Выпуск в школу

Прощается с детским садом весёлая семья

Оформление зала. На центральной стене радуга из шаров. По середине большое солнышко (нарисовано). Под ним девочка, держащая связку шаров, стремящихся в небо, шары вырезаны из бумаги, на них пожелания детям. Ленточки для шаров атласные. В центре зала. Ближе к украшенной стене, стоят три куба. За ними сидят дети. Ещё шестеро стоят за деревьями. По одному забегают в зал. Говорят, строки.

1-й ребёнок. Одну простую сказку (бежит к среднему кубу)

2-й ребёнок. А, может и не сказку (тоже - к среднему, оба садятся на куб)

3-й, 4-й ребёнок. А, может не простую (бегут к первому кубу, садятся)

5-й, 6-й ребёнок. Хотим вам рассказать (бегут к третьему кубу, садятся)

Дети (встают с первого куба):

- Её мы помним с детства…

Дети (встают со второго куба):

- А, может, и не с детства…

Дети (встают с третьего куба):

- А, может и не помним,

Все. Но будем вспоминать…

1-й ведущий. Однажды чьим-то мамам,

2-й ведущий. А, может, и не мамам,

1-й ведущий. А, может быть, и папам

2-й ведущий. Случайно повезло.

1-й ведущий. Прислал им кто-то мальчиков,

2-й ведущий. А, может, и не мальчиков?

1-й ведущий. А, может быть, и девочек?

2-й ведущий. Но тоже хорошо!

1-й ведущий. Они так быстро выросли,

2-й ведущий. А, может, и не выросли?

1-й ведущий. А, может, и не быстро,

2-й ведущий. Но в детский сад пришли.

1-й ведущий. И тут они сдружились,

2-й ведущий. Что даже удивились

1-й ведущий. И мамы их, и папы,

2-й ведущий. И воспитатели.

Дети: - А дальше?

Ведущие: - А дальше вы все увидите сами…

Входят дети с шарами под песню «Очень жалко расставаться». Исполняет дети танцуют с шарами.
Ребёнок.

Шарики воздушные, яркие, цветные,
В небо вы взлетаете, словно мотыльки.
Кончились дошкольные, годы золотые
 И теперь для всех, мы - выпускники.

1-й ведущий. Сегодня мы провожаем в школу своих выпускников...

2-й ведущий. (По очереди называют по именам всех выпускников, те парами кланяются зрителям родителям).

Выстраиваются в полукруг.

1-й ведущий.  

Дети, нынче вам проститься надо

С детским садом дорогим.

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким.

2-й ведущий.   

Возьмёте ранцы, буквари.

Тетрадки, дневники.

И песни звонко запоют

Все школьные звонки!  

Папа с маленькой девочкой на руках обходит зал, девочка звенит большим колокольчиком.

1-й ребёнок.

Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

2-й ребёнок.

Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли и дружили!

3-й ребёнок.

С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной!

4-й ребёнок.

В сентябре другие дети

В группу добрую придут.

Ну, а мы закроем двери -

Нас дела большие ждут!

5-й ребёнок.

Скажем саду: «До свиданья!»

Ждёт нас школьная страна,

И домашние задания,

И весёлые дела.

Песня – танец «До свиданья детский сад!» муз. Филиппенко

6-й ребёнок.

Здравствуй, школа!

Здравствуй, школа!

Шире двери открывай!

И цветами, и звонками

Первоклассников встречай!

Исполняют песню « Все новое у нас» муз. Г. Струве.

7-й ребёнок.

Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.

8-й ребёнок.

Мир неизвестный, школьный, чудесный
Нам бы скорей увидать.
Только так грустно с детсадом прощаться.
Будем всем сердцем скучать.

9-й ребёнок.

Вот и дошкольное детство проходит

Как нам его удержать?
С нежной грустью любимый наш садик
Будем мы все вспоминать.

Все дети садятся, девочка и мальчик с цветами и портфелями выходят на середину зала.

Девочка.

Настя – первоклассница,

Форменное платьице,

Накрахмален фартук,

Можно сесть за парту.

На фартуке оборки,

А на платье складки,

Где бы взять пятёрки,

Чтоб было всё в порядке?

Мальчик.

Сегодня не один шагаю

У всех прохожих на виду,

Сегодня в школу я с собою

Подружку лучшую веду.

В нарядном платьице с цветами

Шагаем с Настей в класс.

Все радуются вместе с нами,

Улыбкой провожая нас!

Песня. Маленькая девочка, маленький мальчик.

1-й ведущий.

Кто-то в дверь нашу стучится,

А войти сюда боится,

Я пойду и погляжу,

А потом вам расскажу! (Подходит к двери.)

2-й ведущий.

Гости к нам сюда пришли

И подарок принесли!

Это ваши подружки, которые ходили вместе с вами в вашу группу, но в школу им пока рановато. Вот они и решили с вами попрощаться.

Входят дети старшей группы

- Сегодня бал последний  

Для вас, выпускники,

Вас ждут теперь уроки

И школьные звонки!

- Немного будет грустно

Без старших дошколят,

Игрушки и качели

Без вас в саду грустят.

- Жили в садике мы дружно,

Но прощаться всё же нужно.

И в прощальный этот час

Мы обнимем крепко вас!

- До свиданья, до свиданья!

Просим нас не забывать,

И на прощанье приглашаем

Вместе с нами танцевать!

Танец «Самые маленькие гномики». Исполняют девочки ст. гр.

Ребята из подготовительной группы.

Милым девочкам спасибо,

Что пришли поздравить нас.

Дарим им мы шоколадки,

Чтоб не забывали нас!

Ведущий:

Часы идут, бегут года,

Мгновенья пролетают.

И незаметно (вот беда)

Все дети вырастают.

Ребёнок читает стихотворение

Важная причина.

Для удивления людей

Есть важная причина:

Шагает нынче в первый класс

Не мальчик, а мужчина.

Тяжёлый ранец за спиной,

В руке большой букет,

Семь лет ему -

Ведь он большой

И празднично одет.

Идёт мужчина в первый класс,

Хотя пока и с мамой,

Но руку в маминой руке

Он дёргает упрямо.

«Я сам! – упрямо он твердит,-

Ну, отпусти. Не нужно!»

А в ранце с книгами лежит

Любимая игрушка.

Индивидуальная песня. Первые шаги в школе.

Ведущая. Дети, я заметила, что ваши мамы и папы сегодня тоже очень взволнованы… Ведь у них теперь появятся новые заботы, придется помогать вам, дети, привыкать к школе, проверять, как вы готовите домашнее задание…

Мама.

Ох, с тобой одна беда!

С сыном просто наказанье,

Чтобы дать образованье,

Научить его читать,

Умножать и вычитать,

Нужно очень потрудиться –

Не желает он учиться!

Чтоб не тратить время зря,

Начинаем с букваря.

Лука!

Лука.

Иду, сейчас!

Что стряслось опять у нас?

Мама.

Ах, сыночек, хватит спать,

Нужно книжку почитать.

Лука.

Вот ещё! Была б забота!

Нет, читать мне не охота.

Мама.

Если будешь ты лениться,

Буду на тебя сердиться.

Лука.

Ладно, ладно, почитаю,

Хоть без букваря всё знаю.

Ведущий: Знакомая ситуация, дорогие родители? Вот они, настоящие родительские «страданья»…

В сентябре, ох, отправляем

В школу мы своих ребят

Кто же их там пожалеет?

Вдруг заплачут все подряд.

 

Незаметно пролетели

Эти славные деньки,

Погляди, как повзрослели,

Наши дочки и сынки.

 

Ох, какие все хорошие

Ребятушки у нас.

Ничего, что расшумелись

На занятье в прошлый раз.

 

А у нас опять забота –

В первый класс их отдавать.

Как они будут учиться,

Нам опять переживать.

 

Мы страданья прострадаем,

Отчего не пострадать?

В школе мы учились тоже,

Есть и вам что передать.

 

Если б мы учились в школе,

Вы поверьте нам, друзья.

Все б отличниками были, ох!

Говорим вам без вранья.

1-й ведущий.

А сейчас мы приглашаем

С нами вместе поиграть.

На какие будете учиться отметки

Цветочки нам могут подсказать.

2-й ведущий.

Мы игру вам предлагаем,

Просим вас сюда всех встать.

Игра «Оценки»

Ведущая. (Оглядывается, обращает внимание на пыльный сосуд) А это ещё что такое? ( Подходит ближе, берёт сосуд. Разглядывает.) Та-а-ак! Вчера этой грязной посудины здесь не было! Признавайтесь, кто её притащил? (Дети молчат.) Дети! Я вас спрашиваю: кто это принёс?

Ребёнок (со вздохом). Ну, я…

Ведущая. Ты? Так-так… А зачем? И где ты её взял?

Ребёнок. В реке нашёл, а открыть не смог. Давайте вытащим пробку и посмотрим, что там внутри!

Ведущая. Внутри? Конечно, грязь, бактерии и микробы.

Ребёнок. Ой, как интересно! А можно мне посмотреть?

Дети. И нам, и нам!

Ведущая. Нет! Ни в коем случае! Ещё заразитесь какой-нибудь болезнью.

Бросает сосуд в угол зала, отгороженный ширмой. Раздаётся грохот. Из-за ширмы в клубах дыма появляется Старик Хоттабыч. Он держит в руках черепки.

Хоттабыч. О, прекраснейшая из воспитательниц всех детских садов Европы, Азии, Америки и островов Зелёного мыса! Благодарю тебя за избавление от тяжких и мучительных страданий! Долгие, долгие годы провёл я в заключении в этом проклятом сосуде! (Бросает черепки на пол, топчет их.) Позволь мне в знак глубочайшей признательности облобызать мне край твоего одеяния! (Ползает за ведущей на коленях.)

Ведущая. Оставьте меня в покое! Кто вы такой?

Хоттабыч (поглаживая бороду). О бесценная ханум, я думаю, дети меня узнали. Кто я, дети? (Ответы детей)

Ребёнок. А покатайте нас на ковре-самолёте!

Хоттабыч. Всё возможно если, вы знаете волшебные слова. Ведь их надо знать любому школьнику на «отлично».

Слушайте загадки:
- Когда просишь ты игрушку у дружка или подружки,
Если не дадут – не жалуйся: ты забыл сказать…
Дети: ПОЖАЛУЙСТА!
Хоттабыч: Торт, конфеты, чашка чаю… А тебя все угощают!
Если съесть уже не в силах, надо что сказать?..
Дети: СПАСИБО!
Хоттабыч: Где б ты ни был – на прощание, хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании, все мы скажем…
Дети: ДО СВИДАНИЯ!
Хоттабыч: Если ты толкнул соседа или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться, что ты должен?
Дети: ИЗВИНИТЬСЯ!
Хоттабыч: Молодцы, знаете волшебные слова! А еще я хочу проверить вас на сплоченность – дружные ли вы? Ведь в школе вам пригодится дружба, взаимовыручка – без них никак нельзя!
Ведущий 1: Да, без друзей можно пропасть! Кто же выручит, как не верный друг?
Ведущий 2: И наши ребятки очень дружные, убедитесь в этом!
Проводится игра: «Гусеница» (Дети строятся в две команды, между ними – по воздушному шарику. Кто скорее прибежит?)

Ребёнок: Пожалуйста, покатайте нас на ковре самолёте!

Хоттабыч. О мудрый отрок! (Обращается к ведущей.) Угодно ли тебе, о царица моего сердца, прокатиться?

Ведущая. А это не опасно?

Хоттабыч (с жаром). Нет, клянусь своей бородой!

Ведущая. Ладно, пусть будет ковёр-самолёт.

Хоттабыч вырывает волосок из бороды и произносит заклинание: «Трах-трах-тибидох-тахтах1» Звучит восточная музыка. Входят две рабыни в восточных костюмах, вносят ковёр, расстилают на полу, кланяются и, пятясь, уходят.

Ведущая. Неужели это настоящий ковёр-самолёт?

Хоттабыч. Он доставит Вас, куда пожелаете!

Ведущая (детям). Дети, куда мы пожелаем?

Дети. В сказку!

Ведущая (Хоттабычу). В страну сказок, пожалуйста!

Хоттабыч. Твоё приказание - закон для старого Хоттабыча, о светоч глаз моих! Дети, садитесь на ковёр и глаза закройте. (Здесь и далее во время полёта происходит смена декораций.)          

Ведущая. Ну, полетели! Смотрите, Хоттабыч, вы мне за детей головой отвечаете!

Хоттабыч. Всё будет в порядке, о дивная пери!

Звучит музыка. На центральной стене появляется декорация избушки. Дети в костюмах козлят наводят порядок в доме: вытирают пыль, подметают, моют посуду, исполняя песню «Поможем маме»Л.Олиферовой.

Ведущая. Дети, в какую сказку мы попали?

Дети. «Волк и семеро козлят»!

Ведущая. Правильно. Давайте посмотрим, что будет дальше.

1-й козлёнок. Мама придёт, а у нас всё чисто-чисто!

2-й козлёнок. Пол подметён.

3-й козлёнок. Посуда вымыта.

4-й козлёнок. Обед приготовлен.

5-й козлёнок. Бельё выглажено.

6-й козлёнок. Уроки выучены.

7-й козлёнок. Что-то мамы долго нет…

Давайте повторим английский…(Дети поют песенку на английском).

Выходит волк, переодетый козой, стучится в дверь дома.

Волк.

Козлятушки-ребятушки!

Отопритеся, отворитеся!

Ваша мать пришла

Молочка принесла!

Козлята. Ура! Мама пришла!

7-й козлёнок. Мамочка, а почему у тебя такой хриплый голос?

Волк. Простыла я, сыночек, напилась холодной ключевой водицы, вот и…(кашляет). Открывайте быстрей, кому говорят! (Дёргает дверь.)

Ваша мать пришла,

Молочка принесла.

Ах да, это я уже говорил… то есть говорила.

7-й козлёнок. Не матушкин это голос!

1-й козлёнок. Похоже на волка…

2-й козлёнок. Мне страшно!

Козлята. Мама!! (Сбиваются в кучу.)

Ведущая. Дети, вы дружно топайте ногами, как –будто бегут сюда охотники, а мы с Хоттабычем попробуем его связать.

Дети «пугают» волка .

Ведущий и Хоттабыч: Слышишь, серый, сюда охотники бегут, они и ружье сюда принесут…

Волк. Караул! Убивают! Обидели несчастного сироту!

Кумушка, голубушка! Не зовите сюда охотников! Я больше не буду, честное благородное, я пошутил! (Сбрасывает наряд козы.) Я давно козлятину не ем! Да у меня и зубов-то нет совсем! Смотрите! (Распахивает пасть, козлята испуганно прячутся за спину козы.) Козлятушки! Ребятушки! Простите старика! (Жалобно воет.) Да я просто не умею считать, вот и растерялся, ошибся номером дома...

Ведущий: Эх, ты! Стыдно такому большому не уметь считать, вот послушай, как научились считать наши будущие ученики:

(задачи)

- На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов?

 

- Три яблока из сада ёжик притащил

Самое румяное белке подарил

С радостью подарок получила белка

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке?

 

- Игрушки мам принесла и детишкам раздала

Подарила Маше – шар, а Танюше – самовар,

Сыну Ване – барабан, дочке Милочке – диван

Сколько игрушек подарила мама детям?

Волк: Вот это да! Какие умные у вас дети! Прямо математики! Вот бы и мне так считать научиться!

Ведущий: - Мы научим тебя считать

В игре «Раз, два, три, четыре, пять».

Игра «Раз, два, три,четыре, пять.Дети танцуют, а за тем становятся в круг по числу, указанному на карточке вос-ля.

Козлята. Мама, прости его!

Коза. Ладно, так и быть, прощаю. Только впредь смотри, мою науку помни!

Волк. Ну, кумушка, давай мириться!

Ведущий.

Ну что ж, хорошо друзьям веселиться,

Но пришла пора проститься.

На ковер, смелей, детвора,

Нам отправляться в путь пора!

Хоттабыч. Займите свои места… Трах-тибедох-тах-тах…

Под музыку выбегает Баба Яга.

Ведущая. Вы, простите, кто такая?

Мы вас, бабушка, не знаем.

Баба-Яга.

Зовусь я бабкой Ёжкой,

Ни супом, ни картошкой.

Пойду я с вами в школу

С огромной поварёшкой.

И кто получит двойку,

То сразу говорю,

Из этих, из лентяев

Обед себе сварю.

Ведущий.

Ах ты, бабушка Яга,

Деревянная нога!

Ты с недобрыми намереньями

К ребятам подошла?

Баба-Яга.

А я и не скрываю,

Хочу проверить вас,

Как готовы ваши дети

К переходу в первый класс.

Отгадайте загадку: дословный перевод с французского – листонос. Этот предмет может заменить зонт, щит, футбольные ворота…

Ведущий. Максим уже догадался, что это…

Ученик.

Портфель помощник мой и друг,

Я без портфеля – как без рук.

Повсюду вместе видят нас –

Портфель со мной приходит в класс.

А то, откуда ж буду брать

Учебник, ручку и тетрадь?

Я вам секрет открыть могу:

Портфель свой очень берегу.

И снежной, зимней жду поры-

Эх, прокачусь на нём с горы!

Баба-Яга.

Ишь, чего вы захотели!

Не для этого портфели!

Там лежат рогатка, палка,

Мяч, машинка и скакалка!

Ведущий. Сейчас, Бабушка –Яга, дети научат тебя собирать портфель.

Аттракцион «В школу готов!» (по звонку будильника дети собирают портфель, берут букетик цветов и говорят: «В школу готов!»)

1 раз пара девочек собирает портфель; 2 раз пара родителей собирает на скорость;

3 раз пара мальчиков поднимает портфель как гирю.

Баба-Яга. Ишь, какие шустрые. А как вы в сказку попали-то, уж не на ковре ли самолёте? Без очков не видно.. (Щупает ковёр руками, ползёт на коленях,) Мне, мне его отдайте.

Хоттабыч. Это и правда ковёр-самолёт волшебный. Только его заслужить надо.

Баба-Яга. Дорого-о-й! Давай поменяемся?

Ты из сказки, я – из сказки!

Мы друг друга поймём!

Ну, устрой нам соревнование, вот я петь могу, послушайте. Кто лучше споёт, тому и ковёр!

Песня Бабы-Яги. В тёмно-синем лесу, где трепещут осины,

Где с дубов-колдунов облетает листва…

Хоттабыч. А она мне нравится, ловкая старушка, а вы бы так спеть могли?

Ведущая. Наши дети споют школьные частушки веселее этой старушки. Постарайтесь, а то ковёр-самолёт Яге достанется.

Школьные частушки.

1. Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно,

Пропоём мы вам частушки

Очень замечательно.

(Мальчики играют на ложках, а девочки приплясывают.)

 

 

2. Брюки чёрные надеты,

 

Белая рубашечка.

Посмотрите на меня,

Какой я первоклашечка! (Мальчики играют на ложах, а девочки русским шагом обходят мальчиков.)

 

3. Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи.

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

 

4. Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид,

Весь в саду уже досрочно

Изучили алфавит!

 

5. Все мы буквы изучили,

Что ж нам дожидаться,

С Катей в ЗАГСе мы теперь

Сможем расписаться!

 

6. Свою лучшую тетрадь

Решил брату показать.

Хохотал он от души:

Ох, как пишут малыши!

 

7. Буду правильно стараться

На уроках отвечать

И учиться обещаю

На «четыре» и на «пять».

 

8. Что за грохот, что за шум

Стены все качаются.

Это наши первоклашки

С садиком прощаются.

 

9. Мы немножко пошумели –

В окнах стёкла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!» -

Где-то треснула стена.    

 

10. Мы – весёлые ребята,

Мы нигде не пропадём.

Если надо, мы станцуем.

(На пианино – фрагмент русской народной пляски «Барыня»)

Все. Если надо, мы споём. (Поклон.)

Баба-Яга. Ну всё, победили!

Так и быть, ковер вам оставляю.

Только, чур, вы бабусю не забывайте,

Хоть иногда проведать залетайте. До свиданья! В Добрый путь!

Ведущая. А не заглянуть ли нам в следующую сказку?

Хоттабыч. Твоё желание закон, о сокровище души моей!

Хоттабыч: Дети, садитесь! Да покрепче все держитесь!

(Хоттабыч возвращается и произносит заклинание: «Трах-тибе-дох-тах-тах»)

Ведущая. Ой! Смотрите, это же Золушка и её крёстная Фея. Давайте заглянем в эту сказку!

Фея: Здравствуйте, милые дети! Золушка давно мечтала попасть на выпускной бал и её мечта сбылась. Она тоже пойдёт в школу вместе с вами.

Я от души хочу вам пожелать

Учиться на «4» и на «5».

Вы скоро школьниками должны стать

И будущее ваше могу я предсказать!

Фея. Подходи по одному! Ну, кто самый смелый? (Достаёт волшебную палочку и объявляет каждому его судьбу.)

Ты будешь учиться на одни пятёрки. Ты соберёшь самую большую в школе коллекцию майских жуков. Ты станешь гордостью класса. Ты будешь каждый день приходить в детский сад и просить, чтобы тебя опять туда взяли на годик. Ты будешь сидеть за одной партой с самой красивой девочкой в классе (или с самым красивым мальчиком).

Ведущая. Спасибо, дорогая Фея!

Фея.

Не стоит благодарности!

А теперь, мои ребятки.

Отгадайте-ка загадки!

И получите конфетки,

Мои сладенькие детки!

1-й паж.

На асфальте, на доске

Я пишу, скачу, стараюсь.

Другом школьника, ребята,

Я недаром называюсь.

Ловко по доске стучу,

Уму-разуму учу! (Школьный мел.)

2-й паж.

Обозначаю я число

И точность уважаю,

И всё на свете я учту,

Всё точно посчитаю,

Ошибаться не привыкла.

Ведь не буква я, а … (Цифра.)

Золушка.

Я всех читать вас научу.

Слагаю буквы в слоги.

Все буквы знаю назубок,

Глаголы и предлоги.

Учу уму-разуму,

Правилам разным.

Я не просто книга,

А в картинках… (Азбука.)

Конкурс. Вставь пропущенные буквы! (школа, дружба, парта, книга)

Фея:

На дорожку сидят –

Есть в народе примета,

Чтоб в пути повезло,

Говорят, правда это.

Ну а мы вместо той всем знакомой приметы

Вальс исполним сейчас, вам понравится это.

Исполняется «Прощальный вальс»

Фея. Спасибо, мои дорогие. (Обнимает детей.) Станцевала напоследок свой любимый танец!

Ведущая. Было очень приятно с вами познакомиться, но нам пора возвращаться в детский сад. До свидания!

Дети прощаются с Феей ,а Золушка идёт к ребятам.

Ведущая. Ну, Хоттабыч, хватит на сегодня приключений, везите нас назад.

Хоттабыч вырывает из бороды волос, произносит заклинание.

Хоттабыч. Слушаюсь и повинуюсь. Прошу на ковер…., можно лететь. (Дети садятся на ковёр, аудиозапись.)

Ведущая. Вот и Лебедянь на горизонте, река Дон!

Хоттабыч. Трах-тибедох!... Приземляйся, ковёр!

Музыка стихает, дети садятся на места.

Ведущая. Спасибо, Хоттабыч, это было чудесное путешествие!

Хоттабыч. Я рад, что услужил вам, о прекрасная ханум-воспитательница, и вам, о, славные дети. Мне пора возвращаться в свою сказку.

Входят рабыни, сворачивают ковёр и уносят.

Ведущая. Вот и закончилось наше путешествие в страну сказок. Вам понравилось? (Дети отвечают.) Вы ещё не раз встретитесь с её жителями на страницах ваших любимых книг. А читать вы научитесь в школе. Сегодня мы прощаемся с вами, желаем отлично учиться и расти такими, чтобы мы, ваши воспитатели, могли всегда вами гордиться.

Воспитатели поют песню на мотив «Доченька».

Ведущая. А сейчас, дети – вам слово.

Дети. Будем учиться, взрослеть и дружить

И от души садик «Солнышко» любить.

Чтоб ни случилось,

Нам детский сад не забыть!

Выпускники выстраиваются как в начале, в руках цветы. (Под песню «Последний звонок», муз. и сл. В.Байкова в исполнении Алсу.)

1-й ребёнок.

Прошли незаметно года,

Приходит прощания срок.

Сегодня мы в детском саду

Проводим последний денёк!

2-й ребёнок.

Прощаясь сегодня с детьми,

Немного грустят воспитатели.

И эти живые цветы

Сегодня для вас предназначены!

Двое детей дарят цветы воспитателям.

3-й ребёнок.

Хотим сказать «спасибо!» вам,

Родные педагоги,

За то, что вы учили нас

И не судили строго!

4-й ребёнок.

Логопед старается,

С нами занимается,

Буквы все теперь подряд

Вы-го-ва-ри-вать я рад!

5-й ребёнок.

Английский дружно мы учили,

Старались всё запоминать.

«I LOVE MY MOTHER AND MY FATHER»-

Меня должны вы понимать.

6-й ребёнок.

Целый день наш методист

У компьютера сидит,

По «программе» чтоб с пелёнок

Рос талантливый ребёнок!

7-й ребёнок.

С музыкантом нашим мы

Петь готовы до зари.

Вальсы и кадрили,

Польки тоже не забыли!

8-й ребёнок.

Помощнику воспитателя

Сегодня мы дарим цветы.

Вы – главная в группе хранительница

Порядка и чистоты!

9-й ребёнок.

Спасибо нашим поварам,

За то, что вкусно варят нам.

Без них мы так бы исхудали,

Что мамы даже б не узнали.

10-й ребёнок.

Медицинский персонал

Нам здоровье сохранял.

И прививки, и зелёнка –

Самый лучший друг ребёнка!

11-й ребёнок.

Наш завхоз и кладовщик

Сидеть без дела не привык,

Знает всё наперечёт,

Вам и слава и почёт!

12-й ребёнок.

Белая простыночка,

Фартук и косыночка.

Белый свет весь обойдёшь –

Лучше прачки не найдёшь!

13-й ребёнок.

А заведующую нашу

Будем в школе вспоминать,

Это очень ведь не просто

Детям сердце отдавать!

Прощальная песня…..

Заведующая вручает выпускникам дипломы и памятные подарки.

Родители. Дорогие ребята и взрослые!

Мы с выпуском из детского сада вас поздравляем и в этот весенний день сердечно желаем…

- Чтобы росли вы людьми хорошими!

- Были добрыми да пригожими!

- Будьте вы здоровы и счастливы!

- Веселы будьте и в будни и праздники!

- Как деревья, растите на воле!

- Родителям - в радость, державе – в помощь!

Приглашаем всех за праздничные столы.                                                  

Ведущий.

Внимание! Внимание!

Спешу вам сообщить,

Что торт для первоклассников

Пора бы нам вносить.

Пусть прозвучат аплодисменты

В честь этого прекрасного момента!

Под аплодисменты вносят торт, дети поют «Каравай» (Как на наш на выпускной, испекли нам торт большой!)    

Ведущий.

Как прекрасен этот торт,

Так и просится он в рот!

 Так давайте, не зевайте.

Дружно свечи задувайте!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ

1.
Детвора наша стала на годик постарше,
И мечтает скорей поступить в первый класс.
Отчего же грустят воспитатели наши
И слезинки роняют из ласковых глаз?
Для детишек открылась заветная дверца,
Они выпорхнут все, как птенцы из гнезда,
Вы отдали им всё свое доброе сердце,
Не жалея для них своих сил и труда.

2.
Детям нежность дарили и щедрые ласки,
От беды заслоняли всем сердцем любя,
О победе добра вы читали им сказки,
Чтобы жить им с надеждой и верой в себя.
Дети где-то теряли носки и колготки,
Мы сердились на вас от таких мелочей,
Но и с нами вы были спокойны и кротки,
Занимаясь святою работой своей.

3.
Не грустите, родные, и слезы утрите,
Ведь вам гордится не только детсад!
Огромное наше спасибо примите
За то, что любили вы наших ребят.
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь!
Работа у вас, как притоки у речки
Спасибо за то, что на свете вы есть!

4.
Наши дети повзрослели
ждут их в школе книжки,
И займут их место в группе
Младшие детишки.
Для того чтобы о них чаще вспоминали,
Мы подарок детскому саду
Все вместе выбирали.
Счастливы вы будьте,
И о нас, выпускниках, в жизни не забудьте!

ОТВЕТНОЕ СЛОВО ВОСПИТАТЕЛЕЙ:

1.
Вот и подошел к концу наш праздник,
Хотим, ребята, вам сказать,
Что тяжела минута расставанья,
Не будем говорить «прощай»,
Мы всем вам скажем «до свиданья»

2.
Родными вы стали за эти пять лет,
Всем нам в этом детском саду,
И как приятно получать в ответ
От вас улыбки, любовь, доброту.

3.
Сегодня волненье сдержать невозможно:
Последний ваш праздник в детском саду,
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идет.

4.
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать.
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вам, кажется, не отыскать.

5.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.

 

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ,
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Дидактические игры по математике

Дидактические игры по математике «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое...

Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием…

Занятие по робототехнике в старшей группе детского сада, с использованием роботов Bee-bot Тема: «В поисках пиратских сокровищ» Цель: «Развитие навыков элементарного...

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Родина моя» в старшей группе Паспорт проекта 1. Вид проекта Творческо-информационный 2. Продолжительность Долгосрочный 3. Участники проекта Дети старшей группы Родители Воспитатели 4. Общая характеристика проекта Проект состоит из пяти взаимосвязанных...

Читайте также

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в…

Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи детей в логопедической группе «Сказочное путешествие» Тема: «Сказка к нам приходит» Цель: Развитие речи старших дошкольников...

Сценарий встречи детей старшего дошкольного возраста с олимпийским чемпионом

Сценарий встречи детей старшего дошкольного возраста с олимпийским чемпионом Цель: Формирование у детей ценностей здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, физических качеств...

НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди»

НОД по обучению грамоте «Путешествие по сказке Гуси-лебеди» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Цель:...