Интегрированный досуг для детей 3-4 лет
«В гости к Зимушке-зиме»

Роли взрослых:

Ведущий;

Зима;

Снеговик;

Задачи:

  • Обогатить знания детей о зиме и зимнем лесе, жизни животных в зимний период;
  • Формировать диалогическую речь;
  • Упражнять в подборе прилагательных к заданному слову;
  • Активизировать речь детей через художественное слово:
  • Продолжать учить подпевать песни, выполнять простые ритмические движения;
  • Развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей;
  • Воспитывать интерес к природе.

 

Ход развлечения:

Дети под музыку входят в зал, становятся в круг.

Ведущий. Ребята, посмотрите, как красиво вокруг. Все запорошено снежком, покрыто инеем. Пойдемте на прогулку.

Чтобы нам не потеряться,

Нужно за руки держаться.

Отправляемся мы в лес,

Ждет нас много в нем чудес.

Танец «Вот гуляем мы с дружком»

1. Вот гуляем мы с дружком,

Погуляем, а потом.

Будем хвастать ножками,

Новыми сапожками.

 

2. Вот опять идем с дружком –

Ходим, ходим, а потом.

Ручки будут хвастаться

И за спину прятаться

 

3. Дай мне руку и держись,

Снова парочкой пройдись.

Хвастаемся носиком,

Носиком – курносиком.

 

4. Как прогулка хороша,

Мы гуляли не спеша

Встали на дорожке,

Отдохнем немножко.

Ведущий. Посмотрите на экран. Какое сейчас время года? А какая она зима?

Дети. Снежная, холодная, морозная, белая, ледяная, красивая.

Песня «Зимняя»

1. Вот снежок, вот снежок

Белая дорожка.

Вот снежок, вот снежок

На моей ладошке.

 

Припев: ля-ля-ля, ля-ля-ля,

ля-ля-ля, ля-ля-ля.

 

2. Нам мороз щиплет нос

И румянит щеки.

Наметает сугроб

Вот такой высокий.

 

Припев.

 

3. Поскорей, поскорей

Саночки берите.

Веселей, веселей.

С горки вниз летите.

Дети садятся на стулья.

Ведущий. А вот и сама Зимушка зима встречает нас.

Выходит взрослый Зима.

Зима.

Я, Зима, люблю морозы,

Иней на деревьях

Льдом сковала реки я

Снегом занесла поля.

Ведущий. Мы рады видеть тебя, Зимушка-зима, и хотим тебе рассказать стихотворения.

Дети читают стихотворения.

1. Белый снег пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится,

 

2. И под утро снегом

Поле забелело,

Точно пеленою

Все его одело.

 

3. Стоит на улице мороз.

Деревья серебристые.

И люди кутают свой нос

В воротники пушистые.

 

4. Снег ложится на дома,

Речка льдом покрылась.

Это зимушка-зима

В гости к нам явилась.

Зима. Какие замечательные стихотворения.

А я с вами хочу поиграть в игру «Добавь «снежное» слово»

Тихо, тихо, как во сне,

Падает на землю…(снег)

С неба все скользят пушинки-

Серебристые…(снежинки)

На поселки, на лужок

Все снижается…(снежок)

Землю белой, чистой, нежной

Застелил постелью…(снежной)

Все бегут вперегонки

Все хотят играть в …(снежки)

Словно в белый пуховик

Нарядился …(снеговик)

Рядом снежная фигурка-

Это – девочка (Снегурка)

На снегу-то посмотри-

С красной грудкой…(снегири)

Ведущий. Ребята, тихо зимой в лесу. Не слышно птичьего пения. Но птиц все равно можно увидеть. Каких птиц можно увидеть в лесу? (Дети называют птиц.) Голодно и холодно птицам зимой в лесу, и поэтому они прилетают в город, чтобы найти здесь себе корм. Как мы можем помочь птицам? (Сделать, развесить кормушки и насыпать туда зерна, крошек.)

А каких зверей мы можем увидеть в лесу? (Дети называют.)

Ой посмотрите, а кто это вместе с нами пришел в лес.

Входит снеговик. 

Снеговик.

Я, ребята, Снеговик.

K снегу, холоду привык.

Вы слепили меня ловко:

Вместо носа - тут морковка.

Снеговик я не простой,

Любопытный, озорной.

Знать хочу я, чем ребята

Занимаются зимой.

Ребята. Горки делаем. На санках катаемся, на коньках, на лыжах, в снежки играем.

Снеговик. И я люблю играть в снежки. Давайте поиграем!

Дети вместе со Снеговиком играют в снежки.

Снеговик. Вот молодцы, ребята! Ловко вы снежки бросаете! Как весело мне с вами. Вы сейчас уйдете, а я останусь один.

Ведущий. А давай, Снеговик мы познакомим тебя с лесными обитателями и все вместе потанцуем.

Танец зверят.

Зима.

Ну что же, детвора, расставаться нам пора.

Было весело мне с вами, но в лесу ждут дела.

Примите от меня гостинцы и до новых встреч.

Снеговик.

Я ведь снежный часовой:

Где поставлен - там и стой!

Утром в сад ко мне придете -

На посту меня найдете...

И под музыку сейчас

Провожу домой я вас.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе «В…

Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе «В гостях у Феи песка» Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Виды...

Одарённый ребенок

Одарённый ребенок Одаренный человек – это сокровище для общества. По этой причине работа вместе с талантливыми детьми считается существенным, а понятие...

Планирование образовательной работы (на неделю с 09.01 по 12.01.2024г.) Тема:…

Планирование образовательной работы (на неделю с 09.01 по 12.01.2024г.) Тема: «Зима. Зимние забавы»

Читайте также

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Ёлочка»

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Ёлочка» Аннотация: Дидактическая игра из фетра представляет собой пособие, которое может помочь детям в развитии...

Исследовательская деятельность «Полезный укроп»

Исследовательская деятельность «Полезный укроп»

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе ДОУ. Тема…

Конспект НОД по речевому развитию в средней группе ДОУ Тема «Дикие животные» Возрастная группа 4-5 лет. Ведущая образовательная область: речевое развитие. Цель: расширение...