КВН: «Умники и умницы»

 

Добрый день уважаемые коллеги и дети. Мы рады приветствовать вас на игре КВН: "Умники и умницы".

Сегодня в игре КВН принимают участие две подготовительные группы. Группа "Зайка "и группа "Сказка". На викторину приглашены гости, учителя школьного отделения, которые будут оценивать ответы детей и активных участников награждать.

У жюри будут помощники по одному участнику от каждой команды, которые будут вручать медали.

Дети давайте друг друга поприветствуем и споем песню «Дружба».

Послушайте правила игры КВН. У нас имеется табло, на котором размещены вопросы из разных областей знаний: развитие речи, математика, грамота, экология, окружающий мир.

Каждый раздел состоит из вопросов разной сложности.

Красный цвет - самые сложные вопросы, и они оцениваются в 3 балла.

Синий цвет - вопросы средней сложности, и они оцениваются в два балла.

Зеленый цвет - вопросы самые легкие, чем красный и синий и оцениваются в один балл.

От каждой команды выберем по одному игроку, которые будут наблюдать за результатами игры КВН и собирать из 15 частей модель эмблемы нашей игры "Умники и умницы" - "Совенка".

После каждого ответа игроки будут брать столько частей, сколько баллов заработала команда, в конце игры должна появиться эмблема "Совенка".

Сейчас командам предстоит определить первого участника игры. Для этого я сейчас прочитаю задачу. Кто первый поднимет руку и назовет правильно ответ, тот и будет первым участником игры от своей команды.

Читаю задачу для команды "Зайка".

«Пошла курица гулять

собрала своих цыплят,

7 бежали впереди

3 бежали позади

Беспокоиться их мать

И не может сосчитать

- Сосчитайте - ка ребята.

Сколько было там цыпляток».

(Ответы детей: десять.)

Задача для группы "Сказка"

«Под шатром ветвистой ели

Белка сделала качели

И на белкины качели

Собрались лесные звери:

Заяц - куница

Рыжая лисица

Еж и 6 зайчат

На качели все спешат

Вы, ребята не зевайте

Всех зверей пересчитайте».

(Ответы детей: десять.)

Жюри оцените ответы детей.

Дети занимают места на игровом поле.

Теперь нам необходимо определить какая из команд начнет первой.

Задание для участников: Перед вами на листе изображен квадрат, надо быстро его превратить в предмет.

Жюри наблюдает, кто первым справиться с этим заданием.

(Дается команда.)

1 начинает команда группы "Сказка"

Все внимание на табло.

Ребенок: Я, выбираю экологию красный цвет.

Вопрос: Назовите различие внешнего вида, среды обитания и образы жизни белого и бурого медведя?

Ответ ребенка.

Вопрос команде "Зайка"

Внимание на табло.

Ребенок: Я выбираю математику красный цвет.

Вопрос: Расставь знаки больше, меньше, равно?

Ответ ребенка

Жюри оценивает ответы

(За правильные ответы получили медали.)

И так ждем следующих участников по одному от команд по желанию.

Ребенок от команды "Зайка" - я, выбираю грамоту, зеленый цвет.

Вопрос: Поиграем в "Кривое зеркало". Зачеркните "неправильную" букву?

Ответ ребенка.

Ребенок от команды "Сказка" я выбираю экологию зеленый цвет.

Вопрос: Расскажите о моделях с признаками весны?

Ответ ребенка.

Жюри оценивает ответы детей (за правильные ответы получают медали).

И так ждем следующих участников по одному от команд пожеланию.

Ребенок от команды "Сказка" я выбираю грамоту красный цвет.

Вопрос: Какие буквы делают согласный звук мягким, твердым?

Ответ ребенка

Проведение физминутки - ребенок из группы "Сказка"

Ребенок от команды "Зайка" - я выбираю математику зеленый цвет

Вопрос: Из каких двух чисел можно составить число "5"?

Ответ ребенка.

Жюри оценивает ответы детей.

И так ждем следующих участников.

Ребенок из группы "Сказка" я выбираю развитие речи, красный цвет

Вопрос: Разложите сюжетные картинки в определенной последовательности, чтобы получился рассказ. (сюжетные картинки)

Ребенок от команды "Зайка" я выбираю грамоту синий цвет.

Вопрос: Раздели слово на слоги?

Жюри оценивает ответы.

Ребенок от команды "Сказка" я выбираю развитие речи зеленый цвет

Вопрос: Подбери родственные слова к слову лес (лесной, лесовик, полесье, лесничий).

Ребенок от команды "Зайка" - я выбираю окружающий мир синий цвет

Вопрос: Назовите "Умные машины". Для чего они нужны человеку, (бытовая техника - картинки).

Дети из команды помогают.

Медали заработали помощники от команд.

Выходят следующие участники.

Ребенок от команды "Сказка"- я выбираю математику, синий цвет.

Вопрос: Раздели яблоко на 4 части, показать две четвертых части.

Физминутка: проводит ребенок из группы "Зайка".

Ребенок от команды "Зайка"- я выбираю развитие речи синий цвет

Вопрос: Поиграем в слова противоположные по смыслу слова (антонимы).

Ответ ребенка.

Жюри оценивает ответы детей, вручает медали.

Ребенок группы "Зайка" я выбираю экологию синий цвет.

Вопрос: Кто где живет? (Картинки с домашними и дикими животными.)

Ответ ребенка.

Ребенок из группы "Сказка" я выбираю окружающий мир зеленый цвет

Вопрос: Назовите перелетных птиц?

Ответ ребенка.

И у нас еще один вопрос по окружающему миру красный цвет

Вопрос: Расскажи о себе. Рассказывает один ребенок из группы "Сказка" и "Зайка".

И так, все вопросы нашей игры КВН закончены. Наша игра КВН "Умники и умницы" подошла к концу. Предоставляется слово жюри.

Жюри проверяет сбор эмблемы "Совенка" у обеих команд и объявляет о результатах игры.

Жюри осталось довольно.

Дети от участия в игре КВН получили удовольствие.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий концерта ко Дню Защиты Детей

Сценарий концерта ко Дню Защиты Детей Ведущий: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!Мы рады приветствовать вас!Как много светлых улыбокМы видим на лицах сейчас.Сегодня праздник нас...

Конспект организованной образовательной деятельности по ручному труду в технике квиллинг…

Конспект организованной образовательной деятельности по ручному труду в технике квиллинг на тему: «Снежинка» (Подготовительная группа) Цель: Активизировать технические навыки работы с бумагой, используя...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Экономика для дошколят» Пояснительная записка Направленность и уровень программы Направленность: социально-педагогическая, дошкольное развитие (программа направлена на развитие познавательной активности...

Читайте также

Страну Родную защищая

Страну Родную защищая День защитника Отечества в Детском саду Филиал МАДОУ «Журавушка» «Я-МАЛ» в старшей группе «Фантазёры» От всей души поздравляем вас...

Использование Интеллект-карт в ДОУ

Использование Интеллект-карт в ДОУ Уважаемые коллеги, предлагаю материал, из которого вы сможете узнать, что такое интеллект-карта, чему она учит и что...

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе…

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе на тему: «В гостях у сказки» Цель: Формирование интереса дошкольников к...