Сценарий развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста
«Играй, веселись и с друзьями подружись!»

Задачи:

4. Способствовать физическому развитию детей, повышению активности.

5. Совершенствовать двигательные навыки и умения у детей.

6. Приобщать родителей к активному и здоровому образу жизни.

Участники:

Герои (ведущие) – Медведь, Клоун, Матрешка; педагоги групп, дети 2 младшей, средней групп, родители, музыкальный руководитель.

 

Ход праздника:

(Дети 2 младшей, средней групп, педагоги и родители занимают свои места на площадке детского сада. Под музыкальное сопровождение выходят герои (поочередно) – Матрешка, Медведь, Клоун).

Матрешка:

Здравствуйте гости дорогие!

Пожалуйте к нам, пожалуйте!

Веселья вам да радости!

Медведь:

Давно мы вас поджидаем,

Праздник без вас не начинаем.

Клоун:

У нас для каждого найдется:

и словечко, и местечко!

Матрешка:

- Собрались мы здесь все вместе, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, поиграть и посмотреть, что умеют наши дети и что могут наши родители. А главное, устроить еще один праздник!

Клоун:

Как хорошо, что есть игры на свете!

Несут они радость и взрослым и детям!

Медведь:

Но очень важна для детишек разминка,

Чтоб крепкими были и ножки и спинка!

(«Веселая зарядка» под музыкальное сопровождение вместе с героями – ведущими.)

Матрешка:

Все размялись хорошо,

праздник веселей пошел!

Медведь:

Будем с вами мы играть,

Но драчливых и плаксивых

Предлагаю к нам не брать!

Клоун:

Быстро, быстро, не ленись!

На команды поделись!

(Дети делятся на три группы: одна для Матрешки, вторая – для Медведя, третья – для Клоуна.)

Клоун:

Дети дружною гурьбой весело идут за мной!

Раз, два, раз, два

марширует детвора!

(Одна группа детей (в сопровождении педагогов и родителей) идут за Клоуном. Проводится игра «Солнышко и дождик».)

Медведь:

И за мной идут ребята, косолапые медвежата!

Раз, два, раз, два

марширует детвора!

(Другая группа детей (в сопровождении педагогов и родителей) идут за Медведем. Проводится игра «У медведя во бору».)

Матрешка:

И за мной идут ребята, как за курицей цыплята!

Раз, два, раз, два

марширует детвора!

(Третья группа детей (в сопровождении педагогов и родителей) идут за Матрешкой. Проводится игра «Колпачок».)

(Меняются местами после проведения игр.)

Медведь, Матрешка, Клоун (своей команде):

Праздник веселый удался на славу!

Всем он пришелся, конечно, по нраву!

Собираемся все в круг!

Мыльные пузыри полетят вокруг!

(Выдувают мыльные пузыри).

(Игра «Мыльные пузыри». Звучит веселая музыка.)

Матрешка:

Вот и подходит наш праздник к концу!

Клоун:

Всем розовые щечки и улыбки к лицу!

Медведь:

Вы подарили нам радость и смех!

А мы подарим сладости для всех!

(Раздача конфет детям.)

Матрешка, Клоун, Медведь (вместе):

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте.

Здоровы, послушны и нас не забудьте!

До свидания, до новых встреч!

(Ведущие герои прощаются со всеми участниками праздника.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную…

Художественно-эстетическое развитие ребенка средствами интеграции нетрадиционных техник рисования в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации Наиболее актуальной и одной из главных стратегических...

Дидактическая игра – пособие «Печка - матушка»

Дидактическая игра – пособие «Печка - матушка» Цель: Приобщение детей к истокам русских традиций, знакомство с бытом русского народа, а именно...

Интерактивная пьеса для дошкольников 4-7 лет «Счастливый поросенок»

Интерактивная пьеса для дошкольников 4-7 лет «Счастливый поросенок» Действующие лица (дошкольники 6-7 лет): Поросеночек, Сорока-белобока, Волк, 1 еж-пожарный, 2 еж-пожарный, 3 еж-пожарный. Поляна. На ней домик с огородиком, рядом...

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема «Наши…

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема «Наши домашние животные!» Цель: Активизировать и закреплять речь по теме: «Домашние животные»...

Конспект образовательной деятельности в старшей группе в ходе режимных моментов:…

Конспект образовательной деятельности в старшей группе в ходе режимных моментов: «Прогулка. Организация подвижных игр с бегом и прыжками» Интеграция образовательных областей...

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду»

Проект по ранней профориентации дошкольников «Кто работает в детском саду» Продолжительность проекта: Краткосрочный (3 месяца). Тип проекта: информационно-практико-ориентированный, групповой. Участники проекта (взрослые, дети): воспитатель, родители...