Сценарий музыкально-спортивного праздника «День Защитника Отечества»

Дети входят в зал под марш и выполняют перестроения.

 

В: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!

Наверное, один из самых важных государственных праздников нашей страны – День защитника Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов, а, значит, и нашим мальчикам.

Дев:

Наши мальчики любят мечтать:

Хотят поскорее мужчинами стать.

Дев:

Водить корабли, самолеты, машины

И строить дома, как большие мужчины.

В: С самого детства наши мальчики учатся защищать тех, кто слабее, а вырастая учатся защищать свою страну. И многие из ребят, вырастая, выбирают эту мужественную профессию - Родину защищать!

Мальчик:

Нас берегут солдаты, пилоты, моряки,

У них есть автоматы, им не страшны враги.

Приказа ждут ракеты, и на замке граница.

В готовности все это и нам спокойно спится!

Об армии любимой мы нынче говорим,

И ей, непобедимой, спасибо повторим.

                              (М.Давыдова «Армия»)

Песня «Бравые солдаты» муз. А.Филиппенко, сл.Т. Волгиной

В: Стать военным - мечта многих ребят. Ведь военные – особенные люди, они закаленные, волевые, отважные. Ребята, а какие военные профессии вы знаете?

Дети: Летчик, танкист, разведчик, пограничник, капитан и др. песня «Будем в армии служить» муз. Ю.Чичкова, сл. В. Малкова

В: Ну, а пока наши дошколята готовятся   к великим победам, я предлагаю вам, уважаемые взрослые проявить свою смекалку и сообразительность, ответив на наши вопросы!

(дети по одному вытягивают вопрос для своего папы, а папы отвечают)

Вопросы для пап:

1. Опытный воин, участник минувшей войны (ветеран).

2. Специальное помещение для содержания военнослужащих под арестом (гауптвахта).

3. Секретное, условное слово или фраза, которые используются для опознания своих людей в караульной службе (пароль).

4. Предмет, служащий целью для учебной или тренировочной стрельбы (мишень).

5 .Выдающийся по летному   и боевому мастерству летчик (АС)

6. Участок суши или моря, оборудованный для учебных стрельб и испытаний различных видов вооружения (полигон).

7. Стремительное нападение войск на противника (атака).

8. Взлетающий высоко в воздух и ярко освещающий светящийся снаряд, применяемый в военных целях для сигнализации и освещения местности (ракета).

9. Высадка войск на территорию противника для ведения боевых действий (десант).

10. Летательный аппарат, у которого подъемная сила и поступательное движение обеспечивается одним или несколькими несущими винтами (вертолет).

11. Совокупность вооруженных сил государства (армия).

В: Да, ваши папы хорошо подкованы. Наверное, в детстве они не раз играли в военные игры.

Дев:

В душе каждый папа ну просто мальчишка,

Бывает, ведет себя, как шалунишка,

Потому надо им разрешать

Разочек в неделю мальчишками стать!

В: И сегодня у вас, дорогие мужчины есть такая возможность!

Мы объявляем военные соревнования!

Конкурсы с папами:

1. Настоящий боец – это отличный стрелок. И первым заданьем для вас будет:

«Метание гранат» (игроки должны попасть мешочками с песком в лежащие на полу обручи).

2. Второе   испытание – это «Скачки на лошадях» (нужно проскакать до условленного места и обратно на больших надувных мячах)

3. А сейчас самое время проверить боевой дух наших игроков и предложить им сразиться с драконом (на стульях привязаны шары по количеству участников. Задача участников добежать до «дракона» и   любыми средствами лопнуть свой шарик, затем вернуться и передать эстафету следующему игроку)

4. А сейчас мы с вами немного отдохнем и отправимся на рыбалку.

(за ширмой расположены разные элементы перевоплощения: парики, носики, очки, колпачки и т.д. Папа закидывает удочку, а дети прицепляют любой предмет, затем все игроки надевают на себя все вытянутое и фотографируются на память о рыбалке).

В: Ну вот и подошли к концу наши военные соревнования. Обе команды старались, и сегодня, в честь праздничного дня победителями стали все участники соревнований!

М: Команды папа отдает:

«Воздушный бой!», «Ложись!», «Вперед!»

Но слышен голос на яву

«Ребята быстро все к столу!»

Значит надо торопиться,

Мама может рассердиться.

 

Песня «Генерал и рядовой» муз. Г.Струве, сл. Н Соловьевой

М: Не терпит мой папа безделья и скуки,

У папы умелые сильные руки.

И если кому-нибудь надо помочь

Мой папа везде поработать не прочь.

 

М: Я тоже папой стать хочу,

Чтобы водить машину,

Чтобы при встрече хлопать по плечу

Знакомого мужчину.

 

В: Хоть не хочется прощаться,

Но пора нам расставаться.

Садик встретит радостно

Вас в любой из праздников.

До свидания! До новых встреч!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей…

Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии Речь – одна из основных...

Статья по трудовому воспитанию у детей подготовительной группы «В труде…

Статья по трудовому воспитанию у детей подготовительной группы «В труде - наше счастье» Актуальность: трудовое воспитание детей дошкольного возраста играет огромную...

Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга»

Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга» Цель: совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и умение работать в коллективе. Задачи: создание изображения предметов по представлению; объединение...

Читайте также

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении

Использование здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении Здоровьесберегающие технологии это один из видов современных инновационных технологий, которые направлены на сохранение и...

Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением слуха…

Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушением слуха Проблема ориентации человека в пространстве широка и многогранна. Она включает как...

Физкультурно-массовая работа в ДОУ

Физкультурно-массовая работа в ДОУ 1 слайд. В настоящее время в России действует государственная программа «Развитие физической культуры и спорта», а также...