Военно-патриотическая игра «Зорничка»
Цель: Формирование нравственно патриотических чувств через игру «Зорничка».
Задачи:
- Воспитывать чувство уважения к Армии, любви к Родине.
- Создавать условия для проведения праздника.
- Прививать детям потребность в физической культуре и спорту, способствовать закреплению на занятиях умений.
- Формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку; поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия.
Оборудование:
ориентиры;
2 рюкзака с принадлежностями;
2 сумки медсестры;
2 бинта;
Физкультурные палки;
Скамейки;
Кегли;
Резинка;
Корзины;
Мешки с песком;
2 стула;
Эмблемы команд.
Место проведения: участок на территории сада. Играет военная музыка.
Ведущая:
Много праздников мы отмечаем
Все танцуем, играем, поём.
И красивую осень встречаем,
И нарядную ёлочку ждём.
Но есть праздник один – самый главный.
И его нам приносит весна
День Победы торжественный славный
Отмечает его вся страна.
И за честь своей отчизны.
Встали все и стар и млад.
До конца, до Дня Победы
Только вперёд, ни шагу назад.
Поэтому в этот солнечный, торжественный, радостный день мы с вами собрались здесь чтобы провести военно-патриотическую игру «Зорничка». В нашей игре соревнуются две команды: команда старшей группы «Орлята», и команда подготовительной группы «Огонёк».
Обе команды для прохождения игры построены.
Команды представляют свои девизы.
После объяснения задания команды отправляются вокруг сада, одна в одну сторону, другая в другую.
Их ждут шесть этапов. На каждом этапе команды выполняют задание и получают звезду. Побеждает та команда, которая вперед возвращается с шестью звездами.
1 этап «Метни гранату» Метание мешочков с песком в корзину.
2 этап «Собери рюкзак» Дети на скорость собирают вещи в рюкзак.
3 этап «Привал» На этом этапе ребята поют военные песни.
4 этап «Доставь пакет в штаб» перепрыгнуть барьер, пробежать змейкой между кеглями и бегом вернуться назад.
5 этап «Раненый боец» Учувствуют 3 человека. Два мальчика и девочка. По сигналу девочка бежит, перевязывает одному бойцу (мальчику) руку, ногу, голову и с другим бойцом помогает добраться обратно.
6 этап «Разведи костер».
Дети на скорость собирают костер в форме колодца.
После того как обе команды вернулись на старт. Происходит построение и награждение команд.
Читайте также |
---|
Конспект НОД по рисованию с использованием техники «кляксография»
Конспект НОД по рисованию с использованием техники «кляксография»
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ручеёк и…
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Ручеёк и кораблик» Задачи приоритетной образовательной области: «Художественно-эстетическое развитие»: Учить детей создавать образ кораблика...
Консультация для родителей: «Советы родителям гиперактивного ребенка»
Консультация для родителей: «Советы родителям гиперактивного ребенка» Гиперактивность - синдром дефицита внимания с гиперактивностью, гипердинамический синдром. Гиперактивность проявляется несвойственными для нормального...