Конспект театрализованного представления
«День хорошего настроения»
Цель: Воспитание у детей доброжелательного отношения к окружающим.
Задачи:
- Развивать положительные эмоции у детей средствами театра
- Развивать коммуникативные качества у детей посредством коммуникативной игры и совместного музицирования.
Персонажи (все роли исполняют взрослые):
Коза;
Семеро козлят;
Волк;
Петух.
Декорации:
На центральной стене: солнышко, тучка, цветы. На сцене: домик, елочки, полянки.
Ход театрализованного представления:
Под веселую музыку дети занимают места в музыкальном зале.
Ведущий: Ребята, сегодня мы вам приглашаем в волшебный и удивительный мир театра.
*** Презентация «Поход в театр» ***
Звучат три звонка.
Ведущий: Ребята, слышите? Нас в гости приглашает детский музыкальный театр. И мы сегодня увидим веселую музыкальную сказку «Волк и семеро козлят». А вы сам хотели бы поучаствовать в этой сказке? (Положительный ответ детей.) Тогда мы начинаем наше представление!
Жила-была в избушке на лесной опушке Коза со своими козлятами.
1-й козленок:
Мы – веселые козлята,
Мы послушные ребята!
Нас у мамы ровно семь,
Все:
Очень весело нам всем!
2-й козленок:
Дружно мы в лесу живем,
Маму слушаем во всем!
Рано утром мы встаем,
К речке весело идем.
3-й козленок:
Начинаем умываться
И зарядкой заниматься.
Не хотим мы унывать,
Очень любим танцевать.
Ведущий: Ребята, будем танцевать все вместе!
*** Танец «Яблоки» ***
Муз. Я. Дубровина, сл. П.Синявского.
Ведущий: Тише, ребята. Мама Коза поет своим козлятам песню.
*** Песня Козы ***
(Муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Энтина.)
Ох, козлятушки, вы ребятушки,
Остаетеся вы без матушки,
В огород иду за капустою,
Может волк прийти -
Сердцем чувствую.
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы.
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы.
Вы на семь замков запирайтеся,
Лишь на голос мой откликайтеся,
Ох, боюсь я за вас, ребятушки,
Ох, не вышли бы обознатушки.
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы.
Надо сидеть, слышите вы,
Тише воды, ниже травы.
Коза:
Ладно, козлята, в избушку бегите,
Дверь за собой на задвижку заприте.
В лес поскорей я побегу,
Вечером вам молока принесу.
3-й козленок:
Не волнуйся, мамочка.
Будет все в порядке.
Знаем мы из сказочки –
Волк ужасно гадкий.
Ведущий: Ушла мама Коза. А это еще кто? Так я и знала – волк!
*** Песня Волка ***
(Муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Энтина.)
Отворите-ка мамаше поскорей!
Я устала, я голодная как зверь!
Па-па-ду-ба, па-па-ду-ба
па-па-ду-ба, па-па-ду-ба, па!
Козлята:
Твой голос на мамин совсем не похож,
Ты голосом грубым фальшиво поешь.
Волк:
Я поила вас, поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком?
Козлята:
Твой голос на мамин совсем не похож,
Ты голосом грубым фальшиво поешь.
Волк: Ах, какая операция провалилась! придумал!
Ведущий: И помчался Волк к Петуху.
Волк:
Помоги мне, Петя, научиться петь.
Наступил мне в детстве на ухо медведь.
Петух:
Я певец известный,
Голос мой чудесный.
Научу красиво петь,
Надо на меня смотреть.
Мне, ребята, помогите,
Волка петь вы научите!
*** Песня «Весна стучится в окна» ***
Муз. Ю.Гурьева, сл. С. Вигдорова.
Петух: Ты неправильно поешь и ритм совсем не слышишь. Мне, ребята, помогите – ритму волка научите!
*** Песня «Барбарики» ***
(Исп. группа «Барбарики».)
Петух показывает ритм хлопками, щелчками, притопами. Все дети и Волк повторяют за ним.
Ведущий: Всему научил Петух Волка. Бежит Волк к козлятам. Волнуется: а вдруг не получится?
*** Песня Волка ***
(Муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Энтина.)
(Исполняется ласковым голосом.)
Отворите-ка мамаше поскорей!
Я устала, я голодная как зверь!
Ведущий: И козлята поверили, открыли дверь Волку!
Волк:
Баста, карапузики!
Кончилися танцы!
Козлята:
Помирать, так с музыкой!
Запевайте, братцы!
Волк уводит козлят.
Ведущий: Пришла Коза домой. Дверь настежь, в доме – никого.
*** Печальная песня Козы ***
(Муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Энтина.)
Ох, козлятушки, куда сгинули?
На кого вы меня покинули?
Не послушали голос матушки,
Получилися обознатушки.
Ведущий: Вдруг слышит коза: поют ее козлята, а волк им подпевает!
*** Песня Волка и козлят ***
(Муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Энтина.)
Ведущий: Вот что сделала с Волком волшебная сила искусства! Стал Волк с козлятами дружить и играли они на лужайке в свою любимую игру! Ребята, а мы с ними поиграем!
*** Коммуникативная игра «Дрозд» ***
Дети играют парами.
Я – дрозд, ты дрозд.
У меня нос, у тебя нос.
У меня сладкие, у тебя сладкие. Я друг, ты друг! Нам хорошо! |
Дети рукой показывают друг на себя, затем – на соседа. Дети указательным пальцем касаются своего носа, затем – носа соседа. Касаются губ. Дети обнимают друг друга. |
Ведущий: Ребята, вам понравилось театральное представление? Тогда мы дружно поаплодируем нашим артистам!
*** Дети дарят цветы артистам ***
Под веселую музыку дети выходят из зала.
Читайте также |
---|
Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления «Развивалочка»
Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления «Развивалочка» Уровень программы: ознакомительный. Возраст учащихся: 4 -5 лет. Срок реализации программы: 1 год (34 часа). Пояснительная записка Современная педагогика...
Тема: «Современные инновационные технологии в дошкольном учреждении»
Тема: «Современные инновационные технологии в дошкольном учреждении» (Из опыта работы.) Слайд 1 титульный. Слайд 2 (Цель) Работа в дошкольном образовательном учреждении сегодня наполняется иным содержанием –...
Проект по здоровому образу жизни «Challenge (челлендж) - будь здоров!»
Проект по здоровому образу жизни «Challenge (челлендж) - будь здоров!»