Утренник «Волк и семеро козлят»

1- ребенок.

Сегодня праздник самый светлый,

Щебечут птицы по дворам,

Все гости празднично одеты

8-марта – праздник мам!

2- ребенок.

Сегодня небо голубе,

 Ручьи веселые слышней,

Сегодня мы еще сильнее,

Расти стараемся быстрей!

3- ребенок.     

Произнесем мы слово «мама»,

И сердце сразу потеплеет.

На всей земле не отыскать

Нам друга ближе и роднее.

4- ребенок.     

Ее улыбка, нежный взгляд-

Всегда нам лучшая награда.

Когда в семье и мир, и лад,

Смеемся мы – и мама рада!

5- ребенок.     

Ведь с мамой беды нипочем,

Растем, умнеем с каждым днем

И любим маму все сильнее.

 

Песенка о маме (на усмотрение музыкального руководителя).

 

1- ребенок.

Сегодня очень приятно нам

Видеть на празднике маминых мам.

Бабушек милых мы поздравляем

Быть молодыми, всегда им желаем.

2- ребенок.

Я любимой бабушке, так сказать хочу:

Никогда бабуленька

тебя не огорчу.

3-ребенок.     

Помогаю бабушке, я уже большой.

Улыбнулась бабушка, стала молодой.

«Молодая бабушка!» - люди говорят.

Я за нашу бабушку очень-очень рад.

4- ребенок.     

С бабушкой дружны мы:

С ней люблю играть,

Нитками цветными

Узоры вышивать.

 5- ребенок.     

Люблю я бабушку свою,

Весь день она хлопочет

Бабуле песенку спою

И подарю цветочек.

 

Песня о бабушке (на усмотрение музыкального руководителя).

 

Ведущий.      

Когда весна приходит к нам

Неся тепло и ласку.

Приходит праздник наших мам

И мы им дарим сказку.

Только сказку не простую,

Что рассказывал народ.

Мы покажем вам другую…, будет все наоборот…

Сказка начинается «Волк и 7 козлят» - называется.

Там, где речка баловница

По камням течет, струится

Там, где лес густой шумит

Дом бревенчатый стоит.

Коза.  

Сегодня такой чудесный день столько улыбок, цветов.

Такое солнышко ясное светит

Сегодня козлятки-пострелятки

По секрету вам скажу

Мне приготовили сюрприз.

Но где же они?

Наверно спят мои козлятки.

(Открывают занавес)

Доброе утро мои козлятки

Вы уже проснулись?

Козлята. Да, мама (подходят к Козе, обнимают)

Коза.Проголодались?

Я вам травки душистой принесла, молока парного.

(Козлята берут стол выдвигают)

Давайте накроем на стол.

И ты мне козочка помоги.

(Козочка выносит кружки)

Песня Козы.

Вкусное молочко? Понравилось вам мои козлятки-пострелятки?

Козлята. Спасибо мамочка.

Коза.

А теперь давайте поставим стол, стульчики.

А я вам прочитаю сказку, песенку спою.

(Закрывают занавес)

(Выходят коровка и 3 девочки)

1- девочка.     

Подойдемте-ка к окошку

И послушаем немножко. (Слушают)

2- девочка.     

Тишина… все крепко спят

Лес баюкает козлят.

3- девочка.     

Ой, что знаю, что скажу:

Стала модницей Коза

Красит губы и глаза.

Коровка. Носит новые сапожки

Носит с камушком сережки

Сшила новый сарафан

Чтоб понравился всем нам.

 

Танец девочек и коровки.

 

(Входит медведица)

Ой что знаю, что скажу:

Пролетала здесь синичка

Напевала по привычке

ЕЕ песенка простая и чудесная такая.

Я всем вам ее бы спела

Да запомнить не сумела.

Я подружек позову

И для вас я попляшу.

 

Танец медведицы и медвежат.

 

1- медвежонок.         

Ой, что знаю, что скажу

Серый Волк здесь пробегал.

2- медвежонок.         

По секрету он сказал

Что сегодня всех подряд

Переловит он козлят.

3- медвежонок.         

Зубы точит, точит, точит

Съесть их хочет, хочет, хочет.

(Уходят)

(Коза открывает занавес)

 

Коза.  

Козлятки мои пострелятки

Как мне не хочется от вас уходить.

Но мне пора идти за травкой, за свежим молочком.

Вы в домике тихо сидите

И никому дверь не открывайте.

 

Песня Козы «Ох козлятушки» Муз/ Рыбникова.

 

Как волнуюсь я за вас

Слезы капают из глаз.

 

Козлята.        

Не волнуйся мамочка

Будет все в порядке

Знаем мы из сказок

Волк ужасно гадкий.

Коза. До свиданья мои козлятки-пострелятки.

Козлята. До свиданья мамочка.

Коза НЕ шалите. Помните, что я вам говорила.

(Коза уходит)

1- козленок. Жаль, что мама в лес ушла.

2- козленок.  У нее свои дела.

3- козленок. (Девочка-плача) Целый день опять без мамы

4- козленок. Ну не хнычь, не будь упрямой.

(Козлята выходят на середину зала и поют песню)

5-козленок. В дом козлята, дверь закроем

6-козленок. И такое там устроим.

(Говорит на ухо стоящему рядом козленку)

Слышишь?

7-козленок. (Испуганно) Слышу, слышу!

Ведущий. Эй козлята тише, тише!

Смех ваш глупый прекратите

Тихо в домике сидите.

(К домику подходит Волк и стучится)

1- козленок. Кто же это может быть?

2- козленок. Уж не Волк ли?

Козленок. Прочь от наших дверей

Уходи в лес поскорей.

Волк. Эх, такая операция провалилась!

Что делать? Придумал1

Сколько козлята не смотрите

Волка вы не перехитрите!

Козлята. Перехитрим.

Вед. И помчался Волк к Пете-Петуху

К знаменитому учителю пения.

Что же теперь будет?

Волк (поет) Я вернулася козлятушки домой

С переполненной капустою сумой.

Ведущий. Учитель пения не знал, что задумал Волк и помог, научил волка петь тонко голосом Козы. Вот ведь как научился петь.

Волк (поет) Я вернулася козлятушки домой

С переполненной капустою сумой

Ведущий. В точь, в точь Коза!

Не отличишь. И козлята поверили.

Козлята. Ой, наверно мама вернулась.

(Выбегают из домика)

Волк.  Баста карапузики, кончились танцы.

Козленок. Помирать так с музыкой потанцуем братцы.

 

Танец козлят и Волка.

 

Ведущий. Целый день ходила Коза травку козлятам собирала.

Коза. Устала я сяду на пенек

Посмотрю я на лужок.

(Садится)

(Выходят котята)

 

Танец котят.

 

(Становятся у Козы)

1 - котенок.

Травку быстро соберем

И в корзинку сложим.

2- котенок.     

И до дома донести мы тебе поможем.

Коза. Помогите мне котята травку собрать.

Уж устала я целый день ходила собирала травку моим козляткам-постреляткам.

Ой, спасибо котята, какие вы помощники.

Помогите мне корзинку донести до дома своего.

(Котята садятся)

Коза.  

Я заботливая мама

И люблю своих ребят.

Озорных, задорных, шустрых и рогатеньких козлят.

Скачут семеро по лавкам ждут парное молоко.

Козлятки-ребятки, давно меня дома ждут.

(Подходит к домику)

Козлятки-ребятки встречайте маму я вернулась.

(Открывает занавес)

Ведущий. Пришла Коза домой, в доме никого, травку есть некому.

Песня Козы. (Плачет)

Ведущий. И вдруг! Слышит Коза музыку, уж не ее ли это козлятки.

(Заходит Волк с козлятами)

Коза. Козлятушки-ребятушки вы все живы здоровы.

Козлята. Да (обнимают Козу)

Коза.И Волк вас не съел.

Козлята. Нет.

Волк. 

Злых я мыслей не держал.

В этой сказке я другой:

Добрый, чуткий, золотой.

И на радости такой попляши Коза со мной.

 

Танец Козы и Волка.

 

Ведущий.      

Собрались все ненапрасно

Сказка кончилась прекрасно.

А теперь пора всем нам

Еще раз поздравить мам.

1-ребенок.     

Ярко солнышко сияет,

И капель звенит с утра,

Мамин праздник отмечает

Нашей группы детвора.

2-ребенок.     

Нарядные, красивые

Пришли на праздник к нам.

Мамочки любимые

Ведь это праздник мам!

3-ребенок.     

На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и важней одно-

Коротенькое слово «мама»,

И нету слов роднее чем оно.

4-ребенок.     

Сегодня в гости пригласили

Мы наших бабушек и мам,

Порадовать мы их решили,

И каждый что-то сделал сам!

(Сувениры мамам)

5-ребенок.     

Праздник наш почти закончен,

Веселились от души.

Мамы! Мы вас очень любим,

За нежность и за красоту.

6-ребенок.     

Чаще, мамы, улыбайтесь

И не хмурьтесь никогда.

И красивыми такими

Оставайтесь навсегда.

7-ребенок.     

Мы для вас стихи читали,

Песни пели, танцевали

И спектакль разыграли,

Как могли вас развлекали.

На прощанье скажем хором:

Все дети: мамочки, бабушки будьте здоровы!

 

Песня «мама-первое слово» муз. А. Рыбникова



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (образовательная область…

Конспект образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»). Тема: «Бусы» Программное содержание: закреплять умение детей лепить предмет, состоящий...

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). …

Конспект занятия в старшей группе художественно-эстетического направления (рисование). «Великолепная Дымка» Цель: Развивать устойчивый интерес к народным промыслам, создать условия для...

Современные парциальные программы физического развития и здоровья дошкольников

Современные парциальные программы физического развития и здоровья дошкольников

Читайте также

Проект «Чудесница вода»

Проект «Чудесница вода» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели). Участники проекта: воспитанники старшего дошкольного возраста, воспитатели, родители. Актуальность: В настоящее время перед...

Конспект по аппликации «Чайник с чашкой» для детей с ограниченными…

Конспект по аппликации «Чайник с чашкой» для детей с ограниченными возможностями здоровья, с умственной отсталостью легкой степени Подготовительная группа Цель: активизация мелкой...

Непосредственно образовательная деятельность детей в старшей группе по теме «Мы…

Непосредственно образовательная деятельность детей в старшей группе по теме «Мы с чаем не скучаем» Цель: Обучение детей новой технике аппликации, знакомство...