Выпускной утренник в разновозрастной дошкольной группе

«Скоро в школу!»

Зал празднично украшен, любимые мягкие игрушки детей рассажены в зале.

Дети младшей группы сидят на стульчиках в зале.

Ведущий:

Ну что ж, друзья, настал тот час

Которого мы ждали!

Мы собрались последний раз

В уютном светлом зале.

Сюда, проститься с детским садом

Спешат дошкольники с утра,

Мы их улыбками встречаем,

Аплодисментами, друзья!

Под музыку «Вальс» дети входят в зал парами, идут по кругу, останавливаются в центре.

Вед: Ну что ж. Давайте в этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, гуляли, пели, танцевали и споем песню про наш детский сад.

 

Песня на мотив «Маленькая страна»

1.Есть в … дом чудесный

От суеты вдали

В нем детский садик наш « …»

Снова зажег огни.

И колокольчиком зазвенели

Детские голоса

Детям открыла настежь двери

Маленькая страна.

 

Припев: Маленькая страна,

Маленькая страна

Кто мне расскажет,

Кто подскажет

Где она, где она.

 

2. Он чистотой улыбок светел

Вечно хранит тепло.

И отдает без остатка детям

Женских сердец добро.

На все вопросы найдет ответы

Детского «Почему?»

В этой стране научат чуду, честности и добру!

 

3. И никогда не устанем снова

Вместе мы повторять.

Нет на земле страны чудесней,

Сколько бы не искать.

Утром всегда при любой погоде

Ждет « Улыбка» детей

Пусть будут счастливы и здоровы

В юной стране своей!

1 реб.

В году есть праздники разные,

И сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками,

Мы прощаемся с садом сейчас.

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: « Выпускник»

2 реб.

К нам на праздник пришли родители,

И с волненьем смотрят на нас.

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

Скоро уйдем мы из детского сада,

Время уж в школу нам поступать,

Знаем, что много учиться нам надо,

Чтобы людьми настоящими стать.

3 реб.

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного,

Вот день прощанья наступил,

И ждет нас дальняя дорога.

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в первый школьный класс.

Но с вами будем по – соседству,

И вспомним вас еще не раз.

Вед:

Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И вам пора, пора в дорогу,

Все дети:

Прощай любимый детский сад!

Вед: Незаметно пролетит лето и школа распахнет перед вами свои двери.

 

Песня «Скоро в школу!»

1. Готовы тетради, учебники, ручки

Наглажены платья, рубашки и брючки

Букеты цветов с нетерпением ждут

Когда первоклашки их в руки возьмут.

Припев: Скоро в школу,

Скоро в школу,

Птицы весело поют.

Скоро в школу

Скоро в школу

Нас дела большие ждут.

 

2 .Волнуется папа, волнуется мама

От бабушки тоже пришла телеграмма

И даже соседи мои и друзья

Спешат непременно поздравить меня.

 

3. Живою рекой вереницы букетов

Цветут георгины оранжевым цветом

Гвоздики и розы несет детвора

Чтоб школа в цветах утонула с утра!

Вед: Первый раз – в первый класс, как же трудно в первый раз… Сценка «Петя идет в школу»

 

Инсценировка «Петя идет в школу» ( 6 ЧЕЛ.)

ВЕД-РЕБ:

У Петруши нынче праздник,

Наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет,

Удивляя весь народ.

Только Петя не один,

Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей… поезд едет!

(Появляется Петя, за ним – мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Вед-реб.   Кто за Петенькой спешит?

Мама: Мамочка!

Вед: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка!

Вед: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка!

Вед: Кто кряхтит, но догоняет?

Дед: Дедушка!

Вед-взрослый:

Нам скажите, почему

Прицепились вы к нему?

Разве Петя –паровоз?

Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: Кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Он такой изнеженный!

Дедушка: Он такой болезненный!

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок-

Дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок-

Завяжу ему шнурок!

Вед -реб: Это просто ерунда,

Не годится никуда.

Заберем его от вас,

Проходи Петруша в класс.

Скоро будет Петя ваш

Отвечать на все: « Я сам!»

Вед-взр: Кто историю узнал,

Тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети,

На такого вот на Петю!

Вед: Но вы то у нас самостоятельные, большие и конечно не похожи на такого вот на Петю. Но сейчас мы на всякий случай проверим какие вы внимательные и ловкие.

Игра « Цветы и пчелки»

1 реб.:

Вот мы и выросли, и нас

Ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

2 реб.:

Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

3 реб.:

Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

4 реб.:

Да все мы были хороши,

Ну, что с нас взять – ведь малыши!

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала…

1 реб.:

Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка

Большие строил города!

2 реб.:

Ой, Сашенька, не надо!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко – как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

3 реб.:

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кое-кто даже зубами,

Все это в прошлом, а сейчас…

Все: Нас провожают в первый класс!

 

Песня на мотив «Если добрый ты…» 

1. Скоро за окном, будет листопад,

Зазвенит звонок прощальной трелью.

Скажем: « До свидания, детский сад»,

Нам откроет школа двери!

 

2. В группе загрустят зайцы и мячи,

Станет у ворот пусто,

В школу мы идем, это хорошо,

Но прощаться с садом нам грустно!

 

3. Ты не позабудь, этот милый дом,

Тех, кто нам дарил ласку,

Тех, кто с нами был летом и зимой,

Наше детство превратил в сказку!

Вед: А сейчас мы проверим как вы готовы к школе.

 

Математическая игра «Разложи игрушки»

(3 ребенка)

На столе разложены игрушки небольшого размера (18 шт.), рядом 3 стула.

Вед: Поднимает цифру, каждый ребенок должен положить на свой стульчик столько игрушек, сколько показывает ведущий. По три игрушки кладут назад на стол и говорят сколько осталось.

Вед: Выпускные июньские ночи,

         Вас короче в году не сыскать.

         Расставанье с друзьями отсрочим,

         Будем все мы сейчас танцевать.

 

Танец с игрушками

Муз. из м/ф «Лелик и Барбарики» («Что такое доброта»)

( вся группа)

Дети стоят врассыпную, лицом к зрителям, держа игрушки перед собой.

1 фигура

Такты 1-8. Дети легко прыгают на двух ногах, держа игрушку перед собой.

Такты 9-16. Бегут по кругу на подскоках.

2 фигура.

Такт 1. Поднимают игрушку вверх.

Такт 2. Опускают перед собой.

Такт 3-8. Повторяют движения тактов 1,2.

Такты 9 – 16. Бегут по кругу на подскоках.

3 фигура.

Такты 1-8. Покачивают игрушкой вправо-влево, легко пружиня.

Такты 9-16. Кружатся на месте, с окончанием музыки кладут игрушку на согнутую в локте руку горизонтально, приложив указательный палец правой руки к губам: «Тс-с-с…»

Реб.:

Вы послушайте скорее

Мы хотим вам рассказать

Про людей, кто нас когда-то

Помогали воспитать.

Мы гадали, мы решали:

Как нам их поздравлять?

Наконец мы всех собрали

И решили прославлять!

реб.:

Очень сложная задача

Что-нибудь достать,

Талант нужен и удача

Вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже

И богам хозяйство весть,

Для того в детсаде нашем

И завхоз хороший есть!

реб.:

Спасибо всем тем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты!

Спасибо за сладости вкусные,

Спасибо за руки искусные,

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими!

реб.:

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка.

Чтобы было чисто,

Просто высший класс,

Наша прачка заботилась о нас.

реб.:

Хорошее слово – помощник,

Игрушки поможет собрать,

Поможет ребятам раздеться,

Тихонько уложит в кровать.

реб.:

Мы воспитателей своих

Второй считали мамой,

Мы были с вами иногда

Капризны и упрямы.

Простите, если что не так,

Как мать детей прощает

Мы будем долго помнить вас,

Все вместе обещаем!

Реб.:

Нету должности важнее –

Заместитель наших мам!

Все и знает, и умеет:

Как уладить тарарам.

Рассмешить или утешить,

На вопросы отвечать…

Стены в холле, бабок снежных

И девчонок наряжать.

Воспитательница наша,

Навсегда мы помним Вас!

И пусть знают все, что Ваша

Должность – супер! Высший класс!

реб.:

Не болейте, не грустите,

В школу в гости приходите.

Хорошо будем вести,

Чтобы вас не подвести!

реб.:

А заведующей нашей

В сказку Пушкина б попасть:

Попросила б она рыбку

Не царицей чтобы стать,

Чтобы рыбка нам послала

Спонсоров богатых в сад,

И, конечно, чтоб повысила

Всем сотрудникам оклад!

Вед.:

А сейчас частушки.

Дети:

Что за грохот, что за шум?

Стены все качаются.

Это наши первоклашки

С садиком прощаются!

Девочки:

Ой, ребята, кавалеры,

Отодвиньтесь от меня:

Мой миленок всех пониже,

И не вижу его я.

Мальчики:

Не за то тебя люблю,

Что платочек в клеточку,

А за то тебя люблю,

Что даешь конфеточку!

Ритатушки, рита-ты,

Не беда что мы толсты.

Если мы плясать пойдем,

Пыль от нас летит столбом!

Детский сад, детский сад,

Каменное здание,

В детский сад мы все приходим только на свидание!

Брюки новые наденем,

Белые рубашечки.

Посмотрите вы на нас

Какие первоклашечки!

Вед: Я вам приготовила еще одно испытание, решим задачки и посмотрим как вы готовы к школе. Слушайте внимательно!

1. Не в долоте, а в кадушке

Жили –были 2 лягушки.

Если будет 5 кадушек,

Сколько будет в них лягушек? ( 10 )

 

2. На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

 

3. Подарил ежатам ежик

8 новеньких сапожек.

От восторга ежата визжат.

Сколько было у папы ежат?

 

4 .На полянке, у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашел еще один.

Сколько крот нашел грибов?

Вед:

Вот и подошел к концу наш праздник,

Хотим, ребята вам сказать,

Что тяжела минута расставанья,

Не будем говорить «прощай»,

Мы всем вам скажем « до свиданья»

Родными вы стали за эти пять лет,

Всем нам в этом детском саду,

И как приятно получать в ответ

От вас улыбки, любовь, доброту.

 

Песня «До свиданья, детский сад»

Муз. и сл. Г.Голевой

1. До свиданья, наш садик дорогой

Мы сегодня прощаемся с тобой.

Быстро пролетят деньки-

Мы почти ученики,

Отвечать мы будем скоро у доски.

 

2. Не забудем тебя мы детский сад

Приведут к тебе маленьких ребят,

Станешь домом ты для них.

Вспоминай друзей своих,

Озорных, неугомонных, заводных.

 

3. Ты нас многому, садик научил,

Ты любил нас и бережно растил.

Время мчится все вперед,

В сентябре нас школа ждет.

Мы простимся садик у твоих ворот.

 

Вед: Жизнь одна, и, наверно, не будет второй,

Оттого мы так сильно захвачены ею.

Оттого обо всем забываем порой,

Только детство забыть никогда не сумеем.

Поздравление заведующей, вручение дипломов.

Ответное слово родителей



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной группе. Тема:…

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в подготовительной группе. Тема: «Часы» Цель: Совершенствовать технику лепки часов, используя разнообразный материал. Продолжать учить детей...

Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении в условиях современного образования

Патриотическое воспитание в дошкольном учреждении в условиях современного образования Патриотизм – это и преданность своему Отечеству, и стремление сделать все возможное...

Оздоровление детей дошкольного возраста посредством различного вида гимнастик

Оздоровление детей дошкольного возраста посредством различного вида гимнастик Доклад инструктора ФЗК Колгановой О.В. Утренняя гимнастика и гимнастика после дневного сна - является...

Читайте также

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы…

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группы на тему: «День Республики Крым. Путешествие по Крыму» (С использованием игровых...

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Осторожно микробы»

Экспериментальная деятельность в подготовительной группе «Осторожно микробы»

Обогащение эмоционально-чувственного опыта у дошкольников с ЗПР в условиях театрализованных…

Обогащение эмоционально-чувственного опыта у дошкольников с ЗПР в условиях театрализованных игр Использование театрализованной игры в коррекционной работе с дошкольниками осуществляется по...