Сценарий развлечения на воде
«Охота и рыбалка»

подготовительная к школе группа

 

Цель:

  •  Повысить интерес детей к занятиям плаванием.
  •  Развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движения.
  •  Доставить детям радость, хорошее настроение.

Задачи:

  • Закреплять навыки ориентировки в пространстве.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, создавать положительный эмоциональный настрой.

Форма проведения: игровая.

Место проведения: бассейн детского сада.

Оборудование: рыбки, кегли, обручи, мячи, тонущие игрушки, игрушки резиновые, ведерки, корзины.

Разминка на суши.

 

Ход развлечения:

Дети спускаются в воду. Делятся на команды – одна «рыбаки», другая «охотники».

Игра «Уткин домик»

Передвигаясь бегом от одного бортика к другому, дети заходят в «уткин домик». Домик утки – это плавающий обруч на поверхности воды. Чтобы зайти в его, нужно сделать вдох, задержать дыхание, нырнуть в обруч, вынырнуть из него и продолжить движение к противоположному бортику.

«Охотники и рыбаки»

Участники строятся в воде в шеренгу спиной к бортику бассейна. У каждого ребенка (команды) по кегле. Посередине бассейна два пловца (охотник и рыбак). По сигналу пловцы принимают старт и переплывают бассейн, стараясь, чтобы один из двух находящихся в середине участников («охотник и рыбак»), не выхватил у них кеглю. Если «охотникам или рыбакам » это удалось, пловцы меняются местами, и игра продолжается.

Игра «Перевези улов и дичь»

Каждый ребенок команды – моторная лодка, которая перевозит улов рыбы и дичи с одного берега на другой.

«Приманка для рыбы»

В бассейне разбрасывается «приманка» (игрушки). Играющие, кроме одного водящего – «рыболова» – изображают «рыбок» и стоят на берегу. «Рыболов» находится поближе к приманке. «Рыбки», стараясь обойти «рыболова», подплывают к приманке, собирают ее и возвращаются на берег.

 «Щука во рву».

В бассейне протягиваются две параллельные веревки. Это «ров». Во рву находится водящий – «щука». За одной из боковых линий располагаются остальные играющие. По сигналу инструктора они плывут на другую сторону рва, подныривая под веревку или сразу под весь «ров». «Щука», не выходя из «рва», старается дотронуться до одного из играющих. Если ей это удается, то «щукой» становится пойманный. Водящий играет вместе со всеми.

 «Подстрели утку»

На противоположной стороне бортика стоит корзина. Дети с мячом доплывают до середины бассейна и кидают мяч в корзину.

«Достань сома со дна»

Инструктор бросает в воду тонущие игрушки. По команде: «Кто быстрее достанет сома?» Дети ныряют и достают со дна игрушки и ложат их в корзину.

«Эстафета с дичью и рыбой».

 Каждая команда строится в колонну на расстоянии вытянутых рук. «Дичь» (рыба) передается в конец колонны между ногами, назад мяч возвращается над головой.

Подведение итогов: каждая команда считает рыбок и «дичи» у себя в корзине. Вручаются медали.

Свободное плавание для восстановления дыхания.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста…

Совместная деятельность с родителями для детей старшего дошкольного возраста Квест «Вместе с мамой» Цель: совершенствование эмоционально-доверительных взаимоотношений между воспитанниками и родителями посредством...

Долгосрочный проект «Что же делать? Как же быть?» в средней…

Долгосрочный проект «Что же делать? Как же быть?»в средней группе Актуальность: В наше сложное противоречивое время особенно остро стоит вопрос: «Как сегодня...

Консультация для воспитателей ДОУ, родителей о патриотическом воспитании детей дошкольного…

Консультация для воспитателей ДОУ, родителей о патриотическом воспитании детей дошкольного возраста «Растить гражданина» Дошкольный возраст — доступны ли в этот период...

Читайте также

Развлечение по математике в подготовительной группе «Крестики, нолики»

Развлечение по математике в подготовительной группе «Крестики, нолики» Цели: 1. Развитие мышления, внимания, смекалки. 2. Приобщение детей к работе в коллективе. 3. Развивать чувство...

Интеллектуальный конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд»

Интеллектуальный конкурс для детей старшего дошкольного возраста «Форт Боярд» Пояснительная записка. В последнее время все большее значение отводится активным формам и средствам образования...

Проект: «Что мы знаем о воде?»

Проект: «Что мы знаем о воде?» Введение. Тип проекта: информационно-исследовательский. Продолжительность: средней длительности (ноябрь - апрель). Предмет исследований: свойства воды. По количеству участников: групповой. В период...