Сценарий выступления агитационно-художественной бригады по вопросам безопасности дорожного движения

«Правил дорожных на свете немало

Все бы их выучить не мешало»

Зал празднично оформлен к мероприятию по ПДД.

Ведущий:

Подрастает наша Маша

Нашей Маше - пятый год

Скоро станет наша Маша

Полноправный пешеход.

Нужно, чтобы знала Маша

Правила движения

Нужно, чтобы знала Маша

Все без исключения.

Ребёнок:

Правил дорожных на свете немало

Все бы их выучить Маше не мешало,

Но основное из правил движения

Знать как таблицу должны умножения.

На мостовой не играть, не кататься,

Если хотите здоровым остаться.

Объяснить надо просто -

Будь ты юн или стар:

Мостовая - для транспорта,

Для тебя - тротуар.

Ребёнок:

Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры,
И день, и ночь горят.

Шагая осторожно,
За улицей следи,
И только там, где можно,

Ее переходи!

Выходит ребёнок «светофор»

Светофор:

Здравствуй Маша

У любого перекрестка
Вас встречает светофор,
И заводит очень просто,
С пешеходом разговор:
Cвет зеленый - проходи!
Желтый - лучше подожди!
Если свет зажжется красный

- Значит,
Двигаться опасно!
Стой!
Пускай пройдет трамвай,
наберись терпенья.
Изучай и уважай правила движенья.

Маша:

Я иду по тротуару,
Здесь машинам нет пути!
Ну а знаки мне расскажут,
Где дорогу перейти.

Ведущий: Ой, а кто это к нам спешит?

Дети в костюмах дорожных знаков

Ребёнок:

Мы знаки дорожные!

И сказать тебе хотим

Что вниманием твоим
Очень- очень дорожим.

Ребёнок:

Все мы знаки разные.
Но одним мы связаны:
Верою служить друзьям
Днем и даже по ночам.

Ребёнок:

Без нас, друзья, куда не глянь,
Никак не обойтись.
Мы на посту всегда стоим.

И сохраняем жизнь!

Маша:

Известно, что волшебника,
Встретить нам не просто.
А я с ним познакомилась
На нашем перекрестке.

Он полосатой палочкой
Взмахивает ловко.
И тормозят водители,
Все знают – остановка!

Он главный на дороге.
Он важный, как директор.
И смотри взглядом строгим
На всех автоинспектор.

Выходит ребёнок в костюме автоинспектора.

Автоинспектор:

Чтоб правила движения
Шоферы соблюдали,
Стоит я днем и ночью,
У края магистрали.

Машины непослушные
Я в ровный ряд построит,
И знают нарушители,
Что спорить со мной не стоит.
Слежу я за порядком
Обгоны, повороты.
Сигналы светофора,
Не пропусти ли кто-то?

Маша:

Сколько есть машин полезных
Разноцветных, интересных!

Мы на улице всегда

Вас узнаем без труда.

Автоинспектор:

Там где движутся машины,
Люди не должны ходить,
Потому что очень просто.
Под машину угодить.

Выходят дети одетые в костюмы работников МЧС с макетами машин.

Пожарная машина

1. Мчат пожарные машины,

В них отважные мужчины

Едут быстро на пожар,

Побеждать огонь и жар.

Дорогу, дорогу - сиреной кричу.

Пожарная служба - на помощь лечу.

Мне нужно скорее огонь потушить.

Со спичками, дети, не стоит шутить!

Скорая помощь

2. Я скорая помощь, на вызов спешу.

Нужна я и взрослому, и малышу.

Доставлю я к вам и медсестру и медбрата,

Но лучше уж вы не болейте, ребята!

ДПС

3. Я машина ДПС,

У меня мигалка есть.

Я руковожу движеньем,

В милицейском снаряженье.

Милицейская машина

4. Милицейская машина

Нам мелькает глазом синим,

А её сирены звук

Слышен далеко вокруг.

Если вдруг беда у вас,

Позвони 102 сейчас!

Маша:

Как дорогу перейти

Где тропинку ту найти?

Автоинспектор:

Вот обычный переход.
По нему идёт народ.
Здесь специальная разметка,
"Зеброю" зовётся метко!
Белые полоски тут
через улицу ведут!

Выходит ребёнок в костюме дорожного перехода.

Ребёнок:

Я «зебра» полосатая,
Знакома вам, друзья!
В лесу и в поле, точно
Вам не найти меня.
Слежу я за дорогой,
И помогаю всем,

Где дорогу перейти без страха и проблем.

Маша.

Я все поняла!

Чтоб по улице шагать

Нужно много правил знать

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья!

Танец и песня по «ПДД» по выбору музыкального руководителя

Ведущий:

Пусть всегда сияет солнце,

Пусть всегда мы слышим смех,

В нашем городе дороги

Станут безопасней всех!

 

Литература:

«Правила дорожного движения для детей 3-7 лет: занятия, целевые прогулки, утренники, экскурсии»/ авт.-сост. Г.Д. Беляевскова и др.- Волгоград: Учитель, 2013-170 с.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Краски Осени

Краски Осени Осень! Удивительное слово! От него веет грустью, печалью. Это самое красивое время года. Осень мы любим за щедрость полей...

Возможности использования интерактивных и мультимедийных технологий в работе педагога ДОО

Возможности использования интерактивных и мультимедийных технологий в работе педагога ДОО В условиях стремительного роста информационного потока, развития новых информационных технологий, их...

Сценарий досуга для детей средней группы совместно с родителями «Птичье…

Сценарий досуга для детей средней группы совместно с родителями «Птичье новоселье» Ведущий: Мы с вами собрались на птичье новоселье. Есть у русского...

Читайте также

Исследовательская деятельность «Полезный укроп»

Исследовательская деятельность «Полезный укроп»

Экологическое воспитание младших дошкольников

Экологическое воспитание младших дошкольников Отношение к природе необходимо воспитывать у детей с ранних лет. Именно с этих лет человек начинает познавать...

Активное использование театральной деятельности в ДОУ формируют предпосылки к учебной…

Активное использование театральной деятельности в ДОУ формируют предпосылки к учебной деятельности «Быть готовым к школе – не значит уметь писать, читать...