Игра - драматизация для детей первой младшей группы
«В гостях у бабушки - Забавушки»

Программное содержание:

1. Учить детей слушать народные сказки с доступным содержанием, образами сказочных героев.

2. Развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев, адекватно реагировать на них.

3. Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев.

4. Обогащать словарь детей и способствовать освоению диалогической формы речи. Помогать детям драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок.

5. Воспитывать интерес к русской народной сказке.

6. Вызвать у детей радость, оживление.

Предварительная работа: слушание и показ кукольного театра «Курочка- ряба»; повторение за воспитателем отдельных фраз, предложений; игры- драматизации по русским народным песенкам, потешкам; игры в уголке «Ряженье»; разучивание русских народных песенок.

Материал: мягкие игрушки - петушок, зайчик, чудесный мешочек, корзинка; костюмы бабушки, дедушки, мышки, курочки; домик, стол, лукошко, костюм Бабушки-Забавушки; угощение киндер сюрприз.

 

Ход занятия:

 

В зал входят дети, садятся на стульчики.

 

Вед. Кто ответит, почему же

Так красиво все вокруг,

И куда мы не посмотрим -

Слева друг и справа друг!

Очень весело сегодня,

Песни звонкие звучат,

Счастья, радости желаем

Для гостей и для ребят!

Будем петь и веселиться,

В игры шумные играть,

А пока всем предлагаем

Праздник пляской начинать!

 

«Парная пляска»

 

Вед. На опушке, на лесной

Виден домик расписной

Бабушка в нем живет

В гости к нам сама идет.

 

Входит Бабушка-Забавушка

 

Б.-З. Здравствуйте детишки,

Девчушки и мальчишки!

И гости дорогие!

 

Вед. Здравствуй, Бабушка-Забавушка!

 

Б.-З. До чего же хороши и красивы малыши

Как смотреть на них приятно,

Все одеты так нарядно!

К детям бабушка пришла

И подарок принесла!

 

Загадка: Рано встает

Ку-ка-ре-ку поет!

 

Кто это?

Дети: «Петушок» (достает игрушку петушок)

Правильно отгадали, молодцы.

А песенку про петушка вы знаете?

 

Дети: Да!

 

Песня «Петушок»

 

Б.-З. Что такое? Чудеса

В гости к нам идет лиса.

 

Бежит лисичка

 

Лисичка: Я лисичка, хвостик рыжий

Встану к домику поближе!

Вы меня не бойтесь, детки,

Я сегодня так добра,

Никого из вас не трону,

Веселиться к вам пришла!

 

Б.-З. Лисичка, а что это у тебя?

 

Лисичка: Волшебный мешочек!

 

Б.-З. А что в нем?

 

(Лисичка развязывает мешочек, достает шапочки зайцев, все вместе надевают детям.)

Б.-З. Были вы детишками
А сейчас зайчишками

Зайчишки, выходите играть!

 

Игра «Зайчики и лисичка»

(После игры лисичка убегает за домик, попрощавшись с детьми.)

 

Б.- З. Молодцы, детишки,

Позабавили меня!

А вы любите сказки? (Да!)

Расскажу вам сказку про Курочку - рябу

А вы внимательно слушайте и смотрите.

Драматизация сказка «Курочка- ряба»

 

Б.- З. Посмотрите, сколько яичек

Курочка снесла.

Угощайтесь, детки дорогие!

(отдает корзину воспитателю)

До свидания, детвора!

В домик нам мне спешить пора!

 

Дети: До свидания! (Б.-З. уходит в домик.)

 

Вед. А мы, ребята, пойдем в группу угощаться волшебными яичками.

(Под музыку уходят из зала.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Книга – наш лучший друг» для детей старшей группы

Проект «Книга – наш лучший друг» для детей старшей группы Данный проект является авторской разработкой по познавательному развитию в ДОУ. 1 слайд:...

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного…

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного возраста Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка...

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проект «Хлеб - всему голова!»

Читайте также

Конспект фрагмента образовательной деятельности с детьми в старшей группе на…

Конспект фрагмента образовательной деятельности с детьми в старшей группе на тему «Страна Дружбы» Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии «дружба». Задачи: расширять...

Проект «Культура и традиции народа Марий Эл»

Проект «Культура и традиции народа Марий Эл»

Непосредственная образовательная деятельность детей в младшей группе компенсирующего вида для…

Непосредственная образовательная деятельность детей в младшей группе компенсирующего вида для детей с нарушением зрения по теме: «Путешествие по сказкам»