Зимнее развлечение с родителями и детьми первой младшей группы
«В гости к Зайке»

Под песню «Белые снежинки» родители с детьми входят в зал. Включается светящийся шар – «снежинки».

Воспитатель: Ребята, как красиво в нашем зале. Что это падало вам на ручки, на головку?

Дети: Снежинки.

Воспитатель: Правильно, потому что сейчас на улице какое время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, зима. Зимой идёт снег, холодно, и люди надевают тёплую одежду. Давайте вспомним, какую одежду мы с вами надеваем на улицу.

Дети называют: шапку, шубу, варежки, брюки.

За окном, за окном

Белый снег летит кругом!

Ой, снег! Ой, снежок!

Снова пух летит у ног.

Воспитатель:   Ребята, сейчас я вам предлагаю вместе с мамами отправиться в зимний лес, и поедем мы с вами на поезде. Вставайте друг за другом, кладите ручки на пояс впереди стоящего ребёнка и двигайтесь топающим шагом друг за другом.

Загудел паровоз

И вагончики повёз.

Ча-ча-ча, чу-чу-чу,

В зимний лес вас укачу.

Воспитатель с детьми и родителями поют песенку:

Паровоз, паровоз, новенький, блестящий,

 Он вагончики повёз, будто настоящий.

Кто же едет в поезде? Наши ребятишки –

Мальчики славные, девочки – малышки.

Воспитатель: Вот и привёз нас паровоз в лес. В лесу так тихо, красиво. Но если прислушаться, можно услышать волшебную музыку. Возьмите колокольчики, мы её попробуем сыграть (дети с мамами играют на колокольчиках).

Колокольчики звенят, веселят они ребят.

Воспитатель обращает внимание детей на снежный сугроб.

Предлагает подойти к нему и посмотреть, кто за ним прячется.

Вышли дети на лужок, заглянули под кусток,

Увидали зайчика, поманили пальчиком.

Ушки длинные у зайки, из кустов они торчат,

Он и прыгает, и скачет, веселит он всех ребят.

Воспитатель: Кто это, ребятки? (берёт игрушку в руки).

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Правильно, зайка!

Дети рассматривают зайчика - мягкую игрушку: лапки, хвостик, шёрстку, ушки.

Воспитатель: Ребята, покажите, как он прыгает.

Скачут зайки по лужайке через мостик и лесок.

Мы попрыгаем, как зайки, прямо, вбок, наискосок.

(Дети и мамы прыгают на двух ногах.)

Воспитатель: А теперь споём про него песенку:

Заинька-зайка, маленький зайка,

Длинные ушки, быстрые ножки.

Заинька-зайка, маленький зайка.

Деток боишься, зайка-трусишка.

Ой!

Вот как хорошо поиграл с нами Зайка. Рано утром он проснулся, встал и стал умываться. Давайте покажем, как Зайка умывается.

Проводится игра «Зайка белый умывается»

Воспитатель показывает движения, дети и взрослые повторяют за ним.

Зайка белый умывается,

Видно в гости собирается.

Вымыл носик, вымыл ротик.

Вымыл ухо, вытер сухо.

Вот как зайка умывается,

Видно в гости собирается.

Воспитатель:   Вот теперь какие лапки у Зайчика чистые, и у ребяток ладошки чистые. Теперь можно поиграть нашими пальчиками. Давайте покажем пальчиками, как прыгает зайчик. Поднимите ручку и покажите свои пальчики.

Проводится игра «Любит зайчик - попрыгайчик»

Любит зайчик - попрыгайчик

Прыгать с пальчика на пальчик.

Посмотрите, что за пальчик!

Ловко прыгает, как зайчик.

На бревно и на пенёк

Прыг да скок, прыг да скок!

Дети раздвигают пальцы левой руки и указательным пальцем правой руки прикасаются поочерёдно к каждому пальцу левой.

Воспитатель: Ребятки, Зайка хочет поиграть с вами в догонялки.

Проводится подвижная игра с Зайкой

Зайка к Тёме подбежал,

Возле Тёмы прыгать стал.

Прыг-скок, прыг-скок

Догони меня, дружок.

Воспитатель:  Хорошо поиграли. Зайка, тебе понравились наши игры? А сейчас ребятки хотят сделать тебе подарок. Они хотят слепить тебе маленьких зайчат.

Из солёного теста педагог-психолог показывает детям и взрослым лепку зайчика.

Мы слепили снежный ком,

Ушки сделали потом,

И как раз вместо глаз

Угольки нашлись у нас.

Заяц вышел, как живой,

Он с хвостом и головой,

За усы не тяни,

Из соломинок они.

Педагог-психолог предлагает слепить таких же зайчиков и подарить их зайке. Взрослые с детьми лепят зайчиков, прикрепляют хвостик из белого меха и ушки - заготовки из картона. Зайка благодарит детей за подарки и прячется за снежный сугроб вместе с зайчатами.

Воспитатель: Хорошо в лесу зимой, но нам уже пора домой.

Все садятся в «вагончики», говорят: «До свидания!», и поезд с детьми уезжает в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Уроки нравственности на тему: «В мире доброты» для детей 6-7…

Уроки нравственности на тему: «В мире доброты» для детей 6-7 лет

Открытое занятие по физической культуре «Приключения пиратов»

Открытое занятие по физической культуре «Приключения пиратов» Задачи: 1. Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению детей к физкультуре и спорту. 2. Закреплять ранее...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говорушки»

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Говорушки» Возраст учащихся: дети дошкольного возраста 3-4 года. Срок реализации программы: 1 год. 1. Пояснительная записка 1.1. Актуальность программы Дошкольный возраст...

Читайте также

Обучение дошкольников правилам дорожного движения

Обучение дошкольников правилам дорожного движения Очевидно, что сегодня уже никого не надо убеждать в том, что чем раньше мы познакомим ребенка...

Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)

Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный калейдоскоп» (Фитнес) (стартовый уровень)

Методические рекомендации по проведению логопедического массажа

Методические рекомендации по проведению логопедического массажа Логопедический массаж – это активный метод механического воздействия, который изменяет состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов...