Развлечение на тему: Можно сказку начинать «Под грибом»

Цель: Развивать связную речь у детей.

Материал: маски, полумаски, костюм гриба, кассета с записью дождя и пением птиц.

Жук: Весной солнышко сияет,

         Лес волшебный оживает,

         Просыпаются цветы,

         Травы, бабочки, жуки.

Второй жук: Мы, жуки с утра летаем,

                       Над поляной зависаем.

                       Надо нам понаблюдать.

                       Чтобы сказку увидать.

Третий жук: Кап-кап-кап! Капель стучит.

                       Ей в ответ ручей журчит.

                       Скажем громко без подсказки,

                       Эта музыка для сказки!

Четвертый жук: На полянке перемена,

                          Вот уже открыта сцена.

                          Поднят занавес у нас,

                          Можем начинать рассказ.

Первый жук: Погодите, не спешите,

                         Нам ведь нужен осветитель,

                         Лучик солнца помоги,

                         И поляну освети!

Второй жук: На опушке дубок,

                     А в траве - грибок.

                       Все реально, неусловно,

                       Декорации готовы.

Третий жук:   Можно сказку начинать.

                        Надо зрителей позвать.

                        Вас мы ждем в театре нашем,

                        Представленье вам покажем.

Четвертый жук: Представление о том,

                           Что случилось под грибом.

 Ведущий: 1, 2, 3, 4, 5!

                 Муравей пошел гулять.

                 А пока он гулял,

                 Ветер тучу подгонял.

                 Вот уж капелька упала,

                 А за ней другая.

                 Кап-кап-кап бежит вода,

                 Это муравью беда!

Муравей: Где мне спрятаться? Где скрыться? От дождя мне где укрыться? Под травой не уместиться, под листочком не уместиться. А! Под шляпкою гриба я укроюсь от дождя.

Ведущий: Время быстро идет, муравей сидит и ждет.

Муравей: Скоро дождик перестанет, скоро солнце засияет.

Ведущий: Тут он бабочку увидел. Намочил ей дождик крылья, и летать она не может. Кто же, кто же ей поможет?

Бабочка: Дождик льет теряю силы. Мокнут лапки, мокнут крылья. Муравьишка, помоги! Под грибок меня пусти!

Муравей: Коли так, иди скорей! В дождь не брошу я друзей!

Ведущий: Под грибной укрылись крышей, Мимо них бежала мышка. Встала мышка и пищит.

Мышка: Пи-пи-пи! Мне помогите! Под грибочком приютите, я промокла и боюсь, что я скоро простужусь! Апчхи! Апчхи!

Муравей: Здесь самим нам тесно, не поместишься ты здесь!

Бабочка: Жалко мышку. Как ее нам не пускать? Ее надо место подыскать, ты садись ко мне поближе. Ну-ка мышка, заходи же!

Ведущий: И втроем они бочком, примостились под грибом. Всех укрыл наш гриб лесной в этот дождик проливной. Тут увидел трех друзей серый малый воробей, место искал он для себя, где укрыться от дождя.

Воробей: хорошо вам под грибком, скрылись от дождя втроем. Вы меня к себе пустите! Спрятаться мне помогите! В перышках моих вода, не могу взлететь пока.

Муравей: Здесь тебе не поместиться, под грибочком не укрыться, места здесь не найти! Может спрячешься в пути?

Бабочка: Что ты, что ты, муравей! Воробьишку пожалей! Ты не видишь он промок. С головы до самых ног.

Мышка: Пи-пи-пи! Надо всем нам потесниться, чтобы воробью укрыться. Бросать в беде друзей, может только злодей.

Ведущий: С бабочкою муравей, рядом с мышкой воробей, вместе спрятались друзья, от проказника дождя. Только видят. Заяц мчится. Значит, что-нибудь случится… Что же будет? Поглядим, за друзьями последим.

Заяц: Помогите, помогите, от лисы меня спасите! Мчится хитрая сюда-видно хочет съесть меня. Ой, пропал я! Ой, беда! Помогите мне друзья!

Бабочка: Надо зайца выручать-от лисы его спасать!

Мышка: Я ему укрою лапы!

Воробей: Хвост ему укрою я!

Бабочка: Я ему укрою уши!

Муравей: Прячься, прячься же сюда!

Лиса: Смотрите, под грибом есть и стол и дом. Воробей? И мышь? Всех друзей не углядишь! Сколько же всего дружочков, притаилось под грибочком?

Муравей: Подожди-ка, подожди! Ты со мной поговори. Я тебя немного меньше, но беду в сто раз уменьшу. Наклонись ко мне лиса, я взгляну в твои глаза.

Лиса: Это кто еще пищит? Беды разные сулит?

Ведущий: Разлеглась лиса, к муравьишке подползла.

Он за нос ее схватил, укусил что было сил. Плакала лиса. Кричала. Наконец она устала. И взмолилась…

Лиса: Муравей, Отпусти меня скорей! Обижать не буду я твоих друзей!

Ведущий: Муравей Лису простил, в лес ее он отпустил. Посмотрел: уж нет дождя.

Муравей: Выходите же друзья! Дождь прошел, лиса ушла. Выходите же друзья.

Ведущий: Вышли друзья на поляну и начали веселиться.

Муравей: Как же так? Я был один, под грибочком вот таким, а потом мы вчетвером уместились под грибом. Зайца спрятали потом, что произошло с грибом?

Ведущий: Долго слушала лягушка спор друзей, а потом…

Лягушка: Ква-ква-ква! Посмотрите-ка друзья, дождь прошел и гриб как дом стал большим, высоким!

Мышка: Вырос гриб?

Бабочка: Подрос?

Заяц: Взошел?

Муравей: Все мы были под грибом. Так давайте что есть силы, скажем все спасибо грибу!

Все вместе: Спасибо!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей

Роль сказки в социально-коммуникативном развитии детей В дошкольном образовании под термином «социализация» понимается создание социальной ситуации развития ребенка для усвоения ценностных...

Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного…

Обобщение опыта работы по теме: «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через игры народов России» Актуальность: К.Д. Ушинский писал: что воспитание, созданное...

Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа

Перспективное планирование «От рождения до школы» 2 младшая группа

Читайте также

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка

Использование клавес в музыкальных играх как эффективная форма развития ребёнка Развитие чувства ритма - это одна из главных задач, которая ставится...

Проект по развитию речи «Театр русской народной сказки» во второй…

Проект по развитию речи «Театр русской народной сказки» во второй группе раннего возраста Краткая аннотация проекта Целью данного проекта является обогащение пассивной...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему…

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе на тему «Волшебная страна - Математика» Задачи: Образовательные: Закрепить навыки порядкового счета в пределах 10...