Сценарий музыкального праздника
«По морям, по волнам, за цветами для бабушек и мам»

для детей старшего дошкольного возраста

 

Действующие лица: Ведущие (пять ребят с корабля), Фиксики, Озорные мальчишки, Дикари, Пираты, Цветы.

Зал нарядно украшен к празднику. Мамы и все гости сидят в зале.

Дети под музыку заходят в зал, идут по кругу, садятся на стулья, ведущие выходят в центр зала.

Дети.

1-й. Ой, у нас сегодня праздник!

2-й. Почему же сразу «ой»?

1-й. Потому что этот праздник самый главный и большой.

3-й. А у нас готов концерт. Нарядились дети все.

4-й. Мы старались, украшали наш любимый детский сад.

5-й. Протирали, убирали, мыли три часа подряд.

1-й. Ой!

Все. Что?

1-й. А главное забыли!

Все. Что?

1-й. Цветов не раздобыли!

Все (хватаясь за голову): Ой!!!

2-й. Где же взять их? Всюду снег! Валит, валит как на грех.

3-й. Ни подснежников, ни роз, здесь у нас один мороз!

Опускают головы.

4-й. Подождите, не грустите! Я читала: где- то в море,

На далёком юге есть остров, где цветов не счесть.

5-й. Может нам туда собраться? Только как туда добраться?

1-й. В книге карту мы найдём (берёт атлас).

2-й. А на чём мы поплывём?

3-й. Ну, конечно, на весёлом быстроходном катерке!

4-й. Вперёд, ребята, за цветами к далёкой сказочной земле!

5-й. По морям, по волнам, за цветами для любимых бабушек и мам!

Под веселую музыку дети перестраиваются и разбегаются по сторонам.

1-й. Посмотрите, посмотрите, что там впереди?

Все. Земля!

2-й. Вот как скоро мы приплыли.

3-й. Хоть отправились не зря!

4-й. Подождите, не спешите, что- то там цветов не вижу,

А вот музыку я слышу.

Садятся. Выходят Фиксики, исполняют танец на музыку песни «Часики» из мультфильма «Фиксики». После танца остаются на местах, к ним выбегают ведущие.

5-й ведущий. Ой, а мы вас знаем. Вы – Фиксики, мы любим смотреть мультфильмы о вас!

1-й Фиксик. Как здорово! А зачем вы приплыли на наш остров?

1-й ведущий. Мы ищем цветы для наших бабушек и мам, ведь у них сегодня праздник.

2-й Фиксик. К сожалению, на нашем острове не растут цветы.

3-й Фиксик. Возьмите нас с собой, мы тоже хотим найти красивые цветы для мам и бабушек.

1-й ведущий. Тогда в путь!

Под музыку делают перестроение, в конце которого ведущие разбегаются по сторонам, Фиксики садятся на места.

3-й ведущий. Земля! Я вижу остров!

Выбегают мальчишки, бегают, кричат, дразнят друг друга:

1-й. «А спорим, ты по лужам босиком не пройдёшь?»

2-й. «А спорим, ты в окно мячом с одного раза не попадёшь?»

4-й ведущий. Ребята, а как называется ваш остров?

1-й мальчик. Остров озорных мальчишек!

2-й мальчик. Мы и ваших детей можем научить баловаться.

1-й мальчик. Это проще простого!

Читают по очереди стихи «Вредные советы» Г. Остера.

1-й. Если вас поймала мама за любимым делом вашим,

Например, за рисованьем в коридоре на обоях,

Объясните ей, что это ваш сюрприз к 8 Марта,

Называется картина «Милой мамочки портрет».

2-й. Никогда не мойте руки, шею, уши и лицо.

Это глупое занятье не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки, шея, уши и лицо.

Так зачем же тратить силы, время попусту терять?

Стричься тоже бесполезно, никакого смысла нет.

К старости сама собою облысеет голова.

1-й. Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню, в кухне твёрдый холодильник.

Тормозите лучше в папу, папа мягки-й. Он простит.

5-й ведущий. Так вы что, и мамам не помогаете?

2-й мальчик. Нет, конечно. Мы, что ли, девчонки?

1-й ведущий. А мы хотели вас взять с собой за цветами для мам и бабушек.

1-й мальчик. Правда?

1-й ведущий. Конечно, правда.

2-й мальчик. Ой, возьмите нас, пожалуйста, с собой за цветами.

1-й мальчик. А хулиганить мы больше не будем, правда.

1-й ведущий. Тогда в путь.

Под музыку перестраиваются, в конце перестроения ведущие разбегаются по сторонам, озорные мальчишки садятся на места.

1-й ведущий. Вижу остров, но вместо цветов на нём пальмы…

Под музыку появляются Дикари, в руках у двоих корзина с обувью, которую они ставят на пол (в корзине обувь для левой ноги), вторая корзина с обувью для правой ноги стоит в стороне. Дикари достают каждый по ботинку и недоумённо смотрят друг на друга.

2-й ведущий. Что, не повезло?

Дети с корабля подносят вторую корзину.

1-й ведущий. Сейчас мы всё исправим: у вас корзина с ботинками на левую ногу, а у нас корзина с ботинками на правую ногу. Давайте поиграем в игру «Найди ботинку пару». Выиграет тот, кто быстрее найдёт пару ботинок и наденет их на ноги. Итак, раз, два, три, начали.

проводится игра «Найди ботинку пару». Дикари и дети с корабля должны подобрать пары ботинок и надеть их на ноги. Победит тот ребёнок, который сделает это быстро и правильно.

1-й ведущий (Дикарям). Молодцы, хоть вы и дикари, а обувь все одели правильно. Не хотите ли отправиться с нами на остров цветов?

Дикари. Да!

Все отправляются дальше. На перестроение ведущие разбегаются в разные стороны, Дикари садятся на места.

2-й ведущий (смотрит в даль) Кажется, впереди остров, но цветов на нём не видно… О!!! Вижу пиратов!

Ведущие садятся, выходят пираты, исполняют танец, после танца остаются на местах, к ним выбегают ведущие.

1-й ведущий. Уважаемые пираты!

1-й пират. Ой, это нам?

1-й ведущий. А у вас мамы есть?

2-й пират (мечтательно) Мамы? Есть, и даже бабушки.

3-й пират. Они нас всегда в море провожают!

2-й ведущий. И что, им нравится, чем вы занимаетесь?

Пираты. Нет, конечно!

3-й ведущий. А что вы делаете на этом острове?

4-й пират (пираты переглядываются). Скажем им? Ладно, скажем.

Мы сокровища здесь нашли, целых два сундука – большой и маленький.

1-й пират. Ладно, уж, мы не жадные. Большой сундук мы заберём себе, а маленький, с сюрпризом, мы отдадим вам.

1-й ведущий. Вот хорошо, сюрприз мы откроем дома вместе с мамами.

2-й ведущий. Сегодня праздник – 8 Марта.

3-й ведущий. Мы ищем остров цветов.

4-й ведущий. Помогите нам его найти.

5-й ведущий. Пожалуйста!

2-й пират. Поможем обязательно.

3-й пират. Только путь туда сложный, выдержат самые сильные.

4-й пират. А вы сильные, ловкие?

Ведущие все вместе. Конечно!

1-й пират. А вот мы сейчас проверим!

Проводятся соревнования «Кто быстрее перенесёт сокровища»

Все дети делятся на две команды. Первый в команде кладёт мешочек с сокровищами на голову, бежит по узенькой дорожке, кладёт мешочек в корзину, бежит назад, передаёт эстафету, встаёт в конец и т. д. Побеждает команда, которая перенесёт все мешочки быстрее.

Пираты. Теперь – в путь!

На перестроении ведущие и Пираты разбегаются в разные стороны.

Пират. Вижу остров!

Садятся на места. Выбегают Цветы, исполняют танец, остаются на местах, к ним выбегают ведущие.

1-й ведущий. Смотрите, какие красивые цветы!

2-й ведущий. Это тот подарок, который мы искали для своих любимых мамочек и бабушек!

3-й ведущий. Цветы, а вы не согласитесь быть гостями на нашем празднике? (Цветы соглашаются.)

Вся группа строится в форме корабля, исполняют песню «Плыви, кораблик наш, плыви» музыка и слова И Бодраченко.

1-й. А у нас сегодня праздник!

2-й. И теперь уже без «Ой»!

3-й. Потому что этот праздник – самый главный и большой!

4-й. А у нас готов концерт, нарядились дети все.

5-й. Мы старались, украшали наш любимый детский сад…

6-й. Протирали, убирали, мыли два часа подряд.

7-й. И сегодня в этот час.

Вместе. Мы хотим поздравить вас.

8-й. Мы сегодня для любимой мамы песенку весеннюю споём.

Вместе с солнцем, с первыми цветами

Поздравляем маму с Женским днём!

Дети исполняют песню «Поздравляем наших мам» слова и музыка С. Е. Кожуховской. - Садятся.

Ребёнок. Бабушка, как солнышко, всех согреет взглядом.

Как внучатам хорошо с бабушкою рядом!

Всем подарит бабушка и тепло, и ласку,

Нежно приголубит нас и расскажет сказку.

Театрализованное поздравление бабушек «Подарите бабушкам» М. Лукашкиной.

Выходят мальчики.

1-й. Милые девочки, бабушки, мамы!

Пусть мы, мальчишки, бываем упрямы,

Женщин родных огорчаем подчас.

Но, всё равно, очень любим всех вас!

2-й. Вас поздравляем мы с праздником Женским,

Праздником солнечным, тёплым, чудесным.

Пахнет мимозой он и пирогами,

Пахнет любимыми мамой духами.

3-й. В этот торжественный мартовский праздник

Всё вам сегодня: цветы и подарки.

Вас целый день поздравлять не устанем

И огорчать, обещаем, не станем!

Мальчики исполняют песню «Мы вам честно сказать хотим». Садятся.

Ребёнок. Солнце ярче светит, не шумят метели,

Вновь над детским садом слышу птичьи трели.

Вновь сосульки плачут, что прошли морозы.

А мы нашим педагогам дарим эти розы.

Танец с цветами. После танца все дети берут инструменты и встают на свои места.

1-й. Праздник наш мы завершаем. Что же нам ещё сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать!

2-й. Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда,

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

Звучит оркестр. Дети исполняют «Смоленский гусачок».

После исполнения кладут инструменты, берут подарки для мам, садятся, остаётся 1-й ведущий, в руках у него маленький сундучок с сюрпризом.

1-й ведущий (открывает сундучок) А это подарок для мамы.

Вручает подарок маме, остальные дети тоже вручают подарки своим мамам.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности…

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС Все бы хотели, чтобы дети хорошо учились...

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности

Патриотическое воспитание дошкольников средствами дополнительного образования технической направленности Проблема патриотического воспитания становится одной из главных и основополагающих проблем современности. Прививать чувство...

Организация деятельности старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагога ДОУ

Организация деятельности старшего воспитателя в повышении профессиональной компетентности педагога ДОУ Современное образование развивается в режиме инновационного поиска, который вызывает изменения различных...

Читайте также

Дидактическое наглядное пособие Лепбук «Зима»

Дидактическое наглядное пособие Лепбук «Зима» Лэпбук - это наглядно - практический метод обучения, заключительный этап самостоятельной исследовательской работы. Лэпбук отвечает требованиям...

«Конспект познавательного общения с детьми дошкольного возраста». Утренний круг подготовительная…

«Конспект познавательного общения с детьми дошкольного возраста» Утренний круг подготовительная группа Цель: создание условий для речевого общения детей, установление эмоционального контакта; создание благоприятного...

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Мы строим домик»

Конспект НОД в средней группе по аппликации «Мы строим домик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие; - речевое развитие; - социально – коммуникативное...