Развлечение для старших дошкольников «Сказка о пропавшей песне»

(по мотивам любимых песен)

Звучит музыка, вбегает Карлсон.

Карлсон: Беда, беда пропала песня совсем, навсегда! Меня попросили передать ее вам, ребята, а Баба Яга выхватила у меня из рук шкатулку с песней и унесла в лес.

(Появляется Крот и поет песню «Улыбка»)

Крот: Что случилось? Ты что плачешь? Я такую песню веселую спел, а ты мне все настроение испортил.

Карлсон: У меня Баба Яга волшебную шкатулку с песней выхватила и унесла к себе в избушку. Что делать? Где ее искать?

Крот: Не печалься сейчас что – нибудь придумаем (думает). У меня есть волшебный клубок . Вот он нас приведет к дому Бабы Яги.

Крот:

Ты катись, катись клубок

По лесной дорожке

Через запад на восток

К дому Бабки Ежки

(Бросает клубок и уходит за ним, появляется Лиса Алиса и Кот Базилио, они поют и танцуют).

Лиса: Как весело мы провели время у Бабы Яги. Жаль, кабанчика не отведали.

Пожадничала бабуся!

Крот: Какую-то песню украла? Лучше бы курочку или гуся!

Лиса:

Тихо здесь сейчас в лесу,

Очень сладенько во рту.

Нет ни зайца, ни бельчонка,

Песня добрая пропала,

Дрема на весь лес напала.

Хорошо я погуляла,

Кур и уток пощипала

Крот: Без доброй песни стало холодно. У-у-у!

Лиса: Тише, сюда кто-то идет. Спрячемся и послушаем.

(Прячутся. Появляется Красная Шапочка и поет песню).

Красная Шапочка: Ребята, здесь Карлсона не было?

Дети: Был.

Красная Шапочка: А вы не знаете, куда он полетел.

(Дети показывают. Появляется Карлсон и Крот).

Красная Шапочка: Ты что плачешь? Кто тебя обидел?

Карлсон: Мне доверили волшебную шкатулку с песней, а Баба Яга выхватила ее у меня и улетела на метле к себе в избушку. Где теперь мне ее искать?

Красная Шапочка: Не плачь. Пойдем вместе. Так нам будет веселей.

(Все уходят, выходят Лиса и Кот).

Лиса: Видел! Надо срочно доложить Яге о том, что ее ищут.

Кот: А может не пойдем к Яге? Я боюсь.

Лиса: Да ты что? Хочешь в цирке работать? Да тебя на цепь посадят! Марш

к Яге!

Кот: Боюсь! У-у-у!

(Кот и Лиса уходят. Открывается занавес. На печи Баба Яга поет песню).

Песня Бабы Яги

Я Бабушка, я Бабушка

Яга - Яга!

Я всех зверей замучила

Ха-ха-ха, ха-ха!

Я печку растоплю-топлю

И песню я сожгу, сожгу

Ху-ху, ху-ху!

(Появляются Лиса и Кот).

Лиса:Вот Яга! (толкает Кота) Предатель! Все в лесу сговорились против нас.

Сюда идут Красная Шапочка, Карлсон, Крот.

Кот: Я боюсь. У-у-у!

Баба Яга: Ух ты трус! Не достать им песни, а значит не будут дети веселиться.

(Баба Яга колдует)

Турики-мурики, турики-бум!

Тренди-бренди, растеренди

Песня спрячься, растворись,

Никому не покажись.

(Все убегают икричат, входят Красная Шапочка, Карлсон и Крот и ведут связанных Бабу Ягу, Лису и Кота).

Кот: Я все скажу! Только меня пощадите!

Баба Яга: Предатель! Надо было превратить тебя в жабу!

Лиса: И я могу сказать.

Крот: Говорите. Тогда мы вас простим.

Кот: Скажем, если отгадаете загадку.

Лиса:

Песня всюду, только глянь,

Не в лесу, не в сказке,

Кот: А где?

Карлсон:

Если песня всюду,

Значит-здесь.

Если не в лесу не в сказке,

То она, она в саду.

Давайте ее искать.

(Ищут за печкой).

Кот, Яга, Лиса: Простите нас, простите. Мы больше так не будем.

Карлсон: Ну что, простим их, ребята?

Дети: Да.

Карлсон: Так и быть. Прощаем вас и просим, чтобы вы вместе с нами пели песню о дружбе.

Один, два, три! Шкатулка отворись!

(Открывается шкатулка и звучит песня «Дорога добра», все поют).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Наша планета (страны, континенты)»

«Наша планета (страны, континенты)» Тема ООД: «Наша планета (страны, континенты)». Форма организации: творческая мастерская. Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: подготовительная к школе...

Буккроссинг «Книга - путешественница»

Буккроссинг «Книга - путешественница» С сентября месяца в нашем классе стартует проект «Буккроссинг» под названием «Книга - путешественница.  Актуальность этого проекта...

Летняя прогулка - экскурсия в детском саду с младшей группой

Летняя прогулка - экскурсия в детском саду с младшей группой Проведение экскурсии предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Воспитатель проводит ее...

Читайте также

Проблемы дошкольного образования. Приобщение детей к книге

Проблемы дошкольного образования. Приобщение детей к книге Процесс всей реорганизации всей системы образования, протекающий много лет, предъявляет высокие требования к организации...

Открытое занятие по математике «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей…

Открытое занятие по математике «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием блоков Дьенеша Ход занятия: Приветствие педагога с детьми: Здравствуйте, ладошки! (вытягивают...

Сценарий театрализованной постановки «Сон Андрюши» на слет-конкурс по ПДД для…

Сценарий театрализованной постановки «Сон Андрюши» на слет-конкурс по ПДД для старшего дошкольного возраста Герои: мальчик Андрюша, кот Мурзик, Баба Яга, Василиса...