«Осенние чудеса»
Осенний праздник для детей второй младшей группы

 

Дети поду музыку входят в зал вместе с воспитателем.

Ведущий: Ребята, посмотрите, как красиво сегодня в нашем зале. (Рассматривают оформление зала.) А у нас с вами в руках красивые осенние листочки. Будем с ними танцевать!

***Танец с листочками***

Ведущий: У меня есть корзинка, в нее мы положим все листочки и споем песенку.

***Песня «Листочки»***

Ведущий: Ребята, слышите - музыка звучит! Это к нам гости идут! Присаживайтесь на стульчики.

Под веселую музыку в зал вбегает репка.

Репка: Здравствуйте, ребята! Я - Репка из веселой сказки.
Я тут, репка, пробегала,
Смех веселый услыхала.
И решила не на шутку
Заглянуть к вам на минутку.
Посмотреть, что за народ
В этом садике живет.

Ведущий:
Что же, Репка, проходи,
На ребяток погляди.
Будем вместе мы играть,
Песни петь и танцевать!
Репка:
Я остаться не могу,
Лучше дальше побегу.
Мне свои листочки жалко.
Без воды им очень жарко.
Вдруг они завянут
И расти не станут?
Ведущий:
Репка, репка, успокойся!
За листочки ты не бойся!
Мы сейчас тебя польем
И стихи тебе прочтем!

Сценка:
Ведущий поливает Репку из лейки. Репка радуется.

Ведущий: Ребята, мы прочитаем Репке осенние стихи?

***Осенние стихи (по выбору воспитателя)***

Репка:
Теперь можно мне остаться,
Веселиться и смеяться!
Дождик все вокруг полил
И листочки напоил.
Ребята, а вы дождя боитесь? Тогда поиграем в игру «Солнышко и дождик»!

***Игра «Солнышко и дождик»***

Репка:
Отгадайте-ка, ребятки,
Мою веселую загадку!
Из муки, сметаны он

В жаркой печке был печён.

На окошке полежал

Да из дома убежал.

Он румян и круглобок

Кто же это? (Колобок)

Конечно, это Колобок!

Ведущий: А мы знаем танец «Колобок».

***Танец «Колобок»***

Ведущий:
Это кто же там пищит,
Кто же в гости к нам спешит?
Репка:
Ой, беда, беда, беда!
Мышка к нам спешит сюда!

Вдруг она меня найдет

И мой хвостик отгрызет!

Ведущий:
Репка, ты среди друзей!
Ну-ка, прячься поскорей!

Репка прячется среди детей. В зал вбегает Мышка.

Мышка:
Я Мышка-веселушка,
Резвушка, хохотушка!
Люблю играть, люблю плясать
И репку сладкую жевать.
Здравствуйте, ребята! (Принюхивается.)
Репкой пахнет… Вот так раз!
Значит, репка среди вас?
Только где она - секрет…

Справа нет и слева нет…

(Мышка ищет Репку и замечает ее.)

Вот ты где! Сейчас поймаю!

Ведущий:
Успокойтесь, успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.

Лучше в пляску становитесь

И друг другу улыбнитесь!

Пляска, если не лениться,

Вам поможет подружиться.

***Танец «Человечки»***

Репка:

Вот как славно получилось!

Мы с Мышонком подружились!

Мышка: Ребята, а вы знаете, где я живу? Я живу в лесу. В моем лесу осенью много грибов.

Ведущий: А мы знаем игру «Грибочки».

***Игра «Мы - веселые грибочки»***

Мишка: Ребята, а вы хотите, чтобы гриб вырос? Репка, помоги мне говорить волшебные слова. А ребята пусть закроют глазки. И не открывайте, а то чудеса не получатся.

Мышка и Репка:

Гриб, грибок, расти скорей,

Чтоб порадовать детей!

(Взрослые меняют маленький грибок на большой, в котором находится угощение.)

Мышка:

Раз, два, три, четыре, пять!

Глазки можно открывать!

Вот так гриб-боровик!

Как красив он и вели!

Репка:

Этот гриб не простой -

В середине не пустой.

(Открывают шляпку гриба и находят яблоки)

Ведущий:

Вот какой грибок у нас!

Деткам яблоки припас.

Желтые и красные,

Душистые, прекрасные!

Мышка и Репка: До свидания, детвора! Нам уже бежать пора.

Детей угощают яблоками, дети выходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактические игры по математике

Дидактические игры по математике «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое...

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные…

Конспект итогового интегрированного занятия на тему: «Формирование умений группировать однородные предметы по величине, форме, цвету» для детей группы раннего возраста Программное...

Проектная работа «Русские народные сказки»

Проектная работа «Русские народные сказки»

Читайте также

Методическая разработка «Количество и счет»

Методическая разработка «Количество и счет»

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). …

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). «Великолепная Дымка» Цель: Развивать устойчивый интерес к народным промыслам, создать условия для...

Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6…

Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6 г.ж. Экологическая обстановка в современном мире продолжает повсеместно ухудшаться. Так, нерациональная...