Сценарий музыкально-спортивного праздника «День Защитника Отечества»
Дети входят в зал под марш и выполняют перестроения.
В: Добрый вечер, дорогие ребята и уважаемые родители!
Наверное, один из самых важных государственных праздников нашей страны – День защитника Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам всех возрастов, а, значит, и нашим мальчикам.
Дев:
Наши мальчики любят мечтать:
Хотят поскорее мужчинами стать.
Дев:
Водить корабли, самолеты, машины
И строить дома, как большие мужчины.
В: С самого детства наши мальчики учатся защищать тех, кто слабее, а вырастая учатся защищать свою страну. И многие из ребят, вырастая, выбирают эту мужественную профессию - Родину защищать!
Мальчик:
Нас берегут солдаты, пилоты, моряки,
У них есть автоматы, им не страшны враги.
Приказа ждут ракеты, и на замке граница.
В готовности все это и нам спокойно спится!
Об армии любимой мы нынче говорим,
И ей, непобедимой, спасибо повторим.
(М.Давыдова «Армия»)
Песня «Бравые солдаты» муз. А.Филиппенко, сл.Т. Волгиной
В: Стать военным - мечта многих ребят. Ведь военные – особенные люди, они закаленные, волевые, отважные. Ребята, а какие военные профессии вы знаете?
Дети: Летчик, танкист, разведчик, пограничник, капитан и др. песня «Будем в армии служить» муз. Ю.Чичкова, сл. В. Малкова
В: Ну, а пока наши дошколята готовятся к великим победам, я предлагаю вам, уважаемые взрослые проявить свою смекалку и сообразительность, ответив на наши вопросы!
(дети по одному вытягивают вопрос для своего папы, а папы отвечают)
Вопросы для пап:
1. Опытный воин, участник минувшей войны (ветеран).
2. Специальное помещение для содержания военнослужащих под арестом (гауптвахта).
3. Секретное, условное слово или фраза, которые используются для опознания своих людей в караульной службе (пароль).
4. Предмет, служащий целью для учебной или тренировочной стрельбы (мишень).
5 .Выдающийся по летному и боевому мастерству летчик (АС)
6. Участок суши или моря, оборудованный для учебных стрельб и испытаний различных видов вооружения (полигон).
7. Стремительное нападение войск на противника (атака).
8. Взлетающий высоко в воздух и ярко освещающий светящийся снаряд, применяемый в военных целях для сигнализации и освещения местности (ракета).
9. Высадка войск на территорию противника для ведения боевых действий (десант).
10. Летательный аппарат, у которого подъемная сила и поступательное движение обеспечивается одним или несколькими несущими винтами (вертолет).
11. Совокупность вооруженных сил государства (армия).
В: Да, ваши папы хорошо подкованы. Наверное, в детстве они не раз играли в военные игры.
Дев:
В душе каждый папа ну просто мальчишка,
Бывает, ведет себя, как шалунишка,
Потому надо им разрешать
Разочек в неделю мальчишками стать!
В: И сегодня у вас, дорогие мужчины есть такая возможность!
Мы объявляем военные соревнования!
Конкурсы с папами:
1. Настоящий боец – это отличный стрелок. И первым заданьем для вас будет:
«Метание гранат» (игроки должны попасть мешочками с песком в лежащие на полу обручи).
2. Второе испытание – это «Скачки на лошадях» (нужно проскакать до условленного места и обратно на больших надувных мячах)
3. А сейчас самое время проверить боевой дух наших игроков и предложить им сразиться с драконом (на стульях привязаны шары по количеству участников. Задача участников добежать до «дракона» и любыми средствами лопнуть свой шарик, затем вернуться и передать эстафету следующему игроку)
4. А сейчас мы с вами немного отдохнем и отправимся на рыбалку.
(за ширмой расположены разные элементы перевоплощения: парики, носики, очки, колпачки и т.д. Папа закидывает удочку, а дети прицепляют любой предмет, затем все игроки надевают на себя все вытянутое и фотографируются на память о рыбалке).
В: Ну вот и подошли к концу наши военные соревнования. Обе команды старались, и сегодня, в честь праздничного дня победителями стали все участники соревнований!
М: Команды папа отдает:
«Воздушный бой!», «Ложись!», «Вперед!»
Но слышен голос на яву
«Ребята быстро все к столу!»
Значит надо торопиться,
Мама может рассердиться.
Песня «Генерал и рядовой» муз. Г.Струве, сл. Н Соловьевой
М: Не терпит мой папа безделья и скуки,
У папы умелые сильные руки.
И если кому-нибудь надо помочь
Мой папа везде поработать не прочь.
М: Я тоже папой стать хочу,
Чтобы водить машину,
Чтобы при встрече хлопать по плечу
Знакомого мужчину.
В: Хоть не хочется прощаться,
Но пора нам расставаться.
Садик встретит радостно
Вас в любой из праздников.
До свидания! До новых встреч!
Читайте также |
---|
Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей…
Логопедический массаж как одно из средств коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой формой дизартрии Речь – одна из основных...
Статья по трудовому воспитанию у детей подготовительной группы «В труде…
Статья по трудовому воспитанию у детей подготовительной группы «В труде - наше счастье» Актуальность: трудовое воспитание детей дошкольного возраста играет огромную...
Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга»
Коллективная аппликация в средней группе «Чунга-чанга» Цель: совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и умение работать в коллективе. Задачи: создание изображения предметов по представлению; объединение...