Сценарий выпускного бала в подготовительной группе
Дети входят в зал, друг за другом.
Обходят круг, встают по двум сторонам.
Ведущая 1:
- Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат...
Ведущая 2: Здравствуйте, дорогие родители, дорогие гости! Вот он и наступил этот день, которого мы все так долго ждали! Дети- с радостью и нетерпением, родители со страхом, воспитатели- с огромным волнением.
Показ презентации с использованием фотографий детей от ясельной группы до выпуска.
1: Ждали мы этот день очень долго, а наступил он очень быстро! Пять лет назад привели вы своих детей в детский сад. Давайте вспомним, какими они были.
2: Вот такие славные малыши пришли к нам совсем недавно. Сколько слез было пролито у окошек ясельной группы, пока мамы, сгибаясь в три погибели, прокрадывались под этими окнами, или обходили здание детского сада!
1: Сколько укусов и синяков пришлось пережить, пока они поняли, что интересней играть в игрушки вместе, чем отбирать их друг у друга!
2: А как тяжело было малышам вставать по утрам, и идти в детский сад каждый день, в любое время года, в любую погоду!
1: Конечно, потом они привыкли! И поняли, что на самом деле в садике интересно! Появились первые друзья и подружки, новые игры и игрушки.
2: Да и воспитатель, оказывается, не злая баба-яга, мечтающая отобрать ребенка у мамы! Оказывается, к вечеру она сама охотно возвращает маме соскучившееся сокровище!
1: И, может быть, лица на этом празднике не самые веселые, но ведь это потому, что вот она, мама, сидит на празднике, а вдруг сейчас уйдет и домой не заберет?
2: Вот так росли наши дети, подрастали. Учились танцевать и петь. Рассказывать стихи.
1: А вот такими они пришли к нам. Вроде бы уже самостоятельными, но еще совсем маленькими.
2: Мы их подкормили…
1: И Вадима подкормили, честно…
2: Приодели…
1: Дали выспаться… И стали учить уму-разуму.
2: И пели мы. И танцевали.
1: Рисовали портреты пап и мам. И давали театральные представления.
2: Занимались спортом. И делали своими руками подарки.
1: Строили дворцы и дрались подушками!
2: Падали с ног от усталости.
1: Некоторые обижались и сердились. Некоторые прятались.
2: Но все-таки учеба продолжалась.
1: Были у нас и праздники. Мы водили хороводы, провожали зиму.
2: Мальчики поздравляли девочек и мам.
1: Девочки поздравляли мальчиков и пап.
2: К нашим конкурсам охотно присоединялись папы и бабушки.
1: Ну, а мамам даже на празднике приходилось чистить картошку.
2: К подготовительной группе раскрылись наши таланты. Дети запели. Да так хорошо, что стали участвовать в конкурсах.
1: Ну, и самое главное - дети научились дружить.
2: И вот таких - дружных, веселых, талантливых, умных, красивых детей мы хотим сегодня вам представить!
1: Встречаем аплодисментами: (воспитатели называют детей поименно).
2: А теперь - вальс!
Вальс
2: - Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
1: Поздравить нас с праздником пришли дети старшей группы. Встречаем их!
Песня и поздравление старшей группы
2: А сейчас наши дети хотят сказать «спасибо» всем сотрудникам детского сада.
Стихи.
1 : Мы просим всех сотрудников, которые заботились о наших детях, встать. Мы хотим сказать вам «спасибо» и подарить на память небольшие подарки.
Подарки сотрудникам.
2: Следующей песней дети хотят поздравить воспитателей.
Песня «Воспитатель».
Поздравление воспитателей, учителю - цветы.
1: Спасибо большое. Продолжаем наш праздник.
Музыка, вбегают две маленькие кикиморы
В руках три ключа- голубой, синий, фиолетовый.
Кикиморы:А что у нас есть!
А что мы нашли!
Никому не отдадим!
Никому не отдадим!
Убегают.
2: Что это такое?
1: Откуда здесь взялись кикиморы болотные?
2: Не понятно. Ну что же, давайте продолжать наш праздник! Встречайте гостя!
Входит волшебник.
Волшебник: Здравствуйте! Я - добрый волшебник! Я пришел поздравить вас с праздником. У меня для вас есть сюрприз. Вы любите сюрпризы?
Дети: Да!!!
Танец «Да здравствует сюрприз».
В конце танца одновременно лопаем шарики с конфетти.
Волшебник привозит в зал стол с сундуком.
Волшебник: Вот и мой сюрприз! Это сундук с подарками. Но не простой! Его открыть могут только те, кто готов к школе. Ведь чтобы идти в школу надо быть: умными, ловкими, веселыми, дружными, сильными, уметь считать и писать! На этом сундуке семь замков. Я дам вам семь ключей. Но открыть замки вам помогут те качества, которые я перечислил. Например, открыть красный замок вам поможет ум, оранжевый- ловкость, желтый- умение считать, зеленый- умение читать… Постойте, а где же остальные ключи? Похоже, я их потерял! Вы нигде их не видели?
Дети объясняют.
Волшебник: Ай-ай-ай! Пойду-ка я, найду этих кикимор, и скажу, чтобы принесли ключики вам. До свидания!
Волшебник уходит.
1: Ну а мы давайте пока откроем те замки, ключи к которым у нас есть. Итак, первый ключ- ум! Попробуйте отгадать хитрые загадки!
Вышел зайчик погулять,
лап у зайца ровно…
(не пять, а четыре)
Ты на птичку посмотри
Ног у птицы ровно…
(не три, а две)
На уроках будешь спать - за ответ получишь…
Кукарекает спросонок
Милый, добрый ...
поросенок петух
1: Молодцы, справились! Вставляет ключ в замок.
2: Попробуем оранжевый замок. Здесь нам поможет ловкость.
Я знаю, вы все ловкие, но вот сегодня нам свою ловкость покажут Маша и Вова. Давайте посмотрим, это очень интересно!
Упражнение с крутящимися шарами.
2: Вставляет ключ в замок Отлично! Второй замок открыт!
1: Следующее задание. Ключ желтый- это умение читать! Из этих букв нужно сложить Слова «Здравствуй школа»
Дети выполняют задание с помощью воспитателей.
Вставляем ключ в замок.
2: Молодцы! Мы хорошо справляемся! Уже три замка открыты.
Ключ четвертый- умение считать! Давайте споем замечательную песню-«Невозможно сосчитать»
Песня «Невозможно сосчитать».
1: Отлично! Еще один замок открыт! Но где же кикиморы с остальными ключами?
Вбегают кикиморы.
1 кикимора: Отдай!!!!
2 кикимора: Не отдам!!!
1 кикимора: Я нашла!
2 кикимора: Я нашла!
1 кикимора: Так нечестно- у тебя два ключа, а у меня- один!
2 кикимора: Честно!
1 кикимора: Я маме скажу!
(Вцепляются в волосы, зовут маму.)
Входит кикимора-мама.
Мама: Что шумите, доченьки? Что это у вас? Ключики? Отдайте мне!
От чего же они? А, вот и сундучок! Чей сундучок?
Ведущая 2:Это наш сундучок! В нем подарки для будущих первоклассников!
1 кикимора: Хочу подарки!
2 кикимора: Хочу подарки!
Мама: Цыц! Сама хочу. Сейчас откроем и заберем!
Ведущая 1: Их не просто открыть. Нужно доказать что вы веселые, сильные и дружные!
Мама: Ха! Да мы самые веселые! Ну-ка, дочки, покажите, какие мы веселые! Кикиморы хихикают
Ведущая 2: Ну, а теперь мы покажем, какие мы веселые!
Танец с воздушными шариками.
1: Ну, что, мы победили?
Мама: Ладно уж, победили! Что там дальше? Сила? Ну уж самые сильные мы, это точно! Ну-ка, покажите, доченьки, какие мы сильные! Показывают.
1: Давайте попробуем перетянуть канат. Посмотрим, кто сильнее!
Перетягивание каната.
Мама: Опять вы победили! Что там осталось? Дружба? Ну, покажите, какие вы дружные!
2: Поиграйте с нами в игру и увидите.
Мама: Так, дочки, стойте тут, охраняйте сундук, я сама поиграю!
Игра «Передай ключ»
Ключ остается у детей.
Мама: Эх, и тут не получилось! Неинтересно с вами! Пойдемте-ка, доченьки на болото, лягушек дразнить!
1, 2 Кикиморы: Хи-хи-хи! Пойдем дразнить! Пока!
Уходят.
Ведущая 1: А мы с вами открываем сундук! Что же за подарки приготовил нам волшебник? Смотрите-ка, здесь колокольчик! Это первый звоночек, который зовет вас в школу!
Звонит.
Ведущая2:Давайте скажем детскому саду «спасибо»
Стихи 2.
Ведущая1:И, конечно, прощальная песня.
«Очень жалко расставаться».
Заведующая:
Слова заведующей, вручение дипломов.
Ведущая 2: А теперь самое приятное- вручение подарков! Посмотрим, что же там?
Объясняет, показывает.
Раздача подарков.
Ведущие. А пока дети заняты подарками, мы хотели бы сказать спасибо родителям.
Читайте также |
---|
Конспект НОД «Новогодний календарь»
Конспект НОД «Новогодний календарь» Цель: Развитие основных физических качеств в двигательно – игровой деятельности. Задачи: Упражнять в выполнении основных движений через игровые задания. Развивать внимание...
Психо-эмоциональный тренинг посвящённый ко Дню «Белой трости» и «Дню слепых…
Психо-эмоциональный тренинг посвящённый ко Дню «Белой трости» и «Дню слепых людей»: «Мир добрыми глазами» Описание: игровой тренинг для педагогов посвящен Международному Дню...
Педагогически проект «Планета и Мы»
Педагогически проект «Планета и Мы» Паспорт педагогического проекта Тема проекта Планета и Мы Вид проекта Учебно-познавательный, творческий Актуальность проекта В современном мире познание ребенком окружающей его природы...