Сценарий праздника 8 марта
«Самая любимая, мамочка моя!»
Для детей средней группы
Цель: Создание радостного, праздничного настроения у участников праздника.
Задачи:
Формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы, выразительно обыгрывать образы в сценке.
Развивать музыкальный слух, пластику, творческую активность.
Воспитывать у дошкольников любовь и уважение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.
Оборудование и материалы: для сценки: кровать для мышонка, шапочки «Мышонок», «Мышка», «Утка», «Жаба», «Лошадь», «Свинка», «Курица», «Щука», «Кошка», «Собачка»; 3 обруча, 3 разноцветных цветка из картона (лепестки и серединки одного цвета); сарафаны, кокошники для танца девочек; пеленки, куклы-пупсы; бескозырки, гюйс-воротники для танца мальчиков; цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры, маркеры; подарки для мам сделанные своими руками.
Дети входят в зал и выстраиваются полукругом,
под песню «Мамина Песенка»
(музыка А. Варламова, в исполнении шоу-группы «Улыбка»)
Воспитатель:
Здравствуйте, дорогие наши гости!
Вот и кончилась зима!
К нам пришла весна!
Мамин день - 8 Марта-
Отмечает вся страна!
1 реб.
За окошкам песенка
Целый день слышна
Кто придумал песенку
Солнце и Весна.
2 реб.
Распевает песенку
Наш веселый хор
И смеется солнышко
Главный дирижер.
3 реб.
И с утра до вечера
Песенка слышна
Мамочка любимая
Для тебя она.
Дети исполняют «Песенка – капель».
(Слова М. Филатовой, музыка В. Алексеева)
Воспитатель: Мама, мамочка, сколько тепла в этом слове. У мамы самое доброе сердце, самые умелые и ласковые руки. Руки мамы качали нас в колыбели, это она согревала нас своим дыханием и убаюкивала своей песней.
Как приятно ложиться спать, когда мамочка рядом и споет колыбельную песню!
И убедиться в том что, мамина песенка самая лучшая, нам поможет сказка, которую мы сейчас увидим.
Инсценировка «Сказка о глупом мышонке»
Сценка «Сказка о глупом мышонке»
На кроватке лежит мышонок
Воспитатель:
Пела ночью мышка в норке:
Мышка:
– Спи, мышонок, замолчи!
Дам тебе я хлебной корки
И огарочек свечи.
Воспитатель:
Отвечает ей мышонок:
Мышонок:
– Голосок твой слишком тонок.
Лучше, мама, не пищи,
Ты мне няньку поищи!
Воспитатель:
Побежала мышка-мать,
Стала утку в няньки звать:
Мышка просит утку:
– Приходи к нам, тетя утка,
Hашу детку покачать.
Воспитатель:
Стала петь мышонку утка:
Утка:
– Кря-Кря-Кря, усни, малютка!
После дождика в саду
Червяка тебе найду.
Воспитатель:
Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Hет, твой голос нехорош.
Слишком громко ты поёшь!
Утка уходит
Воспитатель:
Побежала мышка-мать,
Стала жабу в няньки звать:
Мышка просит жабу:
– Приходи к нам, тетя жаба,
Hашу детку покачать.
Воспитатель:
Стала жаба важно квакать:
Жаба:
– Ква-ква-ква, не надо плакать!
Спи, мышонок, до утра,
Дам тебе я комара.
Воспитатель:
Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Hет, твой голос нехорош.
Очень скучно ты поёшь!
Жаба уходит
Воспитатель:
Побежала мышка-мать,
Тетю лошадь в няньки звать:
Мышка просит лошадь:
– Приходи к нам, тетя лошадь,
Hашу детку покачать.
Лошадь:
– И-го-го!
Воспитатель: поет лошадка.
Лошадь:
Спи, мышонок, сладко-сладко,
Повернись на правый бок,
Дам овса тебе мешок!
Воспитатель:
Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Hет, твой голос нехорош. –
Очень страшно ты поёшь!
Лошадь уходит.
Воспитатель:
Побежала мышка-мать,
Стала свинку в няньки звать:
Мышка просит свинку:
– Приходи к нам, тетя свинка,
Hашу детку покачать.
Воспитатель:
Стала свинка хрипло хрюкать,
Hепослушного баюкать:
Свинка:
– Баю-баюшки, хрю-хрю,
Успокойся, говорю!
Воспитатель:
Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Hет, твой голос нехорош. –
Очень грубо ты поёшь!
Свинка уходит
Воспитатель:
Стала думать мышка-мать:
Надо курицу позвать.
Мышка просит курицу:
– Приходи к нам, тетя клуша.
Нашу детку покачать.
Воспитатель:
Закудахтала наседка:
Курица:
– Куд-куда! Не бойся, детка!
Забирайся под крыло:
Там и тихо и тепло.
Воспитатель:
Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Hет, твой голос нехорош.
Этак вовсе не уснёшь!
Курица уходит
Воспитатель:
Побежала мышка-мать,
Стала щуку в няньки звать:
Мышка просит щуку:
– Приходи к нам, тетя щука,
Hашу детку покачать.
Воспитатель:
Стала петь мышонку щука –
Щука открывает рот
Воспитатель:
Hе услышал он ни звука:
Разевает щука рот,
А не слышно, что поёт...
Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Hет, твой голос нехорош. –
Слишком тихо ты поёшь!
Щука уходит.
Воспитатель:
Побежала мышка-мать,
Стала кошкув няньки звать:
Мышка просит кошку:
– Приходи к нам, тетя кошка,
Hашу детку покачать.
Воспитатель:
Стала петь мышонку кошка:
Кошка:
– Мяу-мяу, спи, мой крошка!
Мяу-мяу, ляжем спать,
Мяу-мяу, на кровать.
Воспитатель:
Глупый маленький мышонок
Отвечает ей спросонок:
Мышонок:
– Голосок твой так хорош.
Очень сладко ты поёшь!
Воспитатель:
Тут собачка прибежала,
Выбегает собачка и лает
Тетю Кошку испугала.
Кошка убегает.
А мышонок – под кровать,
Мышонок прячется за кровать.
Стал он маму поджидать.
Прибегает мышка
Прибежала мышка-мать,
Посмотрела на кровать,
Ищет глупого мышонка,
А мышонка не видать.
Мышка-мать плачет
Вылезает тут мышонок,
Говорит он ей спросонок:
Мышонок:
- Голосок твой так хорош,
Лучше всех ты мне поешь!
Мышка - мама и мышонок обнимают друг друга.
Воспитатель: Мама - самое понятное слово на земле, а ведь у каждой мамы есть своя мама - ваша бабушка.
4 реб.
С праздником весёлым!
С праздником весны!
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
5 реб.
Я очень люблю бабушку.
Мы очень дружим с ней.
С хорошей, доброй бабушкой
Ребятам веселей!
Дети исполняют песню «До чего у бабушки вкусные оладушки».
6 реб.
Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день.
Я знаю, любит мама розы и сирень.
Я не куплю розу, сирени не достать.
А можно из бумаги цветочки ей собрать!
Игра «Клумба»
Собрать разбросанные по залу лепестки одного цвета и посадить цветочек для мамы на клумбе (три обруча, внутри по одной серединке цветов разного цвета).
Воспитатель: Девочки приготовили для мам и бабушек веселый танец. Встречайте!
Танец девочек «Куклы - неваляшки»
(Под песню «Милашки, куклы неваляшки», слова З. Петровой, музыка З. Левиной.)
На проигрыш девочки мелкими шажками выходят и встают на места.
Дин, дон, дили-дон, руки внизу, кисти в стороны, «пружинка» с поворотом.
Что за странный перезвон? руки разводим в стороны, через верх.
Слышен он со всех сторон: руки к поочередно, то к правому, то у левому уху
Дили, дили, дили-дон! «колокольчик»: руки внизу, кисти в стороны, покачивание корпуса в такт музыки.
Припев:
Мы милашки, руки «полочкой», пальчик одной руки на щечке
Куклы-неваляшки, «пружинка» с поворотом.
Куклы-неваляшки, покружились.
Яркие рубашки. поочередно ноги вперед на пяточку.
Не спим, не сидим правая нога на пяточку, правая рука в сторону,
И ложиться не хотим, другая рука на поясе, кисть в кулачке
(поочередно).
Днем и ночью мы стоим, руки на поясе, наклоны вперед, назад, вправо, влево.
Очень весело звеним. «колокольчик»
Припев:
Мы милашки,
Куклы-неваляшки,
Куклы-неваляшки,
Яркие рубашки.
Ох, раз, еще раз, руки «полочкой»
Мы наклонимся сейчас. наклоны стороны
Начинаем перепляс, руки «полочкой», кружимся
Постараемся для вас притопываем ногами, в конце топнуть ногой
Припев:
Мы милашки,
Куклы-неваляшки,
Куклы-неваляшки,
Яркие рубашки
Ух! прямые руки вверх
Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы и бабушки пеленать малышей.
Конкурс «Кто быстрее запеленает куклу - ребенка».
Воспитатель: А сейчас от наших мальчиков танец в подарок!
Матросский танец мальчиков «Яблочко».
(Исп: триобаянистов А.И. Кузнецов, Я.Ф. Попков, А.Ф. Данилов.)
Мальчики строевым шагом выходят, руки на поясе.
Строятся в колонну лицом у зрителям.
Качаются с носочка на пяточки, руки на поясе.
Смотрят «вдаль», одна рука на поясе; меняем руки.
Поочередно ногу на пяточку, «пружинка», руки на поясе.
С прыжка повернулись друг за другом.
«Тянут канат».
С прыжка повернулись лицом к зрителям, руки на поясе.
Ногу вперед, на пяточку, наклоняясь, «чистим ботинки»; поочередно меняем руки и ноги.
Кружимся, одна рука за головой, другая рука прямая вверх, немного в сторону; меняем руки, кружимся в другую сторону.
Поочередно ногу на пяточку, «пружинка», руки на поясе.
Повернулись друг за другом, уходят, машут рукой «до свидания».
Воспитатель: Мамины руки могут творить чудеса! Мы нашим мамам предлагаем превратить воздушный шарик в котенка, поросенка, собачку или цыпленка ( из цветной бумаги, ножниц и клея, фломастеров).
Конкурс «Аппликация на воздушном шаре».
7 реб:
Улыбки ваши родные
В огромный букет соберём
Для вас, дорогие мамы
Мы эту песню поём.
Дети исполняют песню «Мамина улыбка».
Воспитатель:
Дорогие мамы и бабушки!
Мы еще раз поздравляем вас с праздником!
Любви, тепла и доброты!
Примите от нас подарки сделанные своими руками!
Дети дарят подарки мамам под песню «Мама.
(Слова и музыка: А. Петряшевой, в исполнении детского театра песни «Талисман».)
Читайте также |
---|
Проект по театрализованной деятельности в детском саду
Проект по театрализованной деятельности в детском саду «Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение...
Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…
Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...
Сценарий выпускного утренника «Стиляги» в подготовительной группе
Сценарий выпускного утренника «Стиляги» в подготовительной группе Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия, а также условия...