Сценарий праздника 8 марта
«Самая любимая, мамочка моя!»

Для детей средней группы

 

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у участников праздника.

Задачи:

Формировать у детей умение эмоционально исполнять песни и танцы, выразительно обыгрывать образы в сценке.

Развивать музыкальный слух, пластику, творческую активность.

Воспитывать у дошкольников любовь и уважение к маме и бабушке, умение преодолевать страх перед аудиторией.

Оборудование и материалы: для сценки: кровать для мышонка, шапочки «Мышонок», «Мышка», «Утка», «Жаба», «Лошадь», «Свинка», «Курица», «Щука», «Кошка», «Собачка»; 3 обруча, 3 разноцветных цветка из картона (лепестки и серединки одного цвета); сарафаны, кокошники для танца девочек; пеленки, куклы-пупсы; бескозырки, гюйс-воротники для танца мальчиков; цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры, маркеры; подарки для мам сделанные своими руками.

 

Дети входят в зал и выстраиваются полукругом,

под песню «Мамина Песенка»

(музыка А. Варламова, в исполнении шоу-группы «Улыбка»)

Воспитатель:

Здравствуйте, дорогие наши гости!

Вот и кончилась зима!

К нам пришла весна!

Мамин день - 8 Марта-

Отмечает вся страна!

1 реб.

За окошкам песенка
Целый день слышна
Кто придумал песенку
Солнце и Весна.

2 реб.

Распевает песенку
Наш веселый хор
И смеется солнышко
Главный дирижер.

3 реб.

И с утра до вечера
Песенка слышна
Мамочка любимая
Для тебя она.

Дети исполняют «Песенка – капель».

(Слова М. Филатовой, музыка В. Алексеева)

Воспитатель: Мама, мамочка, сколько тепла в этом слове. У мамы самое доброе сердце, самые умелые и ласковые руки. Руки мамы качали нас в колыбели, это она согревала нас своим дыханием и убаюкивала своей песней.

Как приятно ложиться спать, когда мамочка рядом и споет колыбельную песню!

И убедиться в том что, мамина песенка самая лучшая, нам поможет сказка, которую мы сейчас увидим.

Инсценировка «Сказка о глупом мышонке»

Сценка «Сказка о глупом мышонке»

На кроватке лежит мышонок

Воспитатель:

Пела ночью мышка в норке:

Мышка:

– Спи, мышонок, замолчи!

Дам тебе я хлебной корки

И огарочек свечи.

Воспитатель:

Отвечает ей мышонок:

Мышонок:

– Голосок твой слишком тонок.

Лучше, мама, не пищи,

Ты мне няньку поищи!

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,

Стала утку в няньки звать:

Мышка просит утку:

– Приходи к нам, тетя утка,

Hашу детку покачать.

Воспитатель:

Стала петь мышонку утка:

Утка:

– Кря-Кря-Кря, усни, малютка!

После дождика в саду

Червяка тебе найду.

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок:

– Hет, твой голос нехорош.

Слишком громко ты поёшь!

Утка уходит

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,

Стала жабу в няньки звать:

Мышка просит жабу:

– Приходи к нам, тетя жаба,

Hашу детку покачать.

Воспитатель:

Стала жаба важно квакать:

Жаба:

– Ква-ква-ква, не надо плакать!

Спи, мышонок, до утра,

Дам тебе я комара.

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок:

– Hет, твой голос нехорош.

Очень скучно ты поёшь!

Жаба уходит

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,

Тетю лошадь в няньки звать:

Мышка просит лошадь:

– Приходи к нам, тетя лошадь,

Hашу детку покачать.

Лошадь:

– И-го-го!

Воспитатель: поет лошадка.

Лошадь:

Спи, мышонок, сладко-сладко,

Повернись на правый бок,

Дам овса тебе мешок!

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок:

– Hет, твой голос нехорош. –

Очень страшно ты поёшь!

Лошадь уходит.

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,

Стала свинку в няньки звать:

Мышка просит свинку:

– Приходи к нам, тетя свинка,

Hашу детку покачать.

Воспитатель:

Стала свинка хрипло хрюкать,

Hепослушного баюкать:

Свинка:

– Баю-баюшки, хрю-хрю,

Успокойся, говорю!

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок:

– Hет, твой голос нехорош. –

Очень грубо ты поёшь!

Свинка уходит

Воспитатель:

Стала думать мышка-мать:

Надо курицу позвать.

Мышка просит курицу:

– Приходи к нам, тетя клуша.

Нашу детку покачать.

Воспитатель:

Закудахтала наседка:

Курица:

– Куд-куда! Не бойся, детка!

Забирайся под крыло:

Там и тихо и тепло.

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок:

– Hет, твой голос нехорош.

Этак вовсе не уснёшь!

Курица уходит

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,

Стала щуку в няньки звать:

Мышка просит щуку:

– Приходи к нам, тетя щука,

Hашу детку покачать.

Воспитатель:

Стала петь мышонку щука –

Щука открывает рот

Воспитатель:

Hе услышал он ни звука:

Разевает щука рот,

А не слышно, что поёт...

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок:

– Hет, твой голос нехорош. –

Слишком тихо ты поёшь!

Щука уходит.

Воспитатель:

Побежала мышка-мать,

Стала кошкув няньки звать:

Мышка просит кошку:

– Приходи к нам, тетя кошка,

Hашу детку покачать.

Воспитатель:

Стала петь мышонку кошка:

Кошка:

– Мяу-мяу, спи, мой крошка!

Мяу-мяу, ляжем спать,

Мяу-мяу, на кровать.

Воспитатель:

Глупый маленький мышонок

Отвечает ей спросонок:

Мышонок:

– Голосок твой так хорош.

Очень сладко ты поёшь!

Воспитатель:

Тут собачка прибежала,

Выбегает собачка и лает

Тетю Кошку испугала.

Кошка убегает.

А мышонок – под кровать,

Мышонок прячется за кровать.

Стал он маму поджидать.

Прибегает мышка

Прибежала мышка-мать,

Посмотрела на кровать,

Ищет глупого мышонка,

А мышонка не видать.

Мышка-мать плачет

Вылезает тут мышонок,

Говорит он ей спросонок:

Мышонок:

- Голосок твой так хорош,

Лучше всех ты мне поешь!

Мышка - мама и мышонок обнимают друг друга.

Воспитатель: Мама - самое понятное слово на земле, а ведь у каждой мамы есть своя мама - ваша бабушка.

4 реб.

С праздником весёлым!

С праздником весны!

Всех на свете бабушек

Поздравляем мы!

5 реб.

Я очень люблю бабушку.

Мы очень дружим с ней.

С хорошей, доброй бабушкой

Ребятам веселей!

Дети исполняют песню «До чего у бабушки вкусные оладушки».

6 реб.

Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день.

Я знаю, любит мама розы и сирень.

Я не куплю розу, сирени не достать.

А можно из бумаги цветочки ей собрать!

Игра «Клумба»

Собрать разбросанные по залу лепестки одного цвета и посадить цветочек для мамы на клумбе (три обруча, внутри по одной серединке цветов разного цвета).

Воспитатель: Девочки приготовили для мам и бабушек веселый танец. Встречайте!

Танец девочек «Куклы - неваляшки»

(Под песню «Милашки, куклы неваляшки», слова З. Петровой, музыка З. Левиной.)

На проигрыш девочки мелкими шажками выходят и встают на места.

Дин, дон, дили-дон,    руки внизу, кисти в стороны, «пружинка» с поворотом.
Что за странный перезвон? руки разводим в стороны, через верх.
Слышен он со всех сторон: руки к поочередно, то к правому, то у левому уху
Дили, дили, дили-дон!      «колокольчик»: руки внизу, кисти в стороны, покачивание корпуса в такт музыки.
Припев:

Мы милашки,                 руки «полочкой», пальчик одной руки на щечке
Куклы-неваляшки,          «пружинка» с поворотом.
Куклы-неваляшки,            покружились.
Яркие рубашки.                  поочередно ноги вперед на пяточку.

Не спим, не сидим                правая нога на пяточку, правая рука в сторону,

И ложиться не хотим,       другая рука на поясе, кисть в кулачке

                                               (поочередно).
Днем и ночью мы стоим,    руки на поясе, наклоны вперед, назад, вправо, влево.
Очень весело звеним.          «колокольчик»
Припев:
Мы милашки,
Куклы-неваляшки, 
Куклы-неваляшки,
Яркие рубашки. 


Ох, раз, еще раз,           руки «полочкой»

Мы наклонимся сейчас.      наклоны стороны
Начинаем перепляс,              руки «полочкой», кружимся
Постараемся для вас             притопываем ногами, в конце топнуть ногой
Припев:

Мы милашки,
Куклы-неваляшки,
Куклы-неваляшки, 
Яркие рубашки

Ух!                прямые руки вверх

Воспитатель: А теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы и бабушки пеленать малышей.

Конкурс «Кто быстрее запеленает куклу - ребенка».

Воспитатель: А сейчас от наших мальчиков танец в подарок!

Матросский танец мальчиков «Яблочко».

(Исп: триобаянистов А.И. Кузнецов, Я.Ф. Попков, А.Ф. Данилов.)

Мальчики строевым шагом выходят, руки на поясе.

Строятся в колонну лицом у зрителям.

Качаются с носочка на пяточки, руки на поясе.

Смотрят «вдаль», одна рука на поясе; меняем руки.

Поочередно ногу на пяточку, «пружинка», руки на поясе.

С прыжка повернулись друг за другом.

«Тянут канат».

С прыжка повернулись лицом к зрителям, руки на поясе.

Ногу вперед, на пяточку, наклоняясь, «чистим ботинки»; поочередно меняем руки и ноги.

Кружимся, одна рука за головой, другая рука прямая вверх, немного в сторону; меняем руки, кружимся в другую сторону.

Поочередно ногу на пяточку, «пружинка», руки на поясе.

Повернулись друг за другом, уходят, машут рукой «до свидания».

Воспитатель: Мамины руки могут творить чудеса! Мы нашим мамам предлагаем превратить воздушный шарик в котенка, поросенка, собачку или цыпленка ( из цветной бумаги, ножниц и клея, фломастеров).

Конкурс «Аппликация на воздушном шаре».

7 реб:

Улыбки ваши родные

В огромный букет соберём

Для вас, дорогие мамы

Мы эту песню поём.

Дети исполняют песню «Мамина улыбка».

Воспитатель:

Дорогие мамы и бабушки!

Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Любви, тепла и доброты!

Примите от нас подарки сделанные своими руками!

Дети дарят подарки мамам под песню «Мама.

(Слова и музыка: А. Петряшевой, в исполнении детского театра песни «Талисман».)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект по театрализованной деятельности в детском саду

Проект по театрализованной деятельности в детском саду «Чтобы веселиться чужим весельем и сочувствовать чужому горю, нужно уметь с помощью воображения перенестись в положение...

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Сценарий выпускного утренника «Стиляги» в подготовительной группе

Сценарий выпускного утренника «Стиляги» в подготовительной группе Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы и праздничного настроения выпускников и гостей мероприятия, а также условия...

Читайте также

Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка

Театрализованная постановка в средней группе «Эбигэ кунакка Цели: развивать творческих способностей дошкольников посредством театрализации, вызвать интерес детей к театрально-игровой деятельности, желание...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группе «Ромашка» «Приключения в компьютерном классе» ...

Методическая разработка «Количество и счет»

Методическая разработка «Количество и счет»