, чем красный и синий и оцениваются в один балл.
От каждой команды выберем по одному игроку, которые будут наблюдать за результатами игры КВН и собирать из 15 частей модель эмблемы нашей игры "Умники и умницы" - "Совенка".
После каждого ответа игроки будут брать столько частей, сколько баллов заработала команда, в конце игры должна появиться эмблема "Совенка".
Сейчас командам предстоит определить первого участника игры. Для этого я сейчас прочитаю задачу. Кто первый поднимет руку и назовет правильно ответ, тот и будет первым участником игры от своей команды.
Читаю задачу для команды "Зайка".
«Пошла курица гулять
собрала своих цыплят,
7 бежали впереди
3 бежали позади
Беспокоиться их мать
И не может сосчитать
- Сосчитайте - ка ребята.
Сколько было там цыпляток».
(Ответы детей: десять.)
Задача для группы "Сказка"
«Под шатром ветвистой ели
Белка сделала качели
И на белкины качели
Собрались лесные звери:
Заяц - куница
Рыжая лисица
Еж и 6 зайчат
На качели все спешат
Вы, ребята не зевайте
Всех зверей пересчитайте».
(Ответы детей: десять.)
Жюри оцените ответы детей.
Дети занимают места на игровом поле.
Теперь нам необходимо определить какая из команд начнет первой.
Задание для участников: Перед вами на листе изображен квадрат, надо быстро его превратить в предмет.
Жюри наблюдает, кто первым справиться с этим заданием.
(Дается команда.)
1 начинает команда группы "Сказка"
Все внимание на табло.
Ребенок: Я, выбираю экологию красный цвет.
Вопрос: Назовите различие внешнего вида, среды обитания и образы жизни белого и бурого медведя?
Ответ ребенка.
Вопрос команде "Зайка"
Внимание на табло.
Ребенок: Я выбираю математику красный цвет.
Вопрос: Расставь знаки больше, меньше, равно?
Ответ ребенка
Жюри оценивает ответы
(За правильные ответы получили медали.)
И так ждем следующих участников по одному от команд по желанию.
Ребенок от команды "Зайка" - я, выбираю грамоту, зеленый цвет.
Вопрос: Поиграем в "Кривое зеркало". Зачеркните "неправильную" букву?
Ответ ребенка.
Ребенок от команды "Сказка" я выбираю экологию зеленый цвет.
Вопрос: Расскажите о моделях с признаками весны?
Ответ ребенка.
Жюри оценивает ответы детей (за правильные ответы получают медали).
И так ждем следующих участников по одному от команд пожеланию.
Ребенок от команды "Сказка" я выбираю грамоту красный цвет.
Вопрос: Какие буквы делают согласный звук мягким, твердым?
Ответ ребенка
Проведение физминутки - ребенок из группы "Сказка"
Ребенок от команды "Зайка" - я выбираю математику зеленый цвет
Вопрос: Из каких двух чисел можно составить число "5"?
Ответ ребенка.
Жюри оценивает ответы детей.
И так ждем следующих участников.
Ребенок из группы "Сказка" я выбираю развитие речи, красный цвет
Вопрос: Разложите сюжетные картинки в определенной последовательности, чтобы получился рассказ. (сюжетные картинки)
Ребенок от команды "Зайка" я выбираю грамоту синий цвет.
Вопрос: Раздели слово на слоги?
Жюри оценивает ответы.
Ребенок от команды "Сказка" я выбираю развитие речи зеленый цвет
Вопрос: Подбери родственные слова к слову лес (лесной, лесовик, полесье, лесничий).
Ребенок от команды "Зайка" - я выбираю окружающий мир синий цвет
Вопрос: Назовите "Умные машины". Для чего они нужны человеку, (бытовая техника - картинки).
Дети из команды помогают.
Медали заработали помощники от команд.
Выходят следующие участники.
Ребенок от команды "Сказка"- я выбираю математику, синий цвет.
Вопрос: Раздели яблоко на 4 части, показать две четвертых части.
Физминутка: проводит ребенок из группы "Зайка".
Ребенок от команды "Зайка"- я выбираю развитие речи синий цвет
Вопрос: Поиграем в слова противоположные по смыслу слова (антонимы).
Ответ ребенка.
Жюри оценивает ответы детей, вручает медали.
Ребенок группы "Зайка" я выбираю экологию синий цвет.
Вопрос: Кто где живет? (Картинки с домашними и дикими животными.)
Ответ ребенка.
Ребенок из группы "Сказка" я выбираю окружающий мир зеленый цвет
Вопрос: Назовите перелетных птиц?
Ответ ребенка.
И у нас еще один вопрос по окружающему миру красный цвет
Вопрос: Расскажи о себе. Рассказывает один ребенок из группы "Сказка" и "Зайка".
И так, все вопросы нашей игры КВН закончены. Наша игра КВН "Умники и умницы" подошла к концу. Предоставляется слово жюри.
Жюри проверяет сбор эмблемы "Совенка" у обеих команд и объявляет о результатах игры.
Жюри осталось довольно.
Дети от участия в игре КВН получили удовольствие.
Читайте также |
---|
Сценарий концерта ко Дню Защиты Детей
Сценарий концерта ко Дню Защиты Детей Ведущий: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!Мы рады приветствовать вас!Как много светлых улыбокМы видим на лицах сейчас.Сегодня праздник нас...
Конспект организованной образовательной деятельности по ручному труду в технике квиллинг…
Конспект организованной образовательной деятельности по ручному труду в технике квиллинг на тему: «Снежинка» (Подготовительная группа) Цель: Активизировать технические навыки работы с бумагой, используя...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят» Пояснительная записка Направленность и уровень программы Направленность: социально-педагогическая, дошкольное развитие (программа направлена на развитие познавательной активности...