Музыкальная сказка колобок на новый лад
(О правилах дорожного движения.)
Цель: формирование безопасного поведения на дороге.
Задачи: закрепить знания детей об улице, проезжейчасти, тротуаре,дорожныхзнаках, сигналах светофора.
Ход.
Ведущий одет в форму милиционера.
Ведущий:
Для девчонок и мальчишек
Для больших и дошколят
Мы сейчас расскажем сказку
«Колобок» на новый лад.
Жили, били дед да баба. И уж очень дед любил лакомиться пирогами да блинами, плюшками да ватрушками что баба стряпала.
На мелодию милы мой дедочек.
Баба:
Что же ты не весел, милый мой дедочек
Голову повесил, сизый голубочек.
Дед:
Бабка, ты пойди-ка, тесто замеси-ка,
И скорее колобка, бабка, испеки-ка.
Ведущий: Испекла бабка колобка. И получился он такой ладный да румяный.
На мелодию забавы из мультфильма летучий корабль.
Колобок:
А я не хочу в такую погоду
Сидеть во дворе, я хочу поиграть
Свободу, свободу, мне дайте свободу
Не сможешь ты мне помешать.
Ведущий: Скучно колобку во дворе сидеть, решил он порисовать немного мелками на асфальте.
Укатился со двора и прямёхонько на дорожную часть. «Вот где рисовать здорово!» - подумал колобок. Увидел это заяц и кричит колобку.
На мелодию облака.
Заяц:
Колобок! На дороге опасно
Говорили тебе не напрасно.
Со двора тебе не велено уходить
Что бы под колёса транспорта не угодить.
На мелодию забавы из мультфильма летучий корабль.
Колобок:
А я не хочу в такую погоду
Сидеть во дворе, я хочу поиграть
Свободу, свободу, мне дайте свободу
Не сможешь ты мне помешать.
Ведущий: Не понравилось колобку рисовать на проезжей части: машины гудят, сигналят, мешают колобку. Решил колобок во двор вернуться – к деду с бабкой, да и побежал – покатился через дорогу. А на светофоре – красный человечек горит. Хорошо ещё, что беды не случилось. Увидел колобка волк.
На мелодию хорошо бродить по свету из мультфильма про фунтика.
Волк:
Светофор тебе поможет,
Подмигнёт зелёным глазом.
Не робей, шагай смелее,
На дороге не играй,
Но а если загорится,
Красный свет, запомни красный
Не беги, постой на месте,
Жди, машины пропускай.
На мелодию забавы из мультфильма летучий корабль.
Колобок:
А я не хочу в такую погоду
Сидеть во дворе, я хочу поиграть
Свободу, свободу, мне дайте свободу
Не сможешь ты мне помешать.
Ведущий: Вот так пел колобок, катился да подскакивал, оглянулся а машины мчаться – не остановишь и светофора не видно! Испугался колобок – как к деду с бабкой вернуться? Вон Мишка косолапый идёт, может он поможет?
На мелодию я не верю в чудеса.
Медведь:
Есть подземный переход
Перейдёшь дорогу без хлопот.
Ты, давай шагай и не зевай.
На мелодию забавы из мультфильма летучий корабль.
Колобок:
А я не хочу в такую погоду
Сидеть во дворе, я хочу поиграть
Свободу, свободу, мне дайте свободу
Не сможешь ты мне помешать.
Ведущий: Пока колобок пел свою песню – ушёл мишка, обиделся. Страшно стало колобку. Пуще прежнего заскучал он по деду с бабкой, по дому родному. Что такое «правила дорожного движения» - колобку неведома, а без знаний этих не перейти дорогу, не попасть домой. Ни светофора, ни перехода подземного нет. Машины – туда-сюда мчатся не остановишь. Страшно стало колобку, совестно, что советов мудрых не слушал. Может лисичка поможет – вон как раз идёт.
На мелодию песни друзей из мультфильма бременские музыканты.
Лиса:
Полосатый переход как зебра
На дороге нарисован для тебя.
Тот, кто знает
Мимо не проходит.
Безопасный путь везде находит,
Безопасный путь везде находит.
Ведущий: Понял колобок, как опасна, может быть дорога и как важно правила дорожного движения знать и решил колобок все эти правила запомнить и некогда не нарушать.
На мелодию барбарики.
Все:
Девочки и мальчики, это важно так и знайте,
Загибайте свои пальчики, правила запоминайте:
На дороге не играть, во дворе играйте,
Красный свет горит, а ну стоять, зелёный – шагайте.
Светофор твой лучший друг, зебра помогает детям,
Что бы не случилось горя вдруг, правила есть эти.
Ведущий: Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец.
Читайте также |
---|
Конспект непосредственно-образовательной музыкальной деятельности «Приглашаю всех детей на экскурсию в…
Конспект непосредственно-образовательной музыкальной деятельности «Приглашаю всех детей на экскурсию в музей» Подготовительная группа Знакомство с традициями, обычаями русского народа, помогает воспитывать любовь...
Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста…
Экологическое пространство как средство формирования экологических представлений детей дошкольного возраста Условием успешного развития, воспитания и обучения ребенка дошкольного возраста, по мнению...
Конспект образовательной деятельности по физической культуре
Конспект образовательной деятельности по физической культуре Задачи: Отрабатывать ходьбу и бег по кругу; учить ползать по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь...