Сценарий праздника к Дню 8 Марта
«Весна в сказочном королевстве»

Средняя/старшая группа для детей с ОВЗ

 

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая

Король или Королева

Бабушка

Дети: Красная Шапочка

Волк

Принц

Золушка

Оборудование:

Цветы или султанчики для танца;

Туфельки для Золушки;

Корзинка для КШ;

Домик бабушки;

Пирог;

Подушки и наволочки;

Сигнальные карточки;

Муз. инструменты;

Экран, проектор, подобранные картинки или фото

 

На экране картинка с изображением весны.

Под музыку (по выбору музыкального руководителя) дети вбегают в зал и встают сбоку от экрана.

Ведущая:

И снова к нам пришла весна.

Её мы чувствуем дыханье.

Проснулись реки ото сна,

И птиц уж слышно щебетанье.

 

С весной приходит в гости к нам

Наш праздник, самый- самый светлый.

Мы поздравляем наших мам,

Им шлем горячие приветы!

Песня «Мамочка, милая мама» (слова и музыка Т.М. Островской).

1 ребенок:

Сегодня праздник наш веселый,

Мы поздравляем наших мам.

Здоровья, счастья и удачи
Мы от души желаем вам!

2 ребенок:

Весенним солнышком согреты

Бегут весенние ручьи.

От молодой весны приветы

Передают нам всем они.

На экране картинка «Подснежники».

3 ребенок:

Уже морозы отступают,

Зиме конец уже пришел.
И там, в лесу, где снег растаял,

Подснежник маленький расцвел.

4 ребенок:

Букетик нежный мы для мамы

Своими сделали руками.

И подарить его хотим

Сегодня мамам дорогим!

Дети исполняют «Танец с цветами» (музыка и движения по выбору музыкального руководителя), затем садятся на стульчики.

На экране появляется картинка «Замок»

Ведущая:

Без сказок жить нельзя на свете,

Их любят взрослые и дети.

Фрагменты сказок мы покажем вам сейчас,

А наши гости пусть узнают нас.

Входят король (королева) и принц.

Принц:

Не нахожу себе я места.

Где мне искать мою невесту?

Она куда-то убежала

И ничего мне не сказала.

И вот осталась у меня

Её лишь туфелька одна. (Показывает туфельку)

Король/королева:

Мой бедный мальчик загрустил совсем.

Ну, что же, туфельку примерим всем.

И если впору девушке она придется,

Она невестой принца назовется.

Король/королева берет у принца туфельку. Они подходят к разным женщинам в зале и предлагают примерить туфельку.

Король/королева:

Всем эта туфелька мала!

Кому ж еще её примерить?

Входит Золушка с сумочкой, где лежит вторая туфелька.

Золушка: Примерьте мне!

Король/королева надевает Золушке туфельку. Она достает из сумочки вторую и тоже надевает.

На экране появляется картинка «Зал дворца».

Король/королева: Подходит туфелька вполне!

Король/королева берет Золушку за руку и подводит к принцу.

Король/королева:

Вот, милый принц, твоя невеста!

Вы потанцуйте с нею вместе.

Ведущая предлагает детям потанцевать вместе с Золушкой и Принцем.

Дети исполняют танец «Петербургская кадриль»

(музыка А.Балабанова)

Во время танца король уходит.

Дети садятся на стульчики.

На экране появляется картинка «Лес».

Ведущая:

Что за девочка идет

Песенку в лесу поет?

В руках её корзинка

Со сладким пирожком.

Она в деревню к бабушке

Отправилась пешком.

Под песенку (музыка А.Рыбникова, текст Ю.Михайлова) входит Красная Шапочка (музыка звучит в записи или песня исполняется ребенком).

Потом останавливается и к ней навстречу выходит Волк.

Волк:

Шапка Красная, привет!

Ты ждала меня иль нет?

Красная Шапочка:

Нет, тебя я не ждала.

Здравствуй, Серый, как дела?

Волк:

Как дела? Пока без бед.

Чую, близится обед. (Поглаживает себя по животу).

Красная Шапочка:

Хорошо тебе поесть!

У меня же дело есть.

Надо к бабушке идти,

Пирожки ей отнести.

Волк:

Ты глухая или нет?

Ты и будешь мой обед!

Красная Шапочка:

Ну, какая ж я еда?!

И мала я, и худа.

Лучше в гости мы пойдем,

Песню бабушке споем.

Дети исполняют «Песню о бабушке (по выбору музыкального руководителя).

На экране появляется картинка «Сладости».

После песни из дома выходит Бабушка. (Эта часть праздника может быть исключена):

Бабушка: Какая хорошая песенка! Я её услышала и вышла к вам. Дорогая внученька, дорогие ребята! От имени всех бабушек я благодарю вас и угощаю этим пирогом.

Ведущая принимает пирог и говорит, что попробуют его в группе. Дети садятся на стулья.

Ведущая: Предлагаю всем послушать стихотворение о бабушке, которое прочитает...

(Ребенок читает стихотворение П. Синявского «Бабушка моя не старушка».)

На экране появляется картинка «8 Марта».

Ведущая:

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора!

Проводятся игры:

«Узнай маму по голосу» (Мама говорит «солнышко мое»);

«Узнай ребенка по голосу» (Ребенок говорит «мамочка»);

«Надень наволочку» (двум мамам на скорость предлагается надеть наволочки на подушки);

«Верно-неверно» (игра с сигнальными карточками или флажками).

Педагог предлагает детям высказывания по пройденным темам, например:

- Зимой идет снег (это верно, дети поднимают зеленый сигнал).

- Мы катались на лодке по траве (неверно — красный сигнал).

- Дети ходят на работу (неверно — красный сигнал) и т.п.

Ведущая: А сейчас оркестр для мам.

Музыканты, по местам!

Исполняется русская народная песня «Ах, вы сени, мои сени».

Ведущая: А сейчас наши ребята подготовили для вас сюрприз.

Один-два ребенка поют соло песню по выбору музыкального руководителя.

(Эта часть праздника может быть исключена.)

Ведущая: Дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Наш праздничный концерт окончен. Мы поздравляем вас с наступающим праздником. Всего вам доброго!

(В этот момент можно организовать вручение подарков мама и бабушкам, сделанных руками детей.)

 

Использованные материалы:

При подготовке сценария праздника частично использованы и переработаны стихи утренника «Весенний цветок. Мы подарим вам весну»:

http://ytronik.ru/8-marta1/23-starshaia8marta/16-vesenii-cvetok.html

Изображения для презентации выбираются произвольно по усмотрению педагогов.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Книга – наш лучший друг» для детей старшей группы

Проект «Книга – наш лучший друг» для детей старшей группы Данный проект является авторской разработкой по познавательному развитию в ДОУ. 1 слайд:...

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного…

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного возраста Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка...

Проект «Хлеб - всему голова!»

Проект «Хлеб - всему голова!»

Читайте также

Конспект фрагмента образовательной деятельности с детьми в старшей группе на…

Конспект фрагмента образовательной деятельности с детьми в старшей группе на тему «Страна Дружбы» Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии «дружба». Задачи: расширять...

Проект «Культура и традиции народа Марий Эл»

Проект «Культура и традиции народа Марий Эл»

Непосредственная образовательная деятельность детей в младшей группе компенсирующего вида для…

Непосредственная образовательная деятельность детей в младшей группе компенсирующего вида для детей с нарушением зрения по теме: «Путешествие по сказкам»