Игра - драматизация для детей первой младшей группы
«В гостях у бабушки - Забавушки»
Программное содержание:
1. Учить детей слушать народные сказки с доступным содержанием, образами сказочных героев.
2. Развивать у детей умение следить за действиями сказочных героев, адекватно реагировать на них.
3. Способствовать формированию навыка перевоплощения в образы сказочных героев.
4. Обогащать словарь детей и способствовать освоению диалогической формы речи. Помогать детям драматизировать отрывки из хорошо знакомых сказок.
5. Воспитывать интерес к русской народной сказке.
6. Вызвать у детей радость, оживление.
Предварительная работа: слушание и показ кукольного театра «Курочка- ряба»; повторение за воспитателем отдельных фраз, предложений; игры- драматизации по русским народным песенкам, потешкам; игры в уголке «Ряженье»; разучивание русских народных песенок.
Материал: мягкие игрушки - петушок, зайчик, чудесный мешочек, корзинка; костюмы бабушки, дедушки, мышки, курочки; домик, стол, лукошко, костюм Бабушки-Забавушки; угощение киндер сюрприз.
Ход занятия:
В зал входят дети, садятся на стульчики.
Вед. Кто ответит, почему же
Так красиво все вокруг,
И куда мы не посмотрим -
Слева друг и справа друг!
Очень весело сегодня,
Песни звонкие звучат,
Счастья, радости желаем
Для гостей и для ребят!
Будем петь и веселиться,
В игры шумные играть,
А пока всем предлагаем
Праздник пляской начинать!
«Парная пляска»
Вед. На опушке, на лесной
Виден домик расписной
Бабушка в нем живет
В гости к нам сама идет.
Входит Бабушка-Забавушка
Б.-З. Здравствуйте детишки,
Девчушки и мальчишки!
И гости дорогие!
Вед. Здравствуй, Бабушка-Забавушка!
Б.-З. До чего же хороши и красивы малыши
Как смотреть на них приятно,
Все одеты так нарядно!
К детям бабушка пришла
И подарок принесла!
Загадка: Рано встает
Ку-ка-ре-ку поет!
Кто это?
Дети: «Петушок» (достает игрушку петушок)
Правильно отгадали, молодцы.
А песенку про петушка вы знаете?
Дети: Да!
Песня «Петушок»
Б.-З. Что такое? Чудеса
В гости к нам идет лиса.
Бежит лисичка
Лисичка: Я лисичка, хвостик рыжий
Встану к домику поближе!
Вы меня не бойтесь, детки,
Я сегодня так добра,
Никого из вас не трону,
Веселиться к вам пришла!
Б.-З. Лисичка, а что это у тебя?
Лисичка: Волшебный мешочек!
Б.-З. А что в нем?
(Лисичка развязывает мешочек, достает шапочки зайцев, все вместе надевают детям.)
Б.-З. Были вы детишками
А сейчас зайчишками
Зайчишки, выходите играть!
Игра «Зайчики и лисичка»
(После игры лисичка убегает за домик, попрощавшись с детьми.)
Б.- З. Молодцы, детишки,
Позабавили меня!
А вы любите сказки? (Да!)
Расскажу вам сказку про Курочку - рябу
А вы внимательно слушайте и смотрите.
Драматизация сказка «Курочка- ряба»
Б.- З. Посмотрите, сколько яичек
Курочка снесла.
Угощайтесь, детки дорогие!
(отдает корзину воспитателю)
До свидания, детвора!
В домик нам мне спешить пора!
Дети: До свидания! (Б.-З. уходит в домик.)
Вед. А мы, ребята, пойдем в группу угощаться волшебными яичками.
(Под музыку уходят из зала.)
Читайте также |
---|
Проект «Книга – наш лучший друг» для детей старшей группы
Проект «Книга – наш лучший друг» для детей старшей группы Данный проект является авторской разработкой по познавательному развитию в ДОУ. 1 слайд:...
Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного…
Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного возраста Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка...
Проект «Хлеб - всему голова!»
Проект «Хлеб - всему голова!»