"Маму поздравляют малыши"

праздник вторая младшая группа

Дети входят в зал с цветами, встают полукругом.

ВЕДУЩИЙ: Чей сегодня день рожденья?

                   Для кого пекут пирог?

                   Для кого расцвел весенний первый мартовский цветок?

РЕБЕНОК:    Для кого, для кого, догадайтесь сами.

                     И пирог и цветок мы подарим маме!

РЕБЕНОК:     День весенний праздничный маму поздравляем.

                     Жизни долгой радостной от души желаем!

РЕБЕНОК:     Слушай нашу песенку, мамочка любимая.

                     Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!

ПЕСНЯ “МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ”

ВЕДУЩИЙ: Рано утром к нам в детский сад пришел почтальон, он принес нам большую красивую коробку, перевязанную ярким бантом. Я спросила почтальона: “Для кого же эта коробка и, что в ней?“ И почтальон мне ответил, когда ребятишки придут на праздник, они найдут ее, откроют и поглядят, что там внутри, и спрятал коробку. Давайте же поищем коробку.

Ну – ка, Настя и Женя помогите мне!

Ведущий с детьми ходит по залу и ищет коробку.

ВЕДУЩИЙ: Это, что тут под платком?

Дети снимают платок и находят коробку.

ВЕДУЩИЙ: Ой, да в ней кто- то сидит и тихо стучится, наверное хочет выйти. Слышите?

Во время разговора ведущий незаметно продевает руку в дно коробки и надевает на руку куклу Петрушку.

ВЕДУЩИЙ: Давайте – ка развяжем коробку. Ксюша, ты потяни за один конец ленты, а ты, Ваня, за другой. Взялись? 1-2-3- тяни!

Дети развязывают бант, крышка открывается,на руке воспитателя появляется Петрушка, нижняя половина коробки остается на руке воспитателя.

ПЕТРУШКА: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дорогие гости!

                       Весенний праздник радостный пришел сегодня к нам.

                       И ярко светит солнышко в честь наших добрых мам!

                       Всегда со мною погремушка, я много их принес сюда…

                       Сейчас играть мы будем ?

ДЕТИ:   Да!

ИГРА “ТЫ ЗВЕНИ ЗВОНОЧЕК ТИШЕ”

ПЕТРУШКА: На этом празднике мы будем петь, играть, да плясать.

ВКДУЩИЙ: Да как же ты будешь с нами играть, ведь ты такой маленький!

Вот, наверное, уже и спать захотел?

ПЕТРУШКА: зевает Да, и правда, что то мне спать хочется, вот был бы я большой! Я бы так с вами весело играл! Ну, что же делать? Ведь праздник, нужно веселиться.

ВЕДУШИЙ: Петрушка, а ты знаешь, когда спишь быстрее растешь, ты поспи, дети тебе песенку споют, может и подрастешь и с нами поиграешь.

ПЕТРУШКА: Правда, может и вырасту.

Ведущий уносит Петрушку спать, дети поют “ПОТЯГУШКИ”

Тяги- тяги, потягушки, на детишек порастушки.

Подрастает малышок, как пшеничный колосок.

Стук в дверь. Голос.- Здесь детский сад?

ВЕДУЩИЙ: Здесь, здесь!

В зал приплясывая, входит Петрушка.

ПЕТРУШКА: Я, ребята, к вам на праздник так спешил, так бежал.

                       Извините, извините, что немного опоздал!

Я тут кое-что принес…

Достает много разноцветных платочков.

РЕБЕНОК: Мы платочками взмахнем, топнем каблучками.

                     И веселый русский пляс, мы покажем маме.

ПЛЯСКА С ПЛАТОЧКАМИ.

ВЕДУЩИЙ: А теперь сядем на свои места и расскажем Петрушке и нашим мамам стихи.

РЕБЕНОК: Маму крепко поцелую, обниму мою родную.

                     Очень я люблю ее! Мама солнышко мое!

РЕБЕНОК ИСПОЛНЯЕТ “ПЕСНЯ О МАМЕ” Луциняна.

РЕБЕНОК: Много мам живет на свете. Всей душой их любят дети!

                     Только мама есть одна! Всех дороже мне она!

                     Кто она? Отвечу я. Это мамочка моя!

Затем Петрушка подзывает кого – нибудь из детей, протягивает ему кончик ленты, а сам отходит назад, постепенно разматывая моток ленты, ленточка тянется…

ПЕТРУШКА: Вот какая у нас ленточка выросла! Давайте же поиграем в игру с ней.

ИГРА “ВЕСЕЛАЯ ЛЕНТОЧКА”

ПЕТРУШКА: А может нашим мамам и бабушкам тоже хочется поплясать с нами? Становитесь все в пары, дети приглашайте гостей.

ПЛЯСКА “ПРИГЛАШЕНИЕ”

ПЕТРУШКА: Пляшите вы хорошо, а скажите, хорошо ли помогаете маме и бабушке дома? Спросим- ка мы их сейчас. Я загадаю две загадки , а мамы и бабушки будут отвечать нам. Хорошо?

- Встанет утром он с постели: Вы куда ботинки дели?

   Где рубашка, где носок? Есть у вас такой сынок?

-         Сам кроватку застелил, пол подмел, цветы полил.

Маме стол накрыть помог. Есть у вас такой сынок?

РЕБЕНОК: Наши руки были в мыле, мы посуду сами мыли,

                     Мы посуду мыли сами, помогали нашей маме.

ПЕСНЯ “ВОТ, КАКИЕ МЫ БОЛЬШИЕ”

АТРАКЦИОН “СДЕЛАЙ БАРАНОЧКУ” из пластилина.

ВЕДУЩИЙ: Нужно дружно жить на свете?

ДЕТИ: Дружно!

ВЕДУЩИЙ: Это знать большим и детям нужно?

ДЕТИ: Нужно!

ВЕДУЩИЙ: Если ссора приключилась скверно?

ДЕТИ: Скверно!

ВЕДУЩИЙ: Нужно тут же помириться. Верно?

ДЕТИ: Верно!

ПЛЯСКА “ПОМИРИЛИСЬ”

ПЕТРУШКА: Ой, надулись ребятишки, как из мыла пузыри!

                       И ногой стучат упрямо, рассердились, посмотри!

                       Но долго ссориться нельзя, и вот они опять друзья!

ПЕТРУШКА: А вы загадки умеете отгадывать?

-         Кто вас детки, крепко любит, кто вас нежно так балует?

Не смыкая ночью глаз, кто заботится о вас?

ПЕТРУШКА: Девочки и мальчики, давайте вместе с нами

                       Спасибо скажем бабушке, спасибо скажем маме!

РЕБЕНОК: За хлопоты, за ласки, за песенки, за сказки!

                     За вкусные ватрушки, за новые игрушки!

Дети встают, говорят – “СПАСИБО”

ПЕТРУШКА: А теперь, до свидания! Пойду, отдохну, и к вам непременно еще я приду!

РЕБЕНОК: Милую мамочку, все мы поздравим, песню споем про нее.

                    Скажем, что очень, скажем, то очень, очень мы любим ее!

ПЕСНЯ ПИРОЖКИ” А. Филиппенко.

ВЕДУЩИЙ: Пора нам заканчивать праздник чудесный.

                       Все танцу сплясали, все спели мы песни.

                       На прощанье еще раз мы хотим поздравить вас!

                       Деток вы сейчас берите и к нам в группу приходите.

                       Будет чай с пирогами, будем веселиться!

                       Приходи на праздник мамин солнце круглолицее!

Дети с мамами уходят в группу, пить чай.        



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Методическое пособие по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Цветочная поляна»

Методическое пособие по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста «Цветочная поляна» Цель: способствовать художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста. Задачи: Закреплять названия цвета. Развивать зрительное внимание. Развивать мелкую моторику...

Фестиваль семейного творчества - 2019 «Карусель талантов»

Фестиваль семейного творчества - 2019 «Карусель талантов» Цель: - выявление творческих детей и родителей. Задачи: - развивать творческие способности детей; - знакомить детей с...

Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет по теме «Изучаем…

Конспект индивидуального занятия с ребенком 4 лет по теме «Изучаем цвета» Цель: Закрепить основные цвета и познакомить с оттенками. Задачи: образовательные: - обогащать...

Читайте также

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по…

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по познавательному развитию «Эхо войны» Образовательная область: познавательное развитие. Вид занятия: интегрированное. Формы организации непосредственно...

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавички потерял?»

Сценарий новогоднего утренника «Кто рукавички потерял?» Для младших дошкольников Цель: создание у детей благоприятного эмоционального состояния посредством музыкальной деятельности.Задачи:- способствовать развитию у детей...

Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием…

Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием роботов Bee-bot Тема: «В поисках пиратских сокровищ» Цель: «Развитие навыков элементарного...