Музыкальная сказка колобок на новый лад
(О правилах дорожного движения.)

 

Цель: формирование безопасного поведения на дороге.

Задачи: закрепить знания детей об улице, проезжейчасти, тротуаре,дорожныхзнаках, сигналах светофора.

 

Ход.

Ведущий одет в форму милиционера.

Ведущий:

Для девчонок и мальчишек

Для больших и дошколят

Мы сейчас расскажем сказку

«Колобок» на новый лад.

Жили, били дед да баба. И уж очень дед любил лакомиться пирогами да блинами, плюшками да ватрушками что баба стряпала.

На мелодию милы мой дедочек.

Баба:

Что же ты не весел, милый мой дедочек

Голову повесил, сизый голубочек.

Дед:

Бабка, ты пойди-ка, тесто замеси-ка,

И скорее колобка, бабка, испеки-ка.

Ведущий: Испекла бабка колобка. И получился он такой ладный да румяный.

На мелодию забавы из мультфильма летучий корабль.

Колобок:

А я не хочу в такую погоду

Сидеть во дворе, я хочу поиграть

Свободу, свободу, мне дайте свободу

Не сможешь ты мне помешать.

Ведущий: Скучно колобку во дворе сидеть, решил он порисовать немного мелками на асфальте.

Укатился со двора и прямёхонько на дорожную часть. «Вот где рисовать здорово!» - подумал колобок. Увидел это заяц и кричит колобку.

На мелодию облака.

Заяц:

Колобок! На дороге опасно

Говорили тебе не напрасно.

Со двора тебе не велено уходить

Что бы под колёса транспорта не угодить.

На мелодию забавы из мультфильма летучий корабль.

Колобок:

А я не хочу в такую погоду

Сидеть во дворе, я хочу поиграть

Свободу, свободу, мне дайте свободу

Не сможешь ты мне помешать.

Ведущий: Не понравилось колобку рисовать на проезжей части: машины гудят, сигналят, мешают колобку. Решил колобок во двор вернуться – к деду с бабкой, да и побежал – покатился через дорогу. А на светофоре – красный человечек горит. Хорошо ещё, что беды не случилось. Увидел колобка волк.

На мелодию хорошо бродить по свету из мультфильма про фунтика.

Волк:

Светофор тебе поможет,

Подмигнёт зелёным глазом.

Не робей, шагай смелее,

На дороге не играй,

Но а если загорится,

Красный свет, запомни красный

Не беги, постой на месте,

Жди, машины пропускай.

На мелодию забавы из мультфильма летучий корабль.

Колобок:

А я не хочу в такую погоду

Сидеть во дворе, я хочу поиграть

Свободу, свободу, мне дайте свободу

Не сможешь ты мне помешать.

Ведущий: Вот так пел колобок, катился да подскакивал, оглянулся а машины мчаться – не остановишь и светофора не видно! Испугался колобок – как к деду с бабкой вернуться? Вон Мишка косолапый идёт, может он поможет?

На мелодию я не верю в чудеса.

Медведь:

Есть подземный переход

Перейдёшь дорогу без хлопот.

Ты, давай шагай и не зевай.

На мелодию забавы из мультфильма летучий корабль.

Колобок:

А я не хочу в такую погоду

Сидеть во дворе, я хочу поиграть

Свободу, свободу, мне дайте свободу

Не сможешь ты мне помешать.

Ведущий: Пока колобок пел свою песню – ушёл мишка, обиделся. Страшно стало колобку. Пуще прежнего заскучал он по деду с бабкой, по дому родному. Что такое «правила дорожного движения» - колобку неведома, а без знаний этих не перейти дорогу, не попасть домой. Ни светофора, ни перехода подземного нет. Машины – туда-сюда мчатся не остановишь. Страшно стало колобку, совестно, что советов мудрых не слушал. Может лисичка поможет – вон как раз идёт.

На мелодию песни друзей из мультфильма бременские музыканты.

Лиса:

Полосатый переход как зебра

На дороге нарисован для тебя.

Тот, кто знает

Мимо не проходит.

Безопасный путь везде находит,

Безопасный путь везде находит.

Ведущий: Понял колобок, как опасна, может быть дорога и как важно правила дорожного движения знать и решил колобок все эти правила запомнить и некогда не нарушать.

На мелодию барбарики.

Все:

Девочки и мальчики, это важно так и знайте,

Загибайте свои пальчики, правила запоминайте:

На дороге не играть, во дворе играйте,

Красный свет горит, а ну стоять, зелёный – шагайте.

Светофор твой лучший друг, зебра помогает детям,

Что бы не случилось горя вдруг, правила есть эти.

Ведущий: Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект непосредственно-образовательной музыкальной деятельности «Приглашаю всех детей на экскурсию в…

Конспект непосредственно-образовательной музыкальной деятельности «Приглашаю всех детей на экскурсию в музей» Подготовительная группа Знакомство с традициями, обычаями русского народа, помогает воспитывать любовь...

Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста…

Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста Условием успешного развития, воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста, по мнению...

Конспект образовательной деятельности по физической культуре

Конспект образовательной деятельности по физической культуре Задачи: Отрабатывать ходьбу и бег по кругу; учить ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь...

Читайте также

Консультация для педагогов: «Влияние русского народного творчества на развитие речи…

Консультация для педагогов: «Влияние русского народного творчества на развитие речи детей 4-5 лет» Возраст от 4 до 5 лет имеет особое...

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню снятия блокады Ленинграда для детей старшего…

Сценарий мероприятия, посвящённого Дню снятия блокады Ленинграда для детей старшего дошкольного возраста с использованием ИКТ «Страницы памяти Ленинграда» Цель: - расширить представление...

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавички потерял?»

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавички потерял?» Для младших дошкольников Цель: создание у детей благоприятного эмоционального состояния посредством музыкальной деятельности.Задачи:- способствовать развитию у детей...