Развлечение ко дню 8 Марта в старшей группе
Круглый стол «Весенний праздник»

Цели:

- Развить у детей желание устраивать праздники для близких людей.

- Воспитывать уважение к маме, бабушке, умение выражать свои чувства открыто, не стесняясь, говорить о своей любви к ним.

- Создать радостную, праздничную атмосферу.

- Создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки между детьми, родителями и педагогами.

- Вызвать интерес к совместным действиям со взрослыми в играх и танцах.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости нашего праздника! Сегодня все мы собрались, чтобы чествовать самых дорогих, любимых и единственных – наших мам и бабушек.

Дорогие мамы и бабушки, ваши дети вас очень любят, и сегодня они пригласили вас для того, чтобы ещё раз высказать вам свою глубокую любовь, уважение и благодарность.

«Почему сегодня в группе

Суета и шум, и гам?

Потому что мы сегодня

Поздравляем наших мам!

Нынче праздник, праздник,

Праздник наших милых мам!

Этот праздник нежный самый,

В марте он приходит к нам!»

Воспитатель: Дорогие наши гости,ребята приготовили для вас сюрприз. Они рассказали, а мы записали какая их мама и чем она любит заниматься. Ваша задача узнать себя.

Зачитываются описательные рассказы детей о маме.

Воспитатель: Молодцы! Все мамы себя узнали. Сколько бессонных ночей провели мамы у детских кроваток! Вскакивали с постели, услышав голос своего ребёнка. Вновь и вновь пели им колыбельные песни. Я думаю, им не составит труда узнать свою маму по голосу.

Мамы по очереди поют колыбельную песню «Спят усталые игрушки».

Воспитатель: А сейчас конкурс частушек.

Дети:

Дорогие наши мамы,
Поздравляем с женским днем.
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоём.

Сам почистить раз в году

Я решил сковороду,

Но потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

 

Целый день 8 марта
Даша пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.

В кухне веник я нашёл

И квартиру всю подмёл,

Но осталось от него

Три соломинки всего.

Закопчённую кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.

Вова пол натёр до блеска,
Приготовил винегрет.
Ищет мама, что же делать:
Никакой работы нет!

Петь частушки мы кончаем,
Нашим мамам обещаем:
Слушать их всегда, во всем —
Утром, вечером и днем.

Воспитатель:

Гости к нам пришли сегодня,

На ребят чтоб посмотреть.

И сейчас же ваши мамы

Нам частушки будут петь!

Родители:

Первым праздничным лучом

Постучался праздник в дом.

И от радости сосульки

Зазвенели за окном!

 

Что за праздник мы с тобою

Первым встретили весною?

Мы сейчас ответим вам –

Это праздник всех девчат!

 

Нелегко девчонкой быть,
Нужно раньше всех вставать,
Каждым утром полчаса
Косы надо заплетать.

 

К ипятила молоко,  
Отошла недалеко.  
Подхожу к нему опять:  
Молока уж не видать!

Весь день я туфли не снимаю,

В них я даже засыпаю

Меня их не заставить снять,

Буду в них я танцевать!

Раз пошёл Алёша сам  
За крупой в универсам.  
«Мама, а крупы там нет,  
Мне пришлось купить конфет!»

 

Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

 

Говорит Катюшке мать:

«Убери свою кровать!»

А Катюшка: «Маменька,

Я же ещё маленька».

 

Речка быстрая бежит,
Чистая до донышка.
Наших деточек улыбки
Яркие, как солнышко.

 

Сколько в мире красоты!

Сколько в мире доброты!

Сколько радости вокруг!

С праздником тебе, мой друг!

 Воспитатель: А теперь мы приглашаем вас с нами поиграть.

Все дети и родители встают в круг, по кругу пускается бубен со словами: «Ты катись, веселый бубен, быстро быстро по рукам. У кого остался бубен, тот сейчас станцует нам! » Танцуют под аудиозаписи.

Воспитатель: А сейчас мы посмотрим на наших мам глазами их детей. Ребятам было дано задание нарисовать портрет своей мамы. Прошу пройти вас на нашу выставку.

Мамы внимательно рассматривают портреты и пытаются узнать себя.

Воспитатель: Ну, что мамы, вы узнали себя в этих портретах? Я считаю, что получилось очень похоже!

Ваши дети хотят подарить вам, милые мамы, песню.

Исполняется песня «Мама – первое слово» (сл. С. Вигдорова, муз.Л. Бакалова).

Ребята дарят подарки, сделанные своими руками – цветик – семицветик.

Воспитатель:

А напоследок, хочется сказать:

«Мы желаем нашим мамам

Никогда не унывать.

С каждым годом быть всё краше

И детишек не ругать.

Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго – долго жили,

Не старея никогда!

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас, как выходной.

Мы хотим, чтоб без причины

Вам дарили бы цветы.

Улыбались бы мужчины

Все от вашей красоты».

- А сейчас, дорогие наши мамы, бабушки, приглашаем вас вместе с детьми на чаепитие.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Лепбук «Зима»

Лепбук «Зима» Лепбук «Зима» поможет детям уже с младшего возраста лучше понять, что такое зима. Лепбук состоит из следующих отделов: 1. Найди отличие...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Конструкт непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в деревню»

Краткосрочный педагогический проект «Что мы знаем о лете»

Краткосрочный педагогический проект «Что мы знаем о лете»

Читайте также

Использование технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возраста

Использование технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возраста В настоящее время перед педагогами дошкольных образовательных учреждений стоит одна из важных...

Занятие-лепка «Человечек»

Занятие-лепка «Человечек» Старшая группа Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение Аниты Грантэ «Весёлые человечки». Я весёлых человечковЗапустил в наш скучный дом .Дом таким весёлым не...

Конспект занятия по познавательному развитию (младшая группа). Тема: Приключения в…

Конспект занятия по познавательному развитию (младшая группа) Тема: Приключения в лесу Программное содержание: совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг...