Сценарии в детском саду

Сценарий вечера досуга для среднего дошкольного возраста

«Бал цветов»

Под музыку входят дети. Они обходят зал и садятся на стульчики.

ВЕД: Здравствуйте, дорогие друзья! Добро пожаловать на бал цветов.!!!

Сегодня нас ждёт много сюрпризов и много гостей. Кажется, кто-то из гостей уже здесь…

(Под музыку вальсируя входит ФЕЯ ЦВЕТОВ).

ФЕЯ: Я всех сегодня в гости жду, на бал цветов вас поведу,

         Для радости и красоты цветут весною все цветы

         Но рвать не будем их, друзья, со мною вы согласны?

Дети: ДА…

Входят дети из 1 класса, они исполняют танец «НЕ РВИТЕ ЦВЕТЫ»

ФЕЯ: Сегодня вас ждёт необычное путешествие на бал цветов. Я, Фея весны и цветов, провожу его только один раз в году. Этой ночью цветы уже расцвели, чтобы днём устроить бал.

1 реб: Силой волшебною, силой чудесною эти цветы расцвели.

           В них сочетались отрадой небесною чары прекрасной земли.

2 реб: Шепчут цветы свои речи беззвучные, тайны неведомой ждут.

           Вплоть до рассвета с луной неразлучные грезят они и цветут.

ФЕЯ: Начиналась наша сказка так… В маленьком домике на опушке леса жили две девочки – сестрички. Одна из девочек любила белые цветы, её звали Беляночка, А её сестра – Розочка любила красные цветы.

(Из домика выходят Беляночка и Розочка, исполняют песню «По зелёной травуше я иду…)

Беляночка: Посмотри, Розочка, какие красивые цветы здесь выросли.

Розочка: Мы поливали их, заботились о них, поэтому они такие красивые.

Беляночка: Я слышала, что весной у родника цветы устраивают бал

Розочка: Это сказка, цветы не умеют танцевать.

Беляночка: Пойдём к роднику и сами посмотрим.

Розочка: А чтобы было веселее, давай всех друзей пригласим на танец…

(Все исполняют танец «ПЕСЕНКА МОЯ»).

Появляется МАЛЬЧИК-с-ПАЛЬЧИК…

Мальчик: Здравствуй, Беляночка, здравствуй, Розочка.

Беляночка: Здравствуй, мальчик-с- пальчик. Мы решили пойти на бал цветов.

Розочка: Цветы не умеют танцевать!

Жук: Умеют!!! Я живу среди цветов, везде летаю и всё вижу, я ведь жук!

Жук: Уф! Устал, налетался, целый день летать старался!

           Сколько вижу я жуков, каждый танцевать готов.

           Надо нам, жукам, летать, надо крылышки размять.

ФЕЯ: Жуки крылышками машут, на лужайке дружно пляшут.

Мальчики-жуки исполняют танец под весёлую музыку.

Фея: В небесах засияло   солнышко и послало   к волшебному роднику свои лучики…

Беляночка: Скажите нам, дорогие жучки, как дойти до волшебного родника?

Жук: Вот родник…

Розочка: Какие здесь красивые цветы!

Под ВАЛЬС девочки исполняют свой танец.

ФЕЯ: Дорогие дети, я всех вас очень рада видеть на балу цветов. Тот, кто любит природу, всегда видит в ней много чудесного. Слышите этот звон? Это распускаются колокольчики !

ТАНЕЦ КОЛОКОЛЬЧИКОВ.

Входит ЗАСУХА.

Засуха: Что за шум, что за звон? Сколько вокруг волшебного родника цветов выросло. А я их не люблю. Вот колючки – другое дело!

Фея: Кто ты такая?

Засуха: Я засуха. Хочу погубить и засушить все цветы. Ой, да тут дети. Вижу, мне и стараться не придётся, дети и без меня все цветы вытопчут и с корнем выдернут.

ФЕЯ: Что ты говоришь?!

Засуха: Я знаю, дети как увидят цветы, сразу их рвут, хоть на клумбе, хоть в лесу.

ФЕЯ: Наши дети не такие……..

Засуха: Тогда я сама справлюсь. Насыплю здесь сорняки и родник испорчу.

(Засуха разбрасывает по залу сорняки (листочки от иск. Цветов)

ФЕЯ: Что ты наделала. Уходи, не мешай нам.

ПРОГОНЯЮТ….

ФЕЯ: Засуху мы прогнали, но здесь выросли сорняки…

ИГРА «ПРОПОЛКА» несколько детей собирают в корзины сорняки.

ФЕЯ: Дети, надо помочь цветам. Посмотрите, волшебный родник больше не радует нас своим сказочным журчанием… ЧТО же делать?

Беляночка: Надо позвать Эльфов – волшебников родника.

Приходят Эльфы…

Эльфы: Чтобы ожил волшебный родник – надо спеть ПЕСНЮ О ДРУЖБЕ.

ДЕТИ исп. «ПЕСНЮ О ДРУЖБЕ».

ФЕЯ: Снова ожил наш родник и потекла живая вода, чтобы напоить цветы. Всю весну, лето и осень       цветы будут радовать нас своей красотой.

Берегите их , и они обязательно пригласят вас ещё на бал…

Праздник закончен.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Квест-игра по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Мы…

Квест-игра по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Мы юные пожарные» Цель квеста: создать условия для закрепления знаний правил пожарной безопасности у детей...

Эссе «Я педагог!»

Эссе «Я педагог!» …Блаженствую на солнышке В обнимку с милым детством, И чую, счастьем полнится Российское наследство. Г.В. Скрипкин. Как в современном мире оставаться позитивным, добрым...

Досуг для детей и родителей «Как на Руси отмечали Новый…

Досуг для детей и родителей «Как на Руси отмечали Новый год» (Cлайд 1) Ведущий 1: Мы начинаем свой рассказ, И вот специально, лишь для...

Читайте также

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы…

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы на тему: «День Республики Крым. Путешествие по Крыму» (С использованием игровых...

Театрализованная игра «Цыпленок и утенок»

Театрализованная игра «Цыпленок и утенок» Аннотация: Игра рекомендована для использования в театрализованных играх с детьми раннего возраста. Данное пособие помогает формировать связную...

Конспект ОД «Волшебная водичка»

Конспект ОД «Волшебная водичка» Цель: Знакомство детей со свойствами воды. Задачи: - развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования; - обогащать и активизировать словарь; - развивать...