Развлечение для детей младшего дошкольного возраста
«Здравствуйте, мои друзья»

Цель: Создать условия для возникновения положительных эмоций, праздничного настроения; закрепить ранее изученные способы ходьбы и бега; формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной деятельности; развивать ловкость, глазомер, умение ориентироваться в пространстве.

Оборудование: ярко-украшенная ширма, 5 кирпичиков, 6 косичек- «ручейков» 4 дуги для подлезания, угощение, компакт диск Е. Железновой «Музыка с мамой», запись песни «Вместе весело шагать»

Действующие лица: куклы Веселинка, Веснушка, заяц, волк, кот Васька.

 

Ход развлечения.

Ведущий: Ребята, вот снова наступила осень и мы с вами собрались в нашем любимом детском саду (обращает внимание на празднично украшенную ширму, из-за ширмы выглядывает кукла Веселинка).

Веселинка: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Я так рада снова видеть вас! Мы с Веснушкой торопились к вам на праздник, вы не видели ее? Ой, что же делать? Куда она пропала? Наверно она заблудилась.

Ведущий: Не расстраивайся, Веселинка, мы поможем тебе ее найти. Поможем, ребята? (ответы детей). Тогда в путь! (дети встают друг за другом и под песню «Вместе весело шагать» идут по залу за воспитателем, в руках у него Веселинка).

- За Веселинкой все вставайте и за ней дружно шагайте.

Топ, топ, раз, два, три, ты под ноги не смотри,

Голову не опускаем, весело идем, шагаем.

(Из-за ширмы появляется зайчик).

Заяц: Здравствуйте, дети, я зайчик-побегайчик. Куда вы направляетесь? (ответы детей). Поиграйте со мной, а я покажу вам куда она пошла. Звучит песня «Зайки» (компакт диск Е. Железновой «Музыка с мамой»),  дети вместе с Веселинкой выполняют движения в соответствии с текстом.

Заяц: Идите прямо, никуда не сворачивайте,

Веснушка пошла туда  (дети встают друг за другом и снова отправляются в путь. По дороге раскладывают кирпичики).

Ведущий: На пути кочки стоят, нам их нужно оббежать.

Кочки вот как оббегаем, мы за них не задеваем.

Все стараемся бежать, за кочки не задевать (бег змейкой между предметами).

Все кочки оббежали, не споткнулись, не упали.

Теперь дружно пошагаем, воздух свежий мы вдыхаем (упр. на дыхание).

Ручки к солнцу потянули, выдохнули, опустили.

(из-за ширмы появляется волк).

Волк: Здравствуйте, куда вы направляетесь? Поиграйте со мной, а я покажу вам дорогу дальше.

Игра «Жмурки» (глаза завязывают волку, он бегает за ребятами и никого не может поймать).

Спасибо, ребята, весело с вами, а Веснушка пошла в ту сторону (дети идут за Веселинкой в другую сторону, на пути встречается препятствие, «ручейки», их нужно перепрыгнуть).

(Из-за ширмы появляется кот Васька).

Кот: Здравствуйте, детишки, куда это вы направляетесь?

Веселинка: Да вот ищем мою подружку, Веснушку, мы с ней шли к ребятам на праздник, а по дороге потерялись.

Кот: Я знаю где она, только поиграйте со мной, пожалуйста, а то я очень скучал по вам, пока вы были в отпуске. Вы будете мышки, а я буду вас ловить.

Игра «Кот и мыши».

Мышка вылезла из норки, мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки? Может в кухне корка есть? 

А на кухне возле шкапа видит мышка – чья-то лапа.

Лапа пестрая, когти острые.

Эй, мышка, не зевай: поскорее убегай!  

Убегай из этих мест, а то кошка съест. (А.Введенский) 

Дети – «мышки» располагаются у одной из стен зала, отгороженной несколькими дугами для подлезания. Детям предлагается выбраться из норок – в группировке подлезть под дуги. Кот Васька ловит мышек, которые не успели вернуться в норку.) Из-за ширмы появляется Веснушка, она пытается что-то вытащить.

Веселинка: Веснушка, наконец-то мы с ребятами, тебя нашли (Веселинка возвращается за ширму и обнимает Веснушку). Где ты была?

Веснушка: Здравствуйте, дорогие ребята, какие вы стали большие, как повзрослели! Веселинка, когда мы шли к ребятам на праздник, я подумала, не хорошо идти в гости с пустыми руками и побежала за угощением. Вот, ребята, это вам к чаю (достает угощение и передает ведущему). А тут еще угощение, для ребят из другой группы. Пойдем Веселинка угостим их тоже.

Ведущий: Спасибо, мы обязательно попьем чаю с вашим угощением и вы приходите к нам пить чай. До свидания. (Дети прощаются с Веселинкой и Веснушкой и под музыку уходят в группу).

 

Используемая литература:

1. Дайлидене Н. П. «Поиграем – малыш!» - М. Просвещение, 1992.

2. Журнал «Воспитатель» №7/2008.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста…

Конспект НОД по экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Цирковое представление» Цель: формирование представлений о законах движения и равновесия. Задачи: образовательные: -...

Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России»

Викторина для детей 6-7 лет по теме: «Государственные символы России» Интеграция образовательных областей: «Познание, «Коммуникация», «Социализация», «Речевое развитие». Цель: Формирование патриотических чувств. Программные задачи: Обобщить и систематизировать...

Конспект многосюжетной игры «Маша с мамой идут в больницу»

Конспект многосюжетной игры «Маша с мамой идут в больницу» Цель руководства игрой: Обогащение игрового опыта у детей, воплощение сюжетных образов в...

Читайте также

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» (Развитие речи) на…

Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» (Развитие речи) на тему: «Секреты дружбы» (Для детей подготовительной группы) Цель: продолжать помогать детям осваивать...

Проект: «Огород на окне»

Проект: «Огород на окне»

Театрализованная игра «Лягушка»

Театрализованная игра «Лягушка» Аннотация: Театрализованная игра «Лягушка» способствует формированию у детей связной речи, активизирует речь, формирует навыки драматизации. Цель: Вовлекать детей в театральную деятельность. Задачи: OO...