Сценарий праздника: «Мисс обаяние»
Цели:
• Развивать артистичность, эмоциональность, достигать выразительности исполнения, отрабатывать синхронность исполнения движений в паре, развивать умение импровизировать.
• Привлечь родителей к детской продуктивной и игровой деятельности.
Предварительная работа:
• Разучивание стихотворений, совершенствовать навыки выразительного чтения, навыков ходьбы под музыку, работа с родителями над созданием образов.
Ход праздника.
Зал украшен цветами, шарами, звучит музыка, в зал входят 2 ведущих.
1 - ведуий:
Что сегодня происходит
В зале нет свободных мест?
Вдоль по сцене кто-то ходит
Гордо голову подняв,
Зрители, нас поддержите,
Восхищенный взгляд дарите!
2 - ведущий:
Слушайте все! Слушайте все!
Леди и сэры ,мадам и месье!
А главное все, и друзья и подруги!
Такого не слышали в нашей округе!
Внимание! Внимание!
В зале нашем тишина…
(Вместе.) Показ моделей начинать пора!
Встречайте наших красавиц.
(В зал под музыку входят пять участниц конкурса в вечерних платьях, встают вряд, затем каждая участница проходит по кругу демонстрируя свой вечерний наряд, ведущие читают стихотворения.)
1 - ведущий:
Легкий шифон и яркий атлас.
Шелк, кружева и гипюра запас.
Вечернее платья всех удивляет,
Примерить его каждый желает
2 - ведущий:
Рюши, банты, заколки, браслеты
Да еще брошки из бисера, где-то.
Я наших девчонок совсем не узнала
Такой красоты никогда не видала!
1 - ведущий:
Осанка, походка, прическа нужна,
Это ребята, совсем не игра.
Трудно вечернее платье носить
Да, не хотел бы я девчонкою быть
Дорогие зрители, вы смогли увидеть насколько прекрасны и очаровательны наши леди.
Но кто же они? Давайте познакомимся.
(Каждая участница выходит на середину и рассказывает, как ее зовут, что она любит, как зовут маму и т.д.)
1 - ведущий:
Скажите к слову, без усмешки:
Вывод есть у нас один
Что забавы и потешки.
Заменяют витамин.
2 - ведущий:
Наши красавицы умеют не только красивые платья носить , но и стихи читать. Давайте послушаем
(Участницы читают стихотворения.)
Наши участницы вместе с мамами подготовили для нас сюрприз. Под музыку уходят готовиться к следующему номеру.
1 - ведущий:
Костюмы все меняются.
Модели одеваются.
Зрители не скучайте.
С нами в игры поиграйте
(Проводятся игры со зрителями.)
2 - ведущий:
Ну вот, и наступил тот момент, когда наши участницы готовы продемонстрировать свои наряды и предстать перед зрителями совсем в новом образе. Встречайте! (Участницы под музыку выходят из-за кулис по одному, демонстрируя свои новые наряды.)
1 - ведущий:
Уважаемые зрители, наши красавицы подарили нам настоящий праздник красоты, но все это было бы невозможно без наших мам. И сейчас на эту сцену приглашаем мам наших участниц.
(Под аплодисменты на сцену входят мамы девочек участвующих в конкурсе и встают возле своих детей.)
2 - ведущий:
Закончился наш праздник и первый конкурс наших юных красавиц. Мы поздравляем их с победой. Пусть будет таким же успешным их дальнейший путь!
(В завершении праздника мальчики дарят цветы участницам. Участниц фотографируют.)
Читайте также |
---|
НОД заучивание стихотворения С. Есенина «Береза»
НОД заучивание стихотворения С. Есенина «Береза» Цели: познакомить детей со стихотворением С. Есенина; раскрыть авторское отношение к природе, воспитывать чувство прекрасного...
Конспект воспитательного мероприятия в группе раннего возраста по познавательному развитию…
Конспект воспитательного мероприятия в группе раннего возраста по познавательному развитию «Удивительный песок» Цель: Способствовать формированию познавательных интересов со свойствами окружающих предметов (песок)...
Связь детского экспериментирования с другими видами деятельности
Связь детского экспериментирования с другими видами деятельности Детское экспериментирование — это не изолированный от других вид деятельности. Оно тесно связано со всеми...