Сайт для воспитателей детских садов




( 5 Голосов ) 


Конспект развлечения «Куколка любимая»
гр. №7 (младшая)

 

Программное содержание: создать атмосферу радостного настроения, закрепить двигательные навыки; формировать у детей интерес к игрушке (кукле); воспитывать любовь к родному языку, народному фольклору.

Предварительная работа: беседа об истории куклы; изготовление куклы из ложки, конкурс «Кукла, выполненная своими руками»; создание мини-музея; разучивание стихов о кукле; разучивание колыбельных; рассматривание альбома «Куклы бывают разные»; сюжетно-ролевые игры «Магазин кукол», «Детский сад», «Семья», «Больница».

Последовательность действий:

В группу к детям приходит воспитатель качая на руках запеленатую куклу.

Воспитатель:

Куколка любимая

Я тебя люблю,

Перед сном я для тебя

Песенку спою.

 

Баю-баюшки-баю

Спать укладываю,

Спать укладываю

Приговариваю:

«Ты, собачка не лай

Мою детку не пугай

Бай-бай-бай…..»

Ребята, скажите, кем является сейчас для меня куколка?

Дети: Ребеночком.

Воспитатель: Давным-давно не было таких красивых кукол. Не было игрушечных фабрик, на которых изготавливают игрушки и кукол в том числе. Все игрушки люди делали сами дома, вместе со своими подросшими детьми. Вы со своими родителями тоже постарались и сделали замечательных кукол. Ни одна из них не похожа на другую. Каждый хотел, чтобы его кукла была самая нарядная, необычная. Сделаны они из разного материала, в каждую вложена любовь и душа. С такими красавицами приятно играть.

«Игрушки» З. Александрова

Из цветной пушистой байки

Малышам игрушки шьем-

Куклы, мячики и зайки.

Их все больше с каждым днем.

 

Здесь игрушек целый угол:

Белый выводок зайчат,

И косички толстых кукол

Кверху бантами торчат.

…Вот тигренок полосатый.

У тигренка добрый вид,

Потому что только ватой

У него живот набит….

Воспитатель: А какие игры с куклами вы знаете?

Дети: «Магазин», «Детский сад», «Семья», «Больница».

«Больная кукла» В. Берестов

Тихо. Тихо. Тишина.

Кукла бедная больна.

Кукла бедная больна,

Прости музыки она.

Спойте, что ей нравится,

И она поправится.

Воспитатель: Сейчас мальчики превратятся в мишек, а девочки- в кукол

Спойте и станцуйте для нашей больной куклы, пусть она поправится.

«Мишка с куклой бойко топают…»

Воспитатель: Куклы бывают разные. А сегодня к нам в гости пришла необычная кукла. Я ее спать укладываю, колыбельную ей пою, а она все равно не ложится. Все встает и встает. Что же это за кукла?

Дети: Неваляшка

Воспитатель: (обращаясь к кукле) А наши дети знают про тебя песню.

«Кукла-неваляшка»

Мы милашки

Куклы – неваляшки

Куклы – неваляшки

Яркие рубашки.

Воспитатель: А сейчас возьмите куколок и потанцуем с ними.

«Барбарики»

Воспитатель: Куколки устали, им пора спать. Покачайте их и спойте колыбельную.

«Колыбельная»

Э-э-э! Люли!

Налетели гули

Налетели, налетели,

На воротца сели.

А воротца скрип – скрип,

А ребенок спит – спит.

А-а–а–а….

Воспитатель: Положим куколку спать, а сами пойдем играть.



Добавить комментарий


Читайте также

Методические разработкиРабота с родителямиПроектная деятельность





Вход на сайт


Комментарии

  • Татьяна
    Спасибо! Очень понравилось,инт ересно!!!

    Подробнее...

     
  • Инна
    Интересный сценарий. Понравилось.Отл ично!

    Подробнее...

     
  • Людмила
    Очень интересный материал. Особенно понравилась сценка "Разговор". Взяла в свой репертуар, дети ...

    Подробнее...

     
  • Admin
    Добавили ссылку для скачивания презентации

    Подробнее...

     
  • Марина
    Здравствуйте очень понравилась Презентация опыта работы по внедрению ФГОС«Исп ользование ИКТ для ...

    Подробнее...