Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе

Под музыку входят дети вместе с ведущей.

Ведущий.

Нам праздник веселый зима принесла,

Зелёная ёлка к ребятам пришла.

Её нарядили, игрушки повесили,

Станет у ёлочки всем очень весело.

 

Давайте ребята, рассмотрим игрушки-

Висят они всюду до самой макушки!

Ведущий вместе с детьми обходит ёлочку и рассматривает украшения, замечает, что огоньки на ёлке не горят.

Ёлка наша и пушиста,

И стройна и зелена,

Только что-то огоньками

Не горит она у нас!

Непорядок мы исправим,

Огоньки гореть заставим!

Скажем дружно «Раз, два, три –

Ну-ка, ёлочка, гори!»

Дети повторяют, но ёлка не зажигается.

Ведущий. А теперь мы все похлопаем (дети хлопают в ладоши),

И ногами все потопаем! (топают ногами)

(На ёлке загораются огни.)

Ведущий.

Встанем мы у ёлочки в дружный хоровод.

Пусть каждый веселится и песенку поёт!

Хоровод «Ёлочка, ёлка»

После хоровода дети садятся на стулья, под музыку появляется лиса.

Лиса. Здравствуйте, детишечки! Девчонки и мальчишечки! Какие вы все нарядные, красивые! Как красиво в вашем зале! А что за праздник тут у вас?

Ведущий. Новый Год, Лисонька.

Лиса. Новый Год у них! А меня, саму Лису Патрикеевну не пригласили! Ну, погодите! Я вам праздник мигом испорчу! Для начала огоньки на вашей елочке погашу! Есть у меня волшебная палочка для пакостей, она-то мне и поможет! (достаёт из сумочки палочку, машет ею, ёлка гаснет.) Вот вам! (убегает)

Ведущий. Ребята, что же делать? Лиса-проказница хочет праздник нам испортить! Придумала! У нас на празднике есть Гномики с волшебными фонариками. Сейчас они станцуют, и ёлочка снова загорится.

Танец гномов

(в конце танца гномы «зажигают» ёлочку)

Ведущий. Ну вот мы всё и исправили! Ребята, а кого же не хватает у нас на празднике?

Дети. Деда Мороза и Снегурочки.

Ведущий.

Долго Дедушку мы ждём,

Может громко позовём?

Где, ты, Дедушка Мороз?

Дети и ведущий зовут Деда Мороза и Снегурочку.

Звучит музыка, входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз.

Слышу, слышу: все кричат,

Музыка, веселье!

Сколько маленьких внучат,

Ёлка-загляденье!

Со Снегурочкой мы шли

По лесам и сёлам,

Вам подарки принесли,

Ох, мешок тяжелый!

Ведущий. Присаживайтесь, гости дорогие, отдохните с дороги! А ребята вам пока песню споют!

Песня «Дед Мороз»

Ведущий. Дедушка Мороз, ребята подготовили тебе стихи, Послушай их.

Чтение стихов.

Вбегает Лиса.

Лиса. Ага! Значит всё-таки продолжаете веселиться! А вот и гости дорогие! Ну, ничего, сейчас я это исправлю! Есть у меня для Деда Мороза подарочек! Ну-ка, печка, растопи-ка старого! (включает печку, забирая с собой мешок с подарками.)

Дед Мороз начинает таять.

Снегурочка. Снежинки! Подруженьки! Нужно Дедушку спасать! В хороводе закружите, Дедушку вы остудите!

Танец Снегурочки и снежинок

Дед Мороз оживает.

Дед Мороз. Спасибо вам снежиночки, спасли вы меня! Я снова здоров и готов поиграть с вами!

Игры с Дедом Морозом

Дед Мороз. Хорошо поиграли, попели, потанцевали, стихи рассказали. Все ребята заслужили подарки. (Оглядывается по сторонам.) Ребята, мешок с подарками пропал!

Ведущий. Куда же он мог запропаститься? Не расстраивайся, дедушка! Есть у меня волшебный снежок, он любую пропажу отыскать сумеет! (Катит снежок, снежок приводит их к домику лисы.)

Ой, да это же лисий домик. Неужели это её лап дело? Давайте позовём лису и всё узнаем.

(Дети и ведущий зовут лису. Лиса выходит с фантиками в лапах, морда в шоколаде.)

Ведущий. Лисонька, не видала ли ты мешка с подарками?

Лиса. Не видала.

Дед Мороз. Говори правду, рыжая, а не то я тебя заморожу!

Лиса. Не замораживай, дедушка мороз. Это я взяла у тебя мешок с подарками. (Выносит мешок). Вот возьмите, я так больше не буду. Простите меня.

Снегурочка. Дедушка Мороз, прости Лисичку.

Дед Мороз. Хорошо, прощаю.

Снегурочка. Дедушка Мороз! За то, что Лисонька вернула мешок, давай ей дадим за это подарок. (Вручает Лисе бусы)

А теперь давайте встанем все в хоровод и станцуем.

Хоровод «По тропинкам, по снегам»

После хоровода Дед Мороз, Снегурочка и Лиса раздают подарки, прощаются и уходят.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Будь здоров, малыш!» в первой младшей группе

Проект «Будь здоров, малыш!» в первой младшей группе Продолжительность проекта: краткосрочный с 30.01-06.02 (1 неделя). Тип проекта: познавательно-игровой. Участники проекта: воспитатели, дети первой...

План воспитательно-образовательной работы на тему «Я - человек. Семейный альбом»…

План воспитательно-образовательной работы на тему «Я - человек. Семейный альбом» в средней группе

Дошкольник и компьютерная игра

Дошкольник и компьютерная игра В современном мире процесс формирования общества подразумевает широкое использование информационно-коммуникационных технологий в образовании. Его применение способствует увеличению...

Читайте также

Конспект занятия «Путешествие в страну Грамоты»

Конспект занятия «Путешествие в страну Грамоты»

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада

Сценарий праздника «Золотая Осень» в старшей группе детского сада Действующие лица Взрослые: Ведущая, Огородное Пугало. Дети: морковь, чеснок, свекла, огурец, капуста, помидор, Почтальон...

Дидактическая игра «Культура питания»

Дидактическая игра «Культура питания» Обучение детей этикету за столом всегда остается актуальным вопросом, и важно, чтобы дети умели правильно сервировать стол...