Сценарий праздника, посвященному Дню матери «А, ну-ка, мамы!»

(подготовительная группа)

Цель: формировать у детей чувство любви и уважения к матери, как самому близкому, родному и дорогому человеку в жизни ребенка.

Задачи:

1. Способствовать совместному переживанию детей и мам, помочь почувствовать детям, что их любят, интересуются ими. Создать радостное настроение.

2. Развивать у детей чувство ритма, умение выразительно исполнять песни, передавать эмоциональное состояние в инсценировках.

3. Привлекать мам к участию во всех конкурсах, соревнованиях, играх.

4. Воспитывать бережное, уважительное отношение к маме.

 

Ход утренника

Дети под музыку «Мама» (кассета «Время грез») входят в зал и встают полукругом.

Вед. Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня к нам на праздник пришли мамы.

Мамы – самое понятное слово на земле. На всех языках оно звучит одинаково нежно, сколько тепла таит в себе это магическое слово. Мамина любовь согревает нас всю жизнь.

1 реб. Мама, мама, мамочка,

Я тебя люблю!

Я тебе веселую песенку спою.

2 реб. Голубые камушки

С моря принесу

Золотые листики

Соберу в лесу.

3 реб. Мы с днем матери всех мам

Весело поздравим

Мы любимых матерей

Чествуем и славим.

Вед. Дорогие мамы,

За доброту вашу,

За руки золотые,

За материнский ваш совет

Вам желают дети наши

Все хором Живите родные по тысячи лет!!!

 

Песня «Рядом мама!» муз. В.Елинина

Реб. Мы веселый этот танец

Сочинили сами

Мы подарим этот танец

В праздник нашим мамам.

Танец «Круговой галоп» муз. С.Соснина

Садятся.

 

Вед. Еще раз поздравляем всех милых мам с праздником. Сегодня мы решили провести не обычный праздник, а конкурс «А, ну-ка, мамы!». Мы подготовили задания для мам, в которых они должны показать, какие они хозяйки, мастерицы, да и просто мамы. Условия конкурса: каждый конкурс оценивается по 2-х бальной системе, 1 бал – 1 цветочек. У чьей мамы будет самый пышный букет, та и станет победительницей конкурса. Оценивать конкурс будет жюри в составе:

Зав. Детским садом «Ивушка» -

Член родительского комитета –

От детей подготовительной группы –

А сейчас я приглашаю мам – участниц конкурса занять свои места (вед. коротко представляет каждую участницу)

Наши музыкальные паузы будут озвучивать ваши дети и мамы – гости, чтобы поднять вам всем праздничное настроение.

Итак 1-й тур: «Юмор в коротких штанишках»

Задание: Каждая мама помнит все шалости своего ребенка и наверняка вспомнит смешные истории, связанные со своим сыном или дочкой. Дадим мамам время подумать, а пока исполним для них песню.

 

Песня «Отличное настроение» муз. Л.А. Старченко

(Поют стоя, врассыпную)

Вед. Слово мамам (каждая по очереди рассказывает короткие смешные истории про своего ребенка).

Вед. Пока жюри оценивает этот конкурс, подбодрить мам нам помогут мальчики.

Песня «Ты не бойся, мама» муз. М. Протасова

3 мальчика-солиста

Вед. Слово предоставляется члену жюри - заведующей детским садом «Ивушка» Серовой С.В. (конкурсы оцениваются по 2-х бальной системе)

Вед. Итак, начинаем 2-й тур соревнований: «Завтрак для любимой дочки, сыночка»

Задание: быстро приготовить завтрак и дать ему название. Сделать аппетитными бутерброды (на подносах хлеб, яйца, огурцы, зелень, масло, сыр, колбаса, ножи)

Вед. Всем мамам желаем удачи. А пока мамы готовят завтрак, дети выступят в роли музыкантов.

Реб. Выступлением оркестра

Вас порадуем сейчас

Музыканты-оркестранты

Постараются для вас.

 

Игра «Оркестр» обр. В. Полевого

Вед. Итак, слово первой участнице конкурса (называет по имени каждую участницу)

Вед. Пока жюри оценивает 2 тур, мы поиграем в рифмы с нашими мамами-гостями. Дети будут начинать стихи, а мамы их заканчивать.

Реб 1 По утрам своих ребят

Водят мамы …..

Мамы В детский сад

Реб 2 Я люблю трудиться

Не люблю лениться,

Сам умею ровно, гладко

Застелить свою ….

Мамы Кроватку

Реб3 Помогать я маме буду

С ней я вымою ….

Мамы Посуду

Реб 4 Нашей маленькой Иринке

Рисовать люблю…

Мамы Картинки

Вед. Вот какие заботливые наши мамы! Слово предоставляется члену жюри – Желонкиной Елене Юрьевне.

Переходим к 3-му туру: «Рукодельницы»

Сейчас мы посмотрим, какие рукодельницы наши мамы.

Задание: нужно быстро поставить заплатки. А чтобы им не было скучно дети, прочитают шуточные стихи со своими мамами.

1 стихотворение «Наташа»

Вед. Есть в квартире нашей

Девочка Наташа

Мама ей в коробке принесла конфет

И сказала строго:

Мама «Съешь сейчас немного

Остальные завтра положи в буфет»

Вед. А Наташа села

Все конфеты съела и смеется:

Наташа: «Мама не ругай

Я не позабыла

Помнишь, ты учила

Никогда на завтра дел не оставляй»

2 стихотворение «Яблоко»

Мама Где-же яблоко Андрюша?

Сын Яблоко давно я скушал

Мама Ты не мыл его, похоже?

Сын Я с него почистил кожу

Мама Молодец ты стал такой

Сын Я давно уже такой.

Мама А куда очистки дел?

Сын Ах, очистки…тоже съел.

3 стихотворение «Кто поцарапал нашу дверь?»

Мама Кто поцарапал нашу дверь?

Сын Дверь поцарапал страшный зверь.

Мама Кто вылил на пол весь компот?

Сын Компот? Наверно, Васька кот

Мама А кто порвал сегодня книжки?

Сын Порвали мышки-шалунишки

Мама Кто посадил кота в мешок?

Сын Кота в мешок? Наш пес Дружок

Мама Дружок сердито зарычал

И Вова сразу замолчал

Реб. Мы живем, не унываем

Подрастаем день за днем

Мы частушки сочиняем

И сейчас для вас споем.

 

Частушки (исполняют девочки)

Реб 1 Мы веселые подружки

Любим петь и танцевать

Вам веселые частушки

Будем звонко распевать.

      

Реб 2 За обедом наша Маша

Любит попусту болтать

На полу и хлеб, и каша

Кто же будет убирать?

Реб 3 Слава любит похвалиться

Все стоят, разинув рты

Стоит Диме появиться

Слава прячется в кусты.

Реб 4 Мы с сестренкою стирали

Полотенце да платок

Папа с мамой вытирали

После стирки потолок.

Реб 5 Я посуду маме мыла

Очень постаралась

Пять тарелочек разбила

А одна осталась.

Реб 6 С песней – легкая дорога

С шуткой праздник веселей

Позабавили немного

Дорогих своих гостей!

Все хором Для гостей мы все старались,

Для любимых наших мам

Рады, что вы улыбались

Так похлопайте же нам!

 

Вед. А сейчас слово предоставляется жюри…

Переходим к 4-му туру: «Колыбельная для дочки или сыночка»

Задание: Правильно запеленать куклу и спеть колыбельную песню.

Пока мамы готовятся, мы с детьми споем самую любимую, добрую, ласковую песню о маме «Вечереет и луна зашла»

Ведущий просит поочередно каждую маму спеть колыбельную.

Вед. Очень сложно жюри оценивать этот конкурс, потому что все мамы так ласково пели и нежно укачивали своих малышей. Хочется предложить нашим мама – болельщикам тоже поучаствовать в игре на внимание.

 

Игра «Чей кружок быстрей соберётся» обр. А.Ломовой

(Ведущий объясняет условия игры. Мамы встают с разноцветными платочками в 4-х углах зала, а вокруг них дети образуют кружочки.)

Вед. Слово предоставляется жюри…

И наконец, последний 5-й тур: «Домашнее задание»

Задание: всем мамам было предложено стать на время кулинарами.

Вед. Прошу вас, уважаемые хозяюшки, похвастаться своими кулинарными шедеврами (Мамы берут с заранее подготовленных столов свои кулинарные изделия и под музыку торжественно обходят гостей и жюри, оставляя на подносах свои кулинарные изделия для оценки жюри)

Вед. Пока жюри подводят итоги, мы исполним озорные песни

Реб. И снова в этом зале

Мы поем для милых мам

Дорогие, эту песню

От души мы дарим вам.

 

Песня «День сегодня необычный» муз. М.Еремеевой

Вед. Для подведения итогов конкурса «А, ну-ка, мамы!» слово предоставляется заведующей Светлане Валентиновне (объявляются победители, награждаются мамы-участницы сувенирами, детям дарят воздушные шары)

Вед. Счастья вам, тепла, добра, удачи

Радости, здоровья, красоты

Чтоб не гас огонь в глазах горящих

И сбывались лучшие мечты! (Звучит фонограмма)

Благодарим мам за участие в конкурсе и всех гостей приглашаем в группу на чай отведать самые вкусные и сладкие блюда наших мастериц.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий праздника «День матери» с использованием сказки «Непослушные зайчата», для…

Сценарий праздника «День матери» с использованием сказки «Непослушные зайчата», для старшего дошкольного возраста Действующие лица: Ведущий, Зайчиха, Зайчата (девочка и мальчик), Сорока, Ворона, Белка, Лиса, Волк, Медведь. Ход праздника: Дети входят в зал под...

Дидактическая экологическая игра «Божья коровка»

Дидактическая экологическая игра «Божья коровка» Данная игра для детей младшего дошкольного возраста 3-х лет, по мере усложнения задачи подходит для детей старшего дошкольного...

Лэпбук «Развивайка» как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста

Лэпбук «Развивайка» как средство сенсомоторного развития детей младшего дошкольного возраста В 2014 году на территории Российской Федерации вступил в силу Федеральный...

Читайте также

Использование интерактивных игр-презентаций в современном образовательном процессе ДОУ по развитию…

Использование интерактивных игр-презентаций в современном образовательном процессе ДОУ по развитию творческой активности дошкольников в процессе познавательной деятельности Образование не стоит на...

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Занимательная математика» Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, изобразительная. Образовательные области: познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие. Цель: Закрепление математических знаний...

Внедрение в образовательную деятельность инновационных форм и методов работы, повышающих…

Внедрение в образовательную деятельность инновационных форм и методов работы, повышающих мотивацию к подготовке к обучению грамоте у детей старшего дошкольного...