«Шляпный бал»
Праздник, посвященный 8 марта
подготовительная группа
Вход детей под «Вальс цветов» муз. П.И. Чайковский.
Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие гости: бабушки, мамы и папы!
Мы очень рады, что вы пришли к нам в детский сад отметить замечательный праздник, который отмечают все женщины: и бабушки, и мамы, и маленькие девочки.
Сегодня мы приветствуем вас в нашем зале и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие самые любимые, самые очаровательные дети. От чистого сердца, простыми словами сегодня, друзья, мы расскажем о маме.
Дети читают стихи.
Исполняется песня «Нужные слова» (после песни садятся на стулья)
Ведущий:
Фанфары, громче звучите
Я всем гостям сегодня рада.
В нарядный зал скорее проходите,
Вас ждет начало шляпного бала!
Выходит ребенок в шляпе.
Ребенок:
Носили дамы шляпы
В былые времена
Любил их Чарли Чаплин,
Есть шляпа у меня.
Но так случилось уж, друзья,
Про шляпы ничего не знаю я.
Ведущий: Ну, дружочек, не переживай. Мы собрались здесь, чтобы больше узнать о шляпах, и для начала я – Шляпная королева, объявляю шляпное дефиле. (Дети в шляпах под музыку выходят и читают стихи, демонстрируя свои шляпы.)
В.: Вот, спасибо вам, друзья, порадовали вы и меня, и ребят. Прекрасные шляпы у вас, необычные, даже - волшебные. Я свою шляпу тоже очень люблю и часто с ней играю. И вам всем, ребята, предлагаю поиграть.
«Передай шляпу». Под музыку дети по кругу передают друг другу шляпу. Когда музыку смолкает, тот, у кого в руках шляпа, выполняет желание шляпной королевы: отгадывает загадку, называет свой любимый головной убор, танцует с королевой и т.д. Игра проводится 3 раза.
Выходят мальчики читают стихи.
Исполняется песня «Мамина песенка» (после песни садятся на стулья)
В.: Ну что, продолжим наш праздник. Шляпы носили во все времена и мужчины, и женщины, и дети. Шляпа спасала от дождя, ветра, от солнца. Шляпы бывают соломенные, матерчатые, фетровые, бумажные, перьевые и даже пробковые. Про шляпу есть много загадок. И вам я сейчас загадаю. А мамы нам будут помогать.
Под какой шляпой вы идете во время дождя? (под зонтом)
Какие сказочные герои носили шляпы? (Незнайка, Кот в сапогах, Красная шапочка, Дюймовочка.)
Что растет со шляпкой? (гриб).
В каком произведении головной убор напугал мальчиков? (Н. Носов «Живая шляпа».)
Как можно назвать двумя словами кепку, берет, панаму, шапку, шляпу? (головные уборы)
Из чего изготавливали шлем в Древней Руси? (из металла)
Перед какой шляпкой люди наклоняются? (перед шляпкой гриба)
В.: Молодцы, ребята отгадали вы все мои загадки.
А теперь снова игра (проводятся игры со шляпами).
В.:
Кто любовью согревает,
Все на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует – чмок?
Вот она всегда какая
Дети все:
Моя мамочка родная!
Дети читают стихи:
1й ребенок:
Мамочка, милая, нежная, славная,
Добрая, умная и лучезарная.
2й ребенок:
В ладонях я счастье тебе подарю.
Спасибо за все я тебе говорю.
3й ребенок:
Живи, улыбайся невзгодам – годам,
Заботы разделим с тобой пополам.
4й ребенок:
Забудь о болезнях, о тревогах забудь,
Любовью осветим твой жизненный путь.
В.: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.
Игра «Узнай своего ребенка». Мамы с завязанными глазами угадывают наощупь своего ребенка.
Читают стихи.
Исполняется полька.
В.: Вот и наступает самый долгожданный момент – награждение!
Объявляет победителей в самых разных номинациях (по количеству участников), например: «Самая оригинальная шляпка». Всем вручаются книжки – сказки.
В.: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые – самые. Ваши дети приготовили вам небольшие сувениры.
Дети дарят подарки.
В: Спасибо вам, родные! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!
Дети уходят под музыку «Мама».
Читайте также |
---|
Сценарий развлечения в детском саду «Пасхальный перезвон»
Сценарий развлечения в детском саду «Пасхальный перезвон» Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры Задачи: 1. Воспитывать любовь и уважение к своему русскому...
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по родному…
Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по родному краю» Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Обучающие задачи: Определить умение детей решать устные задачи. Продолжать...
Занятие-лепка «Человечек»
Занятие-лепка «Человечек» Старшая группа Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение Аниты Грантэ «Весёлые человечки». Я весёлых человечковЗапустил в наш скучный дом .Дом таким весёлым не...