Сценарий праздника «Чудо Гжели»
(старшая группа)
Солнце яркое встает,
Спешит на ярмарку народ.
Мы ребята озорные,
Мы ребята удалые.
Всех на ярмарку зовем,
Мы посуду продаем
Ой, народ, ой, народ!
Становитесь в хоровод!
Пора праздник начинать,
Будем петь и танцевать!
Танец «Чижик»
Ведущий в гжельском костюме, студия украшена образцами гжельского промысла.
В некотором царстве, в российском государстве, недалеко от Москвы, средь лесов и полей, стоит городок Гжель. Давным-давно жили там смелые и умелые, веселые и красивые мастера. Собрались они однажды и стали думу думать, как бы им лучше мастерство свое показать, всех людей порадовать, да свой край прославить. Думали- думали и придумали. Нашли они в родной стороне глину чудесную, белую- белую, и решили лепить из не посуду разную, да такую, какой свет не видывал. Но не только лепниной украшали гжельские мастера свои изделия, расписывали свою посуду синей краской разных оттенков. Рисовали на посуде различные узоры из сеточек, полосочек, цветов. Очень затейливая и нарядная получилась посуда. Полюбилась людям красивая посуда, и стали ее называть «нежно – голубое чудо»
Танец «Хоровод с платочками»
Посей день стоит недалеко от Москвы средь лесов и полей старинный городок Гжель. Работают в нем внуки правнуки знаменитых мастеров, продолжают славную традицию – лепят и расписывают удивительную гжельскую посуду. Вот так и повелось, что каждый своим мастерством всех радовал, своих детей и внуков разным премудростям учил, чтоб они хорошими мастерами были. На весь мир прославили мастера свой любимый край, всем поведали, какие умелые мастера живут на Руси.
Я – гжельская мастерица, сегодня пришла к вам, чтобы обучить вас этому мастерству, продолжить традиции и передать вам свои умения, а вы , научившись, передадите свои умения другим людям.
Сейчас мы отправимся с вами в мастерскую, где я научу вас росписи.
1. Какие изделия лепили мастера.
2. Как украшали свои изделия.
3. Какие цвета использовали.
4. Где расположен узор.
5. С чего начинаем роспись.
6. Какие сюжеты используем.
7. Какие элементы узора знаем.
Приступаем к работе. Звучит спокойная музыка.
После выполнения работы делаем выставку-ярмарку.
Ведущий в гжельском костюме рассматривает работы вместе с детьми, хвалит, предлагает научить элементам росписи других детей.
Танец под русскую народную музыку: «Воротца».
Читайте также |
---|
Взаимоотношение детей, родителей и воспитателей в группе ДОУ
Взаимоотношение детей, родителей и воспитателей в группе ДОУ
Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»…
Конспект интеллектуальной викторины в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» (с презентацией) Цель: Закреплять знания в области речевого и познавательного развития...
Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий…
Конспект итогового занятия в средней группе с использованием современных технологий. «Скрайбинг» - рисованный. ИКТТема «Дорога в старшую группу» Интеграция образовательных областей: «Познание»...