Развлечение «Солнечный денек с Буратино»
(для детей старшего дошкольного возраста)

 

Ведущая. Мы собрались сегодня здесь по приглашению Буратино. Он прислал нам вот это письмо. (Показывает конверт, украшенный нотными символами.) Вот что написано в этом письме: «Дорогие дети! Я знаю, что вы очень любите музыку и музыкальные занятия. Я тоже люблю музыку, да и без вас я очень скучаю, поэтому приглашаю всех на музыкальную площадку. Давайте устроим праздник музыки. Буратино». Вот такое письмо пришло в детский сад, и все мы собрались в зале, но где же Буратино? Пригласил нас, а сам не пришел.

За ширмой раздается крик.

Буратино. Ой-ой-ой!

Ведущая. Кто это кричит?

Буратино. Это я, Буратино!

Ведущая. Где же ты?

Буратино. Здесь я, здесь! Никак вылезти не могу, на меня инструменты упали.

Ведущая. Вот беда какая! А какие же инструменты?

Буратино. Музыкальные! Я не знаю, как они называются. Здесь лежит какой-то молоточек. Я им постучу по инструменту, может, вы по звуку догадаетесь, что это за инструмент.

Буратино стучит по металлофону, звонит в колокольчик, затем, когда дети отгадали, по бубну, в дудку.

Ведущая. Ну вот мы и отгадали, обо что ударился Буратино. Сейчас я помогу ему выбраться. (Протягивает руку за ширму, делает вид, что помогает Буратино.)

Буратино (на ширме). Здравствуйте, дети! Хорошо вы инструменты угадываете.

Ведущий: Наши детки очень музыкальные и хорошо играют на этих инструментах. А ты послушай!

ОРКЕСТР «Музыканты»

(Русская народная музыка.)

Воспитатели раздают инструменты.

Вот молодцы, дети! Мне так понравился ваш оркестр, что даже петь захотелось.

Ведущая. Ну что ж! Спой с детьми! Сейчас дети из старших групп №4,6,9 исполнят песню «Вышли дети в сад зеленый»

ПЕСНЯ «Вышли дети в сад зеленый»

Раздается кваканье…

Буратино: Кто здесь? (А в ответ: ква-ква.) Лягушонок, надо быть вежливым и поздороваться с ребятами и сказать: «Здравствуйте!»

Лягушка: Ква-ква!

Ведущий: Эх, Буратино, да разве лягушки разговаривают???

Буратино: А я научу!

Ведущий: Да ничего у тебя и не выйдет! Ты лучше послушай песенку в исполнении ребят групп №1,2,11. И ты все поймешь!

ПЕСНЯ «Говорить учили» (муз. и сл. Я.Жабко)

Ведущая. Все, понял! Спасибо, ребята за прекрасную песенку. А сейчас я загадаю загадки. Какая группа быстрее отгадает?

А загадки не простые, а музыкальные про животных, будьте внимательны они путанные!

Музыкальные загадки про животных

Буратино (ведущей). Ваши дети все знают. А мое задание, наверное, не смогут выполнить.

Ведущая. А какое у тебя задание, Буратино?

(Буратино держит нотную лесенку и стучит деревянной матрешкой по одной ступеньке: «Ля-ля-ля!»)

Ведущая. Что ты делаешь, Буратино?

Буратино: Я прошу матрешку погулять по лесенке, а она говорит, что не знает, куда идти, вверх или вниз.

Ведущая. Мы ей сейчас поможем. Давай сюда лесенку и матрешку. Дети, слушайте внимательно новое задание: надо прослушать движение мелодии и проводить матрешку вверх или вниз, как покажет музыка.

ИГРА «Лесенка»

Ведущий: А у нас есть и свои матрешки-девочки красавицы из групп №1, 2, 11.

ПЕСНЯ-танец «Матрешки» (сл. и муз. Г. Вихарева)

Буратино: Я хочу еще послушать, как поют дети.

Ведущая: Дети умеют не только петь, но и танцевать, Буратино.

Буратино: Ой, как интересно! Вот бы посмотреть!

Ведущая. Ребята из групп №4,6 и 9 станцуют танец, можешь пританцовывать!

ТАНЕЦ «Чик и брик»

(Буренина «Ритмическая мозаика»)

Ведущий: А ты знаешь, наши ребята, все замечательные танцоры, сейчас ты в этом убедишься! Танец «Пяточка-носочек».

ТАНЕЦ «Пяточка-носочек»

Буратино: Как у вас в садике весело и музыкально!!! Погостил, посмотрел, вы многому меня научили. Спасибо ребята вам, а за это я хочу вас угостить моими любимыми конфетами!!!

 

Используемая литература:

1. А.И. Буренина «Ритмическая мозаика», 2009, СПб.: ЛОИРО;

2. Г. Ф. Вихарева «Споем, попляшем, поиграем», Песенки игры для малышей, Музыкальная палитра, 2011;

3. Жабко Я.Г. «Первые песенки» Сборник песен для детей раннего и младшего дошкольного возраста, Четыре четверти, 2010.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста…

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «Мамочка моя!» Цель: Формирование у детей умения выражать свою любовь к родному...

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе на тему «Весеннее…

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе на тему «Весеннее солнце» Воспитатель: Цель: Расширять знания детей об элементарных явлениях природы весной.Задачи:Познавательные –...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие к…

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие к лесным зверям» Задачи: - связная речь: учить составлять короткий рассказ вместе с...

Читайте также

Дидактическая игра «Мастерим бусы» для детей младшего возраста

Дидактическая игра «Мастерим бусы» для детей младшего возраста Аннотация: Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних...

Мастер-класс по работе над песенным репертуаром в фольклорном ансамбле. Работа…

Мастер-класс по работе над песенным репертуаром в фольклорном ансамбле. Работа с солистами Общее пение, исполнение песен в ансамбле, хоре, всегда доставляет...

Проект «Через игру в профессию»

Проект «Через игру в профессию» Активизация речемыслительной деятельности старших дошкольников посредством использования интеллект – карт и наглядного моделирования в условиях ранней...