Сценарий летнего развлечения для старшего дошкольного возраста
«Живёт в волшебном ящике...»

Звучат весёлые детские песенки. Дети выходят на площадку перед фасадом детского сада, рассаживаются на лавочки.

Ведущая:    

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, детишки!

Здравствуйте весёлые,

Озорные шалунишки!

Дети здороваются и громко аплодируют в знак приветствия…

Ведущая:    

Мы сегодня с вами, ребята, собрались здесь, чтобы играть, веселиться, танцевать и отгадывать загадки. А ещё я знаю, что ребята любят выразительно читать стихотворения.

Прошу, на середину выходите,

Стихи о лете нам прочтите!

Стихотворения о лете:

1. Здравствуй, лето!

Здравствуй, лето!

Ярким солнцем всё согрето!

Снова лето к нам пришло.

Это очень хорошо!

 

2. Утром солнышко заглянет

В светлое оконце.

Просыпайся, не ленись

Улыбаться солнцу!

 

3. Всем дорого ты.

В лугах ароматных

Пестреют цветы.

А в рощицах пташек

Звенят голоса.

Их песни хвалою

Летят в небеса.

Блестящие мошки

Кружатся толпой,

И солнышко шлёт им

Свой луч золотой!

Ведущая: 

А кто, друзья ответит,

Какого цвета лето?

 

4. Зелёное, зелёное

Сегодня всё вокруг.

Зелёными тропинками

Шумит зелёный луг.

Зелёными тропинками

Ребята в лес бегут.

Зелёные кузнечики

Им песенку поют.

Ведущая:    

Какого цвета лето?

Теперь я знаю это.

Мы знаем все, что Лето

Зелёного цвета.

Звучит детская песенка «Живёт в волшебном ящичке»…Ведущая выходит на середину площадки, оглядываясь по сторонам…

Ведущая:    

Помочь провести наш летний праздник я пригласила самого настоящего сказочного Гнома…но он почему-то задерживается.

Ребята, прошу вас, потопайте и повизжите,

Похлопайте и попищите.

Гном услышит шум и гам,

Поспешит на праздник к нам!

Ребята выполняют просьбу ведущей, т.е. пищат, визжат, топают и хлопают…вместе с ведущей.

Звучит песенка «Гномики»! Выходит Гном, держа в руках большой разноцветный ящик.

Гном:    

Я – весёлый добрый Гном,

Я покинул милый дом.

К вам, ребята, торопился,

Чуть в лесу не заблудился.

Здравствуйте, детвора –

С вами мне играть пора!      

Ящичек свой открываю

Игру первую начинаю!

Гном медленно открывает «волшебный ящик», достаёт оттуда шапку большого размера, а из неё выпадает шапочка-колпачок. Ведущая интересуется у детей, кто носит шапку огромного размера, а кто маленький колпачок. Гном предлагает детям встать в середине площадки и поиграть с ним.

Игра «Гномы и великаны»!

Дети под негромкий марш разбегаются по залу, двигаются произвольно, пригнувшись и сложив ладони «крышей» над головой; при громкой музыке «вырастают», поднимая руки вверх и топая. Игра повторяется несколько раз.  

Ведущая: Друзья, вы любите превращения?

Дети: Да!

Ведущая: Вы любите слушать музыку?

Дети: Да!

Ведущая: А какие вы любите слушать мелодии?

Дети: Разные!

Ведущая: Предлагаю нашему сказочному Гному открыть свой волшебный ящичек и доставать из него предметы, которые продолжат наши превращения….

Игра «Весёлые музыканты»!

Гном достаёт из ящичка музыкальные инструменты, например: гитара, барабан, дудочка, маракасы..

Гном: А превратимся мы сейчас с вами в весёлых музыкантов.

Ребята, повторяйте за мной!

М/р. включает музыкальные композиции, различные по характеру и темпу, окраске.

Вариант игры 1: музыка звучит громко – тихо.

Вариант игры 2: музыка звучит быстрая – медленная; весёлая – грустная.

Во время проведения игры Гном имитирует движениями игру на этих инструментах. Дети повторяют за ним движения

Ведущая: Прошу, ребята, рассаживайтесь на скамеечки, добрый Гном умеет весело играть на инструментах, а ещё он любит игру «Наоборот». Гном поделись с ребятами правилами игры.

Гном объясняет ребятам правила игры «Наоборот».

Гном: Скажу я слово «высоко»…

Ведущая: А мы ответим:

Дети: «близко»  

Гном: Скажу я слово «далеко»…

Ведущая: А мы ответим:

Дети:  «низко»  

Гном: Скажу я слово «потолок»…

Ведущая: А мы ответим:

Дети: «пол»  

Гном: Скажу я слово «потерял»…

Ведущая: А скажем мы:

Дети:«нашёл»  

Гном: Скажу тебе я слово «трус»…

Ведущая: Ответим мы:

Дети:  «храбрец»  

Гном: Теперь «начало» я скажу

Ведущая: Ответим мы:

Дети: «конец».

Ведущая: Молодцы! Справились с вопросами Гнома, все ответы правильные.

Гном: Внимание! Внимание!

Аккуратное движение!

Открываю ящик я

Продолжаю превращения!

Гном достаёт из ящичка сначала скакалку, затем ложку с маленьким теннисным мячиком.

Ведущая: Догадались? Мы поиграем в игру «Ловкие, умелые; быстрые и смелые!»

Проводится две игры:

1.) Эстафета со скакалкой.

2.) Эстафета – продвижение с мячиками в ложках.

Гном: В моём ящичке темнота, (заглядывает)

Достаю, ой, игрушечку, друзья!

Ведущая: Эту игрушка знакома ребятам,

Её называют цифровым фотоаппаратом!

На память прошу всех сфотографироваться с милым и добрым, волшебным, сказочным Гномом, прошу, поближе все вставайте, улыбайтесь!

Фотосессия детей с Гномом!

Гном:

Прошу, ребята, меня простить,

Но в лес пора мне уходить!

Люблю вас всех я, детвора!

До новых встреч и до свидания!

Ведущая: Спасибо тебе добрый Гном за праздник, приходи ещё!

Ребята прощаются с Гномом, машут руками.

Ведущая: А мы, друзья, исполним весёлые танцы «Гномики!» и «Доброта!»



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Театрализованная игра «Петушок»

Театрализованная игра «Петушок» Аннотация: Театрализованная игра «Петушок» формирует коммуникативные качества у ребенка, помогает детям развивать связную речь, учит драматизации, активизирует развитие познавательной...

Организация непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по…

Организация непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по теме «Анализ литературного произведения» Цель: формировать умения анализировать литературное произведение через усвоение...

Конспект НОД по ОБЖ для старшей группы. Тема: «Путешествие в…

Конспект НОД по ОБЖ для старшей группы Тема: «Путешествие в страну безопасности» Цель: Формировать навыки безопасного поведения. Задачи: Закрепить представления детей о...

Читайте также

Дидактические игры в процессе закрепления материала по обучению грамоте в…

Дидактические игры в процессе закрепления материала по обучению грамоте в коррекционной работе воспитателя Игра - это сложное социально-психологическое явление. Являясь ведущей...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Учебник для…

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Учебник для Грамотейки» Образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное, социально – коммуникативное. Возрастная группа: подготовительная. Форма:...

Районное методическое объединение: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего…

Районное методическое объединение: «Дидактическая игра как форма обучения детей раннего дошкольного возраста» (из опыта работы) Известный педагог А.С. Макаренко писал: «Игра...