Развлечение

«Путешествие в страну Дорожных знаков»

В. - Дети, вы любите путешествовать? /да/ Тогда предлагаю вам отправиться в необычное путешествие.

Это страна непростая

Там много загадок кругом

Там азбука другая

И знаки развешаны на всём.

1-й реб.

Город, в котором мы живем

Можно по праву сравнить с букварем,

Вот она азбука вдоль мостовой

Знаки развешаны над головой.

2-й реб.

Азбука улиц, проспектов, дорог-

Город дает нам все время урок!

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

3-й реб.

Нужно слушаться без спора,

Указаний светофора.

Нужно правила движенья выполнять

Без возраженья!

4-й реб.

Всем прохожим с давних пор

Помогает светофор!

И хоть он автомат!

Говорит ребятам так:

5-й реб.

На красный свет дороги нет

На желтый подожди,

Когда горит зеленый свет

Счастливого пути.

В. - Итак, чтобы попасть в страну Дорожных знаков, надо знать правила дорожного движения. Я буду задавать вопросы, а вы все вместе дружно отвечайте: разрешается или запрещается. Итак, думаем, вспоминаем, быстро отвечаем.

1. Идти по мостовой /запрещается/

2. Перебегать улицу перед машиной /запрещается/

3. Помогать пожилым людям переходить улицу /разрешается/

4. Переходить улицу на красный свет светофора /запрещается/

5. Выбегать на проезжую часть /запрещается/

6. Уважать правила дорожного движения /разрешается/

В.- Молодцы! Теперь мы отправляемся в страну Дорожных знаков!

/Дети с воспитателем отправляются в путь. По дороге им встречается старуха Шапокляк с детским рулем в руках/

- Здравствуйте, а вы кто?

- Я девушка –красавица небывалой красоты!!

- А мы дети из детского сада «Солнышко» едим в страну Дорожных знаков, хотите с нами?

- НЕ…. Не хочу!

- А вы же ездите   на машине, а правила дорожного движения вы знаете?

- Нет!!! А зачем???

- А чтобы ездить на машине, обязательно надо знать ПДД!

- Ну, ладно, уговорили! Да Лариска, мы и путешествовать любим!!!

В.- Первый знак- светофор! Девушка- красавица, вы знаете сигналы светофора? /нет/

Дети, давайте расскажем девушке-красавице о сигналах светофора!

/Дети рассказывают о сигналах светофора/

В.- А теперь, чтобы закрепить знания сигналов светофора поиграем в игру «Красный, желтый, зеленый»

На красный свет прохода нет / дети приседают/

На желтый – подожди /стоят/

Когда горит зеленый свет, счастливого пути! / шагают/

/Игра повторяется 3-4 раза, старуха Шапокляк сначала все делает неправильно, дети её поправляют, а потом правильно/

В. - Заполнила сигналы светофора девушка- красавица? / да/ Но ещё в волшебной стране есть дорожные знаки. Послушай, о них тебя расскажут наши дети.

/Выходят дети со знаками на груди и каждый рассказывает о своем знаке/

1. Знак «Въезд запрещен»

Знак водителей стращает

Въезд машинам запрещает

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича.

 

2. Знак «Дети»

Посреди дороги дети

Мы всегда за них в ответе

Чтоб не плакал их родитель!

Будь внимательней водитель!

 

3. Знак «Дорожные работы»

Чинит здесь дорогу кто-то

Скорость сбавить нужно будет,

Там ведь на дороге люди.

 

4. Знак «Движение пешеходов запрещено»

В дождь и в ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы

Говорит им знак одно:

Вам ходить запрещено!

 

5. Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая, такси»

В этом месте пешеход

Терпеливо транспорт ждет

Он пешком устал шагать

Хочет пассажиром стать.

 

6. Знак «Железнодорожный пешеход»

Не один здесь знак, а много

Здесь железная работа

Рельсы, шпалы и пути-

С электричкой не шути!

 

7. Знак «Пешеходный переход»

Здесь наземный переход

Ходит целый день народ

Ты водитель не грусти,

Пешехода пропусти.

 

8. Знак «Больница»

Если нужно вам лечиться

Знак подскажет, где больница

Сто серьезных докторов

Там вам скажут: «Будь здоров»

 

В. - Ребята, а в каких геометрических формах живут знаки? / треугольники, круги, прямоугольники/

В кругах живут запрещающие знаки, в треугольниках- предупреждающие, в прямоугольниках- информационные. Ну, что девушка- красавица все запомнила?

 

СТ.Ш.- Спасибо, дети. А теперь я хочу посмотреть, какие вы водители.

/Эстафета «Перевези груз»/

СТ.Ш. - Знак вы выучили, на машинах ездить умеете, а загадки мои отгадаете?

В. - Давайте попробуем!

 

СТ.Ш.:

***

Это сильная машина

Едет на огромных шинах

Сразу полгоры убрал

Семитонный… (самосвал)

***

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути…(дорожный знак)

***

И, шагая по дорогам,

Не забудьте, малыши:

Край дороги- пешеходам,

Остальное- для…(машин)

***

Что за «зебра» на дороге?

Все стоят, разинув рот,

Ждут, когда мигнет зеленый.

Значит, это…(переход)

***

Дом на рельсах тут как тут,

Всех умчит он в минут.

Ты садись и не зевай,

Отправляется …(трамвай)

***

Поднял кверху две руки-

Взял две жилы в кулаки.

«Дай дорогу, постовой,

Побегу по мостовой» (троллейбус)

 

СТ.Ш.- Молодцы, все загадки угадали! Я вам приготовила угощение.

/раздает детям угощение/

В. – На этом путешествие в страну Дорожных знаков закончено, но жители этой волшебной страны нам встречаются каждый день!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Опытно-экспериментальная работа в ДОУ

Опытно-экспериментальная работа в ДОУ Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. На протяжении всего...

Рабочая программа образовательной деятельности в группе раннего возраста №13…

Рабочая программа образовательной деятельности в группе раннего возраста №13 общеразвивающей направленности на 2020-2021 учебный год

Гражданско-патриотический педагогический проект «Юный краевед»

Гражданско-патриотический педагогический проект «Юный краевед» Подготовительная группа компенсирующей направленности (6 - 7 лет) Паспорт проекта Автор проекта Воспитатель: Полещук О.К МБДОУ «Детский сад «Сказка»...

Читайте также

Ознакомления детей дошкольного возраста с памятниками архитектуры Крыма

Ознакомления детей дошкольного возраста с памятниками архитектуры Крыма Архитектура, оказывает действенное положительное влияние на личность особенно на формирование художественного вкуса, художественного...

Групповой краткосрочный проект «За здоровьем в детский сад!»

 Групповой краткосрочный проект «За здоровьем в детский сад!»

Сценарий досуга для детей средней группы совместно с родителями «Птичье…

Сценарий досуга для детей средней группы совместно с родителями «Птичье новоселье» Ведущий: Мы с вами собрались на птичье новоселье. Есть у русского...