Сценарий выпускного бала в подготовительной группе

 

Дети входят в зал, друг за другом.

Обходят круг, встают по двум сторонам.

Ведущая 1:

- Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат...

Ведущая 2: Здравствуйте, дорогие родители, дорогие гости! Вот он и наступил этот день, которого мы все так долго ждали! Дети- с радостью и нетерпением, родители со страхом, воспитатели- с огромным волнением.

Показ презентации с использованием фотографий детей от ясельной группы до выпуска.

1: Ждали мы этот день очень долго, а наступил он очень быстро! Пять лет назад привели вы своих детей в детский сад. Давайте вспомним, какими они были.

2: Вот такие славные малыши пришли к нам совсем недавно. Сколько слез было пролито у окошек ясельной группы, пока мамы, сгибаясь в три погибели, прокрадывались под этими окнами, или обходили здание детского сада!

1: Сколько укусов и синяков пришлось пережить, пока они поняли, что интересней играть в игрушки вместе, чем отбирать их друг у друга!

2: А как тяжело было малышам вставать по утрам, и идти в детский сад каждый день, в любое время года, в любую погоду!

1: Конечно, потом они привыкли! И поняли, что на самом деле в садике интересно! Появились первые друзья и подружки, новые игры и игрушки.

2: Да и воспитатель, оказывается, не злая баба-яга, мечтающая отобрать ребенка у мамы! Оказывается, к вечеру она сама охотно возвращает маме соскучившееся сокровище!

1: И, может быть, лица на этом празднике не самые веселые, но ведь это потому, что вот она, мама, сидит на празднике, а вдруг сейчас уйдет и домой не заберет?

2: Вот так росли наши дети, подрастали. Учились танцевать и петь. Рассказывать стихи.

1: А вот такими они пришли к нам. Вроде бы уже самостоятельными, но еще совсем маленькими.

2: Мы их подкормили…

1: И Вадима подкормили, честно…

2: Приодели…

1: Дали выспаться… И стали учить уму-разуму.

2: И пели мы. И танцевали.

1: Рисовали портреты пап и мам. И давали театральные представления.

2: Занимались спортом. И делали своими руками подарки.

1: Строили дворцы и дрались подушками!

2:  Падали с ног от усталости.

1: Некоторые обижались и сердились. Некоторые прятались.

2: Но все-таки учеба продолжалась.

1: Были у нас и праздники. Мы водили хороводы, провожали зиму.

2: Мальчики поздравляли девочек и мам.

1: Девочки поздравляли мальчиков и пап.

2: К нашим конкурсам охотно присоединялись папы и бабушки.

1: Ну, а мамам даже на празднике приходилось чистить картошку.

2: К подготовительной группе раскрылись наши таланты. Дети запели. Да так хорошо, что стали участвовать в конкурсах.

1: Ну, и самое главное - дети научились дружить.

2:  И вот таких - дружных, веселых, талантливых, умных, красивых детей мы хотим сегодня вам представить!

1:  Встречаем аплодисментами: (воспитатели называют детей поименно).

2: А теперь - вальс!

Вальс

2: - Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!

1: Поздравить нас с праздником пришли дети старшей группы. Встречаем их!

Песня и поздравление старшей группы

2: А сейчас наши дети хотят сказать «спасибо» всем сотрудникам детского сада.

Стихи.

1 : Мы просим всех сотрудников, которые заботились о наших детях, встать. Мы хотим сказать вам «спасибо» и подарить на память небольшие подарки.

Подарки сотрудникам.

2: Следующей песней дети хотят поздравить воспитателей.

Песня «Воспитатель».

Поздравление воспитателей, учителю - цветы.

1: Спасибо большое. Продолжаем наш праздник.

Музыка, вбегают две маленькие кикиморы

В руках три ключа- голубой, синий, фиолетовый.

Кикиморы:А что у нас есть!

А что мы нашли!

Никому не отдадим!

Никому не отдадим!

Убегают.

2:  Что это такое?

1: Откуда здесь взялись кикиморы болотные?

2: Не понятно. Ну что же, давайте продолжать наш праздник! Встречайте гостя!

Входит волшебник.

Волшебник: Здравствуйте! Я - добрый волшебник! Я пришел поздравить вас с праздником. У меня для вас есть сюрприз. Вы любите сюрпризы?

Дети: Да!!!

Танец «Да здравствует сюрприз».

В конце танца одновременно лопаем шарики с конфетти.

Волшебник привозит в зал стол с сундуком.

Волшебник: Вот и мой сюрприз! Это сундук с подарками. Но не простой! Его открыть могут только те, кто готов к школе. Ведь чтобы идти в школу надо быть: умными, ловкими, веселыми, дружными, сильными, уметь считать и писать! На этом сундуке семь замков. Я дам вам семь ключей. Но открыть замки вам помогут те качества, которые я перечислил. Например, открыть красный замок вам поможет ум, оранжевый- ловкость, желтый- умение считать, зеленый- умение читать… Постойте, а где же остальные ключи? Похоже, я их потерял! Вы нигде их не видели?

Дети объясняют.

Волшебник: Ай-ай-ай! Пойду-ка я, найду этих кикимор, и скажу, чтобы принесли ключики вам. До свидания!

Волшебник уходит.

1: Ну а мы давайте пока откроем те замки, ключи к которым у нас есть. Итак, первый ключ- ум! Попробуйте отгадать хитрые загадки!

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

Ты на птичку посмотри

Ног у птицы ровно…

(не три, а две)

На уроках будешь спать - за ответ получишь…
Кукарекает спросонок

Милый, добрый ...

поросенок петух 

1: Молодцы, справились! Вставляет ключ в замок.

2: Попробуем оранжевый замок. Здесь нам поможет ловкость.

Я знаю, вы все ловкие, но вот сегодня нам свою ловкость покажут Маша и Вова. Давайте посмотрим, это очень интересно!

Упражнение с крутящимися шарами.

2: Вставляет ключ в замок Отлично! Второй замок открыт!

1: Следующее задание. Ключ желтый- это умение читать! Из этих букв нужно сложить Слова «Здравствуй школа»

Дети выполняют задание с помощью воспитателей.

Вставляем ключ в замок.

2: Молодцы! Мы хорошо справляемся! Уже три замка открыты.

Ключ четвертый- умение считать! Давайте споем замечательную песню-«Невозможно сосчитать»

Песня «Невозможно сосчитать».

1: Отлично! Еще один замок открыт! Но где же кикиморы с остальными ключами?

Вбегают кикиморы.

1 кикимора:         Отдай!!!!

2 кикимора:         Не отдам!!!

1 кикимора:         Я нашла!

2 кикимора:         Я нашла!

1 кикимора:         Так нечестно- у тебя два ключа, а у меня- один!

2 кикимора:        Честно!

1 кикимора:        Я маме скажу!

(Вцепляются в волосы, зовут маму.)

Входит кикимора-мама.

Мама: Что шумите, доченьки? Что это у вас? Ключики? Отдайте мне!

От чего же они? А, вот и сундучок! Чей сундучок?

Ведущая 2:Это наш сундучок! В нем подарки для будущих первоклассников!

1 кикимора:        Хочу подарки!

2 кикимора:        Хочу подарки!

Мама: Цыц! Сама хочу. Сейчас откроем и заберем!

Ведущая 1: Их не просто открыть. Нужно доказать что вы веселые, сильные и дружные!

Мама: Ха! Да мы самые веселые! Ну-ка, дочки, покажите, какие мы веселые! Кикиморы хихикают

Ведущая 2: Ну, а теперь мы покажем, какие мы веселые!

Танец с воздушными шариками.

1: Ну, что, мы победили?

Мама: Ладно уж, победили! Что там дальше? Сила? Ну уж самые сильные мы, это точно! Ну-ка, покажите, доченьки, какие мы сильные! Показывают.

1:  Давайте попробуем перетянуть канат. Посмотрим, кто сильнее!

Перетягивание каната.

Мама: Опять вы победили! Что там осталось? Дружба? Ну, покажите, какие вы дружные!

2: Поиграйте с нами в игру и увидите.

Мама: Так, дочки, стойте тут, охраняйте сундук, я сама поиграю!

Игра «Передай ключ»

Ключ остается у детей.

Мама: Эх, и тут не получилось! Неинтересно с вами! Пойдемте-ка, доченьки на болото, лягушек дразнить!

1, 2 Кикиморы: Хи-хи-хи! Пойдем дразнить! Пока!

Уходят.

Ведущая 1: А мы с вами открываем сундук! Что же за подарки приготовил нам волшебник? Смотрите-ка, здесь колокольчик! Это первый звоночек, который зовет вас в школу!

Звонит.

Ведущая2:Давайте скажем детскому саду «спасибо»

Стихи 2.

Ведущая1:И, конечно, прощальная песня.

«Очень жалко расставаться».

Заведующая:

Слова заведующей, вручение дипломов.

Ведущая 2: А теперь самое приятное- вручение подарков! Посмотрим, что же там?

Объясняет, показывает.

Раздача подарков.

Ведущие. А пока дети заняты подарками, мы хотели бы сказать спасибо родителям.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД «Новогодний календарь»

Конспект НОД «Новогодний календарь» Цель: Развитие основных физических качеств в двигательно – игровой деятельности. Задачи: Упражнять в выполнении основных движений через игровые задания. Развивать внимание...

Психо-эмоциональный тренинг посвящённый ко Дню «Белой трости» и «Дню слепых…

Психо-эмоциональный тренинг посвящённый ко Дню «Белой трости» и «Дню слепых людей»: «Мир добрыми глазами» Описание: игровой тренинг для педагогов посвящен Международному Дню...

Педагогически проект «Планета и Мы»

Педагогически проект «Планета и Мы» Паспорт педагогического проекта Тема проекта Планета и Мы Вид проекта Учебно-познавательный, творческий Актуальность проекта В современном мире познание ребенком окружающей его природы...

Читайте также

Конспект занятия «День Земли» в младшей группе

Конспект занятия «День Земли» в младшей группе Программное содержание: 1. Дать детям представление о том, что планета –Земля – это огромный шар. 2...

Лэпбук «Юные экологи»

Лэпбук «Юные экологи» В условиях современного мира экологическое воспитание становится одним из приоритетных направлений ДОУ. Его цель — формирование личности, способной...

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Цветочная клумба»

Конспект занятия по коллективной аппликации в средней группе «Цветочная клумба» Цель: развить чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение детей. Задачи: • учить детей создавать цветок...