Интегрированный досуг для детей 3-4 лет
«В гости к Зимушке-зиме»
Роли взрослых:
Ведущий;
Зима;
Снеговик;
Задачи:
- Обогатить знания детей о зиме и зимнем лесе, жизни животных в зимний период;
- Формировать диалогическую речь;
- Упражнять в подборе прилагательных к заданному слову;
- Активизировать речь детей через художественное слово:
- Продолжать учить подпевать песни, выполнять простые ритмические движения;
- Развивать эмоционально-эстетическое восприятие детей;
- Воспитывать интерес к природе.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в зал, становятся в круг.
Ведущий. Ребята, посмотрите, как красиво вокруг. Все запорошено снежком, покрыто инеем. Пойдемте на прогулку.
Чтобы нам не потеряться,
Нужно за руки держаться.
Отправляемся мы в лес,
Ждет нас много в нем чудес.
Танец «Вот гуляем мы с дружком»
1. Вот гуляем мы с дружком,
Погуляем, а потом.
Будем хвастать ножками,
Новыми сапожками.
2. Вот опять идем с дружком –
Ходим, ходим, а потом.
Ручки будут хвастаться
И за спину прятаться
3. Дай мне руку и держись,
Снова парочкой пройдись.
Хвастаемся носиком,
Носиком – курносиком.
4. Как прогулка хороша,
Мы гуляли не спеша
Встали на дорожке,
Отдохнем немножко.
Ведущий. Посмотрите на экран. Какое сейчас время года? А какая она зима?
Дети. Снежная, холодная, морозная, белая, ледяная, красивая.
Песня «Зимняя»
1. Вот снежок, вот снежок
Белая дорожка.
Вот снежок, вот снежок
На моей ладошке.
Припев: ля-ля-ля, ля-ля-ля,
ля-ля-ля, ля-ля-ля.
2. Нам мороз щиплет нос
И румянит щеки.
Наметает сугроб
Вот такой высокий.
Припев.
3. Поскорей, поскорей
Саночки берите.
Веселей, веселей.
С горки вниз летите.
Дети садятся на стулья.
Ведущий. А вот и сама Зимушка зима встречает нас.
Выходит взрослый Зима.
Зима.
Я, Зима, люблю морозы,
Иней на деревьях
Льдом сковала реки я
Снегом занесла поля.
Ведущий. Мы рады видеть тебя, Зимушка-зима, и хотим тебе рассказать стихотворения.
Дети читают стихотворения.
1. Белый снег пушистый
В воздухе кружится
И на землю тихо
Падает, ложится,
2. И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Все его одело.
3. Стоит на улице мороз.
Деревья серебристые.
И люди кутают свой нос
В воротники пушистые.
4. Снег ложится на дома,
Речка льдом покрылась.
Это зимушка-зима
В гости к нам явилась.
Зима. Какие замечательные стихотворения.
А я с вами хочу поиграть в игру «Добавь «снежное» слово»
Тихо, тихо, как во сне,
Падает на землю…(снег)
С неба все скользят пушинки-
Серебристые…(снежинки)
На поселки, на лужок
Все снижается…(снежок)
Землю белой, чистой, нежной
Застелил постелью…(снежной)
Все бегут вперегонки
Все хотят играть в …(снежки)
Словно в белый пуховик
Нарядился …(снеговик)
Рядом снежная фигурка-
Это – девочка (Снегурка)
На снегу-то посмотри-
С красной грудкой…(снегири)
Ведущий. Ребята, тихо зимой в лесу. Не слышно птичьего пения. Но птиц все равно можно увидеть. Каких птиц можно увидеть в лесу? (Дети называют птиц.) Голодно и холодно птицам зимой в лесу, и поэтому они прилетают в город, чтобы найти здесь себе корм. Как мы можем помочь птицам? (Сделать, развесить кормушки и насыпать туда зерна, крошек.)
А каких зверей мы можем увидеть в лесу? (Дети называют.)
Ой посмотрите, а кто это вместе с нами пришел в лес.
Входит снеговик.
Снеговик.
Я, ребята, Снеговик.
K снегу, холоду привык.
Вы слепили меня ловко:
Вместо носа - тут морковка.
Снеговик я не простой,
Любопытный, озорной.
Знать хочу я, чем ребята
Занимаются зимой.
Ребята. Горки делаем. На санках катаемся, на коньках, на лыжах, в снежки играем.
Снеговик. И я люблю играть в снежки. Давайте поиграем!
Дети вместе со Снеговиком играют в снежки.
Снеговик. Вот молодцы, ребята! Ловко вы снежки бросаете! Как весело мне с вами. Вы сейчас уйдете, а я останусь один.
Ведущий. А давай, Снеговик мы познакомим тебя с лесными обитателями и все вместе потанцуем.
Танец зверят.
Зима.
Ну что же, детвора, расставаться нам пора.
Было весело мне с вами, но в лесу ждут дела.
Примите от меня гостинцы и до новых встреч.
Снеговик.
Я ведь снежный часовой:
Где поставлен - там и стой!
Утром в сад ко мне придете -
На посту меня найдете...
И под музыку сейчас
Провожу домой я вас.
Читайте также |
---|
Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе «В…
Конспект занятия по экспериментированию с песком в старшей группе «В гостях у Феи песка» Интеграция образовательных областей: Познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Виды...
Одарённый ребенок
Одарённый ребенок Одаренный человек – это сокровище для общества. По этой причине работа вместе с талантливыми детьми считается существенным, а понятие...
Планирование образовательной работы (на неделю с 09.01 по 12.01.2024г.) Тема:…
Планирование образовательной работы (на неделю с 09.01 по 12.01.2024г.) Тема: «Зима. Зимние забавы»