Сценарий новогоднего утренника «Приключения у новогодней елочки»

(Подготовительная группа)

 

 

Через центральную дверь заходят дети с двух сторон зала. Встают на полукруг.

Ведущий: Здравствуйте дорогие гости. Я поздравляю вас с новым годом, желаю вам здоровья счастья и исполнения всех ваших желаний. Наступил долгожданный новогодний праздник, где вас ждет много интересного и удивительного.

1 ребенок:

Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний!

2 ребенок:

Не страшна нам непогода,

Холод матушки-зимы.

За окном завоет вьюга,

Но скучать не будем мы.

3 ребенок:

Пусть звучат стихи и песни,

Пусть звенит веселый смех.

Да и взрослым вместе с нами

Позабавиться не грех

4 ребенок:

Старый год кончается:

Хороший добрый год.

Не будем мы печалиться,

Ведь новый к нам идет.

ПЕСНЯ "По белому снегу идет новый год»

По белому снегу идет Новый год,

Волшебная в мире погода.

И каждый чего-то чудесного ждет,

От нового Нового года.

 

А Новый год, а Новый год танцует с нами и поет,

И даже взрослые ведут себя как дети,

А Новый год, а Новый год свои подарки раздает,

Свои подарки раздает он всем на свете.

 

По свету летят чудеса в каждый дом,

Все в мире на сказку похоже!

Пусть мы поумнеем, пусть мы подрастем,

А взрослые станут моложе!

 

Дети (по очереди)

5 ребенок:

Ай да ёлочка , смотрите!

Вьются бус цветные нити,

Дождик, звезды, серпантин!

Лучше ёлки не найти

6 ребенок.

Целый год мы праздник ждали

Так о ёлочке мечтали!

И теперь в кругу друзей

Мы станцуем перед ней!

Ведущая: Дружно за руки беритесь, вокруг ёлки становитесь

Дети перестраиваются на хоровод вокруг елки.

Танец «С Новым годом!» С.Елизарова.

Дети садятся. Заходит Снегурочка.

Снегурочка:

Здравствуйте, мои друзья.

Всех вас рада видеть я.

Наступает Новый год

Сказку за собой ведет

Ведущая: Ребята, Чтобы сказку нам позвать,

                   Начинаем танцевать.

Танец «Сказка».

Звучит тревожная музыка. В зал заходит Баба Яга с термосом в сумке.

Б. Я.:Сказку звали?.... Я пришла. Само совершенство сказочного мира!!! Да-да-да! Никто не сравниться с моей красотой!

Ведущая: Здравствуй, Бабулечка Ягулечка. А тебе не кажется, что ты больно высокого мнения о себе?6

Б. Я:Как?... Что?... Кто сомневается? (Оглядывается по сторонам.)

Ведущая: Посмотри, Баба Яга, какая Снегурочка красавица у нас на празднике.

Б. Я:Опять Снегурочка? (Оглядывается на Снегурочку): Ну-ка, доча, подь сюды! Цыпа-цыпа-цыпа…(зовет рукой).

Сходи, под ёлку, мухоморов набери. Есть хочется! (Трет живот.)

Снегурочка: Конечно, бабушка, с радостью! (Снегурочка заходит за ёлку.)

Б. Я:Сейчас вы увидите, как я разделаюсь с вашей Снегурочкой.

Снегурочка выносит корзинку с мухоморами.

Б. Я:Спасибо тебе, милая! Позволь и мне угостить тебя. (Достает термос из сумки.) Отведай киселя. Горяченький!

Снегурочка протягивает руку.

Ведущая:Дети, просите Снегурочку не пить.

Дети кричат, но Снегурочка не слушает их. Делает глоток

Снегурочка: Что-то жарко стало мне, побегу скорей к Зиме. (Уходит.)

Б. Я.: Ну вот! Снегурку погубила. (загибает 1 палец.) Теперь она растает и я буду первой красавицей!! (загибает 2 палец) Праздник испортила. Теперь можно спокойно идти. (Собирается уходить.)

Ведущая: Подожди Баба Яга! Мы не можем без Снегурочки продолжать праздник!

Б. Я. А мне-то что до этого?!

Ведущая: Бабуля, а ты конфетки шоколадные любишь?

Б. Я.: А кто же их не любит? Только вот на деревьях-то они не растут?!

Ведущая: Ребята, давайте накормим её сладкими конфетами? Может быть она, все-таки, подобреет и вернет нам Снегурочку. А то она от мухоморов совсем одичала!

Б. Я. Конфеты я люблю-у-у! (Гладит живот)

Ведущая: Сладкоежки, берите конфеты да несите бабе Яге.

«Танец сладкоежек»

Б.я.: Конфеты – это хорошо. Теперь не придется по всему лесу шастать, да мухоморы искать.

Ведущая: Ну что, Бабуля, вернешь нам Снегурочку

Б. Я. Конфеты - это, конечно хорошо, но чего-то маловато будет! Злая я еш-шо?!

Ведущая: Как же нам угодить-то тебе?

Б.Я.: Как-как?! А вот так! Бусы хочу как у королевишны!!! Они у меня все рассыпались и перепутались. Разобрать надо!(Высыпает цветные пластмассовые мячики красного и желтого цвета из сумки в корзинку)

Ведущий: Это не беда. Наши ребята тебе помогут.

Игра «Разбери бусы» (приглашаются дети в 2 команды по 5 человек. 1 команда собирает бусы красного цвета, вторая – желтого цвета)

Ведущий: Ну что, Баба Яга, угодили мы тебе?

Б. Я.: Надо подумать….

Ведущая: Баба Яга, ты же в душе добрая. Сделай доброе дело, верни нам Снегурочку.

Б.я. Ну хорошо! Подарочков набрала, повеселилась как настоящая королева. Дам совет. Нужно ехать вам к Деду морозу. Может там Снегурочка и находится. А мне пора поскорее уходить, пока Дед Мороз не превратил меня в сосульку. (Уходит)

Ведущая: Ну, что, ребята, отправимся к Деду Морозу? (Да) Тогда полный вперед!

Танец «Волна»

Ведущая: Ребята, кажется, мы приплыли. Давайте сядем и посмотрим, куда же мы попали? Посмотрите! Кажется, это пингвины по берегу шлепают.

Танец «Пингвины»

Ведущая: Если пингвины рядом, значит и Дед Мороз со Снегурочкой где-то здесь. Давайте громко позовем. Может он нас услышит.

Дети зовут Деда Мороза.

Входит Д. М. с игрушечной Снегурочкой.

Д.М. Здравствуйте, мои друзья. Очень рад вас видеть я.

Ведущая. Здравствуй, Дедушка Мороз. А что случилось со Снегурочкой.

Д. М. Её Баба Яга напоила горячим киселем она и растаяла. Вот посмотрите, какая она маленькая стала. (Показывает куклу детям)

Ведущая: Дедушка Мороз, а почему ты волшебных феечек на помощь не позовешь?

Д. М.

А я про них совсем забыл.

А ну-ка феечки спешите.

Моей Снегурке помогите.

Танец «Феечек»

Выходит настоящая снегурочка. Благодарит феечек.

Снегурочка: Спасибо вам, мои друзья.

                        Давно я помощи ждала!

Д.М. Что-то я разволновался, жарко стало мне, да и Снегурочка еще слаба. Того и гляди опять таять начнет.

Ведущая: Дедушка Мороз, я знаю, как вам помочь. Сейчас мы соберем 2 команды спасателей и принесем мороженые ягоды ежевики и малины.

В команду Деда Мороза я вызываю (имена 5 детей сидящих подряд на стульчиках), а в команду Снегурочки выйдут (имена следующих 5 детей сидящих подряд на стульчиках). Каждой команде я даю деревянную ложку, в который вы должны принести ягоды. Команда Деда Мороза будет собирать ежевику, а вторая – малину.

Ведущая: Давайте скажем: «Раз, два, три, беги».

Игра «Служба спасения Деда Мороза»

(2 деревянные ложки, столик с корзиной, 2 ведерка, 5 ежевичек, 5 малинок. Дети бегут к общей корзине с ягодами, берут по 1 ягоде ложкой, бегут обратно. Кладут ягоду в ведерко, передают ложку следующему игроку.) Кто быстрее выполнит задание.

Ведущая: Давайте похлопаем победившей команде.

Дед Мороз: Спасибо вам ребята.

Снегурочка: Вы настоящие спасатели.

Д. М.: А теперь, ребята мы все вместе отправимся в детский сад, а помогут нам 12 братьев, 12 месяцев.

Танец «12 месяцев» (Дети садятся)

Д. М. смотрит на елочку

Д. М.:

Что-то елочка грустит,

Огоньками не горит

Дружно скажем: Раз, два, три! (Три раза стучит посохом.)

Елочка, гори!

Звучит «волшебная» музыка. Под торжественную музыку на елке загораются огоньки.

Ведущая: Ребята, посмотрите, наш Дедушка Мороз настоящий зимний волшебник. Давайте подарим Деду Морозу, Снегурочке и всем гостям песню о самом волшебном зимнем празднике. (Дети выходят на полукруг, читают стихи и поют.)

Песня «Новый год»

(Дети садятся)

Дед Мороз:

А теперь — внимание!

Всегда под Новый год

Подарки на прощание

Кто вам раздает?

Дети кричат: Дед Мороз!

Д.М. Ну-ка, Снегурочка, вези самое большое в мире мороженое. Как бы оно не растаяло.

Снегурочка: Сейчас, Дедушка, бегу. (Снегурочка вывозит поролоновый белый шар с надписью «эскимо», лежащий на доске с колесиками

Дед Мороз: К каждому я подойду и подарочек вручу.

Дед мороз стоит около детей и лично сам вручает каждому ребенку подарок. Воспитатели и Снегурочка подносят ему подарки.

После раздачи подарков Дед Мороз и Снегурочка.

Приглашают фотографироваться с детьми.

Праздник заканчивается.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Новогодний сценарий для второй младшей группы «Елочные Огоньки»

Новогодний сценарий для второй младшей группы «Елочные Огоньки» Герои: Ведущая, Елочка, Снегурочка, Дед Мороз. Атрибуты: фонарики для мальчиков, трон и посох, сани и...

Конспект- беседа. Тема: «Быт. Древние элементы в материальной культуре Осетии»

Конспект- беседа. Тема: «Быт. Древние элементы в материальной культуре Осетии» (Археолого-этнографические параллели) Цель: Дать представление о выявлении параллелей между скифским бытом и...

Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 года)

Рабочая программа воспитателя средней группы (4-5 года)

Читайте также

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

«Новогодние чудеса»

«Новогодние чудеса» Ведущая. Дорогие гости наши, Мы спешим поздравить всех, Пусть придут в году грядущем К вам удача и успех! Пусть для вас, людей хороших, Не...

План мероприятий на тему «Неделя космонавтики» второй младшей группы «Непоседы»

План мероприятий на тему «Неделя космонавтики» второй младшей группы «Непоседы» Дата Мероприятие Цель Задачи Пн. 11.04.2022г. Беседа «Необъятный космос» Выяснить какие знания по теме дети уже...