«Цирк! Цирк! Цирк!»
сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе

(Дети под музыку с двух входов забегают в зал, пересекая ход под диагонали, образуют хоровод и танцуют вокруг ёлки).

Ведущая:

Дорогие гости наши! Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!

Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,

Будет он не просто новый, а счастливый Новый год!

1. С Новым годом! С Новым годом! С песней, елкой, хороводом!

С бусами, хлопушками, новыми игрушками!

 

2. Как красиво в нашем зале, мы гостей сюда позвали.

Веселится весь народ – мы встречаем Новый год!

 

3. Скоро вместе с нами будет наш любимый Дед Мороз,

Никого он не забудет, привезет подарков воз.

 

4. Папы, мамы с нами рядом, мы встречаем Новый год!

Он и взрослым и ребятам много счастья принесет!

 

5. И сегодня в день чудесный заведем мы хоровод,

Запоем мы дружно песню, здравствуй, здравствуй, Новый год!

 

Хоровод «Зимняя песенка» (санки)

6. На нашей елочке висят гирлянды, бусы и шары.

Они сверкают и блестят для взрослых и для детворы.

 

7. Замигали огоньки – улыбнулась елочка.

И расправила она каждую иголочку.

 

8. Нарядилась ты на диво, так нарядна, так красива,

Вся в игрушках, фонарях, позолоте и огнях!

 

Ведущая:

Пусть горит сегодня елка, пусть сверкает в этот час

Вместе, хором, дружно, громко

Мы зажжем ее сейчас

Скажем дружно «Раз-два-три, наша елочка гори!»

Елочка не зажигается.

Ведущая: Что-то не зажигается наша ёлочка, давайте скажем такие слова:

Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы считать.

Раз! Мы за руки возьмемся (берутся за руки)

Два! Тихонько постучим (стучат ногами о пол)

Три! Друг другу улыбнемся (улыбаются друг другу)

Четыре! Минутку помолчим

Пять! Ладоши приготовим

Шесть! И хлопнем: “Раз, два, три!”

Семь! Давайте скажем дружно:

“Наша елочка, гори!”

Ведущая:

Дружно за руки возьмемся, вокруг елочки пойдем.

Милой гостье улыбнемся, песню радостно споем!

 

Песня «Елочка»

Все дети садятся на стулья. Двое детей остаются возле елки и шепчутся.

Ведущая:

Что вы шепчетесь ребята?

Что у вас там за секрет?

Реб.

Мы хотим сюрприз устроить

Удивительнее нет.

Ведущая:

Здесь сюрприз? Вот интересно

Что покажите вы нам?

Дети вместе

Цирковое представленье

Мы покажем всем гостям! (садятся на стульчики)

Ведущая:

Смотрите, смотрите, огни зажигаются,

И впрямь представление здесь начинается.

Вот это чудо посмотри! Наш Цирк зажигает огни!

Будем петь, и танцевать, в цирке новый год встречать.

Ведущая:

В цирке нет свободных мест, только дайте мне ответ:

Кто должен прийти большой, с длинной белой бородой?

Дети: Дед Мороз!

Ведущая:

Обязательно придёт и подарки принесёт.

А пока мы не скучаем. Цирковое представление начинаем!

Слушайте, смотрите все-

Начинаем наш парад алле!

          

Парад-Алле

Ведущая:

В цирке музыка сегодня не смолкает,

Всех веселый клоун развлекает.

Под веселую мелодию в зал вбегают два клоуна.

Бом: (Радостно) Бим!

Бим: (Удивлённо) Бом!

Бом: Как я рад тебя видеть!

Бим: А я ещё больше рад! (обнимаются)

Ведущая: Клоуны, поздоровайтесь с публикой.

Бом: Где бублики? Какие бублики?

Ведущая: Вот перед вами публика!

Бим:

А! Публика! Поклон вам, уважаемые зрители!

Посмеяться, не хотите ли?

Где купили вы, сеньор

Этот красный помидор?

Бом:

Удивительный вопрос!

Это собственный мой нос!

Бим:

Клоун рыжий, конопатый, - гладят себя по голове, показывают веснушки,

Очень нравится ребятам. - три хлопка в ладоши

Нос как красный помидор. - гладят нос поочередно руками

А в глазах его задор. – с помощью рук изображают глаза и хлопают реснички- пальчики

Слезы льются, как у крана - "собирают слезинки в ладошку

В разноцветные карманы. – показывают карманы-ладони к бедрам.

А в карманах, там и тут, - кисти рук складывают в "бутон”, поднимают вверх, раскрывают "лепестки”.

Розы красные растут.

То он плачет, то смеется, - указательные пальцы вертикально к глазам, затем к губам.

То он добрый, то дерется, - гладят свои руки, затем выбрасывают кулаки вперед.

Ах, какой он неуклюжий, - руки на поясе, наклоны туловища вправо-влево.

Но такой он всем и нужен. – руки скрещивают на груди, в стороны и на пояс.

Бом:

Что, устали вы сидеть на стуле?

Смотрите – ка, смотрите-ка

А там совсем уснули. (смеется)

Бим:

Чтоб встряхнуться, не зевать

Будем вместе танцевать.

 

Танец «Ледяные ладошки»

Ведущая:

Продолжается представление, всем на удивление!

На арене балаганной буйным ветром ураганным

Мчатся, как в погоне, цирковые кони.

Лошадка

Мы лошадки непростые, мы лошадки цирковые!

Любим бегать и скакать, никому нас не догнать!

 

«Танец цирковых лошадок»

Ведущая:

Внимание! Внимание!

К нам приехали ковбои

Веселят они народ.

Скачут лихо и готовы

Удивить конечно всех

 

«Танец ковбоев»

Бом: А можно мне следующий номер объявить?

Ведущая: Вот возьми программу.

Бом:

В одеянии цветастом крутят обручи гимнастки.

Если номер был хорошим, вы похлопайте в ладоши.

 

Танец упражнение на батуте

(С криком выбегает Бом).

Бом:

Ой-ой-ой. Кража! Караул, грабеж, пропажа!

Вор прокрался утром рано! Всё украл он из кармана.

Бим:

Стой, Бом, помолчи! Помолчи, ты, не кричи!

Жить не можешь без обмана, у тебя ведь нет кармана!

Бом: Как! Что ж вы раньше не сказали? Караул! Карман украли!!!

Бим: Опять ты всё перепутал. Что такое, что случилось?

Бом: Я потерял цирковую программу, по которой я объявлял номера.

Бим: Что же теперь делать? А давайте сейчас устроим антракт, а потом придумаем, как нам найти программу.

Бом: Антракт!

Бим: В антракте дети поиграют!

 

Игра

Бом: Ой-ой-ой. Антракт закончился, а мы программы не нашли, что мы будем делать?

Бим: А может, отыскать программу нам поможет Снегурочка? Надо громко её позвать: «Снегурочкой тебя зовем, приходи скорей, мы ждем!»

(Клоуны повторяют слова, привлекая детей).

Под музыку входит Снегурочка.

Снегурочка.

Перед самым Новым годом из страны снегов и льда

Вместе с Дедушкой Морозом в гости к вам спешу сюда.

Все меня на праздник ждут, все Снегурочкой зовут.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

С Новым счастьем! С Новым годом! С Новой радостью для всех!

Пусть исполнятся желанья! И придет большой успех!

Бом:

Эй, Снегурка – мастерица снегу белому сестрица

Клоунам ты помоги и программу отыщи.

Снегурочка.

1,2,3,4,5 – начинаем мы искать.

Ты иди направо (клоунам). Ты иди налево.

Как услышите шум да стук, значит и программа тут!

Клоуны ищут, как только встречаются, дети хлопают и топают, как расходятся – сидят тихо. Один раз – клоуны заглядывают друг за друга, пожимают плечами, другой раз – обыскивают друг друга. В конце находят программу.

Снегурочка:

Молодцы, ребята. А теперь, друзья, продолжать буду я!

Я объявляю следующий номер нашей программы!

Цирк приехал, цирк приехал

Все ребята голосят.

И под куполом арены

Чарльстон сплясать хотят!

 

Танец «Чарльстон»

Вбегают клоуны и начинают играть

Игра "Колпачки". Два одинаковых бумажных колпачка связаны между собой тонкой нитью, надеты друг на друга. Бом надевает колпачок на голову. Бим тоже хочет такой же. Он подходит к Бому, снимает у него с головы колпачок, надевает себе, не видя, что у Бома остался на голове такой же колпачок. Колпачок падает с головы Бома. Бом бежит за своим колпачком, надевает его на голову, а в это время колпачок падает у Бима. Так игра повторяется несколько раз. Снегурочка разрешает спор Бима и Бома, разрывает нить и надевает колпачки на головы обоих клоунов. Бим и Бом радостно обнимаются.

Ведущая:

Ай да цирк, на удивленье! Но прервем мы представленье!

Приближаются шаги… Не пойму я, чьи они?...

Крадучись и перешептываясь, в зал заходят Валенки.

Объемные валенки, сшитые из поролона. Внутри каждого – ребенок, на голове шапочка, на шее шарф, на руках варежки.

 

Под веселую песню «Музыкальный Дед Мороз» в зал входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, гости дорогие!

Здравствуй Снегурочка

Куда подевались мои валенки?

Ой, народу то сколько, а я босой.

Вот стыд то.

Снегурочка:

Дедушка, ты не волнуйся, найдутся твои валенки. Давай лучше всех с праздником поздравим!

Дед Мороз:

Внучка, что ты говоришь, как же я могу в шлёпанцах праздник встречать? Да я без валенок вообще на праздник не пойду! Вот пока валенки не найдутся, даже не зовите. Я у вас Дед Мороз или кто? (уходит)

Снегурочка:

Дорогие дети, гости наши, мы валенки потеряли,

Может вы их видали? (ждать ответ гостей) (все ищут)

Что же делать? А не вызвать ли нам полицию? А что, пусть ищут! (звонит) Алло, полиция? У Деда Мороза пропали валенки, их нам без вас не найти приезжайте, пожалуйста, только побыстрее!

 

Входит полицейский

Полицейский:

Полицию вызывали?

Ведущая:

Вызывали, валенки у нас пропали! Нигде найти не можем!

Полицейский:

Не волнуйтесь, гражданка, отыщем. А ну, граждане, зрители, покажите ваши ноги! (не находя валенок, говорит). Так, граждане, дело ясное, что дело тёмное.

(Видит следы, заходит за ширму и от туда говорит)

Вот они, голубчики! (все вместе выходят под музыку).

Их тут с ног сбились, ищут, а они со снежинками с горки катаются. Снегурочка, зови Деда Мороза!

Снегурочка: А вдруг это не его валенки, у него валенки были волшебные! Они не только говорить, но и петь умели.

Полицейский:

Вот и проверим! Эй, вы, убегайки, петь умеете? (валенки кивают).

Ну пойте, а мы послушаем.

 

Валенки поют частушки

1. Заигрались мы со снегом,

Праздник здесь уже идёт!

Ой, наверно, нам от Деда,

От Мороза попадёт!

 

2. Дед устал и до обеда

Лёг на лавку, полежать

А мы тихонечко от Деда

Убежали погулять!

 

3. Не смотрите, что у нас

Рукавички меленьки!

Нас валяли на заказ,

Мы большие валенки!

 

4. Зря мы, что ли, распеваем,

Зря мы, что ли топаем?

Почему же в этом зале

Нам никто не хлопает?!

 

Снегурочка: Это они, я их по голосу узнала.

Полицейский: Тогда чего стоим, пойдем к Деду Морозу (уходят)

 

Под музыку заходит Дед Мороз

Дед Мороз:

Дорогие друзья, нашлись мои валенки!

С новым годом, с новым годом

Поздравляю всех ребят!

Пусть под этим небосводом песни радостно звучат!

Шёл сквозь бури и метели,

Чтоб своей добиться цели.

А задумал я одно:

В цирк попасть мечтал давно.

Вот настал желанный час,

Очень рад я видеть вас!

Ну-ка, цирковой народ,

Встаньте дружно в хоровод!

 

«Новогодний хоровод» («Здравствуй зимушка зима)

Дед Мороз:

А вы мороза не боитесь? Берегитесь, берегитесь, как подую, засвищу – вмиг мороза напущу. Ну-ка руки покажите, да обратно уберите, до кого дотронусь я, заморожу, но шутя!

        

Игра «Заморожу»

Дед Мороз:

Какое веселое у вас цирковое представление, но я не простой Дед Мороз. Я не только могу подарки раздавать, но и в цирке выступать.

Бим: А что же ты умеешь делать?

Дед Мороз: Да, я волшебник! И сейчас порадую вас фокусами.

Звучит музыка «фокусников»

 

Фокус 1 «Вода – водица»

Дед Мороз:

Посмотрите – раз-два-три

Перед вами эти банки

Пустота у них внутри

Снегурочка подносит воду, разливает ее по баночкам, закрывает их крышками, на которых заранее нанесено немного акварельной краски.

Дед Мороз:

Ты вода-водица,

Друг ты мой прекрасный

Стань вода-водица

Не простой, а красной

Встряхивает баночку с красной крышкой – вода окрашивается в красный цвет

Дед Мороз

Ты вода-водица,

Друг ты мой студеный

Стань вода-водица

Не простой, зеленой

Берет баночку с зеленой крышкой, встряхивает ее – вода окрашивается в зеленый цвет

Дед Мороз

Ты вода-водица,

Светлая, как иней

Стань вода-водица

Не простой, а синей

Берет баночку с синей крышкой, встряхивает ее – вода окрашивается в синий цвет

Бим:

Была вода бесцветная,

А стала разноцветная

 

Фокус 2 «Волшебная шкатулка»

Дед Мороз:

Вот моя волшебная шкатулка. Пусть Снегурочка достает из нее платочки любого цвета. Я отвернусь, закрою глаза и отгадаю какого цвета у Снегурочки платочек. Она стоит боком к зрителям и детям, высоко поднимает платок по своему выбору. Клоун играет и помогает Д.М.

(цвет платка подсказывает по первой букве своего вопроса Деду Морозу).

Какого цвета этот платок? Красный.

Скажи, дедушка этот платок…Синий.

Знаешь, какого цвета…. Зеленый..

Желают знать дети какого цвета этот платок. Желтый.

Выходит с пустым мешком.

Дед Мороз.

Я открою вам секрет –

Ничего пока здесь нет

Отвечайте, дети дружно,

Что найти в мешке нам нужно?

Дети.

Подарки

Дед Мороз:

Я открою свой мешок…Только тихо, все…. молчок!

Мы немного поколдуем, дружно на мешок подуем,

Ручками похлопаем, ножками потопаем!

Раз, два, три – вот подарок посмотри. (достает яйцо)

Бим: Дед Мороз, шутишь изволишь?

Снег: Дедушка, что происходит?

Дед Мороз:

Колдовство не получилось…

В руки мне яйцо свалилось,

Ой, куда меня несет?

В зале дел не впроворот.

(Упускает яйцо)

Что случилось? Что случилось?

Ой, (берется за голову) яйцо-то укатилось.

(ругает себя)

Что ж, ты старый натворил?

Ты ж яйцо-то упустил!

Бим:

Успокойся, Дед Мороз,

Не горюй и выше нос…

Сейчас яйцо я догоню

В зал обязательно верну.

(выбегает за дверь) (из-за двери)

Погоди, постой. Догнал!

Слышишь, дедушка, поймал!

Очень трудно мне нести,

Бим скорей, мне помоги.

(Бим и Бом закатывают большое яйцо)

Дед Мороз:

А яйцо-то подросло,

Ох…тяжелое оно.

Снег:

Тише…. (палец ко рту)

Кто –то в нем стучит,

Дед Мороз, он там ворчит..

(из яйца раздается стук и рычание, выходит Дракоша)

Бим: Это, что за зверь лесной?

Снег: Не знакомы мы с тобой!

Дракон:

Я – Дракон, сейчас мой черед!

Буду главный я весь год!

Снег:

Ой, какой ты страшный зверь,

Что же делать нам теперь?

Как сберечься от огня?

Срочно нам нужна вода.

Дед Мороз:

Наш Дракоша – друг сердечный,

не обидит нас, конечно!

Ты у нас почетный гость, и я дарую тебе титул символа года!

Носи его весь год!

Дракон:

Вот спасибо! Это так приятно! Я постараюсь оправдать доверие и быть хорошим символом! Добрым и честным!

Вместе с вами я — Дракоша!
Значит, будет год хороший!
Будем петь мы и плясать.

праздник будем продолжать.

 

Танец «Дракончик – рок»

Дракон:

Только у меня вопрос:

Что грустишь ты, Дед Мороз.

Дед Мороз:

Стар видать я стал, друзья…

Без подарков ребятня.

Дракон:

В скорлупу ты загляни,

Улыбку на лицо верни….

(Д.М. заглядывает и достает подарки)

Бим: Ура! Подарки вижу я….

Дед Мороз: С Новым годом вас, друзья!

Дракон:

Я обещаю вам, друзья,

Что в следующем году,

Лишь только радость и любовь

(Раздача подарков).

Дед Мороз. Ну, будьте детушки здоровы, живите дружно, без забот.

Снегурочка. И не скучайте, мы к вам снова вернёмся ровно через год.

Дракон:

Я обещаю вам, друзья,

Что в следующем году,

Лишь только радость и любовь

С собою приведу.

Ведущая:

Вот и закончилось наше Новогоднее цирковое представление.

Бим:

На арене выступали, очень все старались,

Чтобы гости в нашем зале весело смеялись.

Бом:

До свиданья, до свиданья, мы ещё приедем к вам!

А сегодня на прощанье дружно хлопайте вы нам!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий экологического праздника «Эколята — молодые защитники природы»

Сценарий экологического праздника «Эколята — молодые защитники природы» Цель: Развивать экологическую культуру; формировать основы ценности природы в жизни, правильно применять полученные знания; воспитывать чуткость...

Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия

Обучение дошкольников составлению синквейна с помощью кругов Луллия Цель: формирование понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы. Задачи: формировать умение составлять...

Сценарий праздника ко Дню знаний «Путешествие в страну Знаний» для…

Сценарий праздника ко Дню знаний «Путешествие в страну Знаний» для детей 6 лет Цель: Создать у детей радостное, праздничное настроение.Задачи:- Развивать...

Читайте также

Способы развития самостоятельности и инициативы на занятиях по физической культуре

Способы развития самостоятельности и инициативы на занятиях по физической культуре Здравствуйте коллеги! Тема выступления: «Способы развития самостоятельности и инициативы на занятиях по...

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества…

Программа самообразования воспитателя по теме «Развитие положительных взаимоотношений и сотрудничества старших дошкольников в процессе организации традиционных событий в группе» Цель программы...

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность по художественно - эстетическому развитию (лепка)…

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию (лепка) в средней группе «Осеннее дерево» (Всероссийский творческий конкурс «Осенний вернисаж» в номинации «Методическая разработка») Пояснительная записка Актуальность...