Конспект спортивного развлечения: «Сильные, быстрые, ловкие и умелые»
Задачи: - закрепить игры с элементами соревнований, используя сюжет игры – путешествия;
- способствовать развитию физических качеств, развитию координации движений, умение ориентироваться в пространстве;
- воспитывать коллективизм, дружеские отношения детей друг с другом, настойчивость в достижении результатов.
Оборудование: обручи для каждого ребёнка, гимнастические скамейки, три больших мяча, извилистая дорожка, ширма.
Предварительная работа: разучивание песен, стихов; изготовление наглядного материала.
Ход занятия.
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята, сегодня я расскажу вам про королевство Волшебных мячей. Всё в этом королевстве круглое - дома круглые, столы и стулья круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся три волшебных мяча. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому в королевстве никто не болеет, и все очень любят заниматься спортом и закаляться. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь!
1. Направо. ПО кругу шагом марш.
2. Приготовились к легкому бегу.
3. Приставным шагом лицом в круг.
4. Приставным шагом спиной в круг.
5. Переходим на ходьбу на носочках руки в сторону.
6. Ходьба на пятках.
7. Ходьба на внутренних стопах (пингвины).
8. Ходьба на внешних стопах (медведи).
9. Бег змейкой.
10. Ходьба. Остнавливаемся полукругом.
Воспитатель: Вот мы и прибыли в королевство Волшебных мячей.
(Появляется принцесса Веселинка, чихает, плачет).
Познакомьтесь, ребята. Это принцесса Веселинка. Только что - то она сегодня совсем не весёлая. Что случилось принцесса?
Веселинка: На нас напала злая Простуда
Волшебные мячи раскидала лихо,
Своими чарами нас околдовала
Веселья и здоровья в Королевстве не стало. (Чихает).
Воспитатель: Что же делать, ребята? Жители Королевства Волшебных мячей теперь будут болеть, не смогут заниматься спортом и играть в свои любимые игры с мячом. Надо им помочь. Не грусти Веселинка. Мы с ребятами найдём волшебные мячи, куда бы они не закатились. И все в вашем Королевстве снова будут здоровыми и весёлыми.
(Звучит музыка, вбегает Простуда).
Простуда: Что за непорядок? Почему в моём Королевстве здоровьем запахло? Ну – кА, где моя подзорная труба? (Достаёт подзорную трубу, чихает).
Ты, труба, мне послужи,
Да ещё раз покажи,
Кто в Королевстве весел и здоров?
Кто не боится простуд и сквозняков?
(Простуда видит в свою волшебную трубу детей).
Это что за безобразие? Откуда здесь столько здоровых детей? Ну ничего, сейчас я это быстренько исправлю. (Чихает на детей).
Воспитатель: Не трудись Простуда. Наши дети простуд не боятся.
Простуда: Это ещё почему?
Воспитатель: Сейчас узнаешь.
По кругу шагом марш. (Берут обручи). Приготовились к перестроению в три звена.
ОРУ с обручами.
1. И. п.: ноги на ширине плеч, обруч внизу. Поднимание обруча вверх и опускание.
2. И. п.: ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперёд, повороты направо - налево.
3. И. п.: наклоны вправо – влево.
4. И. п.: приседание, руки вперёд.
5. И. п.: то же. Наклоны вперёд – вниз, положили обруч на пол, выпрямились. Наклонились взяли обруч.
6. Ходьба по обручу.
7. Прыжки в обруче.
Ну, что Простуда, убедилась, что наши ребята не боятся простуд.
Простуда: Караул! Побегу армию насморков и температур собирать!
Воспитатель: Беги – беги! Только мы тоже на месте сидеть не будем. Ребята, а что это Простуда потеряла? Да, это же конверты, в которых находятся подсказки, где можно отыскать волшебные мячи.
Первый мяч укатился в страну Фантазии, чтоб туда попасть нам надо пройти по извилистой дорожке. Вы согласны?
И вот мы оказались в стране Фантазии. Но, чтобы вернуть мяч, нам надо показать какие мы быстрые и ловкие. По кругу шагом марш, перестроение в две колонны.
Игра – эстафета.
1. Передай мяч поверху.
2. Передай мяч сбоку.
С этим заданием справились ловко
Вам помогла своя тренировка
Волшебный мяч скорее берите
И в дальний путь с ним поспешите.
(Выкатывание мяча из – за ширмы).
А, где же искать нам второй мяч? Давайте откроем следующий конверт и узнаем, куда он укатился: Его найдёте в стране Страхов.
Отправимся на поиски второго мяча? Не боитесь?
Тогда закрываем глаза и покружимся вокруг себя три раза.
И вот, мы очутились в королевстве Страхов. Здесь мы должны, показать какие мы смелые.
Игра – эстафета.
1. Пройди по скамейке.
2. Перенеси мяч.
И с этим заданием справились смело. Волшебный мяч свой получите.
Воспитатель: Осталось узнать, нам в какой стране находится третий волшебный мяч. Открываем конверт. А, третий мяч, находится в стране Снов. Попасть в эту страну, нам поможет, музыка (звучит медленная музыка дети засыпают; затем быстрая и дети оказываются в стране Снов).
Игра – эстафета.
1. Весёлый мяч (прыжки).
Молодцы! Вот и нашли мы с вами три волшебных мяча. Но, эти мячи, мы с вами должны вернуть Веселинке, а находится она в королевстве Волшебных мячей. Сейчас мы с вами туда и отправимся. Приготовились к перестроению в одну колонну, по кругу шагом марш.
Вот и нашли мы ваши мячи.
(Появляется Простуда). Не бывать этому. (Дотрагивается до мячей).
Ой, что это со мной происходит: кашель куда – то подевался, голова не болит, и чувствую я себя отлично. Наконец – то я стала здоровой. Благодаря волшебным мячам я превратилась в Королеву Здоровья.
Веселинка: Спасибо вам ребята, что нашли волшебные мячи.
Королевство от болезней
И простуды вы спасли,
И волшебные мячи
В королевство принесли
Наконец – то вижу я радостные лица!
Так давайте же теперь будем веселиться!
Песня «Физкульт – Ура!»
Подведение итогов.
На этом наше путешествие закончилось. И нам пора возвращаться в группу.
Читайте также |
---|
План воспитательно-образовательной работы на тему «Мой любимый детский сад»
План воспитательно-образовательной работы на тему «Мой любимый детский сад»
Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста…
Дидактическая игра по сенсорному развитию детей 2-ой группы раннего возраста «Найди домик»
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика» Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, изобразительная. Образовательные области: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Цель: Закрепление математических знаний...