«Шляпный бал»
Праздник, посвященный 8 марта

подготовительная группа

Вход детей под «Вальс цветов» муз. П.И. Чайковский.

Ведущий: Здравствуйте, наши дорогие гости: бабушки, мамы и папы!

Мы очень рады, что вы пришли к нам в детский сад отметить замечательный праздник, который отмечают все женщины: и бабушки, и мамы, и маленькие девочки.

Сегодня мы приветствуем вас в нашем зале и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие самые любимые, самые очаровательные дети. От чистого сердца, простыми словами сегодня, друзья, мы расскажем о маме.

Дети читают стихи.

Исполняется песня «Нужные слова» (после песни садятся на стулья)

Ведущий:

Фанфары, громче звучите

Я всем гостям сегодня рада.

В нарядный зал скорее проходите,

Вас ждет начало шляпного бала!

Выходит ребенок в шляпе.

Ребенок:

Носили дамы шляпы

В былые времена

Любил их Чарли Чаплин,

Есть шляпа у меня.

Но так случилось уж, друзья,

Про шляпы ничего не знаю я.

Ведущий: Ну, дружочек, не переживай. Мы собрались здесь, чтобы больше узнать о шляпах, и для начала я – Шляпная королева, объявляю шляпное дефиле. (Дети в шляпах под музыку выходят и читают стихи, демонстрируя свои шляпы.)

В.: Вот, спасибо вам, друзья, порадовали вы и меня, и ребят. Прекрасные шляпы у вас, необычные, даже - волшебные. Я свою шляпу тоже очень люблю и часто с ней играю. И вам всем, ребята, предлагаю поиграть.

«Передай шляпу». Под музыку дети по кругу передают друг другу шляпу. Когда музыку смолкает, тот, у кого в руках шляпа, выполняет желание шляпной королевы: отгадывает загадку, называет свой любимый головной убор, танцует с королевой и т.д. Игра проводится 3 раза.

Выходят мальчики читают стихи.

Исполняется песня «Мамина песенка» (после песни садятся на стулья)

В.: Ну что, продолжим наш праздник. Шляпы носили во все времена и мужчины, и женщины, и дети. Шляпа спасала от дождя, ветра, от солнца. Шляпы бывают соломенные, матерчатые, фетровые, бумажные, перьевые и даже пробковые. Про шляпу есть много загадок. И вам я сейчас загадаю. А мамы нам будут помогать.

Под какой шляпой вы идете во время дождя? (под зонтом)

Какие сказочные герои носили шляпы? (Незнайка, Кот в сапогах, Красная шапочка, Дюймовочка.)

Что растет со шляпкой? (гриб).

В каком произведении головной убор напугал мальчиков? (Н. Носов «Живая шляпа».)

Как можно назвать двумя словами кепку, берет, панаму, шапку, шляпу? (головные уборы)

Из чего изготавливали шлем в Древней Руси? (из металла)

Перед какой шляпкой люди наклоняются? (перед шляпкой гриба)

В.: Молодцы, ребята отгадали вы все мои загадки.

А теперь снова игра (проводятся игры со шляпами).

В.:

Кто любовью согревает,

Все на свете успевает,

Даже поиграть чуток?

Кто тебя всегда утешит,

И умоет, и причешет,

В щечку поцелует – чмок?

Вот она всегда какая

Дети все:

Моя мамочка родная!

Дети читают стихи:

1й ребенок:

Мамочка, милая, нежная, славная,

Добрая, умная и лучезарная.

2й ребенок:

В ладонях я счастье тебе подарю.

Спасибо за все я тебе говорю.

3й ребенок:

Живи, улыбайся невзгодам – годам,

Заботы разделим с тобой пополам.

4й ребенок:

Забудь о болезнях, о тревогах забудь,

Любовью осветим твой жизненный путь.

В.: Я думаю, всем в зале будет, интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

Игра «Узнай своего ребенка». Мамы с завязанными глазами угадывают наощупь своего ребенка.

Читают стихи.

Исполняется полька.

В.: Вот и наступает самый долгожданный момент – награждение!

Объявляет победителей в самых разных номинациях (по количеству участников), например: «Самая оригинальная шляпка». Всем вручаются книжки – сказки.

В.: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех участников, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза детей. За ваше участие в нашем празднике, за то, что вы всегда с нами и за то, что вы самые – самые. Ваши дети приготовили вам небольшие сувениры.

Дети дарят подарки.

В: Спасибо вам, родные! И пусть каждой из вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на их лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

Дети уходят под музыку «Мама».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий развлечения в детском саду «Пасхальный перезвон»

Сценарий развлечения в детском саду «Пасхальный перезвон» Цель: приобщение детей к истокам русской народной культуры Задачи: 1. Воспитывать любовь и уважение к своему русскому...

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по родному…

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие по родному краю» Цель: Обобщить знания, полученные в течение года. Задачи: Обучающие задачи: Определить умение детей решать устные задачи. Продолжать...

Занятие-лепка «Человечек»

Занятие-лепка «Человечек» Старшая группа Ход занятия: Воспитатель читает стихотворение Аниты Грантэ «Весёлые человечки». Я весёлых человечковЗапустил в наш скучный дом .Дом таким весёлым не...

Читайте также

Музыкальное занятие в подготовительной группе с применением технологии ТРИЗ

Музыкальное занятие в подготовительной группе с применением технологии ТРИЗ Цель: - активизировать интерес детей к классической музыке и музыкальной культуре; обогащать музыкальные впечатления...

Технологическая карта занятия в ДОУ «Профессия Моряк»

Технологическая карта занятия в ДОУ «Профессия Моряк» Старшая группа Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, физическое Цель: понимание значения профессии -«моряк» в...

Эссе на тему «Мы растим таланты»

Эссе на тему «Мы растим таланты» На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать...