Развлечение ко Дню знаний «Встреча Маши и Медведя»

Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.

Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами, детьми и их родителями во время организации мероприятия.

Встречаем детей и родителей на улице.

Действующие лица: ведущий, Машенька, медведь.

 

Ведущий:

Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встречи!

Давайте наш праздник скорей начинать,

С улыбкой и радостью петь и играть!

(давайте друг друга поприветствуем аплодисментами)

Вот лето закончилось, вы в садик спешите,

Что же за праздник сегодня, скажите?

(1 Сентября, День знаний.) Ребята, мы очень рады видеть вас на нашем празднике, как вы все выросли, загорели, похорошели! Хорошо вы отдохнули? Ребята, скажите пожалуйста, а кто в этот день ведет детей в садик? (Мамы-папы.)

Ведущий: Знают взрослые и дети, что важней всего на свете - мама, папа, ну и я – вместе дружная семья! С праздником всех поздравляю, танцевать всех приглашаю! (Танец «Барбарики».)

Ребята, а вы любите сказки?

Дети: даа.

Ведущий: тогда попробуйте отгадать мои загадки

1. Дед ухватился крепко:

- Ох, никак не вытянуть!

- Ох засела крепко!

Но еще помощники скоро прибегут

Кто засел так крепко

Вы узнали?

(Репка.)

 

2. Старик вышел к морю

И невод забросит

Кого-то поймает

И что-то попросит. (Золотая рыбка.)

 

 

3. Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну отгадал загадку?

Тогда скорей ответь название этой сказки … («Маша и медведь».)

(Под музыку из мультика «Маша и Медведь» выходят Маша и Медведь.)

Маша: Здравствуйте! А что вас здесь так много, что вы тут делаете?

Ведущий: Здравствуй Маша и Миша, это дети из д/c «Цветик-семицветик», мы сегодня встречаем новый учебный год, день знаний.

Маша: Я никогда не была в д/с, можно с вами нам остаться? (ДА!) Тогда давайте познакомимся!

Вначале я буду знакомиться с девочками, а потом с мальчиками. Меня зовут Маша, а это Миша! Сейчас все девочки громко крикнут свое имя!

Все девочки громко называют своё имя, получается каша.

А теперь мальчики.

 Маша: Понятно, всех девочек зовут СЮ-СЮ-СЮ, а всех мальчиков зовут БУ-БУ-БУ. Ну, вот и познакомились.

Чтобы быть всегда здоровым,

И красивым чтобы быть,

Надо утром умываться,

Быстро в садик собираться,

Чтоб режим не нарушать,

На зарядку успевать.

«Песенка-Зарядка».

Маша и Миша: Молодцы!

Дети раз ваш праздник посвящен дню знаний, вы знаете, чем дети занимаются в школе? (Наводящие вопросы.) (Ответы детей.)

А загадки отгадывать сумеете? (да!)

1. Я люблю прямоту, я сама прямая.

Сделать ровную черту всем я помогаю.

Начертить без меня что-нибудь сумей-ка!

Угадайте, друзья, кто же я?

Дети: — Линейка!

 

2. То я в клетку, то в линейку,

Написать по ним сумей-ка,

Можешь и порисовать,

Называюсь я…

Дети: — Тетрадь!

 

3. Пишем ей в тетрадку

Буквы по порядку.

Очень нужная нам штучка,

А зовётся просто …(ручка)

 

4. Два листа между собой

Скрепит он, колпак открой.

Можешь мазать, не жалей.

А зовут его все …? (клей)

Молодцы все разгадали!

Давайте теперь поиграем, проверим, как вы умеете придумывать разные интересные движения «Мы собрались посмеяться»

Миша: молодцы ребята, хорошо потанцевали

Маша: а я знаю, как в детском саду должны вести себя «культурненькие детки»

«Вредные советы от Маши»:

Если в группу пришел взрослый, не здоровайся ни с кем.

Слов: « пожалуйста, спасибо» никому не говори.

Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет про тебя, что ты болтун.

(Миша смеется.)

Миша: если ты попал вдруг в садик и не хочешь там играть, пусть зайдет к вам воспитатель, укуси его и сразу, в тот же миг из этой группы заберут тебя домой.

(Маша смеется.) Славно мы повеселись, еще крепче подружились. Поплясали, поиграли, все вокруг друзьями стали. Мы желаем вам, в день знаний, исполнение желаний!

Маша и Миша: ребята, у нас есть для вас подарок, волшебный колокольчик. Хотите все на свете знать? Хотите знанья получать? Тогда скорей, друзья вперед, зовет вас к знаниям звонок! (Звонят в колокольчик.)

Маша: Спасибо, вам дети за праздник. Будьте всегда такими веселыми, ловкими, умелыми. Всех сегодня поздравляем и конечно угощаем. (Угощают детей конфетами.)

1. Раз, два, три, четыре, пять!!

Мы идем играть!!

Скачут ножки по дорожке раз-два-три...

Видишь радугу на небе, посмотри!!

Мячик круглый, слон огромный! Трали-вали-бум!

Ласковое солнышко на небе голубом!!

Припев:

Прыгнем повыше, хлопнем в ладоши!

Ножками топнем, топ-топ день хороший.

Яркий, погожий сегодня денек,

Играем все вместе хлоп-хлоп и топ-топ!

2. Раз, два, три, четыре, пять!!

Та-ра-ра! веселиться на полянке детвора!

Высоко плывут по нему облака, а наша чудо-песенка не кончилась пока!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект открытого занятия по аппликации в технике обрывной мозаики в…

Конспект открытого занятия по аппликации в технике обрывной мозаики в средней группе на тему «Золотая осень» Цель: Освоение техники обрывной аппликации (разрывание...

Коррекционная работа с детьми ОВЗ посредством робототехники в ДОУ

Коррекционная работа с детьми ОВЗ посредством робототехники в ДОУ С 2021 учебного года в детском саду начал работать кружок робототехники «Нейрончик»...

Развлечение для детей младшего возраста «Вот какие птички»

Развлечение для детей младшего возраста «Вот какие птички» Цель: воспитание желания беречь и охранять природу. Задачи: воспитывать любовь к птицам, расширять представления...

Читайте также

Коррекционно-воспитательная работа с детьми агрессивного поведения в дошкольном образовательном учреждении

Коррекционно-воспитательная работа с детьми агрессивного поведения в дошкольном образовательном учреждении Одна из главных социальных проблем молодого поколения 21 века заключается в...

Сценарий театрализации «Поможем Зайчику» для детей 2 младшей группы

Сценарий театрализации «Поможем Зайчику» для детей 2 младшей группы Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: 1. Создавать благоприятные условия для развития...

Консультация для педагогов «Индивидуальный маршрут педагога, в соответствии с критериями…

Консультация для педагогов «Индивидуальный маршрут педагога, в соответствии с критериями профессионального стандарта в условиях реализации ФГОС ДО» В современной системе образования...