Праздники в детском саду

Межвозрастной праздник «В руки краски мы возьмём»

(яс.гр, 1мл.гр ,2мл.гр)

     Группа оформлена празднично.

В группу входят дети под музыку (Здороваются с гостями, гости сидят на стульчиках).

Вед.

Добро пожаловать, входите!

Все тут готово для потех,

Танцуйте, пойте, веселитесь

И пусть царит повсюду смех!

А пока присаживайтесь на стульчики.

( Дети рассаживаются на стульчики, вед. напоминает, что нужно сидеть тихо и внимательно слушать).

Возле ширмы Вед. Говорит:

Всем минуточку вниманья,

Сказку я хочу начать,

А как сказочки названье-

Я прошу Вас отгадать!

Все готовы слушать, детки?

Будет сказка, дайте срок.

Говорит старик старухе:

Испеки мне колобок….

       Звучи музыка. Начинается Кукольный театр

Дед: Захотелось колобка-

          Есть и масло и мука

         Ты бы тесто замесила.

          Всех сегодня угостила.

Баба: С охотой я возьмусь за дело,

           Хотя задача нелегка.

           Чтоб сделать тесто пышным, белым

           Нужна не только мне мука.

           Вниманье нужно и уменье,

           Про соль и сахар не забыть,

           Чтоб лучше сделать угощенье

           Начну-ка тесто я месить.

Звучит русско-народная мелодия, бабка месит тесто и напевает:

Баба: Тесто я смесила,

           Масло добавляла

           Выбилась из силы,           

           Ох как я устала.

(Бабка ложится «Тесто» постепенно поднимается из кадушки, пыхтит)

Тесто:   Убегу я из кадушки

              Не хочу быть колобком!

              Мне здесь плохо,

              Мне здесь душно,

              Через край бы, да бегом!

              Очень сдобное я тесто,

              Усидеть здесь не смогу,

              Мне в кадушке мало места,

              Тесно, тесно убегу.

Тесто убегает, Бабка просыпается, дедка подходит и говорит:

Дед: Тесто убежало!

Бабка: Ай-яй-яй. Куда, куда?

             Как же это я проспала,

             Вот несчастье, вот беда!

     (Дед с бабкой уходят в дом)

Тесто выставляется на стул перед ширмой, перед детьми.

Вед. Ой Ребята, а тесто то к нам прибежало. Бежало, бежало и в детский сад попало. Скажите, пожалуйста, что можно из теста сделать?

( ответы детей)

Вед: Правильно, из теста можно испечь пироги, блины, прянички .

Вед: Отдохни тесто, а мы с ребятами споем песню « Пирожок»

Лепим, лепим пирожок

И кладем начинку

В пирожок положим мы

Ягодку малинку.

Испечем мы пирожок

Для любимой мамы

Очень вкусный пирожок

Испекли мы сами.

Вед: Молодцы, ребята, как вы дружно и весело песню спели. А ответе мне на такой вопрос: Кто нам печет порожки, блины, оладья.( ответы детей)

Вед: Правильно, ребята, вы говорите. Давай те споем песенку про бабушку. Ведь у Вас у всех есть бабушки и они пекут самые вкусные на свете пирожки, блины, оладья и больше всех любят своих внуков.

           Песня « Бабушка-бабуленька»

Бабушка-бабуленька,

Ладушка моя,

Бабушка-бабуленька,

Я люблю тебя

Пирожков бабуленька,

Сладких напечет,

Шоколадку к празднику

Внукам принесет.

Вед: Ребята, кто дома печет пирожки мы знаем, а кто же в детском саду нам их печет. ( Ответы детей)

Вед: Правильно, повара. Кто нам расскажет стихотворение про повара?

1. Повара, повара

Главные на кухне

Варят кашу нам всегда

И пекут нам булки.

2. Стать хочу я поваренком

Суп варить, блины печи

И порожные и булки

Вам готовить от души.

Вед: Ребята, а давайте, и мы попробуем побыть поварами! Посмотрите на себя, какие у вас красивые костюмы, посмотрите, кто нам пришли в гости, ну настоящие повара.

Танец поваров.

После танца один из повара говорит:

Сколько много поваров

Все мои помощники

Испечем мы пирогов

Булочки ватрушечки.

Тесто есть, начинка есть

Начинаем все мы печь!

Вед: Тесто у нас есть, инвентарь для работы лежит, сейчас я одену колпак и фартук и примемся за дело.

Давайте испечем вкусные и красивые прянички и подарим их своим мамам и бабушкам, ведь у них скоро праздник 8 МАРТА.

(Звучит спокойная мелодия в течение всего процесса, когда дети готовят пряники).

Вед: Испечем, ребята?

( ответ детей)

Вед:   А перед тем как мы начнем лепить, мы сделаем для наших пальчиков гимнастику.

       Ладушки, ладушки,

       Испекли оладушки!

       На окно поставили

       Остывать заставили!

       Остынут, поедим

       И воробушкам дадим

       Воробушки сели,

       Все оладья съели!

       Кыш-кыш-кыш-полетели

       На головку сели.

Вед: Пройдемте за столы ребята. А мои помощники помогут нам.

1 стол.   2 гр. ран. возр.

Ребята, какие прянички у нас на тарелочке. Давайте украсим нащи прянички, чтобы они стали еще красивей и вкусней.( В краску макаем пальчик и на пряничек ставим) Нарисуем на пряничке красивые цветочки .( Дети выполняют
педагог помогает)

(Готовые прянички раскладывают на поднос)

2 стол.    1 мл . гр.

Ребята, возьмем кусочек теста и сделаем круглые прянички. Красивые прянички получились. Теперь мы на них сделаем красивый рисунок , а будем его делать штампами из морковки. (Берут в руки штампы макают их в краску а затем прикладывают к пряничкам). Вот какие красивы прянички у нас получились, нашим мамам понравятся.

(Готовые прянички раскладывают на поднос)

3 стол.   2 мл.гр.

Ребята возьмём кусочек теста и раскатаем в руках   вот такими круговыми движениями . У нас получился шар , сминаем его ладонями обоих рук чтобы у нас получились лепёшки , прянички. Теперь возьмём трафареты и положим сверху на прянички. Возьмём в руки кисточки тычки обмакнём их в краску и приложим к пряничкам ,убираем трафареты и у нас получились красивые прянички.

(Готовые прянички раскладывают на поднос).

Вед: Вот сколько много пряничков слепили наши ребята, мои помощники.

Ребята, вы потрудились, сделали очень красивые прянички. Мамам, бабушкам они понравятся. А вы помните про бабушку и дедку из сказки? Давайте их нашими пряничками угостим.

(Подходят к ширме, появляются бабка и дедка)

Вед: Здравствуйте дед, здравствуйте баба. Мы знаем что у вас случилась беда, убежало тесто, оно бежало, бежало и к нам в детский сад прибежало. И мы с ребятами сделали красивые и вкусные прянички .И решили вас угостить, кушайте пожалуйста.

Прощаются с дедкой и бабкой.

Вед:

А сейчас мы поиграем,

Да гостей позабовляем.

Приглашаю всех детей поиграть в игру « Самовар»

Выходи детвора,

Поиграть пришла пора.

Дети образуют круг, берутся за руки.

Пыхтит на кухне самовар,

Чух-чух, пых-пых,

(идут по кругу)

А над ним въется пар,

Чух-чух, пых-пых.х

( идут по кругу)

К самовару подойдем,

Себе чаю мы нальем.

(идут в центр круга)

Вместе сядем мы за стол

Выпьем чаю с пирогом

( отходят на зад, образуя широкий круг)

А потом мы встанем в круг

Хлопаем в ладоши

Музыка зовет

Всех друзей-малышей

Для веселых затей.

(танцуют, попеременно выставляя то правую то левую ногу)

Играют 2 раза.

Вед : Молодцы, ребята!

За вашу пляску да веселье,

Будет Вам всем угощенье!

Идите сюда помощницы мои

С сушками русскими, круглыми да вкусными!

Детям раздаются гостинце.

Праздник заканчивается.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ (рисование ладошками)…

Конспект НОД по рисованию в средней группе ДОУ (рисование ладошками). Тема: «Обезьяна» Возрастная группа: средняя группа (4-5 лет). Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Интеграция...

Использование элементов кинезиологических упражнений на занятиях по физической культуре для…

Использование элементов кинезиологических упражнений на занятиях по физической культуре для детей дошкольного возраста Интерес к кинезиологии растёт очень активно. Она помогает...

Игровые методы и приемы для развития музыкального восприятия классической музыки…

Игровые методы и приемы для развития музыкального восприятия классической музыки у младших дошкольников Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать. Дмитрий...

Читайте также

Интегрированное занятие по пожарной безопасности с использованием развивающих игр В…

Интегрированное занятие по пожарной безопасности с использованием развивающих игр В, В, Воскобовича в старшем дошкольном возрасте «Берегите лес от пожара» Программное содержание: Цель: Формировать экологическую культуру...

Конспект прогулки в средней группе «Приключения колобков»

Конспект прогулки в средней группе «Приключения колобков» Цель: развитие двигательной активности. Задачи: Закрепить названия зимующих птиц, прилетающих к кормушке, необходимость подкармливать птиц в...

Проект «Осень и творчество» в старшей группе комбинированной направленности «Ромашки…

Проект «Осень и творчество» в старшей группе комбинированной направленности «Ромашки театральные»