«Полный вперед»
Развлечение на воде в старшей группе

Построение.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Мы начинаем наш спортивный праздник. Нам пришла телеграмма «Ждите, скоро буду» -капитан.

Тут появляется капитан.

Ведущий: Группа равняйсь, смирно!

Капитан: Здравствуйте, ребята! Вольно! Я капитан дальнего плавания. Я плаваю на таких морях, где не видно берегов, а глубина такая, что нужно плыть до дна целые сутки. В море очень неспокойно. Бывают сильные штормы. Тяжело приходится тем, кто не умеет плавать. А вы любите воду? А плавать умеете? Я прибыл сюда, чтобы убедиться, что вы, ребята, не боитесь воды, и вам не страшны никакие бури.

Ведущий: Мы рады видеть вас на нашем празднике.

Капитан: Перед тем, как выйти в море, надо набраться сил. А сейчас группа: равняйсь, смирно!

Капитан проводит ОРУ « Мы – матросы».

1. «Запах моря».

И.п.: Стоя, ноги врозь, руки внизу, мышцы предельно расслабить, глаза закрыть. После выдоха медленно втягивать воздух, пытаясь уловить запах моря.
Ребенок добивается ощущения, что он как будто дышит не только носом, но и всем телом (воздух проникает через кожу). Выполнять в медленном темпе;

2. «Пловец». Матросы соревнуются в плавании.
И.П.: стоя, ноги вместе, руки вверху. 1-8- поочередные круговые движения руками вперед, имитируя плавание кролем на груди; 1-8-то же назад (плавание кролем на спине);

3. «У штурвала».

И.П.: Стоя, ноги врозь, руки вперед грудью, локти вниз («держим штурвал»)

4. 1 - 2-наклон вперед, касаясь руками пола.

3-4 - и.п.

5. «Гребля» («Спустить шлюпки»).

И.П.-сидя согнув ноги, руки в упоре сзади.

1 - 2 - не отрывая стопы от пола, сгибая руки, лечь на спину;

3 - 4 - выпрямляя руки, вернуться в исходное положение.

6. «Матрос взбирается по реям».

И.П. - лежа на спине, руки к плечам.

1-3-сесть, имитируя движения руками, как при лазании по канату.

4 - И.П.

У чаши бассейна.

Ведущий: Наш праздник в виде соревнования, разделимся на две команды: «Моряки» и «Пираты». Уважаемый капитан, мы приглашаем вас в жюри.

1. «Попади торпедой в цель» (играет вся команда). Два участника становятся с обручами напротив своей команды на расстоянии 3-4метра. Каждый из игроков должен оттолкнуться от бортика и выполнить скольжение через обруч. Выигрывает команда, которая метко попадает торпедой в цель.

2. «Водолазы» (по два человека от команды). Нужно собрать игрушки одного цвета. Выигрывает тот, кто больше соберет.

3. «Кто быстрее» (по два человека). Скольжение с надувными кругами.

4. «Регата» Две команды стоят на расстоянии друг от друга. У каждой команды свой кораблик. Не двигаясь, каждый игрок дует на кораблик так, чтобы он приплыл в порт.

5. «Тир на воде». Посередине бассейна – матрац. По очереди каждый игрок от каждой команды кидает камешки на матрац.

6. «Буксир» (по три игрока от каждой команды). Двое тянут, держащегося за обруч, третьего игрока.

Ведущий: Уважаемый капитан, просим вас подвести итоги нашего соревнования.

Капитан: Молодцы, ребята. Вы не боитесь воды и вам не страшны никакие бури. Вас можно взять в открытое море.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного…

Зрительная гимнастика для детей с амблиопией и косоглазием младшего дошкольного возраста Зрение - основной источник знаний о внешнем мире, поэтому глаза ребёнка...

Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста

Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста Аннотация. Данная статья посвящена проблеме изучения взаимосвязи стиля детско-родительских отношений и...

Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Как друзья…

Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Как друзья солнышко искали» Цель:  Создавать атмосферу радости, формировать положительное, эмоциональное состояние детей. Задачи: - закрепить, обобщить...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе…

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в подготовительной к школе группе Цель: создать условия для расширения представление о зиме, новогоднем празднике...

Театрализованное развлечение по сказке «Курочка ряба» для младшей группы (от…

Театрализованное развлечение по сказке «Курочка ряба» для младшей группы (от 1,6 - 3 лет) Цель: Познакомить детей со сказкой «Курочка ряба», вызвать желание...

Сценарий новогоднего утренника-квеста «В поисках Деда Мороза» (Для детей старшего…

Сценарий новогоднего утренника-квеста «В поисках Деда Мороза» (Для детей старшего дошкольного возраста)