Спортивное развлечение
«Путешествие на воздушных шарах в сказочное царство»

 

Цель: Активное приобщение детей к физической культуре и спорту, а так же формировать интерес и желание использовать их элементы в самостоятельной двигательной активности.

Задачи:

Оздоровительная: Подкрепить уверенность в необходимости вести здоровый образ жизни.

Обучающая: Уточнить и закрепить знания детей о своем организме. Дать понятие о необходимости заботиться о своем здоровье, заниматься спортом, закаляться.

Развивающая: Развивать спортивные и двигательные навыки у детей, в совместной коллективной деятельности, взаимопомощь и поддержка друг друга. Формировать навыки участия в поставленной задаче, соблюдать правила игр.

Воспитательная: воспитание всесторонне-развитой личности, через интеграцию форм деятельности: танец, соревнование, песню, театральную деятельность.

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социаль-коммуникативное развитие.

Место проведения: актовый зал.

Спортивный инвентарь: гимнастические скамейки, обручи, кочки, мешок с сказочными атрибутами, тарелка с плюшками, воздушные шары для конкурса, взрослые футболки 2 шт., крупа 2 видов.

Предварительная работа:

1. Сформировать 2 команды.

2. Каждому ребенку в команде приобрести гелевый шарик

3. Подготовить танцы:

«Воздушные шарики» по песню «шарики воздушные, ветерку послушные»;

«Разноцветные витаминки» под любую музыку самбо;

«Стирка» под веселую задорную музыку;

«Стража» под песню «Короли ночной Вероны»;

Цирковой танец клоунов;

Финальный танец под песню гр. Непоседы «Время».

4. Подготовить костюмы для героев.

Действующие лица:

1. Ведущий.

2. Баба-Яга.

3. Доктор Айболит.

4. Буратино.

5. Король и Несмеяна.

6.Фрекен Бок и Карлсон.

7. Золушка.

 

Ход праздника

Ведущий:

Здравствуйте ребята

Милые котята!

Вас на праздник приглашаю

Сказку в гости призываю!

Будем весело плясать

Веселится и играть!

Ребята а вы умеете хлопать в ладоши? Сильно, сильно?

Сейчас мы с вами посоревнуемся?

По небу летит голубь, а в клюве у него письмо.

Ведущий: Ой что это, ребята посмотрите, это письмо и кому же оно адресовано?

(Читает.)

Спортивным, задорным ребятам из детского сада №175

Ребята –это же нам с вами, а интересно от кого?

(Читает.)

От сказочных героев

Ух ты, здорово. Ну что, ребят, письмо адресовано нам, значит мы в праве прочитать.

Здравствуйте дорогие ребята!

Мы с удовольствием смотрим со страниц наших книг какие вы веселые и забавные и решили пригласить вас с сказочное царство, здесь вас ждут игры, развлечения. Вам нужно перевести стрелки часов на час назад, а что бы вы быстрее добрались мы высылаем вам воздушные шарики!

Ну что ребят полетим в сказочную страну?

Дети: Да.

Ведущий: Тогда вперед, в сказочную страну, на воздушных шариках!

Танец «Воздушные шарики» имитация полета.

Ведущий: Ну вот, ребята мы и прибыли! Посмотрите сколько вокруг воздушных шаров?

(Выход Бабы-Яги.)

Баба-Яга: Безобразие! Шум, то какой!

Ведущий: Почему безобразие! У нас сегодня праздник и веселое настроение с ребятами. Нам пришло приглашение из сказочной страны.

Баба-Яга: Приглашение? А я ничего не получала! Устроили праздник да ещё и без меня. Нехорошо! Думали, не учую? У меня нос-во! Не нос, а пылесос! (Чихает.)

Ведущая: Будьте здоровы!

Баба-Яга: Что не боитесь меня?

Дети: Нет

Ведущий: Правильно, только праздник я ваш испорчу! Вы даже не догадываетесь, я всех ваших сказочных героев заперла у себя в избушке на огромный замок.

Ведущий:

Баба Яга отпусти, пожалуйста, сказочных героев, ребята ждут с ними встречи.

Баба-Яга: Сначала поиграете со мной в мою любимую игру «Бюро находок».

Посмотрим, что у меня здесь. Я буду вам показывать предметы, а вы будет отгадывать кто хозяин этой вещи.

Золотой ключик – Буратино.

Градусник – Айболит.

Туфелька – Золушка.

Золотые монетки - Кот Базилио и лиса Алиса.

Банка Варенья – Карлсон.

Ведущий: (Достает последний предмет молодильное яблочко.) Баба Яга а мы для тебя подарок приготовили.

Баба-Яга: Для меня подарок, ой, ой.

Ведущий. Это яблоко волшебное, молодильное.

Баба-Яга: Так дарите же мне его скорей (кусает).

Ведущий: Бабушка-это яблоко совсем не простое, а волшебное, кто его откусит вмиг добрым станет.

Баба-Яга: Добреет……

Песня Бабы-Яги «Мне нравятся рыбки….»).

Ведущий: Ну что бабуличка, теперь ты выпустишь сказочных героев из своей избушки.

Баба-Яга: Конечно, конечно…

(Радостная улетает на метле.)

Баба Яга

 

(Под твист выходит Доктор Айболит, осматривая всех детей и гостей.)

Доктор Айболит:

Здравствуйте ребятки

Милые котятки

Как я рад всех видеть вас

В нашей сказочной стране
А вы меня узнали?
Я – добрый доктор Айболит.
Как ваши дела ребятки?
Как здоровье? Ни кто не болен?
Все здоровы? Молодцы!
Чтоб расти и закаляться
Надо спортом заниматься.
А вы любите спорт? А зарядкой занимаетесь?

Молодцы! Давайте сделаем разминку.....

(Зарядка под песню из программы «Робот и витаминка». Солнце улыбается, зарядка начинается.)

Молодцы ребятки! Заряд бодрости получили, а теперь можно и состязаться, мои друзья для вас много игр приготовили. Желаю вам успехов и здоровья конечно же!

Ведущий: Ребята, а угадайте чьи это слова?

Я с бала королевского
Однажды убегала
И туфельку хрустальную
Случайно потеряла.

Ну вот ребята, а теперь мы свами отправимся в гости к Золушке, только давайте очень тихо, потому что Золушка, наверняка чем-то занята.

(Летят на шарах.)

Танец «Стирка»

Золушка:

Ну вот, кажется, я и сделала все что велела мне мачеха: розы посадила, , чайник начистила, белье перестирала, а вот крупу перебрать еще не успела… Ой, ребята, здравствуйте, а я и не заметила, что вы прилетели, я так вас рада видеть , а может вы мне поможете перебрать крупу?

Дети: Да?

Ведущий: конечно поможем, Золушка! Наши ребята очень быстрые, ловкие и аккуратные и вмиг тебе помогут.

Игра: Разбери крупу (в одной большой тарелке смешанная крупа, дети должны по одному перебирать крупу из общей тарелки в свою только рис или только гречу)

Золушка: Какие вы молодцы ребята, спасибо! Теперь я могу смело отправляться на балл….

Ведущий: А нас ребята ждут гости другие герои сказочной страны. Попробуйте отгадать.

Он по крышам в ночь летает,

И плохих людей пугает,

Любит торты и варенье,

Плюшки, вафельки, печенье.

За спиной его моторчик

А зовут его  

(Карлсончик.)

Правильно и мы отправляемся в гости к карлсону.

(Летят на шарах.)

Карлсон: Привет малыши! разрешите тут у вас приземлиться.

Ведущий. (подает стул). Вот пожалуйста. Карлсон садись.

Карлсон: Ну вот это совсем другое дело. (садиться). У ребята, дорогие, наконец-то вы прилетели. Я вас весь день жду сегодня в гости. Раз вы пришли в гости, доставайте угощения, пирог принесли?

Что нет! Не принесли.
Какое безобразие, вы прилетели к лучшему другу в гости и не привезли пирога. Ладно! Не реветь. Я сейчас что не будь придумаю. Хотите полететь ко мне на крышу, быстро прицепляйтесь ко мне.

Игра: «Полет на крышу» (делает 2 - 3 круга).

Карлсон: Стоп, стоп Вам сколько лет? - пять. А весите на все восемь, мне с вами не взлететь, большой перегруз.

Ведущий. Карлсон, а может ты с нами поиграешь?

Карлсон: (радостно). Конечно я самый лучший в мире организатор детских игр в мире.

Эстафета спортивная.

Эстафета спортивная

 

После игры заходит Фрекен-Бок, Карлсон убегает.

Фрекен-Бок: Это что еще тут происходит, что за собрание? А насорили то тут, напылили. (Включает пылесос, начинает убирать, затем выключает и делает замечание детям.) Фрекен-Бок подходит к ведущей.

Фрекен-Бок: Милочка, мне кажется, да я просто уверенна, что вы не умеете воспитывать детей. Разрешите представиться – я самая лучшая в мире домомучительница, ой… домоуправительница. Меня зовут: Фрекен-Бок. А вы милочка, может быть угостите меня чаем и принесете плюшки и конфеты.

Ведущая: Ставит стол, чай плюшки, конфеты; Фрекен-Бок важно садится и начинает пить чай.

В это время к ней, сзади подкрадывается Карлсон переодетый в переведение начинает жужжать то над одним ухом, то над другим.

Фрекен-Бок: дети, в каком ухе у меня звенит. А вот и не верно, у меня звенит в обоих сразу (оглядывается и падает в обморок).

В это время Карлсон снимает простыню детям показывает что нужно молчать, забирает поднос с плюшками и ……

Карлсон: Мадам?

Фрекен-Бок. А где же мои плюшки. Так это вы утащили мои плюшки. (Берет выбивалку и бегает за Карлсоном.)

Карлсон: Стоп, а у вас молоко сбежало.

Фрекен-Бок. Молоко! Молоко? Ах проказник вы меня опять разыгрывали.

Карлсон: Мадам! К нам сегодня прилетели дети из детского сада, ну мы же их ждали, а вы и игру приготовили, вашу любимую.

Фрекен-Бок. Ох-хо-хо, да я предлагаю вам дети поиграть в мою любимейшею игру «Карлсончики». Задача очень проста. Я вам выдаю 4 футболочки 2 в одну команду, 2 в другую. И множество воздушных шариков. По команде вы должны 2 участникам вашей команды надеть футболки и под неё набивать воздушные шары.

Фрекен-Бок.Чудесно, просто чудесно! Карлсончик, дорогой посмотри. А где же он, опять улетел, и даже не попрощался. Вот так вседа! (Уходит.)

Ведущий: Ну что ребята, правда наши герои интересные и веселые?

Дети: Да!

Голос из-за кулис: Внимание, внимание! Уважаемые, гости сказочного царства! Срочное послание от короля: «Принцесса Несмеяна плачет уже 2 недели никто из заморских гостей рассмешить её не может. Просьба уважаемых детей прибыть во дворец и помочь принцессе снова стать веселой».

(Дети летят на шарах.)

Танец «Короли ночной Вероны»

Выходит Король и Несмеяна.

Король: Ну скажи, что тебе хочется?

Несмеяна:

Ни чего я не хочу,

Ничего не буду,

Буду плакать и стонать

Ногами топать и рыдать.

Король:

Ну подожди, не реви. У меня уже голова трещит от твоего рева!

Несмеяна:

Буду реветь!

Король: Здравствуйте, дорогие ребята, и ваша воспитательницаааа! Что мне делать с Несмеянушкой моеййй?

Ведущий: Не переживайте уважаемый король, мы пришли не одни, а с веселыми клоунами.

(Танец клоунов.)

Несмеяна: Ха-ха-ха-ха-ха!

Король: Чудо свершилось чудо, доченькаааааа, ребятушкиааааа, воспитательницааааа! (Восхищенно.)

Несмеяна: А теперь хочу играть, я знаю одну игру.

Спортивная эстафета.

Король: Спасибо вам ребята за смех и веселье, теперь моя доченька здорова.

Раздается телефонный звонок.

Алло! Да! Здесь! Конечно!

Друзья звонил Буратино, он очень заболел….

Ведущий: Ребята, нам нужно торопиться мы же привезли с собой волшебные витаминки…

(Полет на шарах.)

Ведущий : А где же Буратино?

Буратино: сидит, дрожит.

У меня температура и озноб и ларингит,

У бедняги Буратино, горло красное-болит,

Где друзья, из того сада, обещали что прийти,

И меня от злой болезни витаминами спасти!

Ведущий: Буратино, что с тобой.

Буратино: Ребята, здравствуйте, я вас так долго ждал, высматривал в окно, что простудился, и теперь не могу с вами поиграть.

Ведущий: Не переживай Буратино мы принесли с собой разноцветные, зажигательные витаминки.

Танец: «Разноцветные витаминки»

Буратино: Ух ты, вот теперь я здоров, вот что значит во время принять витаминки.

(Смех.)

Спасибо вам ребята, теперь я весел и здоров, а я вам приготовил очень интересную игру!

Эстафета спортивная.

Ведущий: Вот здорово, ребята у нас сегодня день прошел так замечательно и с пользой. Мы посетили сказочных героев, вылечили буратино, помогли Золушке, укрепили свое здоровье. И за это мы говорим большое спасибо всем жителям сказочного королевства.

Баба-Яга: Спасибо вам дорогие ребята, вы нам подарили столько радости и хорошего настроения и мы приготовили вам яблочки-здоровья с волшебной сказочной яблони.

Айболит и Карлсон раздают яблочки гостям и детям, к которым на разноцветных ленточках привязаны пожелания.

Айболит

 

Ребята, а вам пришла пора возвращаться в свой детский сад, в своё детское время.

Финальный танец «Детское время».

В конце песни под бой курантов сказочные герои улетают в сказку за кулисы.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект ООД по ПДД «Мой безопасный маршрут от дома до…

Конспект ООД по ПДД «Мой безопасный маршрут от дома до детского сада» (Для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Формировать у детей представление...

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка Развитие чувства ритма - это одна из главных задач, которая ставится...

Из опыта работы «Эффективность техники оригами для развития связной речи…

Из опыта работы «Эффективность техники оригами для развития связной речи дошкольников» Введение Оригами - японское искусство складывания бумаги. Оно привлекло мое внимание...

Читайте также

Опыт работы по теме: «Экологическое воспитание дошкольников посредством проектного метода»…

Опыт работы по теме: «Экологическое воспитание дошкольников посредством проектного метода» Проблема: дети дошкольного возраста не понимают ценность окружающей природы, ее роли в...

Физкультурно-массовая работа в ДОУ

Физкультурно-массовая работа в ДОУ 1 слайд. В настоящее время в России действует государственная программа «Развитие физической культуры и спорта», а также...

В нашем садике родном, очень весело живем

В нашем садике родном, очень весело живем Много праздников прошло за этот месяц в нашем Детском саду № 236. Дети из групп...