Досуг в группе раннего возраста на тему:
«Путешествие в осенний лес»

 

Программные задачи:

  • Доставить детям радость и удовольствие.
  • Повышать уровень экологической культуры.

- Образовательные: формировать у детей представления о диких животных, их внешнем виде, образе жизни, активизировать словарь: медведь, заяц, лиса.

- Развивающие: развивать познавательный интерес, двигательную активность, развивать коммуникативные навыки.

- Воспитательные: воспитывать отзывчивость, доброжелательность, уверенность в себе.

 

Приветствие.

(Дети сидят на стульчиках полукругом.)

Ребята, посмотрите, я вам приготовила картину, кого вы здесь видите?

Ответы детей.

(Медведь, лиса, зайчик, белка, волк.)

Да, это дикие животные, они живут в лесу.

А, хотите отправиться, на прогулку в осенний лес.

Да, хотим (ответы детей).

- Дети встают друг за другом и идут по кругу.

«По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки

По камушкам, по камушкам,

По кочкам, по кочкам,

По маленьким листочкам,

В ямку – бух!»

- Ну вот, мы и в лесу. Посмотрите, как красиво, сколько здесь деревьев и елки и березы, еще елки. Много деревьев. Грибочки растут. Мы пришли в осенний лес. На улице сейчас осень. На деревьях осталось мало зеленых листочков, все больше красных и желтых.

- Ребята, посмотрите, какая красивая птичка сидит на веточке, а давайте птичке песенку споем.

Игра «Птички невелички».

- Вот летали птички,

птички невелички,

все летали и летали,

крыльями махали.

- На дорожку сели,

зернышки поели

клюю - клюю - клюю

как я зернышки люблю.

- Перышки почистим,

чтобы было чисто,

вот так вот так,

чтобы было чисто.

- Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней быть деткам,

Вот так, вот так

Чтоб сильней быть деткам.

(под музыку проводится игра).

Молодцы!

- Ребята, птичке, очень понравилась – ваша песенка.

Нас должен встречать медведь? Где же он? Здравствуй мишка.

Он большой, лохматый. Косолапый, рычит. Как медведь рычит? Правильно, р-р-р. Что мишка ест? Да, ягоды любит, мед, корешки сладкие, а может и рыбку поймать. Вот какой молодец. Летом медведь по лесу бродит. А зимой, когда, снег и холодно, спит всю зиму, совсем не просыпается.

А давайте вместе с медведем поиграем игру.

Игра «У медведя во бору».

А еще в лесу живет зайчик. Давайте позовем его. Зайчик, иди к нам. Вот зайчик: длинные ушки, быстрые ножки, прыгает ловко, любит морковку.

Где живет зайчик? Да в лесу живет. А что ест зайчик? Правильно морковку, капусту, травку. А шубка у зайчика не простая. Летом, когда тепло, она серая, а зимой, когда снег везде белая. Зачем так? Это чтобы от лисы прятаться.

- А давайте поиграем с нашим зайчиком.

Игра «Зайчики и лисичка».

Кто же испугал зайчиков!

Да, это лиса! Шубка рыжая, хвост пушистый. Где у лисы ушки? А это что? Верно носик. Он помогает еду находит лисичке. Что ест лисичка? Мышек ловит, грибы, корешки любит, а может и зайчика поймать. Вот какая. Потому и убегают зайки от лисы на своих быстрых ножках.

Как хорошо мы с вами в лесу погуляли, кого видели? Да медведя, лису, зайчика. Медведь, у нас какой? Большой, косолапый. А, лисичка какая? Точно рыжая, хитрая. Какие у зайчика ушки? Да длинные.

- Ребята, а давайте мы с вами покажем нашим лесным – друзьям как мы умеем с погремушками плясать.

Танец «Погремушек».

Сюрпризный момент звери угощают деток яблочками.

Дети благодарят лесных друзей, за гостинца и прощаются.

Прощаемся с лесными зверями.

До свидания!

Теперь, пора в детский сад возвращаться.

«По ровненькой дорожке

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Шагают наши ножки

По камушкам, по камушкам,

По кочкам, по кочкам,

По маленьким листочкам,

В ямку – бух!

- А вот и мы в детском саду!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий…

Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТТема «Дорога в старшую группу» Интеграция образовательных областей: «Познание»...

Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной…

Менеджмент в процессе взаимодействия школы и семьи по преодолению школьной дезадаптации первоклассников Благополучная адаптация ребенка в начале школьного обучения является залогом...

Лепбук «Пожарная безопасность»

Лепбук «Пожарная безопасность» Уже с младшего дошкольного возраста, воспитатели и другие специалисты рассказывают детям о пожарной безопасности. Как себя вести, куда...

Читайте также

Конспект НОД по развитию речи «Поможем бабушке Федоре» в старшей…

Конспект НОД по развитию речи «Поможем бабушке Федоре» в старшей группе компенсирующей направленности Цели: Развитие свободного общения со взрослыми и детьми; овладение...

Ландшафтное озеленение территории. Проект «Детства яркие островки»

Ландшафтное озеленение территории. Проект «Детства яркие островки» Аннотация Территория дошкольного образовательного учреждения – это огромная составляющая в жизни каждого дошкольника – здесь...

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы

Сценарий осеннего праздника для подготовительной группы Вход зал. (музыкальная композиция) 1. Что такое в нашем зале? Мы такого не видали! Это осень к нам...