Игровая программа с элементами театрализации для средней группы
«Веселый зоосад»

 

Звучит фонограмма песни "Друзья четвероногие". Дети входят в зал. В центре зала на ковре или на стульчиках сидят игрушечные звери. Дети встают вокруг них.

Ведущая: Сегодня наш детский сад посещает зоосад! Глядите-ка, какие зверушки, любимые ваши игрушки! Кто стихи о них прочтет или песенку споет?

Дети, по желанию, могут прочесть стишок о любом животном или спеть знакомую песню.

Ведущая: Пошли мы с мамой в зоосад

В обычный выходной.

Я посмотреть хотел тигрят,

Что родились весной.

Они валялись на спине,

Вертелись кувырком,

А в час обеда их при нас

Поили молоком.

Еще увидел я слона,

Мартышек-двух сестер,

И интересный до меня

Донесся разговор.

Заяц, всем известный трус,

Говорил одно: "Боюсь!"

Спрашивал медведя дятел:

"Ты зачем рычишь, приятель?"

И шипел на тигра уж: "Ш-ш-ш!"

А проказницы-макаки,

Непоседы, забияки,

Друг другу жаловались так:

"Здесь нас кормят кое-как.

Недозрелый был банан!"

Попугайчик Рома

Спрашивал: "Вы дома?"

На вопрос его сова

Отвечала четко: "Да!"

Ведущая: Чтоб зверюшки не болели,

А росли и здоровели,

И зарядкой заниматься!

Ну-ка, дети, разойдитесь,

По порядку становитесь!

По показу ведущей дети выполняют ритмические упражнения под фонограму песни "Веселая зарядка"

Ведущая: А сейчас - чудесный лес,

Полныйсказочных чудес,

На прогулку вас зовет!

Пусть никто не отстает!

Ждут вас на лесной опушке

Птички, бабочки, зверушки,

Паучок на паутинке

И кузнечик на травинке!

Под звучание песни "Тропинка-тропинка" дети "отправляются в путь".

Ведущая: А теперь не стесняемся, в зверушек сами превращаемся!

Звучит любая легкая музыка. Ведущая читает стихотворение, дети выполняют импровизированные движения к упражнению "Лесная зверобика":

Ведущая: Мышка, мышка, серое пальтишко. Мышка тихо идет, в норку зернышко несет. А за мышкой - медведь, как начнет реветь: "У-у! У-у! Я вразвалочку иду!" А веселые зайчата- длиноухие ребята - Прыг да скок, прыг да скок, через поле за лесок!

Шел по лесу серый волк-зубами щелк!

Он крадется за кустами,

грозно щелкая зубами!

Вот лягушка по дорожке

скачет, вытянувши ножки.

По болоту скок-скок-скок,

под мосток- и молчок!

Ищут маму медвежата,

толстопятые ребята,

Неуклюжие, смешные,

все забавные такие! В воздухе над лужицей

стрекозы быстро кружатся,

Взлетают и садятся,

на солнышке резвятся.

Вот ползёт сороконожка

по тропинке на дорожку.

Спинка изгибается, ползет-переливается.

Нес однажды муравей

две травинки для дверей:

На полянке под кустом

муравьишка строит дом.

Птички в гнездышках проснулись,

Улыбнулись, встрепенулись:

"Чик-чирик, всем привет!

Мы летаем выше всех!"

Ведущая: До свиданья, старый лес, Полный сказочных чудес!

По тропинкам мы гуляли,

На полянках поскакали,

Подружились- и теперь

В зоосад бежим скорей!

Под быструю музыку дети бегут по кругу.

Ведущая: Прибежали в зоосад, поиграть в нем каждый рад!

Проводится музыкальная игра "Прогулка по зоосаду".

Ведущая: Знаем много игр разных,

их изучили не напрасно,

А какую выбирать,

предстоит сейчас решать! Предлагает на выбор: " Барашки и волк", "Обезьянки и тигр", "Аист и лягушата". Дети играют в любую из этих игр.

Ведущая: А сейчас я вам расскажу, какая история случилась однажды со зверушками, которых принесли в детский сад.

Звучит песня "Про собаку и бегемота" -

Ведущая: Пришла пора прощаться и в группу отправляться! Надеюсь, что прогулка по веселому зоосаду вам всем понравилась!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект фрагмента образовательной деятельности с детьми в старшей группе на…

Конспект фрагмента образовательной деятельности с детьми в старшей группе на тему «Страна Дружбы» Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии «дружба». Задачи: расширять...

Игровая деятельность как средство развития познавательного интереса дошкольников

Игровая деятельность как средство развития познавательного интереса дошкольников В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указаны принципы, и одним из принципов...

«Весеннее дерево». Конспект бинарного показа ООД в рамках образовательных областей…

«Весеннее дерево». Конспект бинарного показа ООД в рамках образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Возраст: 6-7 лет (дети с...

Читайте также

Программа по математике для средней группы по программе «Детский сад…

Программа по математике для средней группы по программе «Детский сад 2100» Пояснительная записка. Программа для дошкольников является начальным звеном единого непрерывного курса...

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с различными видами…

Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с различными видами живописи Цель: Создать условия для ознакомления дошкольников с жанрами искусства. Задачи: Образовательные: - закрепить...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говорушки»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говорушки» Возраст учащихся: дети дошкольного возраста 3-4 года. Срок реализации программы: 1 год. 1. Пояснительная записка 1.1. Актуальность программы Дошкольный возраст...