Сценарий праздника к Дню 8 Марта
«Весна в сказочном королевстве»
Средняя/старшая группа для детей с ОВЗ
Действующие лица:
Взрослые: Ведущая
Король или Королева
Бабушка
Дети: Красная Шапочка
Волк
Принц
Золушка
Оборудование:
Цветы или султанчики для танца;
Туфельки для Золушки;
Корзинка для КШ;
Домик бабушки;
Пирог;
Подушки и наволочки;
Сигнальные карточки;
Муз. инструменты;
Экран, проектор, подобранные картинки или фото
На экране картинка с изображением весны.
Под музыку (по выбору музыкального руководителя) дети вбегают в зал и встают сбоку от экрана.
Ведущая:
И снова к нам пришла весна.
Её мы чувствуем дыханье.
Проснулись реки ото сна,
И птиц уж слышно щебетанье.
С весной приходит в гости к нам
Наш праздник, самый- самый светлый.
Мы поздравляем наших мам,
Им шлем горячие приветы!
Песня «Мамочка, милая мама» (слова и музыка Т.М. Островской).
1 ребенок:
Сегодня праздник наш веселый,
Мы поздравляем наших мам.
Здоровья, счастья и удачи
Мы от души желаем вам!
2 ребенок:
Весенним солнышком согреты
Бегут весенние ручьи.
От молодой весны приветы
Передают нам всем они.
На экране картинка «Подснежники».
3 ребенок:
Уже морозы отступают,
Зиме конец уже пришел.
И там, в лесу, где снег растаял,
Подснежник маленький расцвел.
4 ребенок:
Букетик нежный мы для мамы
Своими сделали руками.
И подарить его хотим
Сегодня мамам дорогим!
Дети исполняют «Танец с цветами» (музыка и движения по выбору музыкального руководителя), затем садятся на стульчики.
На экране появляется картинка «Замок»
Ведущая:
Без сказок жить нельзя на свете,
Их любят взрослые и дети.
Фрагменты сказок мы покажем вам сейчас,
А наши гости пусть узнают нас.
Входят король (королева) и принц.
Принц:
Не нахожу себе я места.
Где мне искать мою невесту?
Она куда-то убежала
И ничего мне не сказала.
И вот осталась у меня
Её лишь туфелька одна. (Показывает туфельку)
Король/королева:
Мой бедный мальчик загрустил совсем.
Ну, что же, туфельку примерим всем.
И если впору девушке она придется,
Она невестой принца назовется.
Король/королева берет у принца туфельку. Они подходят к разным женщинам в зале и предлагают примерить туфельку.
Король/королева:
Всем эта туфелька мала!
Кому ж еще её примерить?
Входит Золушка с сумочкой, где лежит вторая туфелька.
Золушка: Примерьте мне!
Король/королева надевает Золушке туфельку. Она достает из сумочки вторую и тоже надевает.
На экране появляется картинка «Зал дворца».
Король/королева: Подходит туфелька вполне!
Король/королева берет Золушку за руку и подводит к принцу.
Король/королева:
Вот, милый принц, твоя невеста!
Вы потанцуйте с нею вместе.
Ведущая предлагает детям потанцевать вместе с Золушкой и Принцем.
Дети исполняют танец «Петербургская кадриль»
(музыка А.Балабанова)
Во время танца король уходит.
Дети садятся на стульчики.
На экране появляется картинка «Лес».
Ведущая:
Что за девочка идет
Песенку в лесу поет?
В руках её корзинка
Со сладким пирожком.
Она в деревню к бабушке
Отправилась пешком.
Под песенку (музыка А.Рыбникова, текст Ю.Михайлова) входит Красная Шапочка (музыка звучит в записи или песня исполняется ребенком).
Потом останавливается и к ней навстречу выходит Волк.
Волк:
Шапка Красная, привет!
Ты ждала меня иль нет?
Красная Шапочка:
Нет, тебя я не ждала.
Здравствуй, Серый, как дела?
Волк:
Как дела? Пока без бед.
Чую, близится обед. (Поглаживает себя по животу).
Красная Шапочка:
Хорошо тебе поесть!
У меня же дело есть.
Надо к бабушке идти,
Пирожки ей отнести.
Волк:
Ты глухая или нет?
Ты и будешь мой обед!
Красная Шапочка:
Ну, какая ж я еда?!
И мала я, и худа.
Лучше в гости мы пойдем,
Песню бабушке споем.
Дети исполняют «Песню о бабушке (по выбору музыкального руководителя).
На экране появляется картинка «Сладости».
После песни из дома выходит Бабушка. (Эта часть праздника может быть исключена):
Бабушка: Какая хорошая песенка! Я её услышала и вышла к вам. Дорогая внученька, дорогие ребята! От имени всех бабушек я благодарю вас и угощаю этим пирогом.
Ведущая принимает пирог и говорит, что попробуют его в группе. Дети садятся на стулья.
Ведущая: Предлагаю всем послушать стихотворение о бабушке, которое прочитает...
(Ребенок читает стихотворение П. Синявского «Бабушка моя не старушка».)
На экране появляется картинка «8 Марта».
Ведущая:
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора!
Проводятся игры:
«Узнай маму по голосу» (Мама говорит «солнышко мое»);
«Узнай ребенка по голосу» (Ребенок говорит «мамочка»);
«Надень наволочку» (двум мамам на скорость предлагается надеть наволочки на подушки);
«Верно-неверно» (игра с сигнальными карточками или флажками).
Педагог предлагает детям высказывания по пройденным темам, например:
- Зимой идет снег (это верно, дети поднимают зеленый сигнал).
- Мы катались на лодке по траве (неверно — красный сигнал).
- Дети ходят на работу (неверно — красный сигнал) и т.п.
Ведущая: А сейчас оркестр для мам.
Музыканты, по местам!
Исполняется русская народная песня «Ах, вы сени, мои сени».
Ведущая: А сейчас наши ребята подготовили для вас сюрприз.
Один-два ребенка поют соло песню по выбору музыкального руководителя.
(Эта часть праздника может быть исключена.)
Ведущая: Дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Наш праздничный концерт окончен. Мы поздравляем вас с наступающим праздником. Всего вам доброго!
(В этот момент можно организовать вручение подарков мама и бабушкам, сделанных руками детей.)
Использованные материалы:
При подготовке сценария праздника частично использованы и переработаны стихи утренника «Весенний цветок. Мы подарим вам весну»:
http://ytronik.ru/8-marta1/23-starshaia8marta/16-vesenii-cvetok.html
Изображения для презентации выбираются произвольно по усмотрению педагогов.
Читайте также |
---|
Проект «Книга – наш лучший друг» для детей старшей группы
Проект «Книга – наш лучший друг» для детей старшей группы Данный проект является авторской разработкой по познавательному развитию в ДОУ. 1 слайд:...
Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного…
Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного возраста Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка...
Проект «Хлеб - всему голова!»
Проект «Хлеб - всему голова!»