Конспект театрализованного представления
«День хорошего настроения»

Цель: Воспитание у детей доброжелательного отношения к окружающим.

Задачи:

  • Развивать положительные эмоции у детей средствами театра
  • Развивать коммуникативные качества у детей посредством коммуникативной игры и совместного музицирования.

Персонажи (все роли исполняют взрослые):

Коза;

Семеро козлят;

Волк;

Петух.

Декорации:

На центральной стене: солнышко, тучка, цветы. На сцене: домик, елочки, полянки.

 

Ход театрализованного представления:

Под веселую музыку дети занимают места в музыкальном зале.

Ведущий: Ребята, сегодня мы вам приглашаем в волшебный и удивительный мир театра.

*** Презентация «Поход в театр» ***

Звучат три звонка.

Ведущий: Ребята, слышите? Нас в гости приглашает детский музыкальный театр. И мы сегодня увидим веселую музыкальную сказку «Волк и семеро козлят». А вы сам хотели бы поучаствовать в этой сказке? (Положительный ответ детей.) Тогда мы начинаем наше представление!

Жила-была в избушке на лесной опушке Коза со своими козлятами.

1-й козленок:

Мы – веселые козлята,

Мы послушные ребята!

Нас у мамы ровно семь,

Все:

Очень весело нам всем!

2-й козленок:

Дружно мы в лесу живем,

Маму слушаем во всем!

Рано утром мы встаем,

К речке весело идем.

3-й козленок:

Начинаем умываться

И зарядкой заниматься.

Не хотим мы унывать,
Очень любим танцевать.

Ведущий: Ребята, будем танцевать все вместе!

*** Танец «Яблоки» ***

Муз. Я. Дубровина, сл. П.Синявского.

Ведущий: Тише, ребята. Мама Коза поет своим козлятам песню.

*** Песня Козы ***
(Муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Энтина.)

Ох, козлятушки, вы ребятушки,

Остаетеся вы без матушки,

В огород иду за капустою,

Может волк прийти -

Сердцем чувствую.

 

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды, ниже травы.

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды, ниже травы.

 

Вы на семь замков запирайтеся,

Лишь на голос мой откликайтеся,

Ох, боюсь я за вас, ребятушки,

Ох, не вышли бы обознатушки.

 

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды, ниже травы.

Надо сидеть, слышите вы,

Тише воды, ниже травы.

Коза:

Ладно, козлята, в избушку бегите,
Дверь за собой на задвижку заприте.

В лес поскорей я побегу,

Вечером вам молока принесу.

3-й козленок:

Не волнуйся, мамочка.

Будет все в порядке.

Знаем мы из сказочки –

Волк ужасно гадкий.

Ведущий: Ушла мама Коза. А это еще кто? Так я и знала – волк!

*** Песня Волка ***

(Муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Энтина.)

Отворите-ка мамаше поскорей!

Я устала, я голодная как зверь!

Па-па-ду-ба, па-па-ду-ба

па-па-ду-ба, па-па-ду-ба, па!

Козлята:

Твой голос на мамин совсем не похож,

Ты голосом грубым фальшиво поешь.

Волк:

Я поила вас, поила молоком,
А теперь мой голос даже не знаком?

Козлята:

Твой голос на мамин совсем не похож,

Ты голосом грубым фальшиво поешь.

Волк: Ах, какая операция провалилась! придумал!

Ведущий: И помчался Волк к Петуху.

Волк:

Помоги мне, Петя, научиться петь.

Наступил мне в детстве на ухо медведь.

Петух:

Я певец известный,
Голос мой чудесный.

Научу красиво петь,

Надо на меня смотреть.

Мне, ребята, помогите,

Волка петь вы научите!

*** Песня «Весна стучится в окна» ***

Муз. Ю.Гурьева, сл. С. Вигдорова.

Петух: Ты неправильно поешь и ритм совсем не слышишь. Мне, ребята, помогите – ритму волка научите!

*** Песня «Барбарики» ***
(Исп. группа «Барбарики».)

Петух показывает ритм хлопками, щелчками, притопами. Все дети и Волк повторяют за ним.

Ведущий: Всему научил Петух Волка. Бежит Волк к козлятам. Волнуется: а вдруг не получится?

*** Песня Волка ***

(Муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Энтина.)
(Исполняется ласковым голосом.)

Отворите-ка мамаше поскорей!

Я устала, я голодная как зверь!

Ведущий: И козлята поверили, открыли дверь Волку!

Волк:

Баста, карапузики!

Кончилися танцы!

Козлята:

Помирать, так с музыкой!

Запевайте, братцы!

Волк уводит козлят.

Ведущий: Пришла Коза домой. Дверь настежь, в доме – никого.

*** Печальная песня Козы ***

(Муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Энтина.)

Ох, козлятушки, куда сгинули?

На кого вы меня покинули?

Не послушали голос матушки,

Получилися обознатушки.

Ведущий: Вдруг слышит коза: поют ее козлята, а волк им подпевает!

*** Песня Волка и козлят ***

(Муз. А.Рыбникова, сл. Ю.Энтина.)

Ведущий: Вот что сделала с Волком волшебная сила искусства! Стал Волк с козлятами дружить и играли они на лужайке в свою любимую игру! Ребята, а мы с ними поиграем!

*** Коммуникативная игра «Дрозд» ***

Дети играют парами.

Я – дрозд, ты дрозд.

 

У меня нос, у тебя нос.

 

У меня сладкие, у тебя сладкие.

Я друг, ты друг!

Нам хорошо!

Дети рукой показывают друг на себя,

затем – на соседа.

Дети указательным пальцем касаются своего носа, затем – носа соседа.

Касаются губ.

Дети обнимают друг друга.

 

Ведущий: Ребята, вам понравилось театральное представление? Тогда мы дружно поаплодируем нашим артистам!

*** Дети дарят цветы артистам ***

Под веселую музыку дети выходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления «Развивалочка»

Дополнительная общеразвивающая программа художественно-эстетического направления «Развивалочка» Уровень программы: ознакомительный. Возраст учащихся: 4 -5 лет. Срок реализации программы: 1 год (34 часа). Пояснительная записка Современная педагогика...

Тема: «Современные инновационные технологии в дошкольном учреждении»

Тема: «Современные инновационные технологии в дошкольном учреждении» (Из опыта работы.) Слайд 1 титульный. Слайд 2 (Цель) Работа в дошкольном образовательном учреждении сегодня наполняется иным содержанием –...

Проект по здоровому образу жизни «Challenge (челлендж) - будь здоров!»

Проект по здоровому образу жизни «Challenge (челлендж) - будь здоров!»

Читайте также

Сценарий мероприятия «Викторина ко Дню космонавтики в старшей группе»

Сценарий мероприятия «Викторина ко Дню космонавтики в старшей группе» Цель: Приобщить детей к изучению космоса. Задачи: 1. Закреплять знания детей о планетах, их местоположении в...

Образовательная ситуация в средней группе «Посиделочки в гостях у Белочки!»

Образовательная ситуация в средней группе «Посиделочки в гостях у Белочки!» Программные задачи: Продолжать формирование у детей элементарных представлений об осенних изменениях в...

«День здоровья»

«День здоровья» Средняя группа Ход мероприятия: Ведущая. - Все, кто хочет быть здоров Закаляйтесь вы со мной Утром бег и душ бодрящий Как для взрослых, настоящий На ночь...