«Новогодний утренник»

Действующие лица:

1. Ведущий

2. Снегурочка

3. Дед мороз

4. Лень

5. Злюка

6. Жадина

Атрибуты:

1. 3 ключа

2. Мыльные пузыри

3. Градусник

 

Ход праздника

Вед. Сегодня весело у нас мы новый год встречаем

И всех кто к нам пришел сейчас, сердечно поздравляем.

Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна

Наверху звезда горит, а на ветках снег блестит

И до самой до макушки вся в игрушках и хлопушках!!!

Что же это?

Дети: елка!!!

Вед. Эту елку Дед Мороз к нам на праздник в зал принес

Обещал и сам явиться, с нами долго веселиться.

Что-то долго нет его, не случилось ли чего?

(Вдруг замечает письмо на елке.)

Ой, ребята посмотрите, письмо на елочке вист, интересно, от кого оно?

Вед. (Читает)

ВЫ ПОД ЕЛКУ ЗАГЛЯНИТЕ,

КОЛОКОЛЬЧИК ТАМ НАЙДИТЕ.

НЕ КРУТИТЕ, НЕ ВЕРТИТЕ,

А ТИХОНЬКО ПОТРЯСИТЕ.

КОЛОКОЛЬЧИК ЗАПОЕТ

И ГОСТЕЙ К ВАМ ПОЗОВЕТ

(скоро буду Дед Мороз).

- Где же этот волшебный колокольчик?

(Ищет) – ну что ребята, чтобы было веселей, позовем к себе гостей?

Дети: да!!!

Снегурочка:

Привет ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

А так же всех родителей

Приветствую сейчас!

Вед. Снегурочка, мы тоже рады видеть тебя, и что случилось? Ты такая взволнованная… и где Дед Мороз?

Снегурочка: ой ребята, беда! Деда Мороза похитили, закрыли его под тремя замками, а ключи находятся у самого ленивого человека на земле, у самого злого и самого жадного…

Вед. что же делать? Ребята, может среди вас есть самый ленивый?

(Звучит очень медленная музыка, выходит лень.)

Лень:

Я с вами почти не знакома,

Зовут меня милая лень

С трудом приплелась я из дома,

За печкою грелась весь день…

Однако лентяем не скрою

У нас исчезает как тень…

И скоро совсем сиротою

Останется милая лень.

Вед. ребята вы узнали, кто это? По – моему, первый ключ у нее! Как же нам его забрать?

Снегурочка: уважаемая лень, а у нас сегодня праздник. Давай с нами веселиться?

Лень: не -а мне не охота.

Снегурочка: первый раз слышу, чтобы не охота было веселиться! Ребята, скорее вставайте, поиграем.

(Под веселую музыку проводится игра «если нравится тебе, то делай так» лень потихоньку присоединяется к движениям детей.)

Лень: как интересно у вас! Я хочу отблагодарить вас, но только у меня ничего нет – только вот. (Протягивает ключ.)

Снегурочка: ура! Спасибо! Оставайся с нами!

Лень: не - а, я устала, пойду, полежу возле печки (уходит).

Вед. А где же искать еще 2 ключа?

Снегурочка: второй ключ у самого злого человека наверняка он у кого-то из вас. Ребята ну давайте скорее ключ. Неужели среди вас нет злюк? Не может быть. (Пытается искать, заглядывает за спины детей, под стулья.)

(За дверью слышится: «пропустите, я кому говорю, я вам сейчас устрою праздник!»)

Злюка: (входит злая)

Для меня нет лучше, лучше

Если кто-то злющий - презлющий

Эй, мальчишки, скучно живете!

Что же вы друг друга не бьете?

Эй, девчонки, что зря сидите?

Вы друг дружку злее дразните!

Я сама с собою повздорю

Я сама с собою поссорюсь

На себя сама на травлю я

Мирно жить ни с кем не могу я!

Снегурочка: (радостно обнимает злюку, злюка в недоумении) Здравствуй, здравствуй наша дорогая, ты такая хорошая, … мы так тебя долго ждали, проходи к нам на праздник!!!

Злюка: (растерянно) мне еще никто таких добрых слов не говорил, и на праздник не приглашал. Я хочу подарить вам… тоже вам подарить? Может вот это…

(достает ключ, в это время заходит жадина и выхватывает ключ).

Жадина: здесь все мое, мое! И игрушки мои и елка моя и ключ мой. Их у меня теперь 2!!! (пытается ключ спрятать в карман).

Злюка: ой – ой, так уж и два?

Жадина: вот смотри!!! (достает оба ключа, злюка выхватывает ключи и отдает ведущей, жадина плачет).

Вед. Снегурочка, держи ключи! Беги, спасай Деда Мороза. (Снегурочка со злюкой уходят.)

Вед. Жадине не плачь, оставайся с нами Дед Мороз придет и раздаст всем подарки.

Жадина: и мне что ли даст подарок? А разве он мне родной?

Вед. Мороз для всех дедушка! И он всем раздает подарки!

Жадина: а у меня вот что есть! Волшебные мыльные пузыри! Кто поймает хоть один и загадает желание у того оно обязательно сбудется.

Игра с мыльными пузырями.

Звучат фанфары, слышен звон колокольчика, входит Дед Мороз.

Дед Мороз: ну спасибо! Уж не чаял и свидеться. Спасли вы меня! Здравствуйте ребята! Здравствуйте румяные! Веселые синеглазки, озорные кариглазки, всем привет из сказки. Приглашаю всех к елочке. А что же елочка такая грустная? Что же нужно с ней сделать, ребятки?

Дети: огоньки зажечь!!!

Дед Мороз: огоньки зажечь,

ну, тогда о чем речь?

Надо елочку зажечь

Помогайте мне

- ну-ка елочка, встрепенись!

- ну-ка, елочка, улыбнись!

- ну-ка, елочка, раз, два, три!

- светом радости гори!!!

(Елочка мигает, но не загорается, дети повторяют 2 раза слова, Дед Мороз стучит посохом, елочка загорается.)

- подарим елочке песенку «елочка в лесу росла»

Дед Мороз: Ребята, а здороваться то вы умеете. Сейчас я вас научу здороваться по- веселому!

Игра: «Поздороваемся мизинцами» (дети стоят по кругу. Под веселую музыку поворачиваются друг к другу, и касаются мизинцами).

Вед. Дед мороз, а у нас для тебя подарок есть.

Песня: «шел по лесу дед мороз!»

- а еще и стихи знают.

(Чтение стихов 8-10.)

Дед Мороз: ох, повеселили меня порадовали, прокачу-ка вас на своей палочке.

Игра: Дед Мороз берет одного ребенка, садит на полочку, затем другого, дети становятся друг за другом и двигаются по кругу образуя круг вокруг елки).

Вед. Дедушка Мороз, помоему у вас жар, надо измерить температуру.

(Выносит большой градусник.)

Дед Мороз: по моему у ребят тоже жар, им тоже надо померить температуру.

Игра: «передай градусник» (Дети без помощи рук передают градусник подмышками, последний мерит д/м.)

Вед. температура у ребят нормальная, а вот у тебя дедушка жар. Посиди, а дети тебе стихи расскажут.

Стихи:

Дед Мороз: хорошо стихи читали, а сидеть вы не устали! Нука люди-пауки, рыцари, богатыри, рядышком вставайте, танец начинайте.

«Зимняя пляска»

Вед. Дети, Дедушка Мороз с вами играл?

- играл.

- возле елочки плясал?

- плясал.

- песни пел, детей смешил?

- что же еще он позабыл?

Дети: ПОДАРКИ

Дед Мороз: я веселый Дед Мороз, всем подарочки принес!!! Но куда их положил? Вот не помню, …позабыл!!!

- ну, ничего сейчас что-нибудь придумаем! Где же мой мешочек с волшебными иголками? Ах, вот он! Подойдите-ка ко мне все ребятишки! Вот вам волшебные иголочки (раздает всем в ладошки немного иголок) сейчас мы бросим иголки на елку и скажем волшебные слова:

«СТАНЬТЕ ИГОЛКИ ПОДАРКАМИ С ЕЛКИ!!!»

- СНАЧАЛО ГОВАРИМ ТИХО

- А ТЕПЕРЬ ПОГРОМЧЕ!

- И ЕЩЕ РАЗ ГРОМЧЕ!!!

(Дети повторяют слова, д/м стучит посохом, ведущий незаметно убирает покрывало под елкой.)

- ну ребятки не зевайте!

- и подарки разбирайте!!!

А мне пора с вами прощаться. Я всех вас поздравляю от души, чтоб росли большими, послушными!!!

Снегурочка: а мы с д\м к вам вернемся через год.

Все: До свидания!!!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Мы учимся…

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Мы учимся быть актерами» (Группа компенсирующей направленности) Задачи: Развивать умение импровизировать под музыку соответствующего характера;...

Индивидуализация образовательного процесса как условие развития успешной личности

Индивидуализация образовательного процесса как условие развития успешной личности С 2009 года наш детский сад работает по программе «Сообщество». Работа по данной...

Перспективный план работы по формированию здорового образа жизни детей старшего…

Перспективный план работы по формированию здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста Цель: продолжать формировать у детей старшего дошкольного возраста осознанного...

Читайте также

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе «Мое село…

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию в старшей группе«Мое село — моя малая Родина» Цель: развивать у детей чувство патриотизма и любви к своей...

Музыкальная игра-сказка

Музыкальная игра-сказка Процесс формирования эмоционально-чувственного отражения мира в эстетическом развитии дошкольников в сегодняшней образовательной ситуации выступает на первый план. Комплексное использование...

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста через устное…

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста через устное народное творчество Дошкольный возраст – важный период, когда формируется личность и...