Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада»

Цель:

- формировать привычку к здоровому образу жизни;

- развивать умение применять полученные знания на практике;

- совершенствовать двигательные навыки дошкольников.

Оборудование: Мячи, хулахупы, воздушные шары, колпачки – по количеству детей; Цветик-семицветик, конверт с письмом, карта, разрезанная на 6 частей, канат, шарф, мешки – 2 шт., сундучок, фрукты - яблоко, груша, киви, апельсин, банан.

Участники: дети старшего дошкольного возраста, родители, педагоги.

 

Ход развлечения:

Детей встречают клоуны Клёпа и Липучка: «Здравствуйте ребята!!! Как мы рады вас видеть! Спешим сообщить вам радостную новость - к нам в детский сад пришло письмо». Читают: «В парке возле вашего детского сада зарыт клад! К письму прилагается карта, по которой вы найдёте место клада». Клёпа достаёт карту, а там чистый лист.

Клёпа и Липучка

Клёпа с удивлением: «А где же карта? Странно, куда же она делась, она точно была здесь».

Липучка: «Ну ладно расскажу вам, где карта. Я очень хотела сама найти клад, долго разбиралась в этой карте и получилось так, что она сама разорвалась на несколько кусочков. Я вам буду отдавать по одному фрагменту от карты, а вы, ребята, должны будете выполнить за каждый фрагмент мои задания. Согласны?

Клёпа: «Ну и хитренькая ты, Липучка! Что, ребята, выполним задания нашей Липучки? Вы согласны??? Ну, что готовы??? Тогда в путь!»

Дети идут в парк. Останавливаются около первого указателя.

Первая станция называется «Сказочный цветок».

Дети знакомятся с «Цветиком-семицветиком» и заданиями каждого лепестка:

1. Отгадай загадку: Каких камней в море не бывает? (Сухих).

2. Спой песню Антошки (1-й куплет и припев).

3. Надуй шарик.

4. Покажи мимикой «обезьянку».

5. Прокукарекай 5 раз.

6. Скажи пожелания Антошке.

7. Перепрыгни через канат.

Ребята выполняют задания и получают первый фрагмент карты.

Вторая станция «Волшебные шары».

Дети делятся на две команды, Клёпа чертит линию-границу и команды по сигналу перекидывают друг другу воздушные шары. Ведётся счёт от 10 до 1. Как только Липучка говорит «СТОП» игра останавливается. На чьей стороне меньше шариков, та команда выигрывает.

«Волшебные шары»

После соревнования дети получают второй фрагмент карты.

Третья станция «Мой малыш».

Задание для родителей «Узнай ребёнка». Родителям завязывают глаза, они должны узнать своего ребёнка.

«Мой малыш»

По окончании задания ребятам вручается третий фрагмент карты.

Четвёртая станция «День рождения».

Дети совместно с родителями делятся на группы по три человека: два участника образуют домики, а третий в домике - он мышка.

«День рождения»

Липучка дает команды: «Меняются «мышки» или «Меняются «домики», либо «День рождения» - тогда меняются все.

Участники получают четвертый фрагмент карты.

Пятая станция «Витаминная».

Детям завязывают глаза и предлагают определить фрукт на вкус.

Дети получают пятый фрагмент карты.

Шестая станция «Эстафетная».

Проводится эстафета между детьми и взрослыми.

1. Мяч между животиками.

2. Проползи «гуськом».

3. Возьмись за хулахуп.

4. Прыжки в мешке.

«Эстафетная»

Участники получают последний шестой фрагмент карты.

Клёпа: «Ну, вот, Липучка, мы выполнили все твои задания».

Липучка: «Молодцы, ребята и их родители, выполнили все задания, давайте теперь склеим все фрагменты карты и отправимся за кладом». Дети склеивают фрагменты карты и по схеме находят клад.

Клёпа: «Что я вижу? Сундучок,

Позолоченный бочок.

Клад, конечно в нём лежит,

Как же нам его открыть?

Дети и взрослые открывают сундучок и находят клад: фрукты, сок, игрушки.

Ребята угощаются.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период…

Влияние фольклора на эмоциональное благополучие детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ «Фольклор – есть всему начало». М. Горький. Период адаптации детей...

Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6…

Формирование экологически ценностного отношения к миру растений у детей 6 г.ж. Экологическая обстановка в современном мире продолжает повсеместно ухудшаться. Так, нерациональная...

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица»

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Весёлая Масленица» Цель: расширять знания детей о праздниках на Руси; продолжать знакомить с русским народным праздником «...

Читайте также

Сценарий мероприятия к спортивному празднику «День Здоровья»

Сценарий мероприятия к спортивному празднику «День Здоровья» Атрибуты: фонограмма «Здравствуй мир», видеоролик «Мультзарядка», 4 конуса, 2 градусника из картона, 2 большие...

Открытое занятие по ФЭМП «В стране Математики» для детей подготовительной…

Открытое занятие по ФЭМП «В стране Математики» для детей подготовительной группы Цель: закрепление знаний, полученных на занятиях в течении учебного года. Обучающие...

Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Весёлые капельки» для…

Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Весёлые капельки» для детей 4-5 лет В. Здравствуйте ребята! Дети отвечают. В. Кто мне скажет какое время...